Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Chevrolet TrailBlazer 2013

Тема:
, пробег 500 км   

Сзади стоит неразрезной мост. Задняя подвеска пружинная, мост держится на рычагах. Поэтому журналюги до конца не прочитают и пишут что подвеска многорычажная. Вечером сфоткаю мост и выложу фото.

, пробег 500 км   

Машина производства 15 мая СПБ Шушары.

По поводу шума двигателя: когда забирал из салона, в помешение тарахтел он конечно сильно, выгнали на улицу гораздо тише стал работать, примерно так же как Паджеро Спорт. Когда сел за руль, двигатель работает тише чем на НМПС.

По поводу солярки, у меня есть несколько рабочих дизельных машин Пежо, фолькс, газель и где их заправляют водители я особо не интересуюсь, говорю только наболее менее приличные заправкизаезжать. Так вот проблем связаных с топливом тьфу-тьфу-тьфу еще не было....

, пробег 500 км   

На сегодняшний день разменял первую тысячу км. Расход начал снижатся и уже менее 12л

Было много споров про дорожный просвет, производитель заявляет пости 27см, журналисты намеряли 18. Полез с рулеткой сам, получилось под редуктором заднего моста 21-22 см , такой же просвесвет у нового Паджеро Спорт, чудес не бывает т.к. колеса у них одинаковые 30,5 дюймов.

Управляемость и плавность хода радует все больше (после ПаджероСпорта)

По салону несколько фоток: если разложить 3-й ряз, а у второго ряда сложить спинки то получится неплохой стол,

Шторку из ниши убрал домой т.к. она там больше мешается, на ее место поставил ящик в который убрал компрессор, трос, набор для ремонта шин, шаклы и прочий хлам....

, пробег 1 000 км   

Полный привод испытать еще не успел, не где и не когда. В выходные планирую исправить данный пробел.

Выкладываю фото с замерм просвета под задним мостом.

Расход снизился до 11л в смешанном режиме.

По поводу инструкции, дилер инструкцию не выдал, сославшись на то что еще не получали. Потребовал при получении отправить курьера. На сайте Шевролет инструкция есть но на старый блейзер.

Когда ставил на учет, при заполнении заявления сотрудники Гибдд совершили ошибку, теперь по документам у меня не 132 квт и 180 л/с , а....

, пробег 1 300 км   

Сделал тонировку.

Разобрался как работает борт компьютер, оказывается в настройках есть Русский язык. Порылся в меню, нашел счетчик моточасов и температуру КПП.

Сейчас средний расход 10,5 л/100км

Нашел переходник для USB флешки т.к. у магнитолы разъём USB Mini, теперь наконец-то можно слушать флешки.

, пробег 2 200 км   

Фото моторного отсека.

Понравилось: высоко расположенный генератор и огромный воздушный фильтр.

Аккумулятор один, но довольно большой (сколько ампер не нашел) клеммы на защелках.

, пробег 2 900 км   

В воскресегье ездил по маршруту Раменское-Калязин-Углич-Мышкин-Раменское. Пробег составил 670км. Порадовал расход топлива при средней скорости 100-110км с кондером и без получился 9,0л/100км. По дороге увидев эстакаду решил сделать несколько фото с низу автомобиля.

, пробег 4 300 км   

Многие сравнивают Блейзер с Паджеро Спорт. т.к у меня был нмпс немного расскажу об этом авто в сравнении с Блейзером.

Паджеро спорт

Плюсы:

Трансмиссия Супер селект

Задняя блокировка принудительная

Большой выбор на рынке всевозможных акссесуаров т.к машина выпускается с 2008г

Есть подогрев сидений

МИНУСЫ

Узкий салон

Низкая (легковая) посадка. При долгих пробегах уставали ноги, проблема частично решается установкой проставок под сидение.

Один бардачок + подлокотник . Реально нехватало всяких ниш, ящичков и бардачков

Магнитола - просто жесть....

, пробег 4 500 км   

Вчера со второй попытке прошел ТО-1.

Первая попытка была в Аванте, куда заранее записавшись приехал на ТО (19.08.13), но когда машину загнали в рем зону выяснилось что у них нет расходников.

Вчера поехал а в Русь Авто ( Бутово), ТО обошлось в 11500.

Когда получал машину, осмотрел её и спросил - Почему колеса не переставили?

Ответ - Мы этого не делаем.

- Но в сервисной книжке написано " снять, отбалансировать и переставить колеса"

- Мы работаем по регламенту который нам прислали из GM....

, пробег 15 500 км   

Сегодня выезжал с клубом Трофи-лайф на маршрут "Старо Калужский тракт"

Впечатлений масса, удалось испытать машину во всех тяготах и лишения бездорожья. Трассу прошел, раз 5-7 меня дергали, но я единственный кто приехал на штатной резине, которая и на мокром асфальте шлифует не говоря уже про бездорожье и раскисшую глину. На трассе были: глубокая колея, крутые подъемы, брод, болота и пр. Фото немного т.к. едва успевал рулить, надеюсь кто-нудь из участников выложит фото с моим присутствием.

P.S. Кто обратил внимание на отсутствие передней эмблемы Chevrolet , так вот она была оторвана не удачный разъездом с 2106

, пробег 16 000 км   

Дополнение к последней вылазке.

Однозначно решил ставить АТ резину. Вроде на штатной ездить можно, но когда съезжаешь с асфальта машина перестает ехать, вроде бы внедорожный потенциал машины хороший, но его убивает штатная резина. Основная проблема с которой столкнулся , это на этой резине невозможно выехать из колеи, как только не пытался не получалось. Один раз правда удалось выскочить передней оси из колеи, но задние колеса попали в другую колею, в итоге метров 200 ехал боком. Потом в одной колее сильно наклонился на один бок, думал всё, нет у меня больше боковой подножки, но оказалось подножка не пострадала, хотя пропахал ей метров 15....

, пробег 16 200 км   

Неделю назад послышался стук из переднего правого колеса. т.к. до следующего планового ТО ещё далеко записался в сервис в Дженсер на диагностику.

В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.

Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия....

, пробег 18 500 км   

Вчера звонили из Дженсера. Сказали, что обсуждали с GM мой случай, GM еще раз подтвердил , что данная поломка не является гарантийной , но в виде исключения как для лояльного клиента они готовы оплатить 90% стоимости ремонта, остальные 10% оплачиваю я.

Я согласился. Но только зап. частей нужно ждать около месяца. Пока езжу на рабочем фургоне :(

, пробег 18 500 км   

Вот уже пошел второй месяц, как машина стоит в ожидании з/ч. Обещают к 20 ноября привезти.

Раз в неделю звонят с GM, обещают как можно скорее привезти з/ч, но т.к. их нет в РФ срок поставки получается такой большой.

Странно конечно, машину собирают в Р.Ф. ,а з/ч нужно ждать месяц.

, пробег 18 800 км   

Сегодня после полутора месячного ожидания з/ч. Наконец-то забрал машину.

За 2 мес даже отвык от габаритов.

На фиг этих официалов и обслуживание по гарантии. Сначала нужно доказывать, что случай гарантийный, а потом еще месяц ждать з/ч.

, пробег 18 800 км   

После того как в полной мере оценил удобство рации при поездках на дальние расстояния, ставлю её во все свои авто.

Установил Мегаджет 555. Долго выбирал какую модель поставить, выбрал MJ-555, так как её удобнее всего размещать.

Главное достоинство этой рации, то что всё управление, динамик и дисплей выведены на тангетку, а сам блок можно разместить где угодно. Единственный минус этой рации тангетка боится падений и ударов.

Блок я разместил под передним сидением, тангетку вывел по рулевой колонке. Сейчас она лежит на полке под рулевой колонкой, но думаю как её закрепить....

, пробег 20 500 км   

На январские праздники ездил в Европу ( Венгрия-Австрия) соответственно через Белоруссию, Польшу и Словакию.

Общий пробег составил почти 5000 км, средний расход по борт компу 9,6 л/100км, средняя скорость 70 км/час. Статистику по расходу и средней скорости испортила очередь на таможне туда 6 часов и 3 часа обратно. Москва-Брест средняя скорость была 120 км/ч.

Очень понравилось, то что спина и ноги не устают и после 24 часов за рулем, на МПС при больших пробегах первыми уставали ноги, потом спина. На ШТБ сиденья гораздо удобнее, комфортно спать, что на переднем пассажирском сидении, что на заднем....

, пробег 28 500 км   

После долгих трудных поисков дисков, КиК Полюс всё таки были найдены + в добавок приобрел Cooper Discoverer AT 3 265/75/16

На аналогичных шинах ( Cooper ATR), такого же размера, на Патриоте я проезжал по 100 тыс на комплект колес и зимой и летом.

, пробег 34 500 км   

Покупать оригинальный бокс в багажник за 11-12 тыс руб и ждать не один месяц доставки из Таиланда мне не хотелось, но ступенька в багажнике и прыгающий на каждой кочке инструментальный ящик надоел. Поэтому благодаря Олегу с форума Трейлблезер, http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18543.60 По его чертежам сам изготовил данный бокс.

Стенки из фанеры 15мм крышка из 10 мм. карпет покупал в магазине автозвук, обшивал им при помощи клея Титан и степлера. Бюджет составил не более 2000 руб.

В завершении проэкта был куплен коврик багажника от Пассата В6 Универсал.

, пробег 37 000 км   

Вышел из строя натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Отработал данный узел чуть меньше года и 46 тыс км. Сначала начал свистеть и проскальзывать ремень, после одного дня визга мне надоело, решил подтянуть ремень. Но оказалось, что натяжитель автоматический, внутри с пружиной которая скорее всего лопнула. После дефектовки натяжитель не держал ремень уже совсем. В результате поисков, был очень удивлен стоимостью данной детали у официалов 15-17 тыс. Нашел на одном очень классном сайте zzap.ru у одного поставщика за 7тыс, но приехав к ним не нашли на складе, купил в другом месте за 8000 руб....

, пробег 46 000 км   

На этой недели ездил Черноморское побережье Кавказа. Дорога до места пос. Ольгинка заняла 20 часов. Дорога везде хорошая кроме участков перед Краснодаром и после. Находясь уже на месте , узнав что поблизости есть одна достопримечательность « Лысая гора» с которой хороший вид на местность я решил на неё съездить. По началу дорога была твердая из небольших камней, много не глубоких бродов через реку Кабак, но чем дальше забирался дорога становилась хуже и броды появились уже прямо на дороге в виде огромных луж....

, пробег 54 500 км   

На днях вернулся из короткого путешествия по Карелии и Заполярью.

Выехав и Раменского прошел следующий путь: Раменское - Медвежегорск - Великая Губа - о.Кижи - Сегежа - Мурманск - Вайдагуба ( п-остров Рыбачий) - Медвежегорск - Вытегра - Раменское. Общий пробег составил 4500 км средний расход 10л/100км. Причем туда средний расход был 9,0л, но из-за пробитого интеркулера на обратном пути средний расход вырос до 10л.

Цель поездки была: посещения о.Кижи и деревянной Преображенской Церкви, а так же п-острова Средний и Рыбачий....

, пробег 70 000 км   

На январских праздниках ездил на Кавказ - Пятигорск, Кисловодск, Эльбрус. За поездку проехал около 4тыс км. К сожалению на Эльбрус подняться не удалось т.к. из-за сильного снега была лавинная опасность и подъемники не работали. Зато работали на Чегете. По пути на Эльбрус заправил полный бак в Тыгныаузе на Роснефте. По возвращению в Пятигорск, утром не смог завестись, на улице - 13. Я не понимая что случилось т.к. всегда до -30 машина уверенно заводилась. Потом пообщавшись с местными, я узнал , что Зимнее ДТ у них редкость, бывает только на Лукойле....

, пробег 83 500 км   

Испытал Трейл в снежном поле. Глубина снега примерно уровень порогов, сверху ледяная корка.

Обнаружилась небольшая особенность: при выключение Антипробуксовки, всё равно электроника иногда душит одно из буксующих колес. Что бы полностью отключить электронных помощников пришлось включать понижайку.

, пробег 88 000 км   

На этой недели прошел рубеж в 100 тыс.км. Можно провести промежуточный итог эксплуатации.

Средний расход за последние 6 мес. - 10,3 л/100км. Средняя скорость за все время эксплуатации 45,8 км/ч.

За не полных 2 года, я побывал на этой машине в Европе, дважды на Кавказе, в Карелии, Поволжье и других интересных местах. Трейл очень комфортная машина для передвижения по всем типам дорог и умеренного бездорожья.

Что касается реального бездорожья , при грамотном управлении машина способна на многое. Степень преодоления бездорожья прямо зависит на сколько вам не жалко машины....

, пробег 100 000 км   

В прошедшие выходные катался с Трофи Лайф к Лопатинскуму карьеру.

Фото с их сайта т.к. ездил с младшим сыном фоткать самому было некогда.

По проходимости. даже на 31,6 АТ проходимость хорошая, весь маршрут был преодолен.

, пробег 105 000 км   

Вчера вернулся из поездки по Грузии. Давно планировал посетить эту красивую горную страну и ожидания оправдались на 200%

Маршрут был такой:

Раменское - Пятигорск - Эльбрус - Владикавказ - Тбилиси - Мцхета-Батуми - Хуло -Боржоми - Мцхета - Раменское.

Выехав в 3 часа в 15 уже были в Ростове, трасса М4 хоть и платная, но ехать по ней одно удовольствие. В Пятигорске останавливались только на ночевку и с утра поехали на Эльбрус т.к. зимой из-за снегопада не удалось на него подняться. В это раз все получилось....

, пробег 115 320 км   
, пробег 120 000 км   

Перед зимой провел комплексное ТО

Кроме замены расходников было дополнительно сделано следующее:

Замена верхней шаровой опоры

Замена патрубка печки ( подтекал)

Замена активатора переднего моста ( сгорел из-за слетевшего раъема и попадания воды) - вообще этот узел очень боится воды или я очень люблю ездить по бродам.

+ еще подтянули подшипники ступиц.

По деньгам вышло почти 40тыс. т.к активатор очень дорогой стоит 18тыс.

, пробег 137 000 км   

Пришло время расстаться с машиной подарившей за последние три года море положительных эмоций от путешествий.

Причина продажи - плановая смена авто, раз в три года всегда меняю на что-то иное. В это раз хочу разделить город и бездорожье, взять Патриот и что-то маленькое для города.

Готов ответить на все вопросы по машине.

, пробег 157 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром