Сегодня проверил систему помощи при спуске (Hill Asssist) - поехали с санатория не по асфальту, а решили срезать по лесной дороге -в результате дорога пошла с сопки круто вниз -я спускался "На тормозах", давя их безостановочно, и тут вспомнил, что на этой автомашине есть система помощи при спуске.
Дай, думаю, проверю данную штуку -фуфло это для рекламы или реальное что то.
Ну, она работает\включается только если скорость дрынды 5 км\ч или менее (останавливатся не обятельно). Ну, всё оказалось просто (как и на предыдущей Каптиве 3.2) -давишь кнопку, на панели написано "система ...включена" -в педали тормоза начинает слышаться какой то звук "псссссс", авто сразу перестаёт разгонятся вниз, а все колёса начинают постукивать (не напряжно) абсом, мелко и непрерывно тормозя.
Всё оказалось комфортно -действительно, 2.3 тонная ерунда очень сильно разгоняется под горку на автомате, и если ехать долго -то, как бы, очень получается неудобно постоянно давить и давить на педаль -а эта система контролирует скорость и сама не даёт разблокироваться колёсам -и ты просто сидишь и покручиваешь рулём. Общая оценка нужности и работы -5.
Тут это выполнено получше ,чем у каптилы -там всё шумнее и стук и треск\дрожь кузова вызывает некоторый дискофмот.