Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013 — отзыв владельца

, Раменское
255409
672
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2048
голосов
4.9
5 — 1877 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LTZ
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: серый
Последние 6 лет езжу на рамных внедорожниках УАЗ Патриот 3 года (210тыс. км.) Мицубиси Паджеро Спорт 3 года (130 тыс.км)
С Уазом все понятно- проблем с ним было не мало, но от езды на нем чувствовал настоящее удовольствие. Когда поломки окончательно надоели, решил сменить машину. В сегменте до 1,5 млн был только Новый Паджеро Спорт, его и взял. Машина хорошая, но как-то мне с ней не везло за 3 года 2 серьёзных ДТП,  После второго продал, и не знал что взять: На прадо денег жалко, П4 дизельный стоит как Прадо, а бензиновый П4 не едит и бензина жрет не меряно.
Думал опять спорта брать, почти оформил его, но увидев рекламу ТрейлБлейзера решил не спешить с покупкой.
В итоге взесив  всё за и против, решил Брать Шевролет. В салоне сказали что будет 30 июня, а пришел 29 мая и вот 31 мая я выехал из автосалона.

Машина реально нравится.
Полноценный внедорожник, которых с каждым днем всё меньше.
Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифа, высоко расположенный генератор.
По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает ( высокий, высокая посадка, большие двери, большие колесные арки.
По управлению: очень похож на Паджеро спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.
По салону:  Понравилось:
7 мест
Много всяких бардачков и ниш
Удобная трансформация салона
Воздуховоды в потолке для задних пасажиров
Хороший обзор в водительского места
Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю) зато много розеток по салону.
Приятная бирюзовая подсветка приборов

Не понравилось:
Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом)
Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
На приборке крупные стрелки и мелкие риски на циферблате скорости ( приходится выводить значения скорости на дисплей БК который находится между спидометром и тахометром.
Немного грубоват пластик центрального тунеля и дверей ( но мне это не важно)

За 3 дня проехал 500 км, средний расход 13-14 л но это с учетом пробок. Я думаю к 2000-5000 км пробега снизится расход.

Пока всё, буду в процессе эксплуатации добавлять отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 500 км   

Сзади стоит неразрезной мост. Задняя подвеска пружинная, мост держится на рычагах. Поэтому журналюги до конца не прочитают и пишут что подвеска многорычажная. Вечером сфоткаю мост и выложу фото.

, пробег 500 км   

Машина производства 15 мая СПБ Шушары.

По поводу шума двигателя: когда забирал из салона, в помешение тарахтел он конечно сильно, выгнали на улицу гораздо тише стал работать, примерно так же как Паджеро Спорт. Когда сел за руль, двигатель работает тише чем на НМПС.

По поводу солярки, у меня есть несколько рабочих дизельных машин Пежо, фолькс, газель и где их заправляют водители я особо не интересуюсь, говорю только наболее менее приличные заправкизаезжать. Так вот проблем связаных с топливом тьфу-тьфу-тьфу еще не было....

, пробег 500 км   

На сегодняшний день разменял первую тысячу км. Расход начал снижатся и уже менее 12л

Было много споров про дорожный просвет, производитель заявляет пости 27см, журналисты намеряли 18. Полез с рулеткой сам, получилось под редуктором заднего моста 21-22 см , такой же просвесвет у нового Паджеро Спорт, чудес не бывает т.к. колеса у них одинаковые 30,5 дюймов.

Управляемость и плавность хода радует все больше (после ПаджероСпорта)

По салону несколько фоток: если разложить 3-й ряз, а у второго ряда сложить спинки то получится неплохой стол,

Шторку из ниши убрал домой т.к. она там больше мешается, на ее место поставил ящик в который убрал компрессор, трос, набор для ремонта шин, шаклы и прочий хлам....

, пробег 1 000 км   

Полный привод испытать еще не успел, не где и не когда. В выходные планирую исправить данный пробел.

Выкладываю фото с замерм просвета под задним мостом.

Расход снизился до 11л в смешанном режиме.

По поводу инструкции, дилер инструкцию не выдал, сославшись на то что еще не получали. Потребовал при получении отправить курьера. На сайте Шевролет инструкция есть но на старый блейзер.

Когда ставил на учет, при заполнении заявления сотрудники Гибдд совершили ошибку, теперь по документам у меня не 132 квт и 180 л/с , а....

, пробег 1 300 км   

Сделал тонировку.

Разобрался как работает борт компьютер, оказывается в настройках есть Русский язык. Порылся в меню, нашел счетчик моточасов и температуру КПП.

Сейчас средний расход 10,5 л/100км

Нашел переходник для USB флешки т.к. у магнитолы разъём USB Mini, теперь наконец-то можно слушать флешки.

, пробег 2 200 км   

Фото моторного отсека.

Понравилось: высоко расположенный генератор и огромный воздушный фильтр.

Аккумулятор один, но довольно большой (сколько ампер не нашел) клеммы на защелках.

, пробег 2 900 км   

В воскресегье ездил по маршруту Раменское-Калязин-Углич-Мышкин-Раменское. Пробег составил 670км. Порадовал расход топлива при средней скорости 100-110км с кондером и без получился 9,0л/100км. По дороге увидев эстакаду решил сделать несколько фото с низу автомобиля.

, пробег 4 300 км   

Многие сравнивают Блейзер с Паджеро Спорт. т.к у меня был нмпс немного расскажу об этом авто в сравнении с Блейзером.

Паджеро спорт

Плюсы:

Трансмиссия Супер селект

Задняя блокировка принудительная

Большой выбор на рынке всевозможных акссесуаров т.к машина выпускается с 2008г

Есть подогрев сидений

МИНУСЫ

Узкий салон

Низкая (легковая) посадка. При долгих пробегах уставали ноги, проблема частично решается установкой проставок под сидение.

Один бардачок + подлокотник . Реально нехватало всяких ниш, ящичков и бардачков

Магнитола - просто жесть....

, пробег 4 500 км   

Вчера со второй попытке прошел ТО-1.

Первая попытка была в Аванте, куда заранее записавшись приехал на ТО (19.08.13), но когда машину загнали в рем зону выяснилось что у них нет расходников.

Вчера поехал а в Русь Авто ( Бутово), ТО обошлось в 11500.

Когда получал машину, осмотрел её и спросил - Почему колеса не переставили?

Ответ - Мы этого не делаем.

- Но в сервисной книжке написано " снять, отбалансировать и переставить колеса"

- Мы работаем по регламенту который нам прислали из GM....

, пробег 15 500 км   

Сегодня выезжал с клубом Трофи-лайф на маршрут "Старо Калужский тракт"

Впечатлений масса, удалось испытать машину во всех тяготах и лишения бездорожья. Трассу прошел, раз 5-7 меня дергали, но я единственный кто приехал на штатной резине, которая и на мокром асфальте шлифует не говоря уже про бездорожье и раскисшую глину. На трассе были: глубокая колея, крутые подъемы, брод, болота и пр. Фото немного т.к. едва успевал рулить, надеюсь кто-нудь из участников выложит фото с моим присутствием.

P.S. Кто обратил внимание на отсутствие передней эмблемы Chevrolet , так вот она была оторвана не удачный разъездом с 2106

, пробег 16 000 км   

Дополнение к последней вылазке.

Однозначно решил ставить АТ резину. Вроде на штатной ездить можно, но когда съезжаешь с асфальта машина перестает ехать, вроде бы внедорожный потенциал машины хороший, но его убивает штатная резина. Основная проблема с которой столкнулся , это на этой резине невозможно выехать из колеи, как только не пытался не получалось. Один раз правда удалось выскочить передней оси из колеи, но задние колеса попали в другую колею, в итоге метров 200 ехал боком. Потом в одной колее сильно наклонился на один бок, думал всё, нет у меня больше боковой подножки, но оказалось подножка не пострадала, хотя пропахал ей метров 15....

, пробег 16 200 км   

Неделю назад послышался стук из переднего правого колеса. т.к. до следующего планового ТО ещё далеко записался в сервис в Дженсер на диагностику.

В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.

Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия....

, пробег 18 500 км   

Вчера звонили из Дженсера. Сказали, что обсуждали с GM мой случай, GM еще раз подтвердил , что данная поломка не является гарантийной , но в виде исключения как для лояльного клиента они готовы оплатить 90% стоимости ремонта, остальные 10% оплачиваю я.

Я согласился. Но только зап. частей нужно ждать около месяца. Пока езжу на рабочем фургоне :(

, пробег 18 500 км   

Вот уже пошел второй месяц, как машина стоит в ожидании з/ч. Обещают к 20 ноября привезти.

Раз в неделю звонят с GM, обещают как можно скорее привезти з/ч, но т.к. их нет в РФ срок поставки получается такой большой.

Странно конечно, машину собирают в Р.Ф. ,а з/ч нужно ждать месяц.

, пробег 18 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 544
Где-то прочитал: "Как ни старались специалисты компании GM выложить из букв АВГОН слово качество, ничего не получилось"...
Это не в обиду автору, это позор производителю и, соответственно, дилерам марки.
3
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Кирилл, поздравляю! Дождались в конце концов! Дай Бог, чтоб больше ничего не ломалось!
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
2
1
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Dreamer79:
Кирилл, поздравляю! Дождались в конце концов! Дай Бог, чтоб больше ничего не ломалось!
Спасибо за поздравление.
Вчера, когда забирал испытал не меньше радости, чем при покупке!
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
kirillf82:
Спасибо за поздравление.
Вчера, когда забирал испытал не меньше радости, чем при покупке!
Представляю! Возвращение члена семьи домой, можно так сказать!)) Знакомая ситуация
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Всем Доброго времени суток.
Сегодня тестил данный автомобиль, что сказать, очень понравился транспорт. Ему на 100 процентов прощаю и не лучшее звучание штатной музыки и некое дрожание дизеля и жесткий пластик... Фигня все это. Авто отлично себя ведет в разных режимах, дизель бодро тянет. Жене тоже очень понравился.
Те же огрехи новому Оутлендеру простить не смог, значит все правильно, тот автомобиль, который мне нужен.
Мой отзыв: Citroen C4 2009
6
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Автору 100 процентный РЕСПЕКТ, за отзыв 555555!

А дилер, надо было жестко юристами колбасить. Был у меня опыт Маздой 6, с дергающейся коробкой, полтора месяца переписки и коробку заменили, при том, что она отслуживалась и у серых дилером, ( как потом выяснилось)....
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 66
Даа планировал приобретать данный автомобиль (в МПС не вхожу так как 2 метра роста а о бы взял ее) так как есть рама и мост (люблю немного в грязях покопаться) то что привод парт тайм не огорчает сам сейчас езжу на таком приводе пока негеде не сел, но отношение диллеров меня удивило. по их рассуждениям эта машина для асфальта тогда на...я я ее буду брать возьму лучше пузотерку будет дешевле комфортней и уж это точно тогда будет не шевроле. Спасибо за отчет данный автомобиль брать не буду благодаря вашему отзыву или буду брать но уже не новый что бы на п...в не надеяться.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
мордаунт:
Даа планировал приобретать данный автомобиль (в МПС не вхожу так как 2 метра роста а о бы взял ее) так как есть рама и мост (люблю немного в грязях покопаться) то что привод парт тайм не огорчает сам сейчас езжу на таком приводе пока негеде не сел, но отношение диллеров меня удивило. по их рассуждениям эта машина для асфальта тогда на...я я ее буду брать возьму лучше пузотерку будет дешевле комфортней и уж это точно тогда будет не шевроле. Спасибо за отчет данный автомобиль брать не буду благодаря вашему отзыву или буду брать но уже не новый что бы на п...в не надеяться.
Во многом с вами согласен. Дилер 100 не прав, они при такой философии растеряют половину покупателей данного автомобиля. Либо он действительно только для асфальта, т. Е так показал себя на их внутренних испытаниях...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
мордаунт:
отношение диллеров меня удивило. по их рассуждениям эта машина для асфальта
У меня есть такое ощущение, что то, что вам говорят диллеры, сильно зависит от того, что им говорите вы? Был а прошлую субботу на тестдрайве этого аппарата в автомире на ярославке в МО. Высказал некоторое неудовольствие от его динамических характеристик, дескать разгоняется вяловато. При его моменты, мог бы и пошустрее. На что дилер, ответил мне, что машина заточена под грязь, высокий клиренс, неубиваемая подвеска, рама, большие углы въезда и все такое. Не место ей на асфальте, типа. И вообще, 130 - предел комфортной скорости.
Предположу, что вы так же несколько резко высказали свои сомнения в ее внедорожных качеств, вот манагер и сказал, что для асфальта она. Хотя я как раз склонен больше верить сказанному мне. Оно как-то больше гармонирует с идеологией этой машины :-)
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
romanp76:
У меня есть такое ощущение, что то, что вам говорят диллеры, сильно зависит от того, что им говорите вы? Был а прошлую субботу на тестдрайве этого аппарата в автомире на ярославке в МО. Высказал некоторое неудовольствие от его динамических характеристик, дескать разгоняется вяловато. При его моменты, мог бы и пошустрее. На что дилер, ответил мне, что машина заточена под грязь, высокий клиренс, неубиваемая подвеска, рама, большие углы въезда и все такое. Не место ей на асфальте, типа. И вообще, 130 - предел комфортной скорости.
Предположу, что вы так же несколько резко высказали свои сомнения в ее внедорожных качеств, вот манагер и сказал, что для асфальта она. Хотя я как раз склонен больше верить сказанному мне. Оно как-то больше гармонирует с идеологией этой машины :-)
С одной стороны верно, но тогда почему канифолили мозги с гарантией????? Это же не профессионально. Меня например этот факт сильно оттолкнул от этой модели...
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
интересно, если бы эти манагеры продавали танки... приходишь к ним и говоришь: Пушка не стреляет!
А он тебе и отвечает: Что вы! Эти пушки не предназначены для стрельбы! Только крутить ее можно из стороны в сторону, поднимать вверх-вниз! А вы какими снарядами стреляли? Фугасными?! Не-не-не! только осколочные! Гусеница слетела? В грязь заехали?! Да этот танк больше для асфальта! Случаи не гарантийные, извините!)))
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
10
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
1-2 месяца ожидания з/п обычное дело для всего GM
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
Хороший отзыв, все объективно без слюней.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Dreamer79:
интересно, если бы эти манагеры продавали танки... приходишь к ним и говоришь: Пушка не стреляет!
А он тебе и отвечает: Что вы! Эти пушки не предназначены для стрельбы! Только крутить ее можно из стороны в сторону, поднимать вверх-вниз! А вы какими снарядами стреляли? Фугасными?! Не-не-не! только осколочные! Гусеница слетела? В грязь заехали?! Да этот танк больше для асфальта! Случаи не гарантийные, извините!)))
Четко сказал!

Наверно лучше и не скажешь 1000 +

При выпуске новой модели отпихивать первых покупателей от гарантии , Уж очень Большая Ошибка. Я думаю все читают Дром и делают выводы.

У того же МПС таких проблем нет, в какую грязь его не засунешь...

Конкуренция однако!
1
1
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
Rif116:
Четко сказал!
Наверно лучше и не скажешь 1000 +
При выпуске новой модели отпихивать первых покупателей от гарантии , Уж очень Большая Ошибка. Я думаю все читают Дром и делают выводы.
У того же МПС таких проблем нет, в какую грязь его не засунешь...
Конкуренция однако!
да дело совсем не в GM и в качестве его продукта, а в дилерах, которые не желают на себя брать прописанные по договору обязанности, либо хотят на это срубить еще бабла. я сам сталкивался с таким поведением....ну а брак может быть везде, даже в люксовом сегменте, только там диллерам совсем другие деньги идут и не выгодно кидать клиентов!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
KOTwasya:
да дело совсем не в GM и в качестве его продукта, а в дилерах, которые не желают на себя брать прописанные по договору обязанности, либо хотят на это срубить еще бабла. я сам сталкивался с таким поведением....ну а брак может быть везде, даже в люксовом сегменте, только там диллерам совсем другие деньги идут и не выгодно кидать клиентов!
Не думаю, так как автор обращался в GM и они ему на прямую отказали...
По поводу брака, да он может быть в любом изделии, за любые деньги
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Чтож они на попогрейке экономят, в наше время жлобство
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Кирилл, скажите пожалуйста, в итоге, какую зимнюю резину взяли для автомобиля?
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
kirillf82:
Шины хорошие, сам думаю такие взять. На ШТБ подойдет 265/60 R18 и 265/65 R18 тоже думаю влезет
господа, именно эта резина http://coopershina.ru/node/656/all полная шляпа,входит в бюджетную серию, на воде будете плавать, во влагу с заносом проходить, если вам интересна резина для города и чуть-чуть для бездорожья, могу посмотреть, что я взял на 200ку в 2012, тихая и держак приличный хватит экономить на резине, особенно на тяжелых авто
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Dreamer79:
Кирилл, скажите пожалуйста, в итоге, какую зимнюю резину взяли для автомобиля?
Kumho KC 16 шипы 265/60/18
Как гребет еще полностью не оценил, но волне тихая резина.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
padlaman:
господа, именно эта резина http://coopershina.ru/node/656/all полная шляпа,входит в бюджетную серию, на воде будете плавать, во влагу с заносом проходить, если вам интересна резина для города и чуть-чуть для бездорожья, могу посмотреть, что я взял на 200ку в 2012, тихая и держак приличный хватит экономить на резине, особенно на тяжелых авто
Вот и я на эту Куперовскую Дискавери А/Т3 глаз положил. Вроде пишут, что всесезонная и 60% город 40% внедорожье (но не глубокая грязь, не жижа болотная))). Для меня вполне подходит, но интересно узнать как у эксплуатации. Шипастую для погоды Краснодарского края как показал мой опыт нет смысла брать.. От силы неделя в году может быть снежная или гололедик... а так потом месяца 3-4 шкребешь асфальт или лужи шипами. Да, а на летней вчера слегка поездил по замерзшей дороге на Трейлблейзере... стабильно себя ведет и на заднем приводе. Обороты набирает осторожно, без проскальзывания.
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Dreamer79:
Вот и я на эту Куперовскую Дискавери А/Т3 глаз положил. Вроде пишут, что всесезонная и 60% город 40% внедорожье (но не глубокая грязь, не жижа болотная))). Для меня вполне подходит, но интересно узнать как у эксплуатации.
Шипастую для погоды Краснодарского края как показал мой опыт нет смысла брать.. От силы неделя в году может быть снежная или гололедик... а так потом месяца 3-4 шкребешь асфальт или лужи шипами.
Да, а на летней вчера слегка поездил по замерзшей дороге на Трейлблейзере... стабильно себя ведет и на заднем приводе. Обороты набирает осторожно, без проскальзывания.
это всесезонка к тому же? уг во все сезоны, стояла подобная у друга на пацфайдере, в общем перечислять минусы толку нет, всесезонки полное уг по мне так, на зиму у нас мишлен шипованный x-ice вроде, он адекват по зиме, на лето купер CTS, выбирал долго и муторно, решил не экономить на этой, ситиэс куда лучше оказалась и для бездорожья легкого пойдет, есть чем цепляться, рекомендую в общем
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Dreamer79:
Вот и я на эту Куперовскую Дискавери А/Т3 глаз положил. Вроде пишут, что всесезонная и 60% город 40% внедорожье (но не глубокая грязь, не жижа болотная))). Для меня вполне подходит, но интересно узнать как у эксплуатации.
Шипастую для погоды Краснодарского края как показал мой опыт нет смысла брать.. От силы неделя в году может быть снежная или гололедик... а так потом месяца 3-4 шкребешь асфальт или лужи шипами.
Да, а на летней вчера слегка поездил по замерзшей дороге на Трейлблейзере... стабильно себя ведет и на заднем приводе. Обороты набирает осторожно, без проскальзывания.
если у вы в городе катаетесь берите нешиповку, я так и сделал, но на зиму все-равно надо брать зимнюю резину! всесезонка максимум -5 потом задубеет, а уж этот купер с его характеристиками уже превратится в лыжу
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Несколько лет использую DUNLOP GRANDTREK SJ7. Стабильное поведение на асфальте на заднем и полном приводе, неплохо по снегу и льду. Минус только один, при околонулевых температурах шумная.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Все верно, мужики. На зиму надо брать зимнюю, а на лето летнюю. И не экспериментировать. Решил Нокиан Хаккапелитта R2 SUV... поюзаю - напишу впечатления. Сначала думал ставить другое головное устройство на авто, но ценник ОД загнул капец! решил, что резина зимняя актуальнее)))
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Земляку. Так я что то пропустил? Ты уже взял его? Кстати, надыбал интересную ссылку: https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rif116:
Земляку. Так я что то пропустил? Ты уже взял его? Кстати, надыбал интересную ссылку: https://www.youtube.com/watch?v...
классно блей за счет своих вспомогательных электрофишек выезжает, тойота тормозит, митсу вообще шлак
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
padlaman:
классно блей за счет своих вспомогательных электрофишек выезжает, тойота тормозит, митсу вообще шлак
Честно говоря сам не ожидал...
Думал что МПС будет по сильней в подобных испытаниях.

Самое интересное, что Блей в городском режиме лучше и как мне показалось турбоямы нет
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rif116:
Честно говоря сам не ожидал...
Думал что МПС будет по сильней в подобных испытаниях.
Самое интересное, что Блей в городском режиме лучше и как мне показалось турбоямы нет
а вот постоянно 4х4 держать можно у блейза? у тойоты фулл тайм а это плюц
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
padlaman:
а вот постоянно 4х4 держать можно у блейза? у тойоты фулл тайм а это плюц
У Chevrolet TrailBlazer 2013 Парт-тайм, и поэтому постоянно держать 4х4 не рекомендуется.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
В.А.Ш.:
У Chevrolet TrailBlazer 2013 Парт-тайм, и поэтому постоянно держать 4х4 не рекомендуется.
по моему это уже минус, устаревшая система привода, фулл-тайм приятнее
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
padlaman:
по моему это уже минус, устаревшая система привода, фулл-тайм приятнее
И дороже.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Зёме: да. Приобрел таки как и планировал. Беленького, LTZточку. После малолитражки даже говорить не о чем. Как накопится впечатлений и инфы может собственный отзыв накалякаю. Кириллу отдельное спасибо за отзыв. В семье первопроходцев прибыло)))
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Dreamer79:
Зёме: да. Приобрел таки как и планировал. Беленького, LTZточку. После малолитражки даже говорить не о чем. Как накопится впечатлений и инфы может собственный отзыв накалякаю. Кириллу отдельное спасибо за отзыв. В семье первопроходцев прибыло)))
Очень Рад!

Буду рад, если покажешь...

На Дзержинского брал?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Rif116:
Земляку. Так я что то пропустил? Ты уже взял его? Кстати, надыбал интересную ссылку: https://www.youtube.com/watch?v...
Rif116:
Честно говоря сам не ожидал... Думал что МПС будет по сильней в подобных испытаниях. Самое интересное, что Блей в городском режиме лучше и как мне показалось турбоямы нет
Не стоит забывать, что в ролике реклама ТрейлБлейзера, это раз, как владелец МПС скажу, что видео снято при 100% отключенной системе стабилизации, потому что даже в режиме 4х4 с разблокированным дифом межосевым МПС со включенной системой стабилизации проезжает довольно легко всё, что там пробовали проехать. Я это к чему, примерно одинаково оснащённые машины одной цены и одинаково оснащенные не могут существенно отличаться по характеристикам. Тут, конечно, голимая реклама. Почитайте тот же ЗР (один из последних), там чёт ко написано, что ШТБ чуть лучше на асфальте, а МПС чуть лучше вне дорог. А реклама... Она такая реклама)))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
4
1
Ответить
   
Сообщений: 25
padlaman:
классно блей за счет своих вспомогательных электрофишек выезжает, тойота тормозит, митсу вообще шлак
padlaman:
классно блей за счет своих вспомогательных электрофишек выезжает, тойота тормозит, митсу вообще шлак
хрень это все, специально опускали МПС. Тут надо помнить, что у ШТБ автоблок заднего диффа, а у МПС его ручками включить надо, включили бы - проехал бы не хуже ШТБ.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Ranger140:
Не стоит забывать, что в ролике реклама ТрейлБлейзера, это раз, как владелец МПС скажу, что видео снято при 100% отключенной системе стабилизации, потому что даже в режиме 4х4 с разблокированным дифом межосевым МПС со включенной системой стабилизации проезжает довольно легко всё, что там пробовали проехать. Я это к чему, примерно одинаково оснащённые машины одной цены и одинаково оснащенные не могут существенно отличаться по характеристикам. Тут, конечно, голимая реклама. Почитайте тот же ЗР (один из последних), там чёт ко написано, что ШТБ чуть лучше на асфальте, а МПС чуть лучше вне дорог. А реклама... Она такая реклама)))
Да, думаю есть доля правды...
Автомобили действительно очень схожи.

Основной минус МПС на сегодня, это качество ЛКП, у некоторых владельцев уже на втором году эксплуатации ржа пошла. Я так понял, что грунт тайцы вообще не кладут...?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
ЛКП проблема всех современных машин. Мне пока везёт. Несмотря на то, что я весь свой МПС исцарапал ветками, всё держится достойно. Три года будет в январе
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
permenovdg:
хрень это все, специально опускали МПС. Тут надо помнить, что у ШТБ автоблок заднего диффа, а у МПС его ручками включить надо, включили бы - проехал бы не хуже ШТБ.
В тех испытаниях, что на видео, достаточно было включить 4х4 без блокировки межосевого и не отключать систему стабилизации. Со включенной системой стабилизации такие пробуксовки, как на видео, хрен бы у них получились. Проверено неоднократно. Она (система) душит двигатель и подтормаживает буксующее колесо.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Rif116:
Очень Рад!
Буду рад, если покажешь...
На Дзержинского брал?
Спасибо! Не, на Уральской.
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Rif116:
Да, думаю есть доля правды...
Автомобили действительно очень схожи.
Основной минус МПС на сегодня, это качество ЛКП, у некоторых владельцев уже на втором году эксплуатации ржа пошла. Я так понял, что грунт тайцы вообще не кладут...?
Основной минус МПС для меня был это- не удобная посадка.
Что касается проходимости и надежности - нареканий за время эксплуатации не вызывал
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Сегодня на сайте шевроле изменились цены на ШТБ. Цена максималки дизель LTZ упала с 1650 до 1495. Чёита?!!!
3
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
uskalex:
Сегодня на сайте шевроле изменились цены на ШТБ. Цена максималки дизель LTZ упала с 1650 до 1495. Чёита?!!!
Я брал LTZ за 1650000+15000 (доплата за черный цвет) -12% скидка = 1465200
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
uskalex:
Сегодня на сайте шевроле изменились цены на ШТБ. Цена максималки дизель LTZ упала с 1650 до 1495. Чёита?!!!
Это хорошая новость... Где то час назад общался с менеджером из московского салона, он сказал, что цена LTZ упала до 1525 т.р.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Забанен???? За что????
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Побывал тут на форуме клуба, сложилось такое впечатление, что у каждого второго трейловода есть проблема с чеком «снижена мощность двигателя». Основная причина: либо качество топлива, либо клапан EGR. Это ж беда!?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Rif116:
Это хорошая новость... Где то час назад общался с менеджером из московского салона, он сказал, что цена LTZ упала до 1525 т.р.
Вот интересно - вместе с шевроле цены на определенные модели снизили ещё два автпроизводителя - это связано с выпуском новой линейки-2014, или Трейлблейзеры настолько плохо продаются?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
frolovdv:
Вот интересно - вместе с шевроле цены на определенные модели снизили ещё два автпроизводителя - это связано с выпуском новой линейки-2014, или Трейлблейзеры настолько плохо продаются?
Думаю и то и другое. Сейчас трейл LTZ дизель (максималка) со всеми скидками выходит чуть дешевле НМПС в комплектации инстайл (предмаксималка). В модельный ряд 14-го года в трейл собираются воткнуть (по слухам) штатную голову my lynk, попогреи, и исправить детские болячки по мелочи. Соответственно по оснащению трейл LTZ дизель (максималка) будет укомплектована примерно как НМПС ultimate (максимаока). Но при этом наверняка будет стоить либо дороже НМПС, либо одинаково. Однако народ, в большинстве, выбирает НМПС в силу того, что машина обкатана, и имеет супер селект.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Я вот планирую подождать немного и взять LTZ дизель 2014...
Хотя мне дилер сказал, что неизвестно пока вообще ничего, и упомянул про попогреи.
2
 
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
frolovdv:
Я вот планирую подождать немного и взять LTZ дизель 2014...
Хотя мне дилер сказал, что неизвестно пока вообще ничего, и упомянул про попогреи.
да все у них там известно, просто сейчас им надо старые запасы продавать, а не навязывать вам еще несуществующий автомобиль!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
frolovdv:
Вот интересно - вместе с шевроле цены на определенные модели снизили ещё два автпроизводителя - это связано с выпуском новой линейки-2014, или Трейлблейзеры настолько плохо продаются?
Интересно, кто ещё снизил?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rif116:
Интересно, кто ещё снизил?
в Питере серьезная скачуъа на астры и инсигнии от опиля в общем у GM вообще скидки
ну и у многих так то дилеров сейчас скидки, даже на фокусы реально скидывают и торгуются
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Я в Москву звонил, некоторые манагеры мне с пеной у рта доказывали, что скинуть, выше 90 000 официальных на Антару никак нельзя...
Видимо продавать не хотят.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rif116:
Я в Москву звонил, некоторые манагеры мне с пеной у рта доказывали, что скинуть, выше 90 000 официальных на Антару никак нельзя...
Видимо продавать не хотят.
смотря какой дилер, и звонить толку нету вообще, идешь берешь их предложение (главное чтоб там комплектация была и ценник!) идешь к следующему дилеру, они или предлагают или ломаются, оставляешь телефон, идешь к следующему)) они потом за тебя будут биться))))

на кадиллак тоже больше сотки не хотели скидывать, через неделю позвонили - 150, да нафиг их кадиллак только никому не нужен)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
padlaman:
смотря какой дилер, и звонить толку нету вообще, идешь берешь их предложение (главное чтоб там комплектация была и ценник!) идешь к следующему дилеру, они или предлагают или ломаются, оставляешь телефон, идешь к следующему)) они потом за тебя будут биться))))
на кадиллак тоже больше сотки не хотели скидывать, через неделю позвонили - 150, да нафиг их кадиллак только никому не нужен)
Согласен.
Если ты на Горячую не повёлся, потом перезванивают и спрашивают...

Но, что удивительно, не все...!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
ded-3raza:
Сломал голову, выбирая между Падж.Спорт и Трэйлом. Больше тянет на Трэйл. Кто что скажет умного.
Сам на чего то такое смотрю- смотрю... Но чего то склоняюсь к прадику.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Юрич86:
Сам на чего то такое смотрю- смотрю... Но чего то склоняюсь к прадику.
Я б сам взял прадик, был бы ценник погуманнее...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Rif116:
Интересно, кто ещё снизил?
Вот полный текст новости: http://autorambler.ru/journal/...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Брата сегодня Шевика видел,исузу МУ Х.
4
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 29
Drpol:
Брата сегодня Шевика видел,исузу МУ Х.
Посимпатичней смотрится. Где видел-то? Ценник какой?
 
1
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
FlyM14:
Посимпатичней смотрится. Где видел-то? Ценник какой?
это ж брат близнец. руль правый, все остальное один в один как на новой трайл 2014 года, только морду чуть перерисовали.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33
KOTwasya:
это ж брат близнец. руль правый, все остальное один в один как на новой трайл 2014 года, только морду чуть перерисовали.
А что, Вы уже видели новый трайл 2014 года? Где?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В Тае продают,вот прайс,у топ версии в задней подвеске добавлены линки,бесключевой доступ и видно что в багажнике лежит органайзер делающий пол ровным при складывании третьего ряда. Шевиком 14 мг пока не пахнет в Тае.
3
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 29
Drpol:
В Тае продают,вот прайс,у топ версии в задней подвеске добавлены линки,бесключевой доступ и видно что в багажнике лежит органайзер делающий пол ровным при складывании третьего ряда. Шевиком 14 мг пока не пахнет в Тае.
Посмотрел на сайте Isuzu, фейс действительно понравился больше, но двигатели и коробка автомат как-то не впечатлили, 136 л/с и 5ст автомат ....
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
136 ЛС это 2.5л; 3.0 -177 ЛС
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Да, Борисычу бы такую внешность!!!
1
3
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
frolovdv:
А что, Вы уже видели новый трайл 2014 года? Где?
нет его в России и не будет точно до лета. если погуглите новый пикапчик КОлорадо, но нагуглите фоты: http://i.quto.ru/528db18c46077.jpeg http://i.quto.ru/528db19b4fe67.jpeg http://i.quto.ru/528db1a00a93a.jpeg и судя по фоткам Исудзу, это почти что правда.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Drpol:
Брата сегодня Шевика видел,исузу МУ Х.
пиндэц он пацану поллица ромбом))))
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Модель 2015 мг.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Фото салона американской версии 2015 г
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
В.А.Ш.:
И дороже.
Приветствую!
Написал в личку вопрос (контакты менеджера).
Буду ждать ответ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Прошу прощения. Создалось впечатление, что уже не нужно, давненько не заглядывал. Написал в личку.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
В.А.Ш.:
Прошу прощения. Создалось впечатление, что уже не нужно, давненько не заглядывал. Написал в личку.
Ок, спасибо.
Теперь уже, буду после праздников звонить.

В любом случае оч важно!
 
 
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
KOTwasya:
нет его в России и не будет точно до лета. если погуглите новый пикапчик КОлорадо, но нагуглите фоты: http://i.quto.ru/528db18c46077.jpeg http://i.quto.ru/528db19b4fe67.jpeg http://i.quto.ru/528db1a00a93a.jpeg и судя по фоткам Исудзу, это почти что правда.
исправлюсь...в Филиппинах уже предлагают обновленную версию: https://chevy.com.ph/trailblazer-features-and-specs ценник на максималку с тем же дизелем примерно как у нас сейчас со скидкой 2012года, т.е. около 1 295 000р в переводе по курсу! из нововведений заметил только систему MyLink. на фото ее нет почему-то
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
KOTwasya:
исправлюсь...в Филиппинах уже предлагают обновленную версию: https://chevy.com.ph/trailblazer-features-and-specs ценник на максималку с тем же дизелем примерно как у нас сейчас со скидкой 2012года, т.е. около 1 295 000р в переводе по курсу! из нововведений заметил только систему MyLink. на фото ее нет почему-то
Ещё ж рекламируют четыре новых электронных помощника: DDT, DBD, TC, EDC Никто не знает, что это такое?
 
 
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
frolovdv:
Ещё ж рекламируют четыре новых электронных помощника: DDT, DBD, TC, EDC
Никто не знает, что это такое?
DDT - Rear Suspension System with Dynamic Driving Technology . какая-то новая задняя подвеска, для повышения комфорта
Dynamic Brake Distribution (DBD) - динамическое распределение тормозного усилия на колеса, т.е. автоматика за вас решает резко тормозить или плавно. обычно такая штуковина идет с датчиком приближения к объекту, по которому электроника и определяет усилие торможения..ну или на неоднородной поверхности для эффективного торможения.
Traction Control (TC) - скорее всего имелась ввиду антипробуксовочная система.
Engine Drag Control (EDC) - какая-то фигня для улучшения устойчивости ТС.
заметил, что у них предлагается двигатель в 200л.с. и 500нм, против наших 180/470. и в купе с бОльшим числом жлектроники, чем сейчас в наших комплектация при ценнике в 1.2мил.руб...у нас явно зажрались в GM!
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Что то я не думаю, что летом будут делать апгрейт.
Только ж вышел...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Rif116:
Что то я не думаю, что летом будут делать апгрейт.
Только ж вышел...
Все официалы говорят, что будут.
Мне так вообще сказали март-апрель.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
KOTwasya:
DDT - Rear Suspension System with Dynamic Driving Technology . какая-то новая задняя подвеска, для повышения комфорта Dynamic Brake Distribution (DBD) - динамическое распределение тормозного усилия на колеса, т.е. автоматика за вас решает резко тормозить или плавно. обычно такая штуковина идет с датчиком приближения к объекту, по которому электроника и определяет усилие торможения..ну или на неоднородной поверхности для эффективного торможения. Traction Control (TC) - скорее всего имелась ввиду антипробуксовочная система. Engine Drag Control (EDC) - какая-то фигня для улучшения устойчивости ТС. заметил, что у них предлагается двигатель в 200л.с. и 500нм, против наших 180/470. и в купе с бОльшим числом жлектроники, чем сейчас в наших комплектация при ценнике в 1.2мил.руб...у нас явно зажрались в GM!
Да видать они это поняли уже и исправляются: http://www.chevrolet.ru/specia...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Быть может я несколько нарушу внедорожный стиль этого форума, но все же меня терзает один вопрос. Давно приглядываюсь к этой машине, но хотел бы пользовать ее не только в грязи. Насколько она подходит или же не подходит совсем для города/трассы. Понимаю, что машина не для светофорных гонок, но в городе и в Москве в частности нередко надо уметь быстро ускориться и легко сманеврировать. И сколько на ней можно комфортно держать по трассе. Хотелось бы услышать именно комментарии владельцев. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
romanp76:
Быть может я несколько нарушу внедорожный стиль этого форума, но все же меня терзает один вопрос. Давно приглядываюсь к этой машине, но хотел бы пользовать ее не только в грязи. Насколько она подходит или же не подходит совсем для города/трассы. Понимаю, что машина не для светофорных гонок, но в городе и в Москве в частности нередко надо уметь быстро ускориться и легко сманеврировать. И сколько на ней можно комфортно держать по трассе. Хотелось бы услышать именно комментарии владельцев. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL.
Ну Оутлендер стопроцентно в городе живей будет, но по комфорту Блейзер явно впереди. А насчет "ускориться и сманеврировать" это тебе, брат, к Порше-Кайенн надо присмотреться...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
OleZZ:
Ну Оутлендер стопроцентно в городе живей будет, но по комфорту Блейзер явно впереди. А насчет "ускориться и сманеврировать" это тебе, брат, к Порше-Кайенн надо присмотреться...
Да я, б, может и присмотрелся, но ценовая категория уже явно не моя. Хочется 7-ми местный салон и полный привод. Если не брать в расчет б/у, то с такими характеристиками за доступную цену только ШТБ и есть. Все остальные уже вылазят за 2 ляма и это огорчает. Я догадываюсь, что аут более легковой по повадкам, вопрос лишь в том, насколько ШТБ удобен в городе и на трассе. Как держит дорогу, какова максимальная комфортная скорость. Или уже удел ШТБ - бездорожье и на асфальте и в городе ему делать нечего вообще?
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
romanp76:
Да я, б, может и присмотрелся, но ценовая категория уже явно не моя. Хочется 7-ми местный салон и полный привод. Если не брать в расчет б/у, то с такими характеристиками за доступную цену только ШТБ и есть. Все остальные уже вылазят за 2 ляма и это огорчает. Я догадываюсь, что аут более легковой по повадкам, вопрос лишь в том, насколько ШТБ удобен в городе и на трассе. Как держит дорогу, какова максимальная комфортная скорость. Или уже удел ШТБ - бездорожье и на асфальте и в городе ему делать нечего вообще?
В основном езжу на ШТБ по трассе, в городе мало. Основные плюсы при движении по трассе это плавность хода, удобная посадка и тяговитый мотор. А так же не большой расход ок 9,0 л/100 км Комфортная скорость 120-140. Максимум разгонял до 180, но это практически предел для этой машины.
В городе, как все внедорожники проигрывает легковым в маневренности и выигрывает в обзорности и возможностью при парковке не обращать внимания на бордюры.
3
 
Ответить
   
Мосва
Сообщений: 19
frolovdv:
Да видать они это поняли уже и исправляются: http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye- predlozhen...
это обычное дело делать скидку на старый модельный ряд.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
romanp76:
Быть может я несколько нарушу внедорожный стиль этого форума, но все же меня терзает один вопрос. Давно приглядываюсь к этой машине, но хотел бы пользовать ее не только в грязи. Насколько она подходит или же не подходит совсем для города/трассы. Понимаю, что машина не для светофорных гонок, но в городе и в Москве в частности нередко надо уметь быстро ускориться и легко сманеврировать. И сколько на ней можно комфортно держать по трассе. Хотелось бы услышать именно комментарии владельцев. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL.
Я пока не владелец конечно но сказать могу...

Тестил НМПС и Тарас Борисыча. Борисыч явно комфортнее и нет такой длинной рулевой рейки как у МПС...
В общем, в городе абсолютно адекватная машина, почти как легковая.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
romanp76:
Да я, б, может и присмотрелся, но ценовая категория уже явно не моя. Хочется 7-ми местный салон и полный привод. Если не брать в расчет б/у, то с такими характеристиками за доступную цену только ШТБ и есть. Все остальные уже вылазят за 2 ляма и это огорчает. Я догадываюсь, что аут более легковой по повадкам, вопрос лишь в том, насколько ШТБ удобен в городе и на трассе. Как держит дорогу, какова максимальная комфортная скорость. Или уже удел ШТБ - бездорожье и на асфальте и в городе ему делать нечего вообще?
100% нет. Адекватный для города аппарат. Съезди на тест драйв и сам всё поймешь.
4
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
А скажите колеса 285-75-16 влезут в ШТБ?
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2001
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Rif116:
100% нет. Адекватный для города аппарат. Съезди на тест драйв и сам всё поймешь.
На тест драйв я ездил, но очень сложно составить полноценное впечатление о машине за 5-ти минутную поездку. Очень понравилась как машина рулится, ощущения от рулежки и маневренности почти легковые. Отличная обзорность и габариты ощущаются прекрасно. Но вот по динамике он меня огорчил. Показалось, что реакция на педаль газа более чем вялая. Сравнивал со своим аутом. У меня 2.4, 170 л/с, вариатор. Катался на дизеле на автомате. Лошадей почти столько же, но момент в два раза больше. По ощущениям мой аут ускоряется гораздо резвее. У меня очень противоречивые требования к машине. С одной стороны хочется просторный салон и полный привод, с другой не хочется ездить на овощевозке, с третьей не готов платить за машину два ляма и более.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
romanp76:
На тест драйв я ездил, но очень сложно составить полноценное впечатление о машине за 5-ти минутную поездку. Очень понравилась как машина рулится, ощущения от рулежки и маневренности почти легковые. Отличная обзорность и габариты ощущаются прекрасно. Но вот по динамике он меня огорчил. Показалось, что реакция на педаль газа более чем вялая. Сравнивал со своим аутом. У меня 2.4, 170 л/с, вариатор. Катался на дизеле на автомате. Лошадей почти столько же, но момент в два раза больше. По ощущениям мой аут ускоряется гораздо резвее. У меня очень противоречивые требования к машине. С одной стороны хочется просторный салон и полный привод, с другой не хочется ездить на овощевозке, с третьей не готов платить за машину два ляма и более.
Я думаю у тебя требования почти как у всех... )))

Насчёт динамики, не знаю, не соглашусь. На мой вкус хватает. Скажем так я тестил и новый аут. Так вот, он более спокойный, как я понял, трейл же наоборот, нажал и попёр.
Тут видимо сколько людей, столько и вкусов - мнений.

Попробуй проехать на другой машине и сразу предупреди менеджера, что тебе нужен полноценный тест драйв, во всех режимах, (трасса, город, бездорожье), вот так ты машину поймёшь 100%. Я всегда, когда хочу понять машину сразу с ними договариваюсь, почти все соглашаются.
Кстати именно при таком тесте отпал новый аут, его сильно носит на грунтовке...

Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
gorodok170684:
А скажите колеса 285-75-16 влезут в ШТБ?
Я думаю вряд ли. Если только проставки под пружины ставить.
Предел по размеру резины без лифта я думаю 265/75/16
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Кирилл, прочитал про путешествие за границу, реально понравилось, что машина возит и нравится. По поводу комфорта сидений поддерживаю. Сам ездил из Краснодара в Геленджик и обратно. По возвращению домой вышел из-за руля как огурчик)) Кирилл, а для такого путешествия нужны права заграничного образца или наши тоже катят?
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
1
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Dreamer79:
Кирилл, прочитал про путешествие за границу, реально понравилось, что машина возит и нравится. По поводу комфорта сидений поддерживаю. Сам ездил из Краснодара в Геленджик и обратно. По возвращению домой вышел из-за руля как огурчик)) Кирилл, а для такого путешествия нужны права заграничного образца или наши тоже катят?
Всегда ездил по нашим правам (Европа, Азия) проблем ни где не возникало.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Кирилл, а для поездки специально переобувались на штатную резину? Или после ремонта зимнюю так и не поставили?
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
frolovdv:
Кирилл, а для поездки специально переобувались на штатную резину? Или после ремонта зимнюю так и не поставили?
В большинстве стран Европы запрещена шипованая резина. Об этом узнали за 2 недели до отъезда, т.к. подменной "липучки" найти не удалось, пришлось обувать штатную резину. Вчера опять зимнюю шипованную одел. Больше шипы не куплю.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33
На липучках будете ездить, или на всесезонках?
Не знаю, как у Вас в Москве, а у нас в Питере вчера-сегодня подморозило и на дорогах каток...
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
frolovdv:
На липучках будете ездить, или на всесезонках?
Не знаю, как у Вас в Москве, а у нас в Питере вчера-сегодня подморозило и на дорогах каток...
Когда этот зимний комплект на шипах докатаю, куплю "липучку".
У нас в МСК тоже начало морозить. Мож наконец-то зима начнется, середина Января почти :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
kirillf82:
Когда этот зимний комплект на шипах докатаю, куплю "липучку".
У нас в МСК тоже начало морозить. Мож наконец-то зима начнется, середина Января почти :(
А липучку выбрали уже? Кстати, если на Паджеро Спорт ездили на липучке, расскажите, как впечатления?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Ездил сегодня в шоу-рум смотреть дизельный LTZ.

Впечатления такие:

1. Мне, при росте в 188 см и весе 78 кг было удобно за рулём
Руль я бы ещё немного поднял вверх от максимума, нопо крайней мере, коленями за него не цеплялся.

2. Кожа в салоне не пахнет. Как я ни принюхивался, не заметил никакого запаха вообще.
На ощупь - не липкая, вполне себе "утилитарная". У меня (по-моему, как и у Кирилла) двое детей, если ребенок что-то прольет на сиденье, или чем-нибудь заляпает, можно легко отмыть. С тканью или более дорогой кожей было б сложнее.

3. Пластик особых негодований и возмущений не вызвал - это же не Acadia Denali... Зазоров, перекосов и щелей видно не было.

4. Зеркала заднего вида большие, на мой взгляд регулируются удобно.

5. Обзор хороший, но к таким габаритам нужно будет привыкнуть.

6. Все ручки и переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки, они большие и информативны, т. е., чувствуешь ход кнопок и рукояток.

7. Не очень понравилось то, что для того, чтобы открыть крышку капота нужно засунуть в щель руку и двигать рычаг... А если зимой рукой в перчатке придется открывать? Сама крышка капота тяжелой не показалась.

8. Вот, в общем-то и всё, что можно понять (и что было важно лично для меня) в шоу-руме.
На вопрос о 2014 МР менеджер сказал, что ничего не известно, но я не первый, кто спрашивает.

Цена на LTZ Diesel сейчас в Питере 1,495 млн. рублей.
 
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 29
В Е-бурге до 31/01/14 в Автобан минимальная цена на LTZ 1,295,000 деревянных.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
frolovdv:
На липучках будете ездить, или на всесезонках?
Не знаю, как у Вас в Москве, а у нас в Питере вчера-сегодня подморозило и на дорогах каток...
А в Питере дороги не поливают реагентами? В Москве сегодня -10, снег, но дороги не скользкие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром