На пятой тысясе- уже стало понятно, что эта автомашина расходует вполне меняемое количество бензина - до 16 л 98 го ( на 95 м расход, почему то, выше на литра полтора), при спокойном и быстром вождении ( верю, что можно показать и 18 и 19 как кто то писал с Москвы, но для этого надо постоянно топить газ в пол, как фрик на чайзере, но зачем??), и 11-12л на трассе ( при езде от 140 - расход начинает расти и на 160, например, кажет уже 14 л- всё же это не легковуха на земле).
Так что я очень доволен выбором этой тачили и тем, что не побоялся взять зажигалку- всё же бензин есть бензин - мотор в обычном режиме никогда не слышно вовсе, никаких вибраций и проч - мотору -5!...
Сегодня у тестя встал колом микроавтобус в районе дачи, это от города -около 15 км, плюс ещё несколько километров по заснеженной дороге с гравийком.
Я прихватил трос и поехал его тянуть до города, как раз, думаю, посмотрю, как мой джип будет буксировать автобус -вес 1.6 тонны, плюс у меня в авто -барахлишко, что я с дачи взял и трое пассажиров.
Тестя пришлось вытягивать с заснеженной накатанной колеи, что ведёт с основной дороги, зацепился, включил полный привод и потихоньку поехал.
мой тарантас показал себя очень хорошо -едет, как литой, никаких буксов, вытянул микроавтобус на основную дорогу, проехали ямы и грейдер отлично, потом выехали на асфальт и поехали до дому - бензомотор тянет хорошо, конечно разгон сразу стал дольше, но, видимо за счёт собственно массы и рамы -моя тележка ехала ровно, не качалась и не рвалась, когда трос ослаблялся, тяги было достаточно, чтобы ехать по трассе , т.е. даже с каким нибудь там катером сзади или тяжёлым прицепом -рулить и управлять данной сцепкой -легко и удобно, я думаю ешё легче всё это будет на жёсткой сцепке....
По возникающим вопросам тут и у меня в личке, по наличию самоблокирующегося дифф в заднем мосту:
лично я прямо явно не занимался этим вопросом, т.е. специально не буксовал и не стоял сзади и не смотрел, но, судя по тому, что всю зиму я отъездил на 2WD, почти не дёргая переключатель полного привода и ни гальмуя не в одну горку -LSD сзади есть .
Что отвечает производитель на мой прямой вопрос (писал письмо с сайта GM.RU http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html ):
"уважаемый Александр Евгеньевич!...
Проехали на ней уже 7000 км, авто за это время вообще ничем не беспокоила, что при минус 33 (кроме слабоватой печки на боковые стёкла, а может просто при минус 30 это у всех так, ), что при плюс 26 (у нас уже жара настала на ДВ).
Как то весной стало что то поскрипывать на ходу мелко и противно, заезжал два раза в знакомый сервис, смотрели всёслушали с лупой, ничего, оказалось, что поскрипывает замок капота на ямках, чуть ходит и попискивает -обмотал дужку замка капота ч0рной изолентой -звук пропал :-)
...
Сегодня проверил систему помощи при спуске (Hill Asssist) - поехали с санатория не по асфальту, а решили срезать по лесной дороге -в результате дорога пошла с сопки круто вниз -я спускался "На тормозах", давя их безостановочно, и тут вспомнил, что на этой автомашине есть система помощи при спуске.
Дай, думаю, проверю данную штуку -фуфло это для рекламы или реальное что то.
Ну, она работаетвключается только если скорость дрынды 5 кмч или менее (останавливатся не обятельно). Ну, всё оказалось просто (как и на предыдущей Каптиве 3.2) -давишь кнопку, на панели написано "система ...включена" -в педали тормоза начинает слышаться какой то звук "псссссс", авто сразу перестаёт разгонятся вниз, а все колёса начинают постукивать (не напряжно) абсом, мелко и непрерывно тормозя....
Хотел отметить на данном авто некоторую вольность в закручивании гаек нашими тайландскими, либо питерскими рабочими: недавно пришлось шестигранником закрутить болты ручки посадки водителя, что на стойке крыши висит - так как она открутиласть, а вчера заезжал на подъёмник в автосервисе.
Суть: внизу в подвеске что то стало громыхать на ямах. Заехав в сервис и покачав авто , прыгая на подножке, мастер снизу сказал - хуясе, линк открутился ( на фото снизу видна стойка линка справа, под глушителем), затянули его и просмотрели с фонарём подвеску- больше ничего открученного не нашли....
автотелега пробежала 10000 км, я сам езжу на ней мало, в основном мою, да заправляю, ну на дачу катаюсь. за эти 7 мес автомашина "сделано в РФ" проявила себя -отлично, сбалансированная управляемость, легкость обращения с ней в городе и заним, небольшой расход топлива 12-14л без кондея, 10л на трассе ,позволяет лояльно относится к ней.
За это время из всех поломок: открутилась ручка посадки водителя, закручена шестигранником от велосипеда и открутился болт заднего линка в подвеске -затянут со страшной силой....
Моя автотелега продолжает радовать владением: сегодня ездил в другой город -трасса загружена, постоянно спереди чалят фуры, обгонять в ломы в горки и на сплошную, поэтому полдороги ехал так: выставляешь 80-85 кмч (чтобы в поворотах не долбится и не сбрасывать) на круиз контроле и забиваешь на несколько десятков минут на педали, пилишь 85-80 кмч за грузовиком ,слушая музыку.
Итог: минимальный расход по прямой дороге составляет 7.9-8.6 л на 100 км. Для 3.6 л тележки весом 2.3 тонны -это просто супер!
Для сравнения -ездили,недавно, по трассе на хюндай ix55 2л -расход у неё показывал 9л при примерно таких же скоростях....
Меня несколько раз спрашивали о том, как работает автомат, есть ли отличия его работы у зажигалки VS дизельной версии.
Отвечаю: недавно договаривался об ТО-1 у местного представителя дилера, там технарь мне сказал, что у обоих версий стоит совершенно одинаковый автомат с одинаково настроенными передачами и передаточными числами, поэтому тут отличий -никаких, может что только в прошивке у авто разнится, а так -один в один.
Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу).
Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут....
и так, автомашина русской сборки, 14000 пробега,9 месяцев владения:
замена масла и фильтров -2 раза (масло 600 руб литр Dexos-2 5W30 5.2л, фильтр воздушный 3900, масляный 950 руб, салонный 1200, работа по ТО-0 1700 руб, то-1 1900 руб)
сделал развал схождение сегодня после перестановки резины -1500 руб.
заменен пыльник на штоке аммортизатора (неудачная конструкция, трётся при боковой раскачке,перетёрся и поскрипывал шток о металл) , подошёл от чего то -500 руб (за работу по снятию стойки спереди, сделал в автодоре, так как дилер мычал про 1 месяц ожидания детальки, которая от сурфа чтоли подошла за бесплатно и сам пыльник ,что стоит прямо вверху возле чашки стойки, поставили более длинный и толстый)
открутился задний правый линк, подкручен мастером в кепке "ДИНАМО" за бесплатно....
Наш городишко и край завалило 3 дня назад снегом 1.5 месячной нормы, циклон с ураганным ветром 30 мс пришел , при этом валил снег так, что было не видно ничего на 10 м вперёд.
Все дворы, дороги, трамваи и пр. засыпало по грудь, первое утро стало коллапсом -80% народа не смогло добраться на работу никаким способом, не ходили общественный транспорт и трамваи, граждане шли пешком по "дорогам", где джипы и Уралы пробили колею...
К чему я это всё - в этот день я вечером выехал на данной каталке, чтобы отвезти маму и ребёнка, от гаражной стоянки мне пришлось сразу врубать понижайку (так как снег был хоть и пушистый и свежий и его навалило чуть ниже колена) -данная автомашина показала уверенное движение по свежему снегу высокому, на обычной зимней резине, при этом с понижающим рядом передач и езде по снегу, что по колено, авто ведёт себя уверенно и приятно, легко рвёт с места, передачи коротенькие и кидаются через 3-5 кмч....
Сегодня звонил в дилерский центр Шэвролэ (во Владивосток и Новосибирск, был вопрос по покупке Шевроле на юрлицо , просил знакомый) -и в разговоре с дилерами я услышал: "ой, что Вы, бензиновые уже не производятся и не поставляются дилерам уже скоро почти год как", а Новосибирск сказал "больше бензинка уже давно не производится и не будет производится, последнего вживую мы видели весной 2014 года!"
Так что, кто то писал, что "присматривается к трейлу V6" и у меня знакомый "присматривался", получается, что уже не к чему присматриваться, остались только дизеля!
Сейчас сижу смотрю автоситуацию в РФ, курсы валют и прочая, вижу, что сладкая жизнь у нас заканчиватся, начинается трудовая.
Сразу же вспомнил, как на дроме и тут, у меня в обзоре в коментсах, разные крутые граждане писали "Вообще Шевроле фуфло", "Купил тачку, а за сколько продавать будешь, за 800", "да твоему джипу через 2 года будет красная цена 500 тысяч" "Взял бы почти новенький прадо" и т.п.
Богатые и состоятельные граждане, что меняют авто "каждые два года", "покупают только японское, а на это Г" и проч - сейчас, наверное, сидят и молчат, придумать и сказать -нечего....
Кратенько решил дописать про тех, кто пишет в коментсах "теряют эти дрова в 2 раза через год":новое авто из новой партии, что пришли к дилеру в Краснодар, LTZ 2.8 Diesel, просят всего то 1.91 млн руб :-)) (Раритетных бензиновок -не будет )
Я уж молчу о том, что "БЕРИТЕ ПРАДА, МОНА НЕДОРОГО ВЗЯТЬ ЗА 1.8 ЛЯМА %) ) -у нас в городе оф.дилер ПРАДА_Недорого,2.7 поставил ценник на пустой, как барабан 2.4 млн с 4 января ;-)
Chevrolet TrailBlazer 2014, Краснодар
ну, вобщем, сказочники в интернете, а в жизни -суровая реальность..