Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расход, автомат и обороты

Расход, автомат и обороты

Chevrolet TrailBlazer 2013

, Хабаровск
Пробег: 4 500 км
Темы: Эксплуатация

На пятой тысясе- уже стало понятно, что эта автомашина расходует вполне меняемое количество бензина - до 16 л 98 го ( на 95 м расход, почему то, выше на литра полтора), при спокойном и быстром вождении ( верю, что можно показать и 18 и 19 как кто то писал с Москвы, но для этого надо постоянно топить газ в пол, как фрик на чайзере, но зачем??), и 11-12л на трассе ( при езде от 140 - расход начинает расти и на 160, например, кажет уже 14 л- всё же это не легковуха на земле).

Так что я очень доволен выбором этой тачили и тем, что не побоялся взять зажигалку- всё же бензин есть бензин - мотор в обычном режиме никогда не слышно вовсе, никаких вибраций и проч - мотору -5!

Хотел отметить, что тута - педаль газа жлектронная, наверное, как и уже у многих авто, поэтому работа двигла и педали газа - очень мягкая и ровная, если едешь, например, 60 и жмешь ее то больдше, то меньше - авто не дёргается и споконйно держит ровную скорость ( на старой япошке тестя - ровно наоборот, чуть нажал - растут обороты, чуть отпустил - уже падают).

Ещё - твёрдое пять автомату 6скоростному - его работа почти не чувствуется, передачи перекидываются абсолютно незаметно, иногда изменение передачи можно понять только по чтрелке тахометра. Засчёт эластичного мотора- иногда кажется, что едешь на авто с вариатором или на троллейбусе- разгон абсолбтно ровный и постоянный.

Автомат кидает передачи при обыной езде - рано, тяги хватает, чтобы заезжать на пятой передаче , например, с сорока км/ч в среднюю горку без переключения вниз- тяга ровная с ысячи об/мин и автомат не кликает туда сюда передачи. Шестая падает уже на скорости 55 , где то, и опять на тахометре 1100 об/мин, так что спокойная езда доставляет приятное впечатление.

Ежели начать топать в пол или при резкой езде на трассе , то через минут 5-10 мозг каталки меняет алгоритм связки себя, автомата и двигла - и авто начинает рыкать оборотам, они переключаются на полторы тысячи и выше , не включается блокировка гидротрансорматора до 80 км/ч, а то и выше, при обгоне и временном сбросе газа - обороты и прередача еще какое то время держатся, что очень удобно, не теряешься при обгоне. При этом высокое, достаточно, авто (27 см просвет) и вес 2,4 тонны - не мешают ему шустро лётать , весело обгоняя по трассе пузотёрки и прочие джипы и микрики( конечно седаны с двиглом 2 л и выше и кукурузер на v8 trailblazer сделают, но прадос обычный, всякие там 1,5 шки и т.п.- делаются легко).

Так что, с учётом очень легкового управления этим джипом - вы не чувствуете себя за оулем ящика, как на сурфе или за рулем уазика ( прадо 2,7), который не может быстро обогнать длинную фуру ..

Кол- во оборотов и скорость , как я примерно запомнил ( фотать на айфон на ходу - это уже страшновато):

40 км/ч: 1000 об/мин

50 км/ч: 1200 об/мин

60 км/ч: 1300 об/мин

80 км/ч: 1500 об/мин

90 км/ч: 1600 об/мин

100 : 1800 об/мин

120 км/ч: 2000 об/мин

140: 2400 об/мин

160 км/ч: не ездил :-) ибо обкатка

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter