Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013 — отзыв владельца

, Пермь
63016
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.6
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел авто в сентябре 2013г., в ДАВ-Авто. Дважды проходил тест-драйв. Все устроило. Дали коврики в салон и сумку дорожную, якобы в подарок, официально в комплектацию не входившие. В ПТС с умыслом или по тупости менеджера киловатты заменены Л.С. и наоборот, а в кВт это меньше. Стало быть налог меньше.
06.12.2013 пробег 8900 км. Автомобиль соответствует своему назначению как внедорожник и как городское авто. Большой, вместительный- даже картошку 7 мешков возил, а когда покупал, то восточный продавец чуть не плакал-типа такой машин и картошк вазит. Потом супруга правда час салон пылесосила.
Расход в среднем трасса/город 10,1л/100км. Интересная закономерность: на 130 расход может составить 7 л/100км, правда на более ровных дорогах и с использованием круиз контроль. Двигатель тянет хорошо до 2500, потом просто шум. Штатная резина с претензией на всесезонность была заменена реальной по зиме Хакка 7 SUV. Попогрейки нет - меховая накидка на кожу сиденья. Что касательно третьего ряда сидений- то у детей  вызывает просто восторг, особенно у младшей.
По эксплуатации: 1. сгорела лампа освещения багажника.
2.  загорелась лампа неисправности двигателя и надпись-мощность двигателя снижена. Париться не стал-заехал по дороге к официалам за консультацией. Ответом был сразу насторожен: если качество топлива отстой, то платишь за диагностику 1400. Кстати будь сказано заправлялся за день до времени Ч на АЗС напротив салона на Спешилова известной овоще-маслянной компании. В общем записался на диагностику, а  по дороге прочитал мануал про ошибку "Повышенную токсичность отработанных газов" и залил 20 литров дизеля на нормальной заправке. Через 3 км (когда топливо переболталось) ошибка ушла.
3. Залитый в бак омывателя с завода ядовито пахнущий состав закончился и была долита чистая вода. При небольшом минусе на улице, при попытке вымыть заднее окно услышал странный звук льющейся под напором воды. После локализации источника, который оказался в обшивке с левой стороны водителя внизу, был вскрыт порог и отогнута боковая обшивка. В результате оказалось, что плохо вставленный разъем на трубке подачи воды к омывателю выскочил из гнезда, куда секундой позже и был вставлен до щелчка. Порадовала толстая теплоизоляция и шумоизоляция в виде  наклейки на дне корпуса. Пролитую воду просушил полотенцем.
ИТОГ: В общем и целом неплохой выбор для семьи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Новые фото.

   

20.01 заморозило до - 30. Ехать на работу в 7-00. Первая попытка завестись - неуспех. Танцы с бубном типа включить фары и тому подобное опускаю, т.к. не первая машина и мероприятия выполняются автоматом. Последующие пуски с перерывами тоже неуспех. Стартер крутит. Только во вторник при -16 завелся . После купил хай гир антигель и добавил при заправке. В выходные обещают -32. Посмотрим.

, пробег 12 000 км   

ПОСМОТРЕЛ. В тот же день по дороге домой. Выехал из города и двинул по трассе. Температура -21 все гуд. Ближе к концу пути авто выдал чек, мощность ограничена, потом заглох. Съехал на обочину, закурил....через 3 минуты включил зажигание и крутил секунд 5 - завелся. Странно долго крутил. Еду дальше...3 км. Такая же хрень вылезла. Заводился уже дольше. И третий раз ВСТАЛ в районе КАНАР (пермские знают) под фермой с видеорадарами. И все, крути не крути. За бортом -26. Время было, просканил мозги машине- выдало ошибка трансмисии, воздух в системе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь-матушка
Сообщений: 60
Разместите нормальные фото автомобиля и дополняйте отзыв.
25
6
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Доберусь до базы и выложу фото
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2013
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
дизель-5
15
5
Ответить
    
Сибирь-матушка
Сообщений: 60
Ну, теперь дело пошло, авансом - 5)))
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5
добавьте фотографии салона
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
О! И земляки с Трейл - Блейзером засветились. Пополняйте отзыв, интересно об эксплуатации почитать.
8
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Есть недооцененные автомобили. Этот один из них.
Когда у меня будет дом и маленькое ранчо - я его куплю. Сейчас просто обращу внимание и вспомню случай , когда слетели с трассы возвращаясь с горнолыжного курота, и Форд Эспедишен вытащил нас играючись.

Удачи в эксплуатации! Берегите машину - может куплю у Вас)))))))
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
внешне нравится .удачи !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Хороший отзыв, буду ждать обновлений, очень интересно!

Какая цена была на отдачу, скидку салон сделал?
Мой отзыв: Citroen C4
6
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 29
Удачи, не забывайте дополнять. 5 авансом.
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Rif116:
Хороший отзыв, буду ждать обновлений, очень интересно!
Какая цена была на отдачу, скидку салон сделал?
Да сделал, 200.000
8
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Maks_311:
добавьте фотографии салона
Добавлено
6
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
FlyM14:
Удачи, не забывайте дополнять. 5 авансом.
Спасибо!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1611
Пугают недостатки в новом авто. Нет подогрева сидений? Это нонсес.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
16
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
А мне вот в прошлом кузове больше нравился... Но все равно 5))
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2774
Паджеро Спорт не рассматривали ?
4
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
тож в старом кузове больше нравился)) брутальный америкос превратили : в зализанного симпатяшку))) 5!!!
11
5
Ответить
     
Сообщений: 2774
Тимофей_08:
тож в старом кузове больше нравился)) брутальный америкос превратили : в зализанного симпатяшку))) 5!!!
Так его в Америке и не продают, машина для стран 3 мира )))
9
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
Описание автомобиля

Шевроле Трейл Блейзер (Chevrolet Trail Blaizer) начал производится в Соединенных Штатах Америки с 2001 года. Эта модель является логическим продолжением Шевроле Блейзер, но помимо названия, эти автомобили практически не имеют ничего общего.

Шевролет Трейл Блейзер это абсолютная самостоятельность, основанная на применении последних разработок в области высоких технологий, современном дизайне и максимально возможном уровне комфорта и удобства. Благодаря этим качествам, автомобиль сумел получить самую престижную награду, став внедорожником года в Америке.

Интересный факт из биографии этого автомобиля - еще до своего заокеанского признания Chevrolet Trail Blazer был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге.
7
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
ну как то так)))
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
С Tahoe они похожи были))) Но Trail Blazer по бодрее смотрелся)) Двигателя вот большие сильно...
3
3
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 29
Как то странно выглядит обивка потолка салона. Причем на фото, сделанных через заднюю дверь все достаточно ровно, а на фото из салона видны сплошные гофры. Может ракурс не совсем удачный? Прям резануло глаз.
9
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Standart76:
Паджеро Спорт не рассматривали ?
Нет не рассматривали нам понравился trailblazer
11
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
FlyM14:
Как то странно выглядит обивка потолка салона. Причем на фото, сделанных через заднюю дверь все достаточно ровно, а на фото из салона видны сплошные гофры. Может ракурс не совсем удачный? Прям резануло глаз.
Неудачный ракурс
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
пластик просто ужас, тихий ужас, за 1.5 ляма, я б посмотрел vw там на много лучше! при том что и без того уг)))
3
26
Ответить
     
Сообщений: 2774
netdim:
Нет не рассматривали нам понравился trailblazer
Так как Вы выбирали, с чем вообще его сравнивали ?
 
2
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
никакое авто африканской сборки и разработки, до американского блейзера ему как до шанхая ра...м, цена на него должна быть как на патриота
1
24
Ответить
     
Сообщений: 2774
andy bayan:
никакое авто африканской сборки и разработки, до американского блейзера ему как до шанхая ра...м, цена на него должна быть как на патриота
Ну тогда в патриоте должен хотя бы автомат появиться )))
13
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Начал с сан-енга: там все круто -и кожа и люк и багажник и отделка и цена чуть меньше, но отговорили. Не продаваемый авто. Каптива только с бензом-да и расход не малый. Тахо-дорого. WW туарег только в базе 1400 тыс, КИА спортридж-такая-же. Короче голова уже кругом от посиделок в авто. НО ТРЕЙЛ всетаки лучше. МНОГО авто за СВОИ деньги. После него любой автомобиль МАЛЕНЬКИЙ.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2774
А дизель какие корни имеет? 2,8 только у сторого Ховера припоминаю...
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
netdim:
Каптива только с бензом-да и расход не малый
чем таковая с дизелем не приглянулась?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
netdim:
Начал с сан-енга: там все круто -и кожа и люк и багажник и отделка и цена чуть меньше, но отговорили. Не продаваемый авто. Каптива только с бензом-да и расход не малый. Тахо-дорого. WW туарег только в базе 1400 тыс, КИА спортридж-такая-же. Короче голова уже кругом от посиделок в авто. НО ТРЕЙЛ всетаки лучше. МНОГО авто за СВОИ деньги. После него любой автомобиль МАЛЕНЬКИЙ.
Амарок не смотрел штоле? битурбовый дизель, и внутри получше
1
11
Ответить
   
Сообщений: 25
Поздравляю, наши рады растут...
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2013
5
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
padlaman:
Амарок не смотрел штоле? битурбовый дизель, и внутри получше
Это пикап.По зиме снег возить. Цена такая-же. Комплектация тоже.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Машина большая симпотная!5+
Расход не хилый?
*************каждому своё***************!!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9
A где это туарег за 1.4 можно взять??
netdim:
Начал с сан-енга: там все круто -и кожа и люк и багажник и отделка и цена чуть меньше, но отговорили. Не продаваемый авто. Каптива только с бензом-да и расход не малый. Тахо-дорого. WW туарег только в базе 1400 тыс, КИА спортридж-такая-же. Короче голова уже кругом от посиделок в авто. НО ТРЕЙЛ всетаки лучше. МНОГО авто за СВОИ деньги. После него любой автомобиль МАЛЕНЬКИЙ.
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
andy bayan:
никакое авто африканской сборки и разработки, до американского блейзера ему как до шанхая ра...м, цена на него должна быть как на патриота
Сразу видно, что Вы в нём не ездили.

Машина отлично ведёт себя на дороге, шумоизоляция достойная, движок бодро тянет.

Достойный авто... Цену бы ему на 100 т.р. меньше, было бы совсем другое дело...
14
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
netdim:
Да сделал, 200.000
Отлично.
Впаривали трейд ин или кредит или так сделали...
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
netdim:
Это пикап.По зиме снег возить. Цена такая-же. Комплектация тоже.
крышка там еще бывает) не ну в остальном да, пикап
да вот только, за 1.5 миллиона (блейз именно столько ведь стоит?) там были моторы и комплектация получше, ну когда я смотрел , да и внутри он получше в плане пластика и дизайна, даже рейнджер был получше, блейз я у дилера когда увидел, снаружи самое то! внутри страх и ужас, можно разбавить лишь магнитолой фантом с монитором
1
3
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Rif116:
Отлично. Впаривали трейд ин или кредит или так сделали...
Дело было так. Стольник скидка от дилера, 50 скидка от Росгосстрах, 50 скидка за трейд-ин. Сдавал свой ниссан алмеру 1.8 АТ на пробеге 200тыс. за 280 тыс.руб. Можно было продать, но рынок затоварен. Берут в основном перекупы. Был в разных салонах-оценка везде разная. В ДАВ самая то. Добавил 450 тр- остальное в кредит.
5
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Rif116:
Сразу видно, что Вы в нём не ездили.
Машина отлично ведёт себя на дороге, шумоизоляция достойная, движок бодро тянет.
Достойный авто... Цену бы ему на 100 т.р. меньше, было бы совсем другое дело...
Согласен, но автомат мог-бы работать с иным алгоритмом. При чудовищном моменте дизеля переход на нижнию передачу при резком газе-немного озадачивает. Решается отпуском педали газа-коробка переключается наверх и снова газ. Проще перейти в ручной режим автомата, кстати прикольно.
6
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Уланчик:
Машина большая симпотная!5+
Расход не хилый?
Сейчас по зиме (-7) с учетом никакой работы коммунальщиков, на полном приводе трасса-город (60/40) расход 10.8
4
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Car guru:
A где это туарег за 1.4 можно взять??
Сорри- ТИГУАН.
1
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Панель у него на большого любителя конечно
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2774
Johnny Mnemonic:
Панель у него на большого любителя конечно
Китаем отдает
3
17
Ответить
     
Сообщений: 2794
видимо в перми очень дорого газель на час стоит / раз картошку в машине за 1,5

==================

не знаю что бы взял лично за 1,5 / но точно не эту
2
22
Ответить
     
Сообщений: 2774
him21:
видимо в перми очень дорого газель на час стоит / раз картошку в машине за 1,5
==================
не знаю что бы взял лично за 1,5 / но точно не эту
Газель надо заказывать, ждать а тут закинул и поехал, тоже на прадо цемент порой вожу ))) машина не икона...
43
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Standart76:
Газель надо заказывать, ждать а тут закинул и поехал, тоже на прадо цемент порой вожу ))) машина не икона...
100% +++
22
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
netdim:
Дело было так. Стольник скидка от дилера, 50 скидка от Росгосстрах, 50 скидка за трейд-ин. Сдавал свой ниссан алмеру 1.8 АТ на пробеге 200тыс. за 280 тыс.руб. Можно было продать, но рынок затоварен. Берут в основном перекупы. Был в разных салонах-оценка везде разная. В ДАВ самая то. Добавил 450 тр- остальное в кредит.
Спасибо, понял.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
netdim:
Дело было так. Стольник скидка от дилера, 50 скидка от Росгосстрах, 50 скидка за трейд-ин. Сдавал свой ниссан алмеру 1.8 АТ на пробеге 200тыс. за 280 тыс.руб. Можно было продать, но рынок затоварен. Берут в основном перекупы. Был в разных салонах-оценка везде разная. В ДАВ самая то. Добавил 450 тр- остальное в кредит.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Поздравляю с приобретением, земляк! Пару месяцев хожу ломают голову выбираю между нмпс и ШТБ. Рассматриваю оба на дизеле в максималке. По деньгам разница в сто тыщ с учётом всех возможных скидок в пользу трейла. Душа лежит к ШТБ, но если прагматично смотреть то выгодней нмпс. Объясню. У трейла: не замыленный в потоке дизайн; на дороге, пока встречается редко и привлекает к себе внимание; он большой и внутри и снаружи; комфортный по телорасположению и по езде как по асфальту так и по бездорожью. Но, задний привод по нашей зиме, ещё и на трассе!??? Сырое авто: судя по отзывам - то чеки загораются прихотлив к качеству топлива, то мост потеет, разъем улетает на омывайке и т.д....
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
uskalex:
Поздравляю с приобретением, земляк! Пару месяцев хожу ломают голову выбираю между нмпс и ШТБ. Рассматриваю оба на дизеле в максималке. По деньгам разница в сто тыщ с учётом всех возможных скидок в пользу трейла. Душа лежит к ШТБ, но если прагматично смотреть то выгодней нмпс. Объясню. У трейла: не замыленный в потоке дизайн; на дороге, пока встречается редко и привлекает к себе внимание; он большой и внутри и снаружи; комфортный по телорасположению и по езде как по асфальту так и по бездорожью. Но, задний привод по нашей зиме, ещё и на трассе!??? Сырое авто: судя по отзывам - то чеки загораются прихотлив к качеству топлива, то мост потеет, разъем улетает на омывайке и т.д....
тогда смотри форд рейнджер, он себя зарекомендовал
1
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
uskalex:
Поздравляю с приобретением, земляк! Пару месяцев хожу ломают голову выбираю между нмпс и ШТБ. Рассматриваю оба на дизеле в максималке. По деньгам разница в сто тыщ с учётом всех возможных скидок в пользу трейла. Душа лежит к ШТБ, но если прагматично смотреть то выгодней нмпс. Объясню. У трейла: не замыленный в потоке дизайн; на дороге, пока встречается редко и привлекает к себе внимание; он большой и внутри и снаружи; комфортный по телорасположению и по езде как по асфальту так и по бездорожью. Но, задний привод по нашей зиме, ещё и на трассе!??? Сырое авто: судя по отзывам - то чеки загораются прихотлив к качеству топлива, то мост потеет, разъем улетает на омывайке и т.д....
uskalex:
Поздравляю с приобретением, земляк! Пару месяцев хожу ломают голову выбираю между нмпс и ШТБ. Рассматриваю оба на дизеле в максималке. По деньгам разница в сто тыщ с учётом всех возможных скидок в пользу трейла. Душа лежит к ШТБ, но если прагматично смотреть то выгодней нмпс. Объясню. У трейла: не замыленный в потоке дизайн; на дороге, пока встречается редко и привлекает к себе внимание; он большой и внутри и снаружи; комфортный по телорасположению и по езде как по асфальту так и по бездорожью. Но, задний привод по нашей зиме, ещё и на трассе!??? Сырое авто: судя по отзывам - то чеки загораются прихотлив к качеству топлива, то мост потеет, разъем улетает на омывайке и т.д....
Такая же тема... Думаю, изучаю, но ближе склоняюсь к Блейзу:
Причны: 1. крутящий момент в разу выше, нет турбоямы, лучше едет в городе;
2. У МПС я так понимаю, не слабые проблемы с ЛКП, как не крути, важный момент;
3. МПС, бы тест драйвам и по личным ощущениям, всё таки больше автомобиль для плохих дорого, если ездишь в городе, то Блейз предпочтителнее...;
4. У МПС на настоящий моент нет хороших скидок, у Блейза есть...
5. У Блейза клиренс на 5 см выше, при этом управляемость на асфальте лучше, комфортнее...
12
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
padlaman:
тогда смотри форд рейнджер, он себя зарекомендовал
Форд рейнджер это пикап по моему...
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Rif116:
Форд рейнджер это пикап по моему...
поставить крышку и фсе, джып со сути и есть пикап, только багажник обшит)
1
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
padlaman:
поставить крышку и фсе, джып со сути и есть пикап, только багажник обшит)
так то да, но вроде совсем другой салон, более усечённый, тесный что ли... ИМХО
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
padlaman:
тогда смотри форд рейнджер, он себя зарекомендовал
Это пикап. Не семейное авто.
Rif116:
Такая же тема... Думаю, изучаю, но ближе склоняюсь к Блейзу:
Причны: 1. крутящий момент в разу выше, нет турбоямы, лучше едет в городе;
2. У МПС я так понимаю, не слабые проблемы с ЛКП, как не крути, важный момент;
3. МПС, бы тест драйвам и по личным ощущениям, всё таки больше автомобиль для плохих дорого, если ездишь в городе, то Блейз предпочтителнее...;
4. У МПС на настоящий моент нет хороших скидок, у Блейза есть...
5. У Блейза клиренс на 5 см выше, при этом управляемость на асфальте лучше, комфортнее...
И здесь со всем согласен. Поэтому и говорю что душа лежит к ШТБ. Да на нмпс существенно ощущается турбояма. Слабое лкп. Мультимедиа странная, без бортового компа. Жёстче подвеска. Но, супер селект! (безопасней на трассе и на обгонах), на бездорожье возможностей больше, болячки выявлены и в основном устранены, наверное ликвидней. Хотя понимаю, если машину брать лет на пять семь, то стоить они будут примерно одинаково может с разницей тыщ 50, если ездить без головы, то с любой трансмиссией можно улететь с дороги, и т.д... Вывод простой: ощущения от машины должны перевешивать те недостатки которые в ней есть, это раз. Машина не должна быть источником постоянных поломок, пусть и мелких, тем более у новой.
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
netdim:
Сейчас по зиме (-7) с учетом никакой работы коммунальщиков, на полном приводе трасса-город (60/40) расход 10.8
Автор, если есть возможность, напишите свой тел. в личку. Хотелось бы пообщаться по Вашему авто. Задать вопросы по эксплуатации.
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
uskalex:
Автор, если есть возможность, напишите свой тел. в личку. Хотелось бы пообщаться по Вашему авто. Задать вопросы по эксплуатации.
Если не сложно, после общения, а втором, поделитесь информацией.
Можно также в личку.

Заранее благодарен.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Rif116:
так то да, но вроде совсем другой салон, более усечённый, тесный что ли... ИМХО
рейнжер? посимпатичнее стопудово) пластик хз, но и у шевроле скажем так, не лучше)
единственно не знаю, какая у рейнджера система привода, нме лично фуллтайм только симпатизирует
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
padlaman:
рейнжер? посимпатичнее стопудово) пластик хз, но и у шевроле скажем так, не лучше)
единственно не знаю, какая у рейнджера система привода, нме лично фуллтайм только симпатизирует
На рейнжере как раз и стоит парт-тайм как на ШТБ.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
padlaman:
рейнжер? посимпатичнее стопудово) пластик хз, но и у шевроле скажем так, не лучше)
единственно не знаю, какая у рейнджера система привода, нме лично фуллтайм только симпатизирует
Внешне, Рейнджер конечно лучше, но у него не такой внедорожный потенциал, как у Блейза.
Блейз очень крут, судя по сравнительному тесту на Ютюбе, к МПС и Хайлендеру.
7
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Автора поздравляю (хоть и запоздало))) с приобретением! Сам вторую неделю ШТБ обкатываю.
А по поводу сравнения с пикапами данного авто.. вообще не понятно в чем схожесть. Пикап - авто с кузовом. Хоть крышкой его закрой, хоть тентом с окнами - все равно будет кузов, неотапливаемый кузов. Людей туда не посадишь. Конечно, если для рыбалки и охоты, либо вы - фермер, либо бизнесом занимаетесь, то вариант. В качестве семейного авто не подходит.
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Dreamer79:
Автора поздравляю (хоть и запоздало))) с приобретением! Сам вторую неделю ШТБ обкатываю.
А по поводу сравнения с пикапами данного авто.. вообще не понятно в чем схожесть. Пикап - авто с кузовом. Хоть крышкой его закрой, хоть тентом с окнами - все равно будет кузов, неотапливаемый кузов. Людей туда не посадишь. Конечно, если для рыбалки и охоты, либо вы - фермер, либо бизнесом занимаетесь, то вариант. В качестве семейного авто не подходит.
ну если семья большая, фургон тогда надо, а так там полноценных 5 мест включая водителя, если не учитывать отапливаемый отсек, то получается во много раз практичнее с кузовом, кеб то янво вмещает больше, единственный минус реальный при чем, подвеска задняя рассчитанная на груз. без груза будет скакать, и качество пластика на пикапах всегда дубовое
но зато пикапы больше выстроены на тяжелую эксплуатацию, у них задача такая, тащить гауно по гауну)
блин мне тогда больше л200 будет по душе с фуллтайм, а блокироку принудительную можно как опцию на задний мост
4
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Dreamer79:
Автора поздравляю (хоть и запоздало))) с приобретением! Сам вторую неделю ШТБ обкатываю.
А по поводу сравнения с пикапами данного авто.. вообще не понятно в чем схожесть. Пикап - авто с кузовом. Хоть крышкой его закрой, хоть тентом с окнами - все равно будет кузов, неотапливаемый кузов. Людей туда не посадишь. Конечно, если для рыбалки и охоты, либо вы - фермер, либо бизнесом занимаетесь, то вариант. В качестве семейного авто не подходит.
Добрый вечер.
Написал вопрос в личку.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Dreamer79:
Автора поздравляю (хоть и запоздало))) с приобретением! Сам вторую неделю ШТБ обкатываю.
А по поводу сравнения с пикапами данного авто.. вообще не понятно в чем схожесть. Пикап - авто с кузовом. Хоть крышкой его закрой, хоть тентом с окнами - все равно будет кузов, неотапливаемый кузов. Людей туда не посадишь. Конечно, если для рыбалки и охоты, либо вы - фермер, либо бизнесом занимаетесь, то вариант. В качестве семейного авто не подходит.
Кстати, у нас второй день давит под -20, интересно есть ли проблемы с чеком? С заводом и вообще с эксплуатацией? Как быстро прогревается салон? Как себя показывает авто?
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
uskalex:
Кстати, у нас второй день давит под -20, интересно есть ли проблемы с чеком? С заводом и вообще с эксплуатацией? Как быстро прогревается салон? Как себя показывает авто?
В Краснодаре сейчас - 6, недавно было до - 12...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
netdim:
Сейчас по зиме (-7) с учетом никакой работы коммунальщиков, на полном приводе трасса-город (60/40) расход 10.8
Побывал тут на форуме клуба, сложилось такое впечатление, что у каждого второго трейловода есть проблема с чеком «снижена мощность двигателя». Основная причина: либо качество топлива, либо клапан EGR. Автор, скажите Вы уже столкнулись с этой бедой? Обращались по этому поводу к официалам и что они «поют»?
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
uskalex:
Побывал тут на форуме клуба, сложилось такое впечатление, что у каждого второго трейловода есть проблема с чеком «снижена мощность двигателя». Основная причина: либо качество топлива, либо клапан EGR. Автор, скажите Вы уже столкнулись с этой бедой? Обращались по этому поводу к официалам и что они «поют»?
ммм клапан егр, по моему давнее, на опелях вроде встречалось
ох уж это жиэм
1
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50736
padlaman:
Амарок не смотрел штоле? битурбовый дизель, и внутри получше
на долго хватит двушку с двумя турбами...?
ресурс на год-полтора
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
12
2
Ответить
     
Раменское
Сообщений: 104
the stig:
на долго хватит двушку с двумя турбами...?
ресурс на год-полтора
По этой же причине не стал рассматривать Амарока. В 2 литра вдувают 2 турбины, после 100 тыс.км расход масла и ДТ примерно сравняется. Был ФФ Транспортер Т5 1,9 TD после 150т.км жрал 1л на 1000км после 200т.км - 2 литра на тысячу.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
the stig:
на долго хватит двушку с двумя турбами...?
ресурс на год-полтора
океюшке, мне вообще честно говоря нравится фуллтайм, из недорогих внедоров не помню, что есть, из пикапов л200 и хилукс, но дизайн внутри это тихий ужас, хотя с блейзем они в ровень

недавно хилукс в усинск увезли. фигачат на нем и все довольны, крепкая машина
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Ждём дополнений от автора.
Очень интересно, как машин себя показывает.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Снаружи вроде неплохо, но салон жутко кондовый. Посмотрите, например, на потолок- третий снимок снизу - это ужас, весь в складках, там что, тряпка, которую забыли натянуть?
7
7
Ответить
 
Сообщений: 4661
Расход можно сказать как у гибрида по сравнению с Патриотом.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Отважные люди- пользоваться дизелем в таких жутких морозах) Машина хорошая, с бензинкой самое то..
6
3
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Клёвый, брутальный авто. В общем - мужик, "член и яйца" у него есть. И потом, ШТБ сейчас среди настоящих внедорожников наиболее привлекательный и интересный выбор. Отличный мотор. Парт тайм. А салон с рюшечками внедору и не нужен. Рыбакам и охотникам само то.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
15
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
какие нах яйца-при -30 не заводится
Iguanaman:
Клёв ый, брутальный авто. В общем - мужик, "член и яйца" у него есть. И потом, ШТБ сейчас среди настоящих внедорожников наиболее привлекательный и интересный выбор. Отличный мотор. Парт тайм. А салон с рюшечками внедору и не нужен. Рыбакам и охотникам само то.
4
8
Ответить
  
тула
Сообщений: 14
Вместо того, чтобы прочитать и сделать для себя выводы, начинают учить автора - купил бы то , не купил бы это. Сравнивать пластик обшивки, как будто это главное. Не заводиться в минус 30? Купит вебасту, зальет антигель- будет заводиться! Автор, если самому нравиться, то это самое главное, а не чужие рассуждения.
24
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Красавец
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
вот не понимаю не в Сочах живете на кой фиг покупать дизель чтоб потом в мороз думать заведу или нет? Бенз надо брать тока бенз!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14761
Нет их в москве. Не берут люди такие авто. Фольцы пользуются хорошим спросом а вот шеви нет. Отзыв не бросай. Дополняй.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
ваши азс давно должны были перейти на зимнее топливо и снабжать присадками его сами
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Да, жесть конечно. Видимо в Тайланде о морозах даже поверхностного представления не имеют. Читал сегодня новости: "Из за заморозков в Тайланде погибло 65 человек". Посмотрел температуру заморозков: + 5 С. Видимо та же фигня с машинами. Все что ниже ноля - по их понятиям, там жить и работать невозможно. А так удачи конечно. Машина неплохая, надеюсь разберутся с "детскими" болячками.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
xtrail77:
вот не понимаю не в Сочах живете на кой фиг покупать дизель чтоб потом в мороз думать заведу или нет? Бенз надо брать тока бенз!!
и ЯПОНСКИЙ !!!!
3
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
На мой взгляд Трайл один из лучших на данный момент авто в этой цене!
МПС возможно более проходим, супер селект действительно тащит, НО наша сборка убила МПС в пух и прах, да еще и наша локализация которая становится все больше, лкп на всех МПС -*****о, слабое хромированное покрытие на накладках зеркал, качество антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего, шумо-теплоизоляция никакие, металл - фольга, тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь, ошибка SRS = окисляются контакты подушек безопасности и самого блока управления, эргономика водительского места = 0, рулевая рейка регулируется только по наклону, после 4 часов езды ноги затекшие, сверчки присутствуют, акустическая система полный отстой, хоть и говорят 8 динамиков, причем в топовой комплектации магнитола та же отстойная, штатная резя то же отстой сразу в помойку, ну и как у всех жесткий, деревянный, царапающийся пластик, и к этому всему будут поломки еще в гарантийный период у нас - провернуло вкладыши коленвала, это при пробеге всего 65т.км, а самое главное дороговизна запасных частей, любых частей, ни куда в лес на бездор вы на нем не поедете - это так и останется в ваших мечтах, а если и поедете, то это будет стоить ооооочень дорого!
ИМХО старый МПС был по качеству лучше в разы!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
16
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
на дизелях всегда бывают какие то проблемы.кого знаю у всех что то случалось
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
WildWest18:
На мой взгляд Трайл один из лучших на данный момент авто в этой цене!
МПС возможно более проходим, супер селект действительно тащит, НО наша сборка убила МПС в пух и прах, да еще и наша локализация которая становится все больше, лкп на всех МПС -*****о, слабое хромированное покрытие на накладках зеркал, качество антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего, шумо-теплоизоляция никакие, металл - фольга, тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь, ошибка SRS = окисляются контакты подушек безопасности и самого блока управления, эргономика водительского места = 0, рулевая рейка регулируется только по наклону, после 4 часов езды ноги затекшие, сверчки присутствуют, акустическая система полный отстой, хоть и говорят 8 динамиков, причем в топовой комплектации магнитола та же отстойная, штатная резя то же отстой сразу в помойку, ну и как у всех жесткий, деревянный, царапающийся пластик, и к этому всему будут поломки еще в гарантийный период у нас - провернуло вкладыши коленвала, это при пробеге всего 65т.км, а самое главное дороговизна запасных частей, любых частей, ни куда в лес на бездор вы на нем не поедете - это так и останется в ваших мечтах, а если и поедете, то это будет стоить ооооочень дорого!
ИМХО старый МПС был по качеству лучше в разы!
Сами то верите в то, что написали про МПС! На производстве 3 авто(пробег 90,130,140) затраты только на расходники. Вкладыши проворачиваются из-за отсутствия масла в картере(дело было не в бабине...) Объекты на которых работает наша фирма находятся 25-35 км от асфальта(весна-осень не менее 10 км размытая колея, зима- снег по колесо и все это представьте в лесу )- no problems. По поводу нашей сборки вопрос тоже спорный- у наших соседей-смежников ниссан теана питерский в отличие от японцев не цветет, а калужский фольц(где у мицубиси кстати сборка) вообще 3-ю сотню разменял, перейдя в собственность водиле, и кого там в "пух и прах" убила наша сборка у меня "возникают смутные сомнения"! По поводу удобства за рулем- каждый год ездим на Ахтубу( а это отнюдь не 4 часа от Москвы) - это вполне комфорный авто как для водителя, так и для пассажиров (рост190 вес 95-100 в зависимости от времени года). По дороговизне запчастей т.к. авто (все три) проблем не доставляли ничего сказать не могу, но выбор неоригиналов велик, а у дилеров на любое авто(даже на тазы) необъяснимо дорого. По поводу того, что предыдущий МПС был лучше- просто Вы были моложе, а с возрастом появляется потребность побрюзжать- стареете! И главное супер-селект у МПС это не увы part-time у блейзера!(и представьте себе у трейла руль регулируется тоже только по наклону)
7
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
Standart76:
Паджеро Спорт не рассматривали ?
рассматривал и я -тесный, узкий, с низким потолком и унылым дизайном. взял такой же, как у автора.
Крепче за шоферку держись, баран))
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
ев.ген:
на дизелях всегда бывают какие то проблемы.кого знаю у всех что то случалось
поэтому данное авто я взял с зажигалкой. при минус 30 -заводится в нормальном режиме.
Крепче за шоферку держись, баран))
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
darligton:
Снаружи вроде неплохо, но салон жутко кондовый. Посмотрите, например, на потолок- третий снимок снизу - это ужас, весь в складках, там что, тряпка, которую забыли натянуть?
прикольно, офисные трудяги пишут. особенно важен пластик(тм) и тряпка в салоне, когда летишь по гравию или протрясываешь весенние кочки.
Крепче за шоферку держись, баран))
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
netdim:
Начал с сан-енга: там все круто -и кожа и люк и багажник и отделка и цена чуть меньше, но отговорили. Не продаваемый авто. Каптива только с бензом-да и расход не малый. Тахо-дорого. WW туарег только в базе 1400 тыс, КИА спортридж-такая-же. Короче голова уже кругом от посиделок в авто. НО ТРЕЙЛ всетаки лучше. МНОГО авто за СВОИ деньги. После него любой автомобиль МАЛЕНЬКИЙ.
на Тахо ты забыл дописать, что налог по стране от 40 до 50 кгод с расходом под 20л.
Крепче за шоферку держись, баран))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2774
daalev:
на Тахо ты забыл дописать, что налог по стране от 40 до 50 кгод с расходом под 20л.
Это если машина до 5 лет, потом 50% скидка после 10 лет вообще копейки
 
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
daalev:
прикольно, офисные трудяги пишут. особенно важен пластик(тм) и тряпка в салоне, когда летишь по гравию или протрясываешь весенние кочки.
Так может на Уазике лучше летать по гравию и кочкам, нахрен переплачивать, если всё равно. какой салон?
 
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
Алексеевич МПС:
Сами то верите в то, что написали про МПС! На производстве 3 авто(пробег 90,130,140) затраты только на расходники. Вкладыши проворачиваются из-за отсутствия масла в картере(дело было не в бабине...) Объекты на которых работает наша фирма находятся 25-35 км от асфальта(весна-осень не менее 10 км размытая колея, зима- снег по колесо и все это представьте в лесу )- no problems. По поводу нашей сборки вопрос тоже спорный- у наших соседей-смежников ниссан теана питерский в отличие от японцев не цветет, а калужский фольц(где у мицубиси кстати сборка) вообще 3-ю сотню разменял, перейдя в собственность водиле, и кого там в "пух и прах" убила наша сборка у меня "возникают смутные сомнения"! По поводу удобства за рулем- каждый год ездим на Ахтубу( а это отнюдь не 4 часа от Москвы) - это вполне комфорный авто как для водителя, так и для пассажиров (рост190 вес 95-100 в зависимости от времени года). По дороговизне запчастей т.к. авто (все три) проблем не доставляли ничего сказать не могу, но выбор неоригиналов велик, а у дилеров на любое авто(даже на тазы) необъяснимо дорого. По поводу того, что предыдущий МПС был лучше- просто Вы были моложе, а с возрастом появляется потребность побрюзжать- стареете! И главное супер-селект у МПС это не увы part-time у блейзера!(и представьте себе у трейла руль регулируется тоже только по наклону)
Я его осуждаю, а он тут оправдывает МПС, я вам говорю МПС - уже не тот, вот раньше, вот тот старый, вот он то был МПСом, да я постарел и стал ворчливым. Но МПС прям так превозносить и боготворить не стоит, косяки в машине есть и я перечислил лишь 10% из них, все займут несколько страниц А4.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
WildWest18:
Я его осуждаю, а он тут оправдывает МПС, я вам говорю МПС - уже не тот, вот раньше, вот тот старый, вот он то был МПСом, да я постарел и стал ворчливым. Но МПС прям так превозносить и боготворить не стоит, косяки в машине есть и я перечислил лишь 10% из них, все займут несколько страниц А4.
У меня вопрос: "Вы в адеквате?" Старый МПС(дизель) -99 лс, нет супер-селекта, сзади спинка не регулируется по наклону! Новый совсем другая машина и по комфорту и техническим показателям! На работе 3 МПС, два сейчас забирают в личное пользование их водилы и встал вопрос- что брать на замену? Так вот вчера узнал, что наш главный акционер( а он бюргер из под Мюнхена- по Москве пользует Х5, а в замкадье только МПС) опять оплатил 2 только уже калужской сборки. А по поводу нескольких страниц А4 косяков - слышать об этом от владельца форда и октавии СМЕШНО!))) П...ть- не мешки ворочать!))) Блейзер рассматривали как вариант замены- но опять же по шоссе только задний привод.
5
7
Ответить
     
Раменское
Сообщений: 104
Единственное преймущество у МПС перед ШТБ - это суперселект. Хотя для кого-то это главный аргумент.
14
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Автор отзыва отзовитесь!!! Решилась проблема с авто и что с ней было? Просто интересно читать о новой модели авто.
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
В понедельник сдал, в среду приехал забирать. Оплатил 1 ТО- 9800. Масло ровно в 2 раза дороже и фильтр маслянный также. Содрали за диагностику 440 р. На вопрос что было ответили, что поменяли прошивку и убрали ошибку ЭБУ. Причину возникновения ошибки пытались свалить на меня вопросом " прикуривали машину?" -"НЕТ" в итоге ответ "Сбой". В общем пока оплачивал сервис инженер пошел заводить. На улице -32. Через 10 минут вернулся- ожидаемое стало реальностью-запуск неуспех. Попросил подождать немного в тепле. Подождал немного 1.5 часа. Прикурили и я уехал. На вечер снял АКБ погонял дома на зарядке и утром -27 не завел. Стартер крутит но нет запуска. Солярой на всю стоянку запах. Три дня простоял пока были морозы, спасибо коллеге, забирал по дороге на работу. При снижении до -17 запуск при долгой прокрутке стартером при свежей батарее дал результат. Щастье. Откатал неделю и сегодня -30 заводили ночью все Ок. Ехал на работу 20 км по трассе 90 кмч, а в городе после остановке на первом светофоре после трогания выдал ДЖЕКИ ЧАН и мощность двигателя ограничена. ПИПЕЦ. Приполз на обочину, перезапустился и дальше двинул. Чек горит. На работе просканировал- P0402.P0606.P0520.
Читал много разных отзывов и самому нравится авто, но этот вечный геморрой достает не только меня. Во второй раз эту машину не куплю. Хай негры ездят по пампасам.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Надо менять прошивку. Дизель не при чем. У меня при -30 заводился в январе без проблем с первого прокрута. Правда у меня ЕГР отключен.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Прошивку поменяли, но в отчетных документах по ремонту не отражено.
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50736
а как обстоят дела с бензиновыми моделями...?
может бензинку стоит брать?
Astra 1.6t GTC
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
the stig:
а как обстоят дела с бензиновыми моделями...?может бензинку стоит брать?
я-взял бензинку. бери, в чём проблемка то?
Крепче за шоферку держись, баран))
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
Алексеевич МПС:
У меня вопрос: "Вы в адеквате?" Старый МПС(дизель) -99 лс, нет супер-селекта, сзади спинка не регулируется по наклону! Новый совсем другая машина и по комфорту и техническим показателям! На работе 3 МПС, два сейчас забирают в личное пользование их водилы и встал вопрос- что брать на замену? Так вот вчера узнал, что наш главный акционер( а он бюргер из под Мюнхена- по Москве пользует Х5, а в замкадье только МПС) опять оплатил 2 только уже калужской сборки. А по поводу нескольких страниц А4 косяков - слышать об этом от владельца форда и октавии СМЕШНО!))) П...ть- не мешки ворочать!))) Блейзер рассматривали как вариант замены- но опять же по шоссе только задний привод.
по шоссе на ТБ можно до 120 ехать на 4 WD High. Отлично идёт, знаете ли. Как бульдозер.
Крепче за шоферку держись, баран))
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
daalev:
по шоссе на ТБ можно до 120 ехать на 4 WD High. Отлично идёт, знаете ли. Как бульдозер.
А Вы пробовали по шоссе ехать со скоростью до 120 км??? У меня со времен владения ЗАЗ( честно не помню какого, но точно ушастого) не разу не получалось!)))
 
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
Алексеевич МПС:
А Вы пробовали по шоссе ехать со скоростью до 120 км??? У меня со времен владения ЗАЗ( честно не помню какого, но точно ушастого) не разу не получалось!)))
Если шоссе сухое - зачем, вообще, полный привод?? А если обледенелое - то 120- дохера!
Крепче за шоферку держись, баран))
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
daalev:
Если шоссе сухое - зачем, вообще, полный привод?? А если обледенелое - то 120- дохера!
Провожу много времени за рулем. Часто совершаю пробеги Москва-Ростов, Москва-СП и в основном вечер-ночь и тошнить там, где можно разогнаться не могу. А трасса с ноября по март обманчиво сухая. По-этому выбирая внедорожник (взял МПС) брал специально с фул-таймом(он же супер-селект), чтобы не ломать голову- какое там покрытие и по первому снежку и до его схода (ноябрь-апрель) только 4*4(расход вырастает на 1 л) На более дорогих это решает электроника. А как улетают по кажущемуся сухому асфальту тяжелые джипообразные авто на заднем знаю не по наслышке! Был свидетелем улета и МПС правда при отключенном передке(чудак, как оказалось потом, топливо экономил). При выборе во главу угла ставилась безопасность, а не комфорт, хотя не такая уж большая разница в комфорте между МПС и ТБ (ИМХО)- тестил обе. Да и вообще, глупо спорить о том какая тачка лучше в одной категории после того как они уже куплены (каждый кулик...), но для тех кто еще не определился стоит вести подобные обсуждения.
2
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50736
Standart76:
Это если машина до 5 лет, потом 50% скидка после 10 лет вообще копейки
потом тебе придумают, правители наши какой-нибудь новый налог типа -экологического или проктологического)))
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50736
daalev:
я-взял бензинку. бери, в чём проблемка то?
тэстовый только дизель
отзыв один только твой
мало инфы
жду у моря погоды)))
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Здравствуйте . Я хочу приобрести штб, но ломаю голову какой, дизель или бензин? Но читая ваш отзыв, наверное надо брать бензин. У нас морозы бывают больше - 30 не хотелось -бы бегать, с бубном вокруг машины. Прокатился на тестовом штб, мне показалось, что надо шумку делать, пока буду думать, что брать.
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
На самом деле планирую ставить предпусковой, считаю вариант вполне приемлимый для дизеля, но если не смущает расход бензина, то полный вперед.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
DV27:
Здравствуйте . Я хочу приобрести штб, но ломаю голову какой, дизель или бензин? Но читая ваш отзыв, наверное надо брать бензин. У нас морозы бывают больше - 30 не хотелось -бы бегать, с бубном вокруг машины. Прокатился на тестовом штб, мне показалось, что надо шумку делать, пока буду думать, что брать.
в чём проблема взять бензин? Расход не большой, впрыск -обычный.
Крепче за шоферку держись, баран))
3
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
[quote=Алексеевич МПС]У меня вопрос: "Вы в адеквате?" Старый МПС(дизель) -99 лс, нет супер-селекта, сзади спинка не регулируется по наклону! Новый совсем другая машина и по комфорту и техническим показателям!
так то у первого МПС задняя спинка и складывается в ровный пол и регулируется по наклону, и отсутствие супер селекта ему не мешает, блокировка в заднем мосту - самоблок LSD.
У НМПС и ШТБ разные цели и разные задачи...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
[quote=amf2000][quote=Алексеев ич МПС]У меня вопрос: "Вы в адеквате?" Старый МПС(дизель) -99 лс, нет супер-селекта, сзади спинка не регулируется по наклону! Новый совсем другая машина и по комфорту и техническим показателям!
так то у первого МПС задняя спинка и складывается в ровный пол и регулируется по наклону, и отсутствие супер селекта ему не мешает, блокировка в заднем мосту - самоблок LSD.
У НМПС и ШТБ разные цели и разные задачи...[/quote]
Присутствие супер-селекта очень даже помогает и дает возможность ставить более высокие цели и легче решать многие дорожные задачи...(особенно зимой) Ну, согласитесь, фулл-тайм это прогресс, а не регресс по отношению к парт-тайму:)))
 
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Обновили прошивку месяц назад и чек больше не вылазит. Только к дилеру надо ехать с горящим чеком и все сделают бесплатно через сервер Джи-эм. С холодным запуском проблем тоже нет так как пользуюсь автозапуском по температуре, на вебасто денег жаль, да и акк высасывает. Автозапуск и движок и салон греет, и акк заряжает, и солярку греет через обратку чутка, а расход не такой большой, в морозную ночь под 30, где то 1-1.5 соляры за ночь, но пользуешьсе же не всегда и автоодеяло в помощь.
3
 
Ответить
ilya_F
Ленинск-Кузнецкий
всем доброго времени суток, в декабре 2014г купил с магазина трэйлблэйзера, в морозы такаяже проблема, даванеш на газ отпускаеш загорается чек, мощьность двигателя ограничена и он реально начинает тупить как будто понижайку включил, заглушу тачку тутже завожу чек горит но тупить перестает динамика все ок какоето время покатаюсь чек гаснит, ездил ставить телевизор так меня к мастеровым даже не пустили купил тачку и балдей как хочеш
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
[quote=Алексеевич МПС][quote=amf2000]
Присутствие супер-селекта очень даже помогает и дает возможность ставить более высокие цели и легче решать многие дорожные задачи...(особенно зимой) Ну, согласитесь, фулл-тайм это прогресс, а не регресс по отношению к парт-тайму:)))[/quote]
особенно нужно решать дорожные задачи в Москалии! ну!
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
[quote=daalev][quote=Алексееви ч МПС]
особенно нужно решать дорожные задачи в Москалии! ну![/quote]
Александр Евгеньевич! В нашей стране г...н, что в столичном регионе, что на ДВ предостаточно (не по наслышке знаю, часто по делам в Иркутской, Архангельской, Вологодской областях бываю). Не хватало, чтобы регионы г...ми на автосайте меряться начали:)) А супер-селект и фулл-тайм все же неплохо:))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
[quote=Алексеевич МПС][quote=daalev] Александр Евгеньевич! В нашей стране г...н, что в столичном регионе, что на ДВ предостаточно (не по наслышке знаю, часто по делам в Иркутской, Архангельской, Вологодской областях бываю). Не хватало, чтобы регионы г...ми на автосайте меряться начали:)) А супер-селект и фулл-тайм все же неплохо:))[/quote]
алексеевичЪ, можете мне про это не рассказывать. у меня в городе в этом году такое -что Вам и не снилось в подмосколии
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Александр
Омск
[quote=amf2000][quote=Алексеев ич МПС]У меня вопрос: "Вы в адеквате?" Старый МПС(дизель) -99 лс, нет супер-селекта, сзади спинка не регулируется по наклону! Новый совсем другая машина и по комфорту и техническим показателям!
так то у первого МПС задняя спинка и складывается в ровный пол и регулируется по наклону, и отсутствие супер селекта ему не мешает, блокировка в заднем мосту - самоблок LSD.
У НМПС и ШТБ разные цели и разные задачи...[/quote]
И чем различаются задачи? Второе, вы пробовали ездить в гололед по трассе на жестком приводе? Для справки на НМПС задняя спинка имеет регулировку наклона.;)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
[quote=daalev][quote=Алексееви ч МПС]
алексеевичЪ, можете мне про это не рассказывать. у меня в городе в этом году такое -что Вам и не снилось в подмосколии[/quote]
Гов-н на Родине хватает для каждого. У Вас, по-моему, слишком паркетное представление о подмосковии. По опыту( а он к 1,5 млн пробега приближается) дороги, если они не автострады одинаковы по всей стране.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
1. По спинке- на работе до сих пор старый МПС (продавать за бесценок жалко) у него, как я уже писал в каком -то комменте спинка только в двух положениях(складывание-сидение ) по наклону не регулируется(как я понял- комплектация такая).
2.Задачи разные- это безопасность передвижения. Включил полный в ноябре и выключил в марте. Это как раз существенно для гололеда. НМПС у меня 4-й внедорожник( 2-й на фулл-тайме, супер селект считаю фулл- таймом при включенном полном, а многие его и не выключают круглогодично). Поверьте, разница в комфорте, когда не думаешь, что тут не плохо полный включить, а тут выключить, большая. Был неоднократно свидетелем аварий из-за несвоевременного подключения(вручную) полного привода.
3. У меня такое впечатление, что вы не ездили на заднем в гололед по трассе на 2-х тонной машине. Тут друг мой супер-селект вне конкуренции:))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46803
Ездил, дяденька. На задних грузовиках по трассе, задняя тойота креста и Марк 2 , Кроун. Так что, получше вас знаю голый задок.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
     
Раменское
Сообщений: 104
На льду без разницы какой у тебя ПП Парт-Тайм или Фул-Тайм. Если на Парт-Тайме сомневаешься включать или не включать - Включай!!!
Не знаю как на МПС ( он у меня был в без ESP) но, на ШТБ ESP работает отлично, Полный Привод на льду включаю больше по привычке чем по необходимости.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России