Сзади стоит неразрезной мост. Задняя подвеска пружинная, мост держится на рычагах. Поэтому журналюги до конца не прочитают и пишут что подвеска многорычажная. Вечером сфоткаю мост и выложу фото.
Машина производства 15 мая СПБ Шушары.
По поводу шума двигателя: когда забирал из салона, в помешение тарахтел он конечно сильно, выгнали на улицу гораздо тише стал работать, примерно так же как Паджеро Спорт. Когда сел за руль, двигатель работает тише чем на НМПС.
По поводу солярки, у меня есть несколько рабочих дизельных машин Пежо, фолькс, газель и где их заправляют водители я особо не интересуюсь, говорю только наболее менее приличные заправкизаезжать. Так вот проблем связаных с топливом тьфу-тьфу-тьфу еще не было....
На сегодняшний день разменял первую тысячу км. Расход начал снижатся и уже менее 12л
Было много споров про дорожный просвет, производитель заявляет пости 27см, журналисты намеряли 18. Полез с рулеткой сам, получилось под редуктором заднего моста 21-22 см , такой же просвесвет у нового Паджеро Спорт, чудес не бывает т.к. колеса у них одинаковые 30,5 дюймов.
Управляемость и плавность хода радует все больше (после ПаджероСпорта)
По салону несколько фоток: если разложить 3-й ряз, а у второго ряда сложить спинки то получится неплохой стол,
Шторку из ниши убрал домой т.к. она там больше мешается, на ее место поставил ящик в который убрал компрессор, трос, набор для ремонта шин, шаклы и прочий хлам....
Полный привод испытать еще не успел, не где и не когда. В выходные планирую исправить данный пробел.
Выкладываю фото с замерм просвета под задним мостом.
Расход снизился до 11л в смешанном режиме.
По поводу инструкции, дилер инструкцию не выдал, сославшись на то что еще не получали. Потребовал при получении отправить курьера. На сайте Шевролет инструкция есть но на старый блейзер.
Когда ставил на учет, при заполнении заявления сотрудники Гибдд совершили ошибку, теперь по документам у меня не 132 квт и 180 л/с , а....
Сделал тонировку.
Разобрался как работает борт компьютер, оказывается в настройках есть Русский язык. Порылся в меню, нашел счетчик моточасов и температуру КПП.
Сейчас средний расход 10,5 л/100км
Нашел переходник для USB флешки т.к. у магнитолы разъём USB Mini, теперь наконец-то можно слушать флешки.
Фото моторного отсека.
Понравилось: высоко расположенный генератор и огромный воздушный фильтр.
Аккумулятор один, но довольно большой (сколько ампер не нашел) клеммы на защелках.
В воскресегье ездил по маршруту Раменское-Калязин-Углич-Мышкин-Раменское. Пробег составил 670км. Порадовал расход топлива при средней скорости 100-110км с кондером и без получился 9,0л/100км. По дороге увидев эстакаду решил сделать несколько фото с низу автомобиля.
Многие сравнивают Блейзер с Паджеро Спорт. т.к у меня был нмпс немного расскажу об этом авто в сравнении с Блейзером.
Паджеро спорт
Плюсы:
Трансмиссия Супер селект
Задняя блокировка принудительная
Большой выбор на рынке всевозможных акссесуаров т.к машина выпускается с 2008г
Есть подогрев сидений
МИНУСЫ
Узкий салон
Низкая (легковая) посадка. При долгих пробегах уставали ноги, проблема частично решается установкой проставок под сидение.
Один бардачок + подлокотник . Реально нехватало всяких ниш, ящичков и бардачков
Магнитола - просто жесть....
Вчера со второй попытке прошел ТО-1.
Первая попытка была в Аванте, куда заранее записавшись приехал на ТО (19.08.13), но когда машину загнали в рем зону выяснилось что у них нет расходников.
Вчера поехал а в Русь Авто ( Бутово), ТО обошлось в 11500.
Когда получал машину, осмотрел её и спросил - Почему колеса не переставили?
Ответ - Мы этого не делаем.
- Но в сервисной книжке написано " снять, отбалансировать и переставить колеса"
- Мы работаем по регламенту который нам прислали из GM....
Сегодня выезжал с клубом Трофи-лайф на маршрут "Старо Калужский тракт"
Впечатлений масса, удалось испытать машину во всех тяготах и лишения бездорожья. Трассу прошел, раз 5-7 меня дергали, но я единственный кто приехал на штатной резине, которая и на мокром асфальте шлифует не говоря уже про бездорожье и раскисшую глину. На трассе были: глубокая колея, крутые подъемы, брод, болота и пр. Фото немного т.к. едва успевал рулить, надеюсь кто-нудь из участников выложит фото с моим присутствием.
P.S. Кто обратил внимание на отсутствие передней эмблемы Chevrolet , так вот она была оторвана не удачный разъездом с 2106
Дополнение к последней вылазке.
Однозначно решил ставить АТ резину. Вроде на штатной ездить можно, но когда съезжаешь с асфальта машина перестает ехать, вроде бы внедорожный потенциал машины хороший, но его убивает штатная резина. Основная проблема с которой столкнулся , это на этой резине невозможно выехать из колеи, как только не пытался не получалось. Один раз правда удалось выскочить передней оси из колеи, но задние колеса попали в другую колею, в итоге метров 200 ехал боком. Потом в одной колее сильно наклонился на один бок, думал всё, нет у меня больше боковой подножки, но оказалось подножка не пострадала, хотя пропахал ей метров 15....
Неделю назад послышался стук из переднего правого колеса. т.к. до следующего планового ТО ещё далеко записался в сервис в Дженсер на диагностику.
В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.
Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия....
Вчера звонили из Дженсера. Сказали, что обсуждали с GM мой случай, GM еще раз подтвердил , что данная поломка не является гарантийной , но в виде исключения как для лояльного клиента они готовы оплатить 90% стоимости ремонта, остальные 10% оплачиваю я.
Я согласился. Но только зап. частей нужно ждать около месяца. Пока езжу на рабочем фургоне :(
Вот уже пошел второй месяц, как машина стоит в ожидании з/ч. Обещают к 20 ноября привезти.
Раз в неделю звонят с GM, обещают как можно скорее привезти з/ч, но т.к. их нет в РФ срок поставки получается такой большой.
Странно конечно, машину собирают в Р.Ф. ,а з/ч нужно ждать месяц.