Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
137419
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1043
голоса
4.8
5 — 912 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 7239 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-17, трасса -11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: LTZ V6 VVT
Цвет кузова: metallic black чёрный метталик
Цвет салона: серый кожаный
Салон: 8 подушек
Кузов: противотуманки с завода, подножка заводская, фары прожекторного типа (так написано в книжице), задние стопы -светодиоды.
Ходовая часть: Возможность подключать пониженный полный привод с блокировками, антиюз, антибукс, помощь при трогании в горку
Двигатель: распределённый впрыск V6 239 л.с. бензин минимум 95й(я -лью 98й)
Высокий, свежая модель, просторный салон, тихо внутри, ниакого шума двигла или колёс, рама и мост (крепкая по ямам, значит), мотор -простой, без всяких там 4D и проч ,цепь(бензин), автомат шестиск, почти не заметно перекидывается, авто юрко управляется (несмотря на мост сзади) и легко разгоняется (по сравнению с прадо 2.7 или МПС 3л), хороший свет (и ближний и дальний), панель приборов -ярко и отлично видно голубыми экранами.
В управлении –авто лёгкое, рулится информативно (а не как у меня был старый паджеро с большими баллонами, что не понятно, куда смотрят колёса и руль пустой был) –тут это всё ровно, ход от и до у кручения руля –раза 3 как у легковой, а то. Что каталка на раме и сзади мост –забываешь почти сразу, иногда, только чуешь это, когда сидишь пассажиром сради и чувствуешь, что жоппа жестковато плюхается на ямах.
В авто -7 мест, которые удобно и быстро можно разложить, буквально в три щелчка, при этом посадка и откидываени сидушки для этого –проста и удобна, то есть ряд, конечно, не полноценный, но две взрослых девчёнки там ехали вместе с родстенниками и нормально проехали 60 км.При сложенных же сиденьях –там огромный багажник, который можно увеличить скинув задние сидушки за водителем  в 3 раза.
Запаска –докатка, которая висит под днищем.
  При заказе авто сразу оплатил обработку антикором-шумкой днища, так как авто приходят с Тайланда в Питер, где дособираются (в ПТС стоит Сделано в РФ, Ленинградская область, промзона Шушары) –голые, т.е. чистый цинк и люминий снизу! Посему, облили гудроном снизу –теперь в авто едешь по грейдерному гравию, как по асфальту –тишина такая, что слыщно, как звенит мелочь в кармане брук.
Когда собрался покупать авто и решил бензиновую (так меня и не притянул ничем дизель, не было никогда их, да и не надо0 –все гоготали на до мной и крутили пальцем у виска, что, ну брателло, 3.6 будешь заправлять 20л и выше и прочее, попал ты и т.п.
Вобщем, купил её и сразу погнал в другой город (800 км, так как в нашем –нет ещё дилера GM) –авто на обкатке, больше 4000 не рекомендуется крутить, как и ехать выше 120 –вобщем на трассе она показала предсказуемый расход литров 11-12.5, ниже не падало, потом приехал в город и в городской толчее и декабрьских морозах –казала 16-17.5, сейчас же, прокатившись уже 4500 км,и подобкатавшись –расход теперь при спокойной езде (супруга в основном не обгоняет) –показывает 14-16 литров и не выше (лью 98й для резвости), авто ночует в отапливаемой стоянке, поэтому понятие «прогрев» у неё –нету. Так что расход у этой не лёгкой машины (2.35 тонны) –вполне нормальный и не большой( у меня была каптива 3.2 2008 года –как раз почти так же трескала). Единственно, что на трассе ниже 11.5 расхода можно добиться только если ехать 80-85 кмч и не трогать газ –всё же каталка высокая и не лёгкая, то есть, что имеем в реальности: расход за городом 11-12, в городе -14-17.
Комфортная скорость на наших ДВ дорогах -120-130, 130 можно тихо и долго пилить по прямым участкам, конечно в повороты влетает не как легковуха (всё же высокая) –но ,прям, опасаться, что опрокинешься –не стоит, спокойно убрал ногу с педали газа,прощёл поворот и полетел дальше. Мне на трассе понравилось –мощности достаточно, чтобы обогнать авто и не впендурится во встречку с запасом, но выше 140 уже скушнеет, всё же парусит, слышно ветер, но идёт бодро. 140 развивал и она была не прочь ещё, но не стал( на спидометре 200) –ещё обкатка 
Двиглон – старый_модернизированный_на_все_времена GMовский 3.6 V6 LY7 –с обычным впрыском и с изменяемыми фазами ГР. Он –эластичен –тягловит на низах, тих и шустр на середине, и рррракета(по звуку V6)аккуратному на обгоне с подрывом (тахометр не имеет красной зоны до 7000 об) –очень удачный, на мой взгляд. (В ПТС -239 л.с., подарок россиянам).
Кста, на этом авто удачная задумка:помощь при трогании в горку -когда стоишь на подъёме на экране написано "помощь при трогании -включена", т.е. когда отпускаешь педаль тормоза, авто назад -не откатывается, можно просто без тормоза стоять (не знаю, что там задействовано), а при спуске -автомат держит повышенную передачу, чтобы сильно не разгонялась под горку -тянет, как бы. (ну, есть ещё и помощь при спуске, на малой скорости, для высоких гор -можно об этом в обзоре почитать про авто, сил нет писать)..
Режим полного привода на этом авто –честный part time, т.е. подключается всегда руками, как и отключается. Тележка имеет четыре режима селектора шайбы-переключателя режимов (в обзорах много про него написано)-2 WD жёппа всегда, 4WD High –перед подключен всё время крутится (до 120 кмч, далее –начинает мигать лампочка 4WD и перед отрубается), и 4WD Low, когда подключается перед, зад блокируется diff lockом, выключается антиюз и антибукс, передачи принудительно работают, почти как в ручном режиме до талого, т.е. первая будет до 4000-5000 оборотов, потом вторая –данный режим только через нейтраль и до 40 кмч(дальше электроника просто не даст, да и не поедешь, как будто на уазике) , и режим Нейтраль (почти не видно на шайбе селеткора) –для буксировки на недолгие расстояния –перед отключается раздатка.
Высота авто –впечатляет, очень высокая, снизу нужно только помнить о том, что мост висит, а так –брежневские бардюры, ямы –можно проезжать спокойно, ничего не чесанёт под брюхом.


Автомат (не знаю, как у дизеля) –адаптивный, т.е. при определённом тошнохеньком стиле езды (у меня супруга ездит чаще, я- редко) –он настраивается и включает режим «пенсионер», т.е. передачи часто и быстро перекидываются, и на 40 ты уже едешь на 5й! скорости на 1000 обмин, а на 60 кмч –на 6й, и всё время включается блокировка гидротрансформатора (или как это называется), т.е. ты в горку ты заезжаешь на пятой передаче на тыще сто оборотов внатяг(как на ГАЗ53), и только сильный кик даун заставляет авто перекинуть передачу (а то и две сразу) вверх.
Т.е. садясь после спокойного, как слон , водителя, ты получаешь абсолютно бесчувственный автомат +двигло, и только минут через 15, когда потопаешь на газ –он становится порезвее и «нормальнее».
Тормоза: сразу скажу, в этом авто –нормальные тормоза, только начинают они тормозить, как у волги или уазика –то есть половину хода педали –ты прожимаешь почти в холостую, и только с середины начинается торможение, ну, как бы это не напрягает, скорей, наоборот, привыкаешь, и после  сажусь на свой служебный авто паркетник кореец –то там тормоза такие, что я раз забыл и даванул, аж с пассажира шапка слетела, а я –чуть не опробовал зубами руль 
Сидушки – они «американские», такие я как то видел уже в американских авто часто, когда гостил у родственников в Канаде –ровные, без боковых половинок, прямые и скушные –в городе более менее устраиваешься благодаря регулировкам по всем параметрам –но за городом подустаешь из-за их плоской спинки.
Кстати, о педалях –они как то не так приставлены, высоковато, и педаль тормоза и газа –широко стоят друг от друга –поэтому в зимних ботинках и большого размера приходится постоянно высоко переставлять ногу с газа на тормоз и не зацепится ещё за тормоз (она какая то маленькая и квадратная педалька, как у жигулей) –ну, не недостаток, а ,скорее, недоработка.
двери и бардачёкпанель можно сразу разбирать -проклеивать после покупки -всё поскрипывает, а колонки -сразу дребежжат от баса в дверях. радио -гавно, вообще не играет почти, шипиляво как то всё Я –музон в авто никакой не принимаю (дома отличная система и 800 аудио и SACD дисков) –поэтому мне до фонаря, супруга ,просто, жаловалась сразу на дребежжание дверей 
Пластмасса –серая класса «сидушки в аэропорту тайваня» как в ниве, салон из за неё несколько грубоват и брутален –зато сапогами, валенками и собакой –не жалко чикать –не броско всё так, не видно сильно повреждений. Кожа –так же , простая, серая, похожа на плащ палатку у милиции, ближе к дермантину, но, опять же, порезав палец и замазав всё кровью, просто напшикал какой то жидкостью для стёкол –и всё норм оттёрлось. Короче, салон замышляли. Чтобы не трочить на него, а возить людей и грузы 
нет обычного usb, (ну это во всех обзорах пишут),а мини усб -слева и посреди панели, то есть флешка на верёвочке будет торчать из центра панели -буё.

Бортовой комп -показывает только одну выбранную опцию, например -температуру АКПП, а чтобы посмотретб расход средний, надо левым переключаетелем крутить крутилкой -всё время промазывая, что доставляет сильно, т.е. сделали бы общий экранчик с расходом, температурой за бортом и т.п.
Из-за высокого пола и клиренса –садится в авто сзади для пожилых или полных людей –не очень удобно – пол высоко стоит, подножка –тоже, при посадке –упираются пожилые башкой в арку двери, а держаться –не за что, ручки держания  нет, кто помоложе и ловчее –юркают головой вперёд и держась за стойку подголовника подтягивают уже зад на сидушку, а моя тёща, бабушка, тесть –те кряхтят при посадке, бедные :-0

Вроде, всё, что мог вспомнить, написал, потратив кучу рабочего времени, больше сил нет, если что вспомню, допишу 

ЗЫ: фото салона выложил с тест драйвовой машины голубого цвета, так как свои что то не мог найти, где то на карте памяти заныкал…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот прошло 2 года, как авто катаеццо в РФ, причём не в РФ мягком климате, а самом ж*пском, летом 33, зимой ветер и 33. Вот сегодня, будничное утро, минус 30 ночью, солнце лениво вылезло, -28, завёл, поехал. Мотор прогревается, даже в минус 30, быстро, печка -тоже, через минут 10 можно ,уже, ставить на единичку, ибо жарит будь здоров.

Салон внутри, зимой, не продувается, в прошлом году ездили в другой город, когда по трассе было минус 32, нормально, внутри тепло и ничего не отвалилось.

Так что, конечно жаль, что приостановили авто у нас, но оно вышло очень удачным и универсальным для всей планеты, ибо гоняет шпуляет в жару, а в сибирские зимы у нас на ДВ -чувствует себя прекрасно......

   

Недавно тёрли об авто с одним гражданином, да, умно говорит, толково опплёвывает неяпонцев, жонглирует терминами, всё он читает и в курсе всех авто новостей.

Пошла речь про данную тележку, на которой гоняет моя жена. Он сказал боянистые фразы, что шевролегумно, ушло из России, что авто кака, что прадо крутая тачка, там, а это уг. То , это, я вяло слушал, ибо уже мне эти перетирания про авто притомили. У меня сейчас это вообще на третьем месте. Ибо есть хобби, дочь маленькая, мелкий бизнес и т.п.

Ну, в процессе разговора, я спросил: ладно, понятно,А КАКИЕ ТАЧКИ У ТЕБЯ ТО БЫЛИ, что ты всё сравниваеш?...

   

Недавно с оказией съездил во Владивосток и ,заодно, решил наведаться в сервис Шевроле там. Моя автомашина стоит в списке на отзыв-замену по передним стойкам -они неудачно сконструированы с завода и ,из-за того, там перетираются шайбочки ,что сидят на штоке аммортизатора резиновыя.

Я хотел слётать ещё то весной, то летом, да всё недотого было. Спасибо Большое дилеру Гранд Моторз во Владивостоке, инженер по гарантии заказал запчасти ещё аж весной и полгода они лежали у них, ждали меня.

Поменяли передние амморты, чашки пружин, установлены дополнительные демпферы какие то....

   

Сегодня опять что то начало поскрипывать справа впереди. Скорее всего опять сносились шайбочки-фиксаторы пружин (или штока амморта). Позвонил во Владивосток, у них есть отзыв от GM для владельцев trailblazer определенных номеров.

по гарантии меняют чашки пружин, шайбочки и/или амморты передние из-за неверной формы штока амморта и чашки с шайбой.

что сделают, напишу.

, пробег 24 500 км   

Прошло 1,5 года, автомашина живет. На ней езжу редко, супруга катает, недавно заезжал на осмотр снизу, подвеску поглядеть, может что отрутилось - ничего. Скушно там, вообще ничего, подергали, покачали, " а что, говорит, приехал то? Тут всё тип топ"

Все лето на дачи себя и родственников, несколько раз ездили на " рыбалку" , я не рыбак, так, порулить, в удаленный монастырь по гравийке, в санаторий по раздолбанной трассе- вобщем гравий и культыри остатки асфальта - постоянно. Авто протрясывает все, а подвесону хоть бы что....

   

Недавно, когда ехал на данной автомашине по трассе, забыл заправиться на заправке Альянс и чуток вышел на резерв, т.е. ехать между краями ещё час-более, а уже запикалзамигал резерв. Стоять ,заглохнувши на трассе -не интересно, посему был совершен сворот на заправку неизвестного мне бренда ,похожего ,вроде бы, на аккуратную заправку, с магазином и ТП.

Залив немного, 30л,я поехал далее домой. Ну, ехал, ехал, всё тип топ, по приезду уже в город, возле дома, загорелась желтая лампочка, что у всех означает Check Engine, в книжице написано, что если просто горит и не пищит, то это "проблемы с катализатором либо недоперегрев выхлопных газов в катилике", ежели мигает и пикает , то "проблемы с ДВС, срочно ехать на СТО"....

, пробег 23 900 км   

Нашёл интересный глюк : если поставить авто на нейтралку и ручник , тогда перестаёт работать задний дворник, ставишь автомат на Р, опять работает.

, пробег 22 500 км   

Сегодня рано утром гонял в посёлок рядом с городом и трасса была пустынна. Я на этой машине езжу сейчас раз в неделю на заправку и на смену резины, например ,а тут сел на неё прострелить, чтобы дать движку работу, а не постоянные заводки и стоянки в пробках, как у жены.

Трасса до посёлка ровна, пряма, с малыми поворотами (недалеко, 18 км) и я шёл не менее 140 всю дорогу почти, скидывая в пороторах до 120 (на летнем близзаке хорошо стоит, даже не скажешь, что мост сзади).

Стали появлятся мега водители на ам короллба, хонда црибик и что то аналогичное....

, пробег 19 000 км   

Всё забывал написать, как на данной автодрадулетине работает круиз контроль:

например, недавно опять ехали в санаторий по трассе в Приморский край, между краями у нас 2 перевала и очень много спусков-подъёмов в горочки, скажем, я выставил 85 кмч (так как с лялькой, да и поворотов -с запорошенным снежком масса). Если бы водитель ехал сам -то авто пилило бы на 6й скорости до талого, так как она на 5ю переключается назад где то на 63 кмч, и водитель бы заезжал на 1000 оборотов в горку, а там скатывался бы так же на 6й вниз....

, пробег 17 500 км   

Кратенько решил дописать про тех, кто пишет в коментсах "теряют эти дрова в 2 раза через год":новое авто из новой партии, что пришли к дилеру в Краснодар, LTZ 2.8 Diesel, просят всего то 1.91 млн руб :-)) (Раритетных бензиновок -не будет )

Я уж молчу о том, что "БЕРИТЕ ПРАДА, МОНА НЕДОРОГО ВЗЯТЬ ЗА 1.8 ЛЯМА %) ) -у нас в городе оф.дилер ПРАДА_Недорого,2.7 поставил ценник на пустой, как барабан 2.4 млн с 4 января ;-)

Chevrolet TrailBlazer 2014, Краснодар

ну, вобщем, сказочники в интернете, а в жизни -суровая реальность..

   

Сейчас сижу смотрю автоситуацию в РФ, курсы валют и прочая, вижу, что сладкая жизнь у нас заканчиватся, начинается трудовая.

Сразу же вспомнил, как на дроме и тут, у меня в обзоре в коментсах, разные крутые граждане писали "Вообще Шевроле фуфло", "Купил тачку, а за сколько продавать будешь, за 800", "да твоему джипу через 2 года будет красная цена 500 тысяч" "Взял бы почти новенький прадо" и т.п.

Богатые и состоятельные граждане, что меняют авто "каждые два года", "покупают только японское, а на это Г" и проч - сейчас, наверное, сидят и молчат, придумать и сказать -нечего....

, пробег 16 000 км   

Сегодня звонил в дилерский центр Шэвролэ (во Владивосток и Новосибирск, был вопрос по покупке Шевроле на юрлицо , просил знакомый) -и в разговоре с дилерами я услышал: "ой, что Вы, бензиновые уже не производятся и не поставляются дилерам уже скоро почти год как", а Новосибирск сказал "больше бензинка уже давно не производится и не будет производится, последнего вживую мы видели весной 2014 года!"

Так что, кто то писал, что "присматривается к трейлу V6" и у меня знакомый "присматривался", получается, что уже не к чему присматриваться, остались только дизеля!

   

Наш городишко и край завалило 3 дня назад снегом 1.5 месячной нормы, циклон с ураганным ветром 30 мс пришел , при этом валил снег так, что было не видно ничего на 10 м вперёд.

Все дворы, дороги, трамваи и пр. засыпало по грудь, первое утро стало коллапсом -80% народа не смогло добраться на работу никаким способом, не ходили общественный транспорт и трамваи, граждане шли пешком по "дорогам", где джипы и Уралы пробили колею...

К чему я это всё - в этот день я вечером выехал на данной каталке, чтобы отвезти маму и ребёнка, от гаражной стоянки мне пришлось сразу врубать понижайку (так как снег был хоть и пушистый и свежий и его навалило чуть ниже колена) -данная автомашина показала уверенное движение по свежему снегу высокому, на обычной зимней резине, при этом с понижающим рядом передач и езде по снегу, что по колено, авто ведёт себя уверенно и приятно, легко рвёт с места, передачи коротенькие и кидаются через 3-5 кмч....

, пробег 15 500 км   

и так, автомашина русской сборки, 14000 пробега,9 месяцев владения:

замена масла и фильтров -2 раза (масло 600 руб литр Dexos-2 5W30 5.2л, фильтр воздушный 3900, масляный 950 руб, салонный 1200, работа по ТО-0 1700 руб, то-1 1900 руб)

сделал развал схождение сегодня после перестановки резины -1500 руб.

заменен пыльник на штоке аммортизатора (неудачная конструкция, трётся при боковой раскачке,перетёрся и поскрипывал шток о металл) , подошёл от чего то -500 руб (за работу по снятию стойки спереди, сделал в автодоре, так как дилер мычал про 1 месяц ожидания детальки, которая от сурфа чтоли подошла за бесплатно и сам пыльник ,что стоит прямо вверху возле чашки стойки, поставили более длинный и толстый)

открутился задний правый линк, подкручен мастером в кепке "ДИНАМО" за бесплатно....

, пробег 14 000 км   

Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу).

Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут....

, пробег 12 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
еще регион без однерки впереди даже у вас)
просто
19
6
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ага. и слава Богу :)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
36
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
5 просто!
владелец на фото такой счастливый-позитифффчик!

теперь дополный, что да как и что в итоге)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
38
10
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
на последних фото- замерзший)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Kiss*ka:
5 просто!владелец на фото такой счастливый-позитифффчик!теперь дополный, что да как и что в итоге)
8-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13282
98-й может и не надо?
Продам уши от мертвого осла.
17
5
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Классный танк, пять
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
20
9
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
А почему объём написан 2.8 литра ?
12
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ПАЛАСИО:
98-й может и не надо?
легче ходит и, по всей видимости, меньше расход.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
7
8
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Alex 84:
А почему объём написан 2.8 литра ?
везде -3.6:

Двигатель: бензин, 3600 куб.см, LY7 239 л.с.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
7
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Фортунер? Нее?
4
33
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
это же каптила
3
48
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хороший авто
18
8
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Отлично. Именно таким и должен быть внедорожник.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
25
7
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12073
А минусы авто какие?
11
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
моЧное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
прежний кузов более приятен моему глазу ;)
Holy Motors
33
10
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Marat 14RUS:
А минусы авто какие?
Пробел и после со словами Адаптивный автомат
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Calvin Сrown:
прежний кузов более приятен моему глазу ;)
авто бралось 80% для девушкитёщу на дачу и процентов 20% -я+чигиря - для девушки и внешний вид старого ТБ и налограсход -вообще неприемлем был. Кое как удалось уговорить взять джЫп -а не каптиву.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
14
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
АП:
Фортунер? Нее?
в жизни - шевроль поинтереснее
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
16
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
конечно в повороты влетает не как легковуха (всё же высокая) –но ,прям, опасаться, что опрокинешься –не стоит, спокойно убрал ногу с педали газа,прощёл поворот и полетел дальше.
поворот надо всегда под тягой проходить, иначе все шансы улететь есть.
14
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
т.е. когда отпускаешь педаль тормоза, авто назад -не откатывается, можно просто без тормоза стоять (не знаю, что там задействовано), а при спуске -автомат держит повышенную передачу, чтобы сильно не разгонялась под горку -тянет, как бы.
что там может быть задействовано, кроме тормозов? :) колодками придерживает :)
насчет спуска - наверное все же автомат сбрасывает и катится машина на пониженной передаче? :) а то нелогично.
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ALiX:
конечно в повороты влетает не как легковуха (всё же высокая) –но ,прям, опасаться, что опрокинешься –не стоит, спокойно убрал ногу с педали газа,прощёл поворот и полетел дальше.поворот надо всегда под тягой проходить, иначе все шансы улететь есть.
ну, эт да. а ещё лучше, на полном приводе и на газу :)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
5
7
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
а вот предыдущая тележка жены (ну и моя чуть):
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
9
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ALiX:
т.е. когда отпускаешь педаль тормоза, авто назад -не откатывается, можно просто без тормоза стоять (не знаю, что там задействовано), а при спуске -автомат держит повышенную передачу, чтобы сильно не разгонялась под горку -тянет, как бы.что там может быть задействовано, кроме тормозов? :) колодками придерживает :)
насчет спуска - наверное все же автомат сбрасывает и катится машина на пониженной передаче? :) а то нелогично.
ну, сбрасывает, но дежит передачу, например тойота литайс тестя -с горки просто разгоняется, как будто выжата нейтраль, на автомате, приходится тормозами пилить.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хорош джип! Надежный должен быть.

Но брутальности от первоного ТВ ему всё же не хватает во внешнем виде :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Первого**
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Забыл добавить: межсервисный интервал заявлен 15000 км, первая смена масла при ТО-0 на 7500 км, вместе с воздуханом. После ТО-1 на 15, можно 15к ничего не делать, масло в автомате заявлено -до 100к, потом проверка, первая проверка его на 30к на глаз мастера :) Так что, не очень дорого содержать её на руках.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
10
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
r0ch:
Хорош джип! Надежный должен быть.
Но брутальности от первоного ТВ ему всё же не хватает во внешнем виде :)
ббрутальностью у них Тахо занимается, в нашей семье такой задачи не стояло :)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится в этом кузове,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
daalev:
везде -3.6:
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, LY7 239 л.с.
На фото вроде дизельная версия .
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Alex 84:
На фото вроде дизельная версия .
а это фото с тест драйвовой, я свои с салоном не нашёл, а салон -одинаковый.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
daalev:
а это фото с тест драйвовой, я свои с салоном не нашёл, а салон -одинаковый.
Теперь все понятно :)
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
daalev:
везде -3.6:
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, LY7 239 л.с.
на 8-ом фото, на двери багажника написано: duramaxDISEL 2.8 )))
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
daalev:
а это фото с тест драйвовой, я свои с салоном не нашёл, а салон -одинаковый.
понятно.
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
О-о, классный сарай
не уделишь как-нить мунутку вживую его глянуть - подъеду куда скажешь
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
capten:
О-о, классный сарай
не уделишь как-нить мунутку вживую его глянуть - подъеду куда скажешь
я в личку номер написал. звони
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
daalev:
ббрутальностью у них Тахо занимается
Ну, старому ТБ её тоже было не занимать :))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Забыл про плюс ещё:
в этом авто -2 розетки на 12 В спереди, прям под крутилкой температуры, 1 -сзади между ног пассажиров, и ещё 1 розетка -в багажнике. Очень толково, я считаю.
Плюс 2: часто вижу авто с включёнными фарами, что забыли выключить и пошли на работу: тут в этом модели очень просто: открыл дверь -фары погасли. А если вытащил ключ и ушёл -то всё электроборудование выключается само через 30 мин
Плюс 3: в этом авто стазу стоит сига-крякалка и иммобилайзер, встроенный в ключ
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
daalev:
масло в автомате заявлено -до 100к, потом проверка, первая проверка его на 30к на глаз мастера :) Так что, не очень дорого содержать её на руках.
Кстати, этим заявлениям я бы лично не доверял, и масло с фильтром в акпп поменял на 60к.

Они, регламенты эти, доверия не вызывают. У меня на VW, к примеру, масло там вообще менять не надо, судя по их мурзилкам :)

А масел вечных не бывает, все устают к 60 тысячам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Красава! Сам на такого засматриваюсь. Обязательно дополняй. И со всеми доработками, мелочами, пробегом и т.д. 5+
15
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Ну не нравится он мне ... да дорогой, да едет, но внешнее.. не то пальто!
Удачи с авто, пускай радует авто!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
7
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
а что с багажником? эти сидухи так и торчат???
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Domstroy495:
а что с багажником? эти сидухи так и торчат???
чтобы был ровный пол нужно купить полочку назад, мне не надо -я не стал брать.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
r0ch:
Кстати, этим заявлениям я бы лично не доверял, и масло с фильтром в акпп поменял на 60к.
Они, регламенты эти, доверия не вызывают. У меня на VW, к примеру, масло там вообще менять не надо, судя по их мурзилкам :)
А масел вечных не бывает, все устают к 60 тысячам.
наверное на то-4 и поменяю.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
еще можно вместо уг магнитофона заказать систему multi-link за 60к -там на панели будет сенсорный экран, карты, dvd и камера заднего вида ,айфон и порт usb нормальный -как бы брать не стал, ибо не слушаю музыку в авто -а сонары на задний ход есть в базе. эти 60 к лучше на обслугу потратить.
зы: налог на него у нас в крае составит 15500 в этом году.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
airoplan:
Ну не нравится он мне ... да дорогой, да едет, но внешнее.. не то пальто!
Удачи с авто, пускай радует авто!
типовая внешность -погляди на фортунер, прадо, падж спорт или сурфа нового..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
airoplan:
Ну не нравится он мне ... да дорогой, да едет, но внешнее.. не то пальто!
Удачи с авто, пускай радует авто!
а мне кажется внешне как раз и нормально, не лексус конечно, но он и не претендует. хороший такой брутал. а вот внутри могли бы и улучшить, но что есть, то есть.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
16
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Domstroy495:
а мне кажется внешне как раз и нормально, не лексус конечно, но он и не претендует. хороший такой брутал. а вот внутри могли бы и улучшить, но что есть, то есть.
Зато материалы салона и сидений не жалко - кожа толстая, до ротная, пластик как в троллейбусе- не маркий. Жизненно, а не как в лексусе шефа - через пару лет юзания- трещины и потертости и
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
12
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
daalev:
Зато материалы салона и сидений не жалко - кожа толстая, до ротная, пластик как в троллейбусе- не маркий. Жизненно, а не как в лексусе шефа - через пару лет юзания- трещины и потертости и
можно картофан в мешках возить)) не то что в лексусе.
навеяло воспоминания, вспомнил как на ниве возили картофана полный салон))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сегодня, благдаря автору удалось познакомиться с Трэйлом вживую. Впечатления неоднозначные, но в целом положительные.
На ходу, по динамике, по работе движка, автомата, ходовки, по рулежке понравился куда как больше пресловутого Прадика 2,7. Весьма удачный компромисс между Паджеро IV и 150-ым Прадо.
С шумкой всё более чем прилично, в отличие от Пыжика прямым ходом дополнительную обклейку машины ехать сразу не хочется.
Экстерьер вживую, зазоры по кузовщине, оптика - очень достойно.
А вот интерьер на любителя. С точки зрения функциональности всё весьма неплохо. Но эргономика сыровата. Блок климат контроля проектировали дизайнеры, а не инженеры. Собрать кучу кнопок в один здоровенный темно серый кругляш со светло серыми маркировками - это надо было догадаться. Для комфортного слепого пользования потребуется привычка. Ещё, отсутствие подогрева сидений и зоны парковки дворников. Не увидел круиз-контроля, ходовых огней, вежливой подсветки при посадке. (возможно, плохо смотрел)
В остальном: просторный салон, куча других приятных и нужных опций. Добротный, реально добротный кожзам на сиденьях. Не чета тайотовскому (по моей табели о рангах - самое паскудное качество сидений у прадика)
А по поводу дешевого грубого пластика поддержу автора - вообще пофиг, пусть не очень красиво, зато практично и устойчиво к грязи и мелким царапинам.
Вывод: честный мужицкий машин на раме, с мостом, огромным багажником или возможностью посадить 7 человек. А мелкие финтифлюшки устанавливаются быстро и за невеликие деньги.
Александр, ещё раз спасибо и нигуоздя ни жезла.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
33
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Ни гвоздя)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
capten:
Ни гвоздя)))
круиз есть, на руле вклучается, очень незамысловатый, вклвыкл, set(установка скорости) и плюс минус газоватьубавлять (я на трассе так клавишами и еду постоянно). при касании тормоза -приостанавливается.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
capten:
Сегодня, благдаря автору удалось познакомиться с Трэйлом вживую. Впечатления неоднозначные, но в целом положительные.
На ходу, по динамике, по работе движка, автомата, ходовки, по рулежке понравился куда как больше пресловутого Прадика 2,7. Весьма удачный компромисс между Паджеро IV и 150-ым Прадо.
С шумкой всё более чем прилично, в отличие от Пыжика прямым ходом дополнительную обклейку машины ехать сразу не хочется.
Экстерьер вживую, зазоры по кузовщине, оптика - очень достойно.
А вот интерьер на любителя. С точки зрения функциональности всё весьма неплохо. Но эргономика сыровата. Блок климат контроля проектировали дизайнеры, а не инженеры. Собрать кучу кнопок в один здоровенный темно серый кругляш со светло серыми маркировками - это надо было догадаться. Для комфортного слепого пользования потребуется привычка. Ещё, отсутствие подогрева сидений и зоны парковки дворников. Не увидел круиз-контроля, ходовых огней, вежливой подсветки при посадке. (возможно, плохо смотрел)
В остальном: просторный салон, куча других приятных и нужных опций. Добротный, реально добротный кожзам на сиденьях. Не чета тайотовскому (по моей табели о рангах - самое паскудное качество сидений у прадика)
А по поводу дешевого грубого пластика поддержу автора - вообще пофиг, пусть не очень красиво, зато практично и устойчиво к грязи и мелким царапинам.
Вывод: честный мужицкий машин на раме, с мостом, огромным багажником или возможностью посадить 7 человек. А мелкие финтифлюшки устанавливаются быстро и )невеликие деньги.
Александр, ещё раз спасибо и нигуоздя ни жезла.
]Болтовню по поводу тойоты ВХ сравнения с любым из внедорожников считаю великодержавными (ТОЙОТА НА ВСЕХ НАС КАКАЕТ ) а по поводу суперселект на паджериках и остальных прошу к барьеру!!!
8
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Рассматривал данное авто, юзал на драйве, комфорт у шевроле офигительный НО СУПЕР-СЕЛЕКТ на мицу!!!и ПАРТ-ТАЙМ на шевроле???-,разница стоит того!!!- и тут все понятно!))) Посмотрите на скидки!!! Они в пользу шевроле, а мицу держит цену! Я на супер-селекте с декабря на полном приводе катаюсь без болей в голове, а мой друг на БЛЕЙЗЕРЕ уже сбил заправочную колонку- трасса сухая-съезд на заправку-лед , а я на полном без проблем!!!
18
20
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алексеевич МПС:
Рассматривал данное авто, юзал на драйве, комфорт у шевроле офигительный НО СУПЕР-СЕЛЕКТ на мицу!!!и ПАРТ-ТАЙМ на шевроле???-,разница стоит того!!!- и тут все понятно!))) Посмотрите на скидки!!! Они в пользу шевроле, а мицу держит цену! Я на супер-селекте с декабря на полном приводе катаюсь без болей в голове, а мой друг на БЛЕЙЗЕРЕ уже сбил заправочную колонку- трасса сухая-съезд на заправку-лед , а я на полном без проблем!!!
Можно, если уж всё обледенело, в начале зимы - включить полный привод повышенный, весной - выключить и не трогать- Шевроле не запрещает постоянную езду на 4wd high , тем более, что он до 120 км/ч.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
16
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
daalev:
Можно, если уж всё обледенело, в начале зимы - включить полный привод повышенный, весной - выключить и не трогать- Шевроле не запрещает постоянную езду на 4wd high , тем более, что он до 120 км/ч.
Я очень уважаю Ваш выбор! Но, поверьте фул-тайм и парт-тайм(как у Вас) это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!И в основном при езде по шоссе (а в наше время это значительно больше чем 120 км -это реалии) и понимая, что это приводит к износу ПОДВЕСКИ владельцы в основном ездят на заднем приводе , и это приводит к плачевной концовке, как то , что я упомянул выше! Что бы самому не втюхаться= почитайте- в вашем случае -это ези -селект http://www.4x4expert.ru/easyse...
16
14
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алексеевич МПС:
Я очень уважаю Ваш выбор! Но, поверьте фул-тайм и парт-тайм(как у Вас) это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!И в основном при езде по шоссе (а в наше время это значительно больше чем 120 км -это реалии) и понимая, что это приводит к износу ПОДВЕСКИ владельцы в основном ездят на заднем приводе , и это приводит к плачевной концовке, как то , что я упомянул выше! Что бы самому не втюхаться= почитайте- в вашем случае -это ези -селект http://www.4x4expert.ru/easyse...
я всё понимаю. меня -не напрягает крутнуть кольцо привода в снежный день и крутнуть его, выключив при необходимости. останавливаться или что то переключать нейтралью -не требуется, все делается на ходу при любой скорости. кого данный момент -напрягает , пусть запишут этой каталке в минус либо не рассматривают её вовсе.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
20
6
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Тайское видео TB vs MMC PS VS Toyota Fortuner https://youtu.be/fsUu6clzg2Q
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
11
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Вот ещё интересное видео теста, до дачи и озера с рыбалкой ,где я бываю, точно доедет :) https://www.youtube.com/watch?v...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
еще одно русское видео https://www.youtube.com/watch?v... так что, хоть внешне и обмылен -по среднему бездорожью -проедет.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Алексеевич МПС:
Я очень уважаю Ваш выбор! Но, поверьте фул-тайм и парт-тайм(как у Вас) это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!И в основном при езде по шоссе (а в наше время это значительно больше чем 120 км -это реалии) и понимая, что это приводит к износу ПОДВЕСКИ владельцы в основном ездят на заднем приводе , и это приводит к плачевной концовке, как то , что я упомянул выше! Что бы самому не втюхаться= почитайте- в вашем случае -это ези -селект http://www.4x4expert.ru/easyse...
К плачевной концовке приводит отсутствие мозга у недоводителей! Им категорически наср_ть на все виды приводов и покрытия дороги. А Нормальному человеку достаточно помнить какой привод у его авто и действовать согласно дорожной обстановке.
37
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
SEMIRAGL:
К плачевной концовке приводит отсутствие мозга у недоводителей! Им категорически наср_ть на все виды приводов и покрытия дороги. А Нормальному человеку достаточно помнить какой привод у его авто и действовать согласно дорожной обстановке.
Full-time там не хватает только девушке какой нибудь, честно говоря. я ездил в декабре, когда присыпало, почти весь месяц на полном приводе и январь -вообще не ломал голову, шас почистили дороги -можно и на ***пе ездить, тем более, что даже на заду у неё работает TCS и антибукс с понижением мощности до 30%, т.е. кругаля, как на чайзере -ты на ней не сделаешь, при вывороте руля и "газ в пол", как только начинается занос, на панели начинает мигать антипробуксовка TCS, которая совмешена с АБС, и колёса часто и мелко подтормаживаются (которые крутятся быстрее), соотвественно вынос жеппы режется в самом зародыше, а двиго придушивается компом , и пока причина заноса не будет устранена, ты едешь, как будто газ стал пустым, весело постукивая колодками и АБС, как только вышел на сухую поверхность, TCS нормализует моЩ и ты полетел вперёд.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
16
5
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Во-во! Именно привод на заднюю ось считается "честным". Большинство авто премиум класса такие. Передний привод делался для уменьшения стоимости самого авто, нет карданов, балки моста и т.д. +меньший вес. Как следствие переднеприводные машины легче управляются, тянут так сказать. Зашел в поворот, газ в пол и авто выравнивается. Чуть лучше гребут в снегу из-за загруженности оси. Зато в подъем, да еще скользкий, только ходом - в далеком 95м на Москвиче 412 спокойно поднялись, а товарищ на Королле скатился.
Третий год на Эскудо катаюсь 1999г.в., так же парт тайм. Никаких неудобств. Подключение передка до 100кмч. рычагом раздатки.
17
8
Ответить
   
Сообщений: 559
Земляк!5 баллов! Пиши ещё, весной такой же пеплац брать буду :-)
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Алексеевич МПС:
Рассматривал данное авто, юзал на драйве, комфорт у шевроле офигительный НО СУПЕР-СЕЛЕКТ на мицу!!!и ПАРТ-ТАЙМ на шевроле???-,разница стоит того!!!- и тут все понятно!)))...
Это Вам понятно. Мне нет. Не имею опыта обладания Мицу на Суперселекте. Зато имею опыт более 140000 км за 4 года на двух авто другого уважаемого японского брэнда с фуллтаймом, с понижайкой и LCD дифами межосевым и межколесным. Те преимущества, которые даёт суперселект относительно иных, более простых схем полного привода нужны достаточно ограниченной группе покупателей. А вот сочетание потребительских качеств в комплексе всего модельного ряда полноприводных автомобилей мицубиши прошлых годов и на сегодняшний день лично для меня хоронит этот ненужный лично мне бонус под ворохом очень важных лично для меня недостатков.
Это лишь требований к автомобилю. И в итоге Трэйл гораздо лучше соответствует моим хотелкам. А в МПС я посидел 3 минуты в автосалоне и даже ни малейшего желания на тест драйв ехать не возникло.
Ещё раз повторюсь, это всего лишь вкусовщина. Кому то рёбрышки бараньи, а кому то клубничку подавай.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
18
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
aboyarkin:
Земляк!5 баллов! Пиши ещё, весной такой же пеплац брать буду :-)
Во владик поедешь?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
daalev:
Вот ещё интересное видео теста, до дачи и озера с рыбалкой ,где я бываю, точно доедет :) https://www.youtube.com/watch?v...
Интересно..)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
На Прадо 4.0 5ат идентичные обороты при аналогичной скорости.
5
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 559
daalev:
Во владик поедешь?
Да. Есть другие варианты?
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
aboyarkin:
Да. Есть другие варианты?
Ну, мало ли. Есть москоу, иркутск, новосибирск :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
smith76:
На Прадо 4.0 5ат идентичные обороты при аналогичной скорости.
На новых хайлендерах, прадо - ставят тоже шестиступки.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Где там просвет 27 см? 200 - 210 мм просвет то
9
6
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Два вопроса:
1. У каптивы компьютер всегда занижал расход на 1,5 литра, а как у трейла?
2. Оригинальный мотор рассчитан на регуляр - т.е. 87-ой бензин, не боитесь сжечь клапана 98-м?
9
6
Ответить
   
Сообщений: 559
daalev:
Ну, мало ли. Есть москоу, иркутск, новосибирск :-)
Далековато! А ценник тот же.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
LLE:
Два вопроса:
1. У каптивы компьютер всегда занижал расход на 1,5 литра, а как у трейла?
2. Оригинальный мотор рассчитан на регуляр - т.е. 87-ой бензин, не боитесь сжечь клапана 98-м?
В книжке написано: не ниже 95.
Зы: в каптиву старую лил 98й на ДВ - всё было отлично :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Ray48:
Где там просвет 27 см? 200 - 210 мм просвет то
Посмотрите на сайте , на 18 дисках -26,5 просвет.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
7
5
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
aboyarkin:
Далековато! А ценник тот же.
Ну, может и в нашем посёлке когда ниб появится.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
daalev:
Посмотрите на сайте , на 18 дисках -26,5 просвет.
А Вы сами померейте и поймете, что на сайте написано о клиресне внутри базы, так вот там да поверю в 26,5 см. Но дорожный просвет измеряется в минимальном расстояние от земли до нижней точки, а это мосты. Так вот на неразрезном заднем мосту просвет у Вас будет 21 см не больше. Под переднем скорее всего так же.
P.S. если брать просвет внутри базы то например у УАЗа Патриота он 440 мм ;-).
14
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Ray48:
А Вы сами померейте и поймете, что на сайте написано о клиресне внутри базы, так вот там да поверю в 26,5 см. Но дорожный просвет измеряется в минимальном расстояние от земли до нижней точки, а это мосты. Так вот на неразрезном заднем мосту просвет у Вас будет 21 см не больше. Под переднем скорее всего так же.
P.S. если брать просвет внутри базы то например у УАЗа Патриота он 440 мм ;-).
спереду -нет моста :-) там независимая подвеска с двойными рычагами
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
5
9
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
кста, в сервисе сказали -что амморты в этой тачиле -стоят газовые, вроде это делает работу подвески плавнее.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
зы: вспомнил, что в ней -отдельный кондей -для задних пассажиров.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Ray48:
Где там просвет 27 см? 200 - 210 мм просвет то
daalev:
Посмотрите на сайте , на 18 дисках -26,5 просвет.
Посмотрите по этой ссылке- http://www.off-road-drive.ru/a... там все просветы расписаны
7
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Алексеевич МПС:
Посмотрите по этой ссылке- http://www.off-road-drive.ru/a... там все просветы расписаны
Надеюсь Вы посмотрели ссылку. Все мифы развеялись.
4
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Ray48:
Надеюсь Вы посмотрели ссылку. Все мифы развеялись.
Вы раскрыли заговор ? :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
daalev:
Вы раскрыли заговор ? :-)
Какой заговор? Учите мат часть.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 559
daalev:
Ну, может и в нашем посёлке когда ниб появится.
:-)...

Где будете обслуживать? Менеждеры в Владе говорят, что можно и в Ха...
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
aboyarkin:
:-)...
Где будете обслуживать? Менеждеры в Владе говорят, что можно и в Ха...
Лукавяд. На то-0 можно не приезжать ( на 7000 меняется масло, фильтр и воздухан, контроль жидкостей), но для сохранения гарантии- на то-1(15000 км и далее 30,45,60)- пока тут не появится оф дилер - придется туда кататься. Ну, либо, забить на гарантию.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
как не странно но я то же выбрал бы бензин
в нашей раше только ленивый заправщег не бодяжет д/т и дело не только в том ,что можно налететь зимой (поздней осенью -раньей весной) на летнее д/т но и на низкокачественые аналоги топлива что собственно и подтверждается в отзывах о дизельных машинах
автору зачёт!!!!
п.с.
у самого каптива на тэсте блэйзера(2,8) был но летом вопрос автору про зимние дела
- на сколько стабильно машина едит зимой на 2WD
- часто ли приходиться включать полный привод и как долго гоняли на полном,
- ухудшается ли при этом управляемость (ну типа машина менее охотно поворачивает...)
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
8
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
the stig:
как не странно но я то же выбрал бы бензинв нашей раше только ленивый заправщег не бодяжет д/т и дело не только в том ,что можно налететь зимой (поздней осенью -раньей весной) на летнее д/т но и на низкокачественые аналоги топлива что собственно и подтверждается в отзывах о дизельных машинахавтору зачёт!!!!п.с. у самого каптива на тэсте блэйзера(2,8) был но летом вопрос автору про зимние дела- на сколько стабильно машина едит зимой на 2WD - часто ли приходиться включать полный привод и как долго гоняли на полном,- ухудшается ли при этом управляемость (ну типа машина менее охотно поворачивает...)
на 2WD и хорошей резине -ездит как литая, в повороте и при выезде с заснеженного участка на асфальтр -работает антибукс и антизанос, т.е. ничего переключать не надо.
Полный привод лично я -включал в неделю раз 5, когда надо было через заснеженный бардюр перескочить, или, там, на дачу пробирались после снегопада. В среднеочищенной городской езде -честно сказать, не трогаю переключатель вовсе. Так как даже при трогании в горку на светофоре -зад не гальмует, как у чайзера, резина (забыл марку DMB-V1 чтоли) -цепкая, плюс комп душит мотор при пробуксовке ведущего моста , повторюсь -в декабре и январе со снегом -трогал селектор полного привода от силы раз в два дня и то, когда проезжал мини сугробы и дачу.
При включении повышенного полного привода -управляемость по прямой -почти не как не меняется (ясно, что чуть тяжелее на разгонобгон), а вот при повороте в гараже на сухом бетоне, при парковочных скоростях ,при движении задом -авто перестаёт катится, её ,как будто, что то останавливает, но это касается только поворотов. По трассе несколько раз ехал -забывал выключать перед -соточку шёл и заметил только то, что авто увереннее идёт по свежему накату.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
спасибо ,очень оперативно!
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
the stig:
спасибо ,очень оперативно!
Я тоже не понимаю покупки дизеля в РФ, честно сказать.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
9
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
а почему не 100-200, прадо или ещё там чего у вас на востоке полно праворульных?
Astra 1.6t GTC
5
8
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
the stig:
а почему не 100-200, прадо или ещё там чего у вас на востоке полно праворульных?
Хотел новую машину и прадо до 2 млн- 2,7л, тряпка и внутри пусто, как в москвиче. И прадо уже под****** у всех, как инкубаторские.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
22
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Автора от души поздравляю с приобретением! Интересно было узнать именно про бензиновую версию отзыв. Сам на TB дизеле 2,8 LTZ катаюсь. Удачной эксплуатации! :)
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
7
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Dreamer79:
Автора от души поздравляю с приобретением! Интересно было узнать именно про бензиновую версию отзыв. Сам на TB дизеле 2,8 LTZ катаюсь. Удачной эксплуатации! :)
как на трассе? обгон? 120 и выше?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Запчасти на двигатель LY7 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром