Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013 — отзыв владельца

, Раменское
255509
672
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2049
голосов
4.9
5 — 1878 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LTZ
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: серый
Последние 6 лет езжу на рамных внедорожниках УАЗ Патриот 3 года (210тыс. км.) Мицубиси Паджеро Спорт 3 года (130 тыс.км)
С Уазом все понятно- проблем с ним было не мало, но от езды на нем чувствовал настоящее удовольствие. Когда поломки окончательно надоели, решил сменить машину. В сегменте до 1,5 млн был только Новый Паджеро Спорт, его и взял. Машина хорошая, но как-то мне с ней не везло за 3 года 2 серьёзных ДТП,  После второго продал, и не знал что взять: На прадо денег жалко, П4 дизельный стоит как Прадо, а бензиновый П4 не едит и бензина жрет не меряно.
Думал опять спорта брать, почти оформил его, но увидев рекламу ТрейлБлейзера решил не спешить с покупкой.
В итоге взесив  всё за и против, решил Брать Шевролет. В салоне сказали что будет 30 июня, а пришел 29 мая и вот 31 мая я выехал из автосалона.

Машина реально нравится.
Полноценный внедорожник, которых с каждым днем всё меньше.
Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифа, высоко расположенный генератор.
По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает ( высокий, высокая посадка, большие двери, большие колесные арки.
По управлению: очень похож на Паджеро спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.
По салону:  Понравилось:
7 мест
Много всяких бардачков и ниш
Удобная трансформация салона
Воздуховоды в потолке для задних пасажиров
Хороший обзор в водительского места
Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю) зато много розеток по салону.
Приятная бирюзовая подсветка приборов

Не понравилось:
Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом)
Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
На приборке крупные стрелки и мелкие риски на циферблате скорости ( приходится выводить значения скорости на дисплей БК который находится между спидометром и тахометром.
Немного грубоват пластик центрального тунеля и дверей ( но мне это не важно)

За 3 дня проехал 500 км, средний расход 13-14 л но это с учетом пробок. Я думаю к 2000-5000 км пробега снизится расход.

Пока всё, буду в процессе эксплуатации добавлять отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 500 км   

Сзади стоит неразрезной мост. Задняя подвеска пружинная, мост держится на рычагах. Поэтому журналюги до конца не прочитают и пишут что подвеска многорычажная. Вечером сфоткаю мост и выложу фото.

, пробег 500 км   

Машина производства 15 мая СПБ Шушары.

По поводу шума двигателя: когда забирал из салона, в помешение тарахтел он конечно сильно, выгнали на улицу гораздо тише стал работать, примерно так же как Паджеро Спорт. Когда сел за руль, двигатель работает тише чем на НМПС.

По поводу солярки, у меня есть несколько рабочих дизельных машин Пежо, фолькс, газель и где их заправляют водители я особо не интересуюсь, говорю только наболее менее приличные заправкизаезжать. Так вот проблем связаных с топливом тьфу-тьфу-тьфу еще не было....

, пробег 500 км   

На сегодняшний день разменял первую тысячу км. Расход начал снижатся и уже менее 12л

Было много споров про дорожный просвет, производитель заявляет пости 27см, журналисты намеряли 18. Полез с рулеткой сам, получилось под редуктором заднего моста 21-22 см , такой же просвесвет у нового Паджеро Спорт, чудес не бывает т.к. колеса у них одинаковые 30,5 дюймов.

Управляемость и плавность хода радует все больше (после ПаджероСпорта)

По салону несколько фоток: если разложить 3-й ряз, а у второго ряда сложить спинки то получится неплохой стол,

Шторку из ниши убрал домой т.к. она там больше мешается, на ее место поставил ящик в который убрал компрессор, трос, набор для ремонта шин, шаклы и прочий хлам....

, пробег 1 000 км   

Полный привод испытать еще не успел, не где и не когда. В выходные планирую исправить данный пробел.

Выкладываю фото с замерм просвета под задним мостом.

Расход снизился до 11л в смешанном режиме.

По поводу инструкции, дилер инструкцию не выдал, сославшись на то что еще не получали. Потребовал при получении отправить курьера. На сайте Шевролет инструкция есть но на старый блейзер.

Когда ставил на учет, при заполнении заявления сотрудники Гибдд совершили ошибку, теперь по документам у меня не 132 квт и 180 л/с , а....

, пробег 1 300 км   

Сделал тонировку.

Разобрался как работает борт компьютер, оказывается в настройках есть Русский язык. Порылся в меню, нашел счетчик моточасов и температуру КПП.

Сейчас средний расход 10,5 л/100км

Нашел переходник для USB флешки т.к. у магнитолы разъём USB Mini, теперь наконец-то можно слушать флешки.

, пробег 2 200 км   

Фото моторного отсека.

Понравилось: высоко расположенный генератор и огромный воздушный фильтр.

Аккумулятор один, но довольно большой (сколько ампер не нашел) клеммы на защелках.

, пробег 2 900 км   

В воскресегье ездил по маршруту Раменское-Калязин-Углич-Мышкин-Раменское. Пробег составил 670км. Порадовал расход топлива при средней скорости 100-110км с кондером и без получился 9,0л/100км. По дороге увидев эстакаду решил сделать несколько фото с низу автомобиля.

, пробег 4 300 км   

Многие сравнивают Блейзер с Паджеро Спорт. т.к у меня был нмпс немного расскажу об этом авто в сравнении с Блейзером.

Паджеро спорт

Плюсы:

Трансмиссия Супер селект

Задняя блокировка принудительная

Большой выбор на рынке всевозможных акссесуаров т.к машина выпускается с 2008г

Есть подогрев сидений

МИНУСЫ

Узкий салон

Низкая (легковая) посадка. При долгих пробегах уставали ноги, проблема частично решается установкой проставок под сидение.

Один бардачок + подлокотник . Реально нехватало всяких ниш, ящичков и бардачков

Магнитола - просто жесть....

, пробег 4 500 км   

Вчера со второй попытке прошел ТО-1.

Первая попытка была в Аванте, куда заранее записавшись приехал на ТО (19.08.13), но когда машину загнали в рем зону выяснилось что у них нет расходников.

Вчера поехал а в Русь Авто ( Бутово), ТО обошлось в 11500.

Когда получал машину, осмотрел её и спросил - Почему колеса не переставили?

Ответ - Мы этого не делаем.

- Но в сервисной книжке написано " снять, отбалансировать и переставить колеса"

- Мы работаем по регламенту который нам прислали из GM....

, пробег 15 500 км   

Сегодня выезжал с клубом Трофи-лайф на маршрут "Старо Калужский тракт"

Впечатлений масса, удалось испытать машину во всех тяготах и лишения бездорожья. Трассу прошел, раз 5-7 меня дергали, но я единственный кто приехал на штатной резине, которая и на мокром асфальте шлифует не говоря уже про бездорожье и раскисшую глину. На трассе были: глубокая колея, крутые подъемы, брод, болота и пр. Фото немного т.к. едва успевал рулить, надеюсь кто-нудь из участников выложит фото с моим присутствием.

P.S. Кто обратил внимание на отсутствие передней эмблемы Chevrolet , так вот она была оторвана не удачный разъездом с 2106

, пробег 16 000 км   

Дополнение к последней вылазке.

Однозначно решил ставить АТ резину. Вроде на штатной ездить можно, но когда съезжаешь с асфальта машина перестает ехать, вроде бы внедорожный потенциал машины хороший, но его убивает штатная резина. Основная проблема с которой столкнулся , это на этой резине невозможно выехать из колеи, как только не пытался не получалось. Один раз правда удалось выскочить передней оси из колеи, но задние колеса попали в другую колею, в итоге метров 200 ехал боком. Потом в одной колее сильно наклонился на один бок, думал всё, нет у меня больше боковой подножки, но оказалось подножка не пострадала, хотя пропахал ей метров 15....

, пробег 16 200 км   

Неделю назад послышался стук из переднего правого колеса. т.к. до следующего планового ТО ещё далеко записался в сервис в Дженсер на диагностику.

В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.

Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия....

, пробег 18 500 км   

Вчера звонили из Дженсера. Сказали, что обсуждали с GM мой случай, GM еще раз подтвердил , что данная поломка не является гарантийной , но в виде исключения как для лояльного клиента они готовы оплатить 90% стоимости ремонта, остальные 10% оплачиваю я.

Я согласился. Но только зап. частей нужно ждать около месяца. Пока езжу на рабочем фургоне :(

, пробег 18 500 км   

Вот уже пошел второй месяц, как машина стоит в ожидании з/ч. Обещают к 20 ноября привезти.

Раз в неделю звонят с GM, обещают как можно скорее привезти з/ч, но т.к. их нет в РФ срок поставки получается такой большой.

Странно конечно, машину собирают в Р.Ф. ,а з/ч нужно ждать месяц.

, пробег 18 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
Алексеевич МПС:
Зачем так грубо? Проблемы в современном авто могут быть у всех производителей. Человек честно написал про неисправность, и думаю это не болячка, а разовая поломка. У меня было 2 тойоты- надежная марка, не возражаю. Но прочитав отзыв- http://my.auto.ru/review/4029977/ тоже понял- не все ладно в датском королевстве. И заметьте, там машина в комплектации под 3 ляма!
да, проблемы могут быть, но покупая новый авто, тем более повышенной проходимости, узнаёшь, что на бездорожье лезть нельзя-это нонсенс. Запчастей нет-то же попадос, ну и т.д. Не а авто, а ужас какой-то. Даже не новый прадо в разы лучше...
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
По ролику приводному: это проблема каптив и, как я теперь понял, всех gm- у меня на каптиве ролик завыл в 58000- поменял тоже без гарантии, отдал в 2010 году 11000 за
Ролик и ремень 2800; и обязательно менять ремень тоже, так как он уже растягивается к 60к.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алекс Ч:
да, проблемы могут быть, но покупая новый авто, тем более повышенной проходимости, узнаёшь, что на бездорожье лезть нельзя-это нонсенс. Запчастей нет-то же попадос, ну и т.д. Не а авто, а ужас какой-то. Даже не новый прадо в разы лучше...
На геновом прадо зч - за копейки и нет шанса налипнуть на соточку ремонта?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста натяжной ролик меняли со шкивами или без них? У меня второй раз полетел ролик. Первый раз поменяли быстро по гарантии, а сейчас говорят срок его поставки 1-2 месяца. Ещё говорят, что менять его надо с двумя шкивами. Спасибо за фотку с номером детали. Официалы дали номер, который не бьется по базам(не понимаю зачем им это)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2013
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
ssssssssssss:
Подскажите пожалуйста натяжной ролик меняли со шкивами или без них? У меня второй раз полетел ролик. Первый раз поменяли быстро по гарантии, а сейчас говорят срок его поставки 1-2 месяца. Ещё говорят, что менять его надо с двумя шкивами. Спасибо за фотку с номером детали. Официалы дали номер, который не бьется по базам(не понимаю зачем им это)
Менял только сам натяжной ролик. Хороший сайт по поиску запчастей http://zzap.ru ,это на случай если не хватит терпения ждать 2 мес пока по гарантии сделают.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
ssssssssssss:
Подскажите пожалуйста натяжной ролик меняли со шкивами или без них? У меня второй раз полетел ролик.
Подскажите пожалуйста о каких шкивах идет речь?
Ниссан Альмера 2016 МКПП
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
В.А.Ш.:
Подскажите пожалуйста о каких шкивах идет речь?
О направляющих шкивах ремня привода навесных агрегатов их там 2шт.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
kirillf82:
О направляющих шкивах ремня привода навесных агрегатов их там 2шт.
Спасибо, понял, это то, что раньше называлось "обводной ролик". Мне подумалось, что с натяжным роликом еще и шкивы помпы, генератора и т.д. меняются.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
kirillf82:
Менял только сам натяжной ролик. Хороший сайт по поиску запчастей zzap.ru ,это на случай если не хватит терпения ждать 2 мес пока по гарантии сделают.
Спасибо! поменял только ролик. Заказал в "ЕМЕХ" - привезли за пять дней. А официалы до сих пор везут
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 53
уже давно мечтаю о таком, год назад увидела и загорелась... через месяц наконец-то тоже стану его владелицей. вот только мучит одна деталь: у Вас поломка случилась (шлицы слетели) сразу после того как покатались по колее грязи на штатной резине? Просто планирую много ездить по бездорожью на нем, но естественно на АТ-шной резине, и переживаю, что потом придется также долго ждать нужную запчасть...
с нетерпением жду дополнений в отзыве!!!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
daalev:
По ролику приводному: это проблема каптив и, как я теперь понял, всех gm- у меня на каптиве ролик завыл в 58000- поменял тоже без гарантии, отдал в 2010 году 11000 за
Ролик и ремень 2800; и обязательно менять ремень тоже, так как он уже растягивается к 60к.
Ну ниняю. У меня Капа пробежал 66 тыщ - с роликом всё пока в порядке. Вот диски тормозные передние пришлось надысь менять - это да...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Иван Туркин:
Ну ниняю. У меня Капа пробежал 66 тыщ - с роликом всё пока в порядке. Вот диски тормозные передние пришлось надысь менять - это да...
значит повезло.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Кирилл, отличные фото получились! Как я понял, Купер достойно себя показал на бездорожье? Вопрос, электронный помощник при спуске и подъеме каким образом работает (у самого еще не было возможности испытать)? сам включается на малых оборотах? Довелось использовать?
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Dreamer79:
Кирилл, отличные фото получились! Как я понял, Купер достойно себя показал на бездорожье? Вопрос, электронный помощник при спуске и подъеме каким образом работает (у самого еще не было возможности испытать)? сам включается на малых оборотах? Довелось использовать?
Да, COOPER хорошо себя показал при езде по камням. Помощник при спуске включал пару раз, при включении он держит постоянную скорость 7 км/ч. если добавить газу то машина ускоряется, а при сбросе газа снова возвращается на 7 км/ч.
1
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
Очень толковый и полезный отзыв. Здорово когда человек подходит ко всему с душой ! 5+
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
красота какая ))) не страшно было воды хапнуть двиглом ??
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
И всё таки автор ПаджероСпорт уделает на бездорожье Трейла как облупленного!
У Паджерика выше энерговооружоннойсть, суперселлект и именно принудительные блокировки заднего межколесного и межосевого диффов, и конечно же более энергоёмкая подвеска, кому то она покажется "дубовой", НО, зато ни каких пробоев подвески на ямах в пол колеса.
Всё остальное кожа-рожа, посадка, салон, блютузы, СД, МП3 и разные прибомбасы.....разве для*****омеса это главное?, тем более мафон, динамики и камеры, да всё что хочешь можно любой крутости поставить.
Еще в плюсы МПСа - это его проверенная надежность и именно большой "возраст" модели, отсюда огромное количество и изобилие любого тюннинга и частей, навесного всё что хочешь, от лифт-проставок, силовых бамперов, защит днища, фаркопов и лебёдок, до более прочных мостов и блокировок, аморты и пружины, любые железки, любых форм, размеров, ценника и навороченности.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
23
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
WildWest18:
И всё таки автор ПаджероСпорт уделает на бездорожье Трейла как облупленного!
И всё таки автор ХТрейл уделает на трассе ПаджероСпорт как облупленного!
Где больше ездим?
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
WildWest18:
И всё таки автор ПаджероСпорт уделает на бездорожье Трейла как облупленного!
У Паджерика выше энерговооружоннойсть, суперселлект и именно принудительные блокировки заднего межколесного и межосевого диффов, и конечно же более энергоёмкая подвеска, кому то она покажется "дубовой", НО, зато ни каких пробоев подвески на ямах в пол колеса.
Всё остальное кожа-рожа, посадка, салон, блютузы, СД, МП3 и разные прибомбасы.....разве для*****омеса это главное?, тем более мафон, динамики и камеры, да всё что хочешь можно любой крутости поставить.
Еще в плюсы МПСа - это его проверенная надежность и именно большой "возраст" модели, отсюда огромное количество и изобилие любого тюннинга и частей, навесного всё что хочешь, от лифт-проставок, силовых бамперов, защит днища, фаркопов и лебёдок, до более прочных мостов и блокировок, аморты и пружины, любые железки, любых форм, размеров, ценника и навороченности.
как вы уже заманали со своим спортом, спорта уделает старый 80й крузак на злой резине. и что?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
10
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19
daalev:
как вы уже заманали со своим спортом, спорта уделает старый 80й крузак на злой резине. и что?
Правильно!!! А 80-го крузака легко сделает старый ГАЗ-69 1955 г.в., причём без злой резины!
Не обращай внимания, это у них нЕРРВНое! Короче лишенцы.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2014
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
daalev:
как вы уже заманали со своим спортом, спорта уделает старый 80й крузак на злой резине. и что?
Сразу говорю- я владелец спорта. По поводу того, кто кого уделает- это больше вопрос к прокладке между рулем и седлом. Взял МПС после многих тест-драйвов. Основные доводы в сторону спорта это фул-тайм (суперселект)- для меня это ОЧЕНЬ важно, и модель обкатанная отработанная, без детских болячек, пусть и с мозолью на глазах, против новой и потому долгоактуальной модели (ШТБ) с соответствующими юношескими болезнями. Был бы привод у ШТБ фул-тайм вопрос по выбору решился однозначно, но там и цена была бы другая. А так в выборе своем не засомневался. Чего желаю и владельцам Шевроле, выбор которых уважаю:))
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный отзыв, 5! Автор, активно живёшь, молодчина!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Автор поподробнее про резину напиши, твой размер 265/75/16, понятно что для бездорожья нужен профиль побольше, но не цепляет ли подкрылки и брызговики не дерет?, не упираются ли в крайних положениях руля?, а при полном ходе амортов на отбой как они? (штатный размер резины у ШТБ на 16 диск 245/70)
Я так понял штатные диски на 18 перенес на зимнюю резину которая имеет профиль 60.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Livermor:
Отличный отзыв, 5! Автор, активно живёшь, молодчина!
Спасибо! Приятно, что мой отзыв интересен.
2
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
WildWest18:
Автор поподробнее про резину напиши, твой размер 265/75/16, понятно что для бездорожья нужен профиль побольше, но не цепляет ли подкрылки и брызговики не дерет?, не упираются ли в крайних положениях руля?, а при полном ходе амортов на отбой как они? (штатный размер резины у ШТБ на 16 диск 245/70)
Я так понял штатные диски на 18 перенес на зимнюю резину которая имеет профиль 60.
Да, размер такой. В принципе ни где не цепляет при любом повороте руля, только немного шкребет подкрылки если резко рвануть с места вперед / назад. На отбой специально не вывешивал, но по ощущениям на умеренном бездорожье, колеса при минимальном ходе аммов до подкрылок не доставали.

Зимний комплект колес оставил в штатном размере 265/60/18
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Я поступил так же как и автор. Зимнюю оставлю на родных 265/60/18. А на лето взял COOPER ZEON LTZ 265/75/16 (когда брал, Дискавери АТ3 что-то в цене подлетел аналогичного типоразмера). Диски взял вот эти http://www.kolesalux.ru/diski-... - реплики оригиналов R16. Еще не ставил ни Куперы на диски, ни диски на авто соответственно))). После зимы уже займусь. Надеюсь подойдет все. Всех с наступающим, друзья! )))
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Dreamer79:
Я поступил так же как и автор. Зимнюю оставлю на родных 265/60/18. А на лето взял COOPER ZEON LTZ 265/75/16 (когда брал, Дискавери АТ3 что-то в цене подлетел аналогичного типоразмера). Диски взял вот эти http://www.kolesalux.ru/diski-... 139.7-ET33... - реплики оригиналов R16. Еще не ставил ни Куперы на диски, ни диски на авто соответственно))). После зимы уже займусь. Надеюсь подойдет все. Всех с насту пающим, друзья! )))
у вас,дяденька, и зимы то не было.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алексеевич МПС:
Сразу говорю- я владелец спорта. По поводу того, кто кого уделает- это больше вопрос к прокладке между рулем и седлом. Взял МПС после многих тест-драйвов. Основные доводы в сторону спорта это фул-тайм (суперселект)- для меня это ОЧЕНЬ важно, и модель обкатанная отработанная, без детских болячек, пусть и с мозолью на глазах, против новой и потому долгоактуальной модели (ШТБ) с соответствующими юношескими болезнями. Был бы привод у ШТБ фул-тайм вопрос по выбору решился однозначно, но там и цена была бы другая. А так в выборе своем не засомневался. Чего желаю и владельцам Шевроле, выбор которых уважаю:))
я уже вторую зиму езжу везде на заднем и , раз в неделю, включаю передок, чтобы на нечищенный двор или заезд заехать.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
daalev:
я уже вторую зиму езжу везде на заднем и , раз в неделю, включаю передок, чтобы на нечищенный двор или заезд заехать.
Передок надо врубать для профилактике. У меня на Такоме по инструкции положено раз месяц16 миль проезжать на полном.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Манагер в салоне до хрипу утверждает, что данный машин может ездить на полном приводе по любому покрытию до скорости 120 км в час. !!! Прям мамой клялся пол часа назад!!!!
Чо то я не пойму, чо за тип привода то у машины. Я так понимаю классический парт тайм
1
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
uj,kby:
Манагер в салоне до хрипу утверждает, что данный машин может ездить на полном приводе по любому покрытию до скорости 120 км в час. !!! Прям мамой клялся пол часа назад!!!!
Чо то я не пойму, чо за тип привода то у машины. Я так понимаю классический парт тайм
У ШТБ классический парт-тайм. Можно проверить, на сухом асфальте включить ПП и попробовать развернутся, если машина сопротивляется, значит Парт-Тайм без всяких муфт, дифа и прочего.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
uj,kby:
Манагер в салоне до хрипу утверждает, что данный машин может ездить на полном приводе по любому покрытию до скорости 120 км в час. !!! Прям мамой клялся пол часа назад!!!!
Чо то я не пойму, чо за тип привода то у машины. Я так понимаю классический парт тайм
Да. Можно шпарить на полном - по трассе. После 120- лампочка полного начинает мигать и перед сам отключается.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Игорь
Тарко-Сале
Не знаю кто там чего говорит! Но машинка отличная! Разве можно блэйзер сравнивать с паджеро спорт! Одни минусы! (паджеро спорт просто авно... дешевый пластик хуже намного! бортовой компьютер просто отстой днем в этот монитор воще ничего не разберешь!!! узкий! Жесткиий! копчик начинает неметь на третьей сотне км! Козлит хуже патриота! Динамика отстой! расход топлива больше! тесно! турбина проваливается! Дороже! Один плюс блокировок больше, но это того не стоит!)
Мужики что вы прицепились к подогреву сидений??? Для мужчин он вреден... купите две пары чехлов летние и зимние овчинку и все нет проблемы!
Цена и качество соответствует!!!
Езжу уже с мая 2014 проблем нет! написать могу много и одни плюсы!
Автору спасибо за отзыв!
11
5
Ответить
Игорь
Тарко-Сале
Потом затонировал и проблем не суразности заднего бокового окошечка решена!
4
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 53
Согласна полностью, что на Кавказ нужно сьездить именно летом, зимой все-таки нет таких красот, и впечатление намного сильней летом от величия горных хребтов. Ждемс отчета после летней поездки :)
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
Привет
Есть парочка вопросов:
1) какой расход сейчас?
2) какие поломки были?

Думаю в сторону триблейзера как семейного авто и не хотелось бы, чтоб часто на приколе стоял
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
tereshko:
Привет
Есть парочка вопросов:
1) какой расход сейчас?
2) какие поломки были?
Думаю в сторону триблейзера как семейного авто и не хотелось бы, чтоб часто на приколе стоял
какая разница Вам на расход на солярочнике??
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
daalev:
какая разница Вам на расход на солярочнике??
если бы мне было бы пофиг на расход, я бы взял Тахо или Эскалейт (не новые конечно)
2
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
tereshko:
Привет
Есть парочка вопросов:
1) какой расход сейчас?
2) какие поломки были?
Думаю в сторону триблейзера как семейного авто и не хотелось бы, чтоб часто на приколе стоял
1) Расход: смешанный город/трасса Лето 9-10 л/100км Зима 10-11 л/100км
2) Все поломки которые были за 84тыс.км описаны в этом отзыве. Если кратко: Переднний правый ШРУС, ролик натяжения ремня и интеркулер.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
tereshko:
если бы мне было бы пофиг на расход, я бы взял Тахо или Эскалейт (не новые конечно)
Вы просто так стучите? Причем тут новый турбодизель и " тахоэскалыйд"?? Вам потрещать охота, а авто - так, повод.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
7
Ответить
  
Сообщений: 8
Уважаемый автор!Вы в Москву на машине ездите?Если да, то было бы весьма интересно прокатиться на машине уже обкатанной.
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Molndal:
Уважаемый автор!Вы в Москву на машине ездите?Если да, то было бы весьма интересно прокатиться на машине уже обкатанной.
Она ни чем не отличается от новой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Она ни чем не отличается от новой.[/quote]
[quote=kirillf82]

Меня интересовала вибрация,уменьшение ее в соответствии с пробегом.Я так понимаю -обломался на тест драйв,а автор на коньяк)))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
Плюсом 5. Интересный авто. Писматриваюсь к нему. В Забайкалье таких мало. Любим дикарями отдыхать, мест масса. Спать в машине можно. Единственный вопрос, проблем с электрикой не было, той что под днищем? Штекера не намокают? Случай был, на Хаммере 2 вытягивали прицеп с гидроциклом, намочили блок. Замкнуло что то. Местные кулибины руками развели. Заколхозили и в Иркутск за новым на нем, ну и ТО сразу.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Dimid231:
Плюсом 5. Интересный авто. Писматриваюсь к нему.
Узнавал, поздно уже, ценники на них взлетели, средняя ЛТ на автомате (2014 г. выпуска) теперь стоит 1,4-1,5млн. руб., в некоторых регионах ещё больше, всё зависит от жадности дилера. А ведь ещё в декабре дилеры отдавали со скидками за 1,15 млн. (конкретно машина - июль 2014 выпуск), добавим сюда, что были доступные автокредиты и различные акции и подарки от дилеров в виде новой зимней резины, ковриков и скидок при взятии кредита в "ихнем" банке и т.д.
Да, да +350 тыс. рублей из чистого воздуха и это как минимум, за прошлогоднюю машину - себе в карман, про кредиты можно пока забыть. Машины выпуска 2015 будут ещё дороже.
Но это не только дилеры Шевроле, абсолютно все дилеры сейчас так делают.
Так что езди на том что есть, не парься, кризис через 2-3 года, ну максимум 4-5 обязательно кончится, всё устаканится, всё нормально будет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
WildWest18:
Узнавал, поздно уже, ценники на них взлетели, средняя ЛТ на автомате (2014 г. выпуска) теперь стоит 1,4-1,5млн. руб., в некоторых регионах ещё больше, всё зависит от жадности дилера. А ведь ещё в декабре дилеры отдавали со скидками за 1,15 млн. (конкретно машина - июль 2014 выпуск), добавим сюда, что были доступные автокредиты и различные акции и подарки от дилеров в виде новой зимней резины, ковриков и скидок при взятии кредита в "ихнем" банке и т.д.
Да, да +350 тыс. рублей из чистого воздуха и это как минимум, за прошлогоднюю машину - себе в карман, про кредиты можно пока забыть. Машины выпуска 2015 будут ещё дороже.
Но это не только дилеры Шевроле, абсолютно все дилеры сейчас так делают.
Так что езди на том что есть, не парься, кризис через 2-3 года, ну максимум 4-5 обязательно кончится, всё устаканится, всё нормально будет.
Так надо ему было не " присматриваться", а взять быстренько в начале декабря. Как многие сделали. А так - будет теперь присматриваться на б/у
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Покупактель,как говориться , голосует рублём . Я заметил ,что на дорогах Краснодарского края новый Трейл практически не встречается .Тогда я заехал в GM по Ростовскому шоссе и припёр к стенке менагера с вопросом --- Сколько всего продано за всё время Тр Бл --10 (десять !!!!!!!!!) штук . Что это? Как понимать...
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
2
 
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Если он новый ни кому не нужен был за 1.150 рэ , то нах тогда и б/у!?
3
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
sab-albert:
Если он новый ни кому не нужен был за 1.150 рэ , то нах тогда и б/у!?
И я о том же, машина очень редкая, новая, ещё не обкатанная, косяки ещё только выявляются, а ведь их хватает, клубный форум почитайте, там и косяки по кузовщине и лкп, и карданы не закрепленные и т.д., да и самих машин мало, з.ч мало, всё под заказ, сам ассортимент з.ч очень мал и очень дорого.
Когда я 20ого января ходил к дилеру в салон (Лаура), там ещё стоит "максималка" ЛТЗ за 1,76 млн, дизель, сошел с конвейера аж в мае 2014. В декабре его ещё пытались продать за 1,55 + зимняя резина. Сейчас же я их просто не пойму, спрашиваю почему так?, кто у вас за 1,76 купит? А они мне, мол: "такие цены установило руководство GM, мы по таким и продаем, дешевле не можем".....о как, "досвидос вам" говорю, иду и беру МПС 2014 за 1,5 Ультимейт.
PS: За 1,7 млн. если да же вы такой ярый фанат марки, прям не жить, не быть, нужен только Шевроле, можно 3х летнюю Тахо взять и не париться.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
WildWest18:
И я о том же, машина очень редкая, новая, ещё не обкатанная, косяки ещё только выявляются, а ведь их хватает, клубный форум почитайте, там и косяки по кузовщине и лкп, и карданы не закрепленные и т.д., да и самих машин мало, з.ч мало, всё под заказ, сам ассортимент з.ч очень мал и очень дорого.
Когда я 20ого января ходил к дилеру в салон (Лаура), там ещё стоит "максималка" ЛТЗ за 1,76 млн, дизель, сошел с конвейера аж в мае 2014. В декабре его ещё пытались продать за 1,55 + зимняя резина. Сейчас же я их просто не пойму, спрашиваю почему так?, кто у вас за 1,76 купит? А они мне, мол: "такие цены установило руководство GM, мы по таким и продаем, дешевле не можем".....о как, "досвидос вам" говорю, иду и беру МПС 2014 за 1,5 Ультимейт.
PS: За 1,7 млн. если да же вы такой ярый фанат марки, прям не жить, не быть, нужен только Шевроле, можно 3х летнюю Тахо взять и не париться.
да, побалаболить про воздух -это каждый могёт. "взял бы таха бу" -ну да, эту пластинку я всё время слышал, даже когда своё покупал авто, только то, что там налог 50 тонн в год, расход бэнзина 22-25 л(если не поломан), плавятся передние фары, не особый клиренс и проходимость и тому подобное -это, конечно, мелочи, гораздо важнее просто написать про то, что сам не видел и не пользовал никогда, а всегда каталсА на легковых таратайках или , от силы, на паркетнегах...

А то, что авто "редкое и необкатанное" -ну да, правда, уже, продаётся с зимы 2013 года, то есть уже прошло 2.5 года и многие намотали под сотку уже -кроме замены натяжных роликов в ДВС и некоторых мелочей с солярочником -больше особых жалоб владельцы десятков тысяч трейлов -не пишут.
Ну, а граждане могут продолжать фапать на РАБ4 и КИА спортыч с камри и обсирать данное авто , ни разу не проехав на нём в снежный завал, например, на Дальнем Востоке при минус 30.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
daalev:
да, побалаболить про воздух -это каждый могёт. "взял бы таха бу"
Я ни в коем случае не агитировал на покупку Тахо, это машина совсем другого класса и для других целей, в*****а тащить не стоит, а вот дороги ей все покорятся, весь шмурдяк, дом на колесах или катер, всё утащит. По поводу расхода не согласен, смотря как ездить, налог да, будет больше, это к нашему государству.
За 1,8 млн. руб покупать ШТБ то же безумие, накинем сюда всё необходимое КАСКО 60 тыс. + зимнюю резину (подарков дилеры не дают) (еще 60 тыс. средняя по цене на дисках) + 20-30 тыс. на сигналку, вебаста 50-60 тыс. и конечно же кредит за 20% годовых...
Сейчас она вылезет за 2млн. руб.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 53
WildWest18:
Узнавал, поздно уже, ценники на них взлетели, средняя ЛТ на автомате (2014 г. выпуска) теперь стоит 1,4-1,5млн. руб., в некоторых регионах ещё больше, всё зависит от жадности дилера. А ведь ещё в декабре дилеры отдавали со скидками за 1,15 млн. (конкретно машина - июль 2014 выпуск), добавим сюда, что были доступные автокредиты и различные акции и подарки от дилеров в виде новой зимней резины, ковриков и скидок при взятии кредита в "ихнем" банке и т.д.
Да, да +350 тыс. рублей из чистого воздуха и это как минимум, за прошлогоднюю машину - себе в карман, про кредиты можно пока забыть. Машины выпуска 2015 будут ещё дороже.
Но это не только дилеры Шевроле, абсолютно все дилеры сейчас так делают.
Так что езди на том что есть, не парься, кризис через 2-3 года, ну максимум 4-5 обязательно кончится, всё устаканится, всё нормально будет.
Если не изменяет мне память, не Вы ли агитировали недостатки этого авто, предлагая б/У альтернативу в виде N-ого авто (модель писать не буду). Смотрю взгляды меняются до такой степени, что по дилерам ШТБ2 даже прошлись...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
WildWest18:
Я ни в коем случае не агитировал на покупку Тахо, это машина совсем другого класса и для других целей, в*****а тащить не стоит, а вот дороги ей все покорятся, весь шмурдяк, дом на колесах или катер, всё утащит. По поводу расхода не согласен, смотря как ездить, налог да, будет больше, это к нашему государству.
За 1,8 млн. руб покупать ШТБ то же безумие, накинем сюда всё необходимое КАСКО 60 тыс. + зимнюю резину (подарков дилеры не дают) (еще 60 тыс. средняя по цене на дисках) + 20-30 тыс. на сигналку, вебаста 50-60 тыс. и конечно же кредит за 20% годовых...
Сейчас она вылезет за 2млн. руб.
я купил ШТБ за 1.57 млн руб, КАСКО мне обошлось 58 тысяч, зимняя резина была куплена там же за 38 к(без дисков, переобуться мне не сложно). Сейчас цены -это проблемы современности, Тахо стоит тоже уже не 2.2 млн, как он стоял в салоне, когда я покупал свою.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
))) чо то каска крутая. я за паджероса четвертого 43 отдал в декабре.
На вторички ШТР и ТАХО милое дело покупать. И та и та не продаваемые машины) Друган продал Тахо 11 года с пробегом 70 тыш на той неделе за 1.650. Продавал 8 месяцев. Даже цену после обвала рубля поднял до 2.100 ))) в итоге отдал первому, кто деньги показал в руках))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
uj,kby:
))) чо то каска крутая. я за паджероса четвертого 43 отдал в декабре.
На вторички ШТР и ТАХО милое дело покупать. И та и та не продаваемые машины) Друган продал Тахо 11 года с пробегом 70 тыш на той неделе за 1.650. Продавал 8 месяцев. Даже цену после обвала рубля поднял до 2.100 ))) в итоге отдал первому, кто деньги показал в руках))))
угу, конечно, каска на прада, например, 90-110 тонн.. расскажи ещё что ниб увлектательное.
особенно про вторичку жыпов, которые не имеют к данному авто никакого отношения. короче, пустобрёхов -куча мала.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
daalev:
угу, конечно, каска на прада, например, 90-110 тонн.. расскажи ещё что ниб увлектательное. особенно про вторичку жыпов, которые не имеют к данному авто никакого отношения. короче, пустобрёхов -куча мала.
Ну во первых дядя, учитесь следить за базаром. Не красиво трындеть, в адрес незнакомых людей. Или вы самым умным тут себя считаете?
Во вторых причем каска на тойоту. Я вам просто сказал, что каска на дроволет ШТБ какая то высокая. Его даже если не закрывать не угонят.
А в третьих. вы по моему чо то курите тяжелое. так как последний ваш пост не связан с логикой. Причем рынок вторички джипов и указанные мной две модели?
2
5
Ответить
   
Сообщений: 585
Авто без полного привода,поэтому купил П4
2
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Да, хорошо, что автор понял толк этого авто: за 100 тык поменял пару сайлентов и один ролик. Смотря же соседние отзывы о других крутых японских авто -читаешь, как к 100 тысячам уже поменяна чуть ли не вся подвеска и много притопываний возле ОД
Я сам решил забить на ОД после ТО на 30 тысячах (летом сделаю), т.к. у нас тут во Владивостоке дилер какой то полоумный (типа, маслыный фильтр продает за 1800 руб, когда я заказал на екзисте по 750 с колечком и т.п.). Тем более, что что то крупное -всё равно он должен делать по гарантии, а ходить трочить на мелочи, которые можно поменять самому -это я на предыдущей Каптиве шювроле забил после 45000 и ничего не потерял.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
--Потом пообщавшись с местными, я узнал , что Зимнее ДТ у них редкость, бывает только на
--Лукойле. Два дня пытался завестись, но безуспешно в итоге Эвакуатор и тёплый бокс. Через 3
--часа --завелась без проблем.

В этот же промежуток времени отдыхали в Пятигорске в отеле Машук. Видели похожий замерзший Трейл.... Наверно Ваш ... Были на синем Ссаненге Актион, тоже дизель. Лукойл не замерз...
 
 
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Logistic 48:
--Потом пообщавшись с местными, я узнал , что Зимнее ДТ у них редкость, бывает только на
--Лукойле. Два дня пытался завестись, но безуспешно в итоге Эвакуатор и тёплый бокс. Через 3
--часа --завелась без проблем.
В этот же промежуток времени отдыхали в Пятигорске в отеле Машук. Видели похожий замерзший Трейл.... Наверно Ваш ... Были на синем Ссаненге Актион, тоже дизель. Лукойл не замерз...
Да, это наш Трейл был. Мы тоже видели Синий ССангенг.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Смотрю на отзыв в очередной раз и радуюсь за владельца молодца, как говорится и в хвост и в гриву своего коня. А конь то не подводит. Считаю очень удачное приобретением, сам в то же самое время смотрел на него и сомневался.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
kirillf82:
Да, это наш Трейл был. Мы тоже видели Синий ССангенг.
я в минус 30 в прошлом году спокойно стартовал в воем гидрача. :)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Luc:
Смотрю на отзыв в очередной раз и радуюсь за владельца молодца, как говорится и в хвост и в гриву своего коня. А конь то не подводит. Считаю очень удачное приобретением, сам в то же самое время смотрел на него и сомневался.
надо не смотреть, а вовремя поворачиваться.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
nas
Канск
Мужики эта машина, Исудзу МУ Х7 один в один только с шевролевским шильдингом, это значит машина очень надежна.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
nas
Мужики эта машина, Исудзу МУ Х7 один в один только с шевролевским шильдингом, это значит машина очень надежна.
На исузу 3.0 двигатель от грузовика
 
 
Ответить
nas
Канск
Luc
На исузу 3.0 двигатель от грузовика
Я читал историю этого двиготеля разработки исудзу,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром