Вот прошло 2 года, как авто катаеццо в РФ, причём не в РФ мягком климате, а самом ж*пском, летом 33, зимой ветер и 33. Вот сегодня, будничное утро, минус 30 ночью, солнце лениво вылезло, -28, завёл, поехал. Мотор прогревается, даже в минус 30, быстро, печка -тоже, через минут 10 можно ,уже, ставить на единичку, ибо жарит будь здоров.
Салон внутри, зимой, не продувается, в прошлом году ездили в другой город, когда по трассе было минус 32, нормально, внутри тепло и ничего не отвалилось.
Так что, конечно жаль, что приостановили авто у нас, но оно вышло очень удачным и универсальным для всей планеты, ибо гоняет шпуляет в жару, а в сибирские зимы у нас на ДВ -чувствует себя прекрасно......
Недавно тёрли об авто с одним гражданином, да, умно говорит, толково опплёвывает неяпонцев, жонглирует терминами, всё он читает и в курсе всех авто новостей.
Пошла речь про данную тележку, на которой гоняет моя жена. Он сказал боянистые фразы, что шевролегумно, ушло из России, что авто кака, что прадо крутая тачка, там, а это уг. То , это, я вяло слушал, ибо уже мне эти перетирания про авто притомили. У меня сейчас это вообще на третьем месте. Ибо есть хобби, дочь маленькая, мелкий бизнес и т.п.
Ну, в процессе разговора, я спросил: ладно, понятно,А КАКИЕ ТАЧКИ У ТЕБЯ ТО БЫЛИ, что ты всё сравниваеш?...
Недавно с оказией съездил во Владивосток и ,заодно, решил наведаться в сервис Шевроле там. Моя автомашина стоит в списке на отзыв-замену по передним стойкам -они неудачно сконструированы с завода и ,из-за того, там перетираются шайбочки ,что сидят на штоке аммортизатора резиновыя.
Я хотел слётать ещё то весной, то летом, да всё недотого было. Спасибо Большое дилеру Гранд Моторз во Владивостоке, инженер по гарантии заказал запчасти ещё аж весной и полгода они лежали у них, ждали меня.
Поменяли передние амморты, чашки пружин, установлены дополнительные демпферы какие то....
Сегодня опять что то начало поскрипывать справа впереди. Скорее всего опять сносились шайбочки-фиксаторы пружин (или штока амморта). Позвонил во Владивосток, у них есть отзыв от GM для владельцев trailblazer определенных номеров.
по гарантии меняют чашки пружин, шайбочки и/или амморты передние из-за неверной формы штока амморта и чашки с шайбой.
что сделают, напишу.
Прошло 1,5 года, автомашина живет. На ней езжу редко, супруга катает, недавно заезжал на осмотр снизу, подвеску поглядеть, может что отрутилось - ничего. Скушно там, вообще ничего, подергали, покачали, " а что, говорит, приехал то? Тут всё тип топ"
Все лето на дачи себя и родственников, несколько раз ездили на " рыбалку" , я не рыбак, так, порулить, в удаленный монастырь по гравийке, в санаторий по раздолбанной трассе- вобщем гравий и культыри остатки асфальта - постоянно. Авто протрясывает все, а подвесону хоть бы что....
Недавно, когда ехал на данной автомашине по трассе, забыл заправиться на заправке Альянс и чуток вышел на резерв, т.е. ехать между краями ещё час-более, а уже запикалзамигал резерв. Стоять ,заглохнувши на трассе -не интересно, посему был совершен сворот на заправку неизвестного мне бренда ,похожего ,вроде бы, на аккуратную заправку, с магазином и ТП.
Залив немного, 30л,я поехал далее домой. Ну, ехал, ехал, всё тип топ, по приезду уже в город, возле дома, загорелась желтая лампочка, что у всех означает Check Engine, в книжице написано, что если просто горит и не пищит, то это "проблемы с катализатором либо недоперегрев выхлопных газов в катилике", ежели мигает и пикает , то "проблемы с ДВС, срочно ехать на СТО"....
Нашёл интересный глюк : если поставить авто на нейтралку и ручник , тогда перестаёт работать задний дворник, ставишь автомат на Р, опять работает.
Сегодня рано утром гонял в посёлок рядом с городом и трасса была пустынна. Я на этой машине езжу сейчас раз в неделю на заправку и на смену резины, например ,а тут сел на неё прострелить, чтобы дать движку работу, а не постоянные заводки и стоянки в пробках, как у жены.
Трасса до посёлка ровна, пряма, с малыми поворотами (недалеко, 18 км) и я шёл не менее 140 всю дорогу почти, скидывая в пороторах до 120 (на летнем близзаке хорошо стоит, даже не скажешь, что мост сзади).
Стали появлятся мега водители на ам короллба, хонда црибик и что то аналогичное....
Всё забывал написать, как на данной автодрадулетине работает круиз контроль:
например, недавно опять ехали в санаторий по трассе в Приморский край, между краями у нас 2 перевала и очень много спусков-подъёмов в горочки, скажем, я выставил 85 кмч (так как с лялькой, да и поворотов -с запорошенным снежком масса). Если бы водитель ехал сам -то авто пилило бы на 6й скорости до талого, так как она на 5ю переключается назад где то на 63 кмч, и водитель бы заезжал на 1000 оборотов в горку, а там скатывался бы так же на 6й вниз....
Кратенько решил дописать про тех, кто пишет в коментсах "теряют эти дрова в 2 раза через год":новое авто из новой партии, что пришли к дилеру в Краснодар, LTZ 2.8 Diesel, просят всего то 1.91 млн руб :-)) (Раритетных бензиновок -не будет )
Я уж молчу о том, что "БЕРИТЕ ПРАДА, МОНА НЕДОРОГО ВЗЯТЬ ЗА 1.8 ЛЯМА %) ) -у нас в городе оф.дилер ПРАДА_Недорого,2.7 поставил ценник на пустой, как барабан 2.4 млн с 4 января ;-)
Chevrolet TrailBlazer 2014, Краснодар
ну, вобщем, сказочники в интернете, а в жизни -суровая реальность..
Сейчас сижу смотрю автоситуацию в РФ, курсы валют и прочая, вижу, что сладкая жизнь у нас заканчиватся, начинается трудовая.
Сразу же вспомнил, как на дроме и тут, у меня в обзоре в коментсах, разные крутые граждане писали "Вообще Шевроле фуфло", "Купил тачку, а за сколько продавать будешь, за 800", "да твоему джипу через 2 года будет красная цена 500 тысяч" "Взял бы почти новенький прадо" и т.п.
Богатые и состоятельные граждане, что меняют авто "каждые два года", "покупают только японское, а на это Г" и проч - сейчас, наверное, сидят и молчат, придумать и сказать -нечего....
Сегодня звонил в дилерский центр Шэвролэ (во Владивосток и Новосибирск, был вопрос по покупке Шевроле на юрлицо , просил знакомый) -и в разговоре с дилерами я услышал: "ой, что Вы, бензиновые уже не производятся и не поставляются дилерам уже скоро почти год как", а Новосибирск сказал "больше бензинка уже давно не производится и не будет производится, последнего вживую мы видели весной 2014 года!"
Так что, кто то писал, что "присматривается к трейлу V6" и у меня знакомый "присматривался", получается, что уже не к чему присматриваться, остались только дизеля!
Наш городишко и край завалило 3 дня назад снегом 1.5 месячной нормы, циклон с ураганным ветром 30 мс пришел , при этом валил снег так, что было не видно ничего на 10 м вперёд.
Все дворы, дороги, трамваи и пр. засыпало по грудь, первое утро стало коллапсом -80% народа не смогло добраться на работу никаким способом, не ходили общественный транспорт и трамваи, граждане шли пешком по "дорогам", где джипы и Уралы пробили колею...
К чему я это всё - в этот день я вечером выехал на данной каталке, чтобы отвезти маму и ребёнка, от гаражной стоянки мне пришлось сразу врубать понижайку (так как снег был хоть и пушистый и свежий и его навалило чуть ниже колена) -данная автомашина показала уверенное движение по свежему снегу высокому, на обычной зимней резине, при этом с понижающим рядом передач и езде по снегу, что по колено, авто ведёт себя уверенно и приятно, легко рвёт с места, передачи коротенькие и кидаются через 3-5 кмч....
и так, автомашина русской сборки, 14000 пробега,9 месяцев владения:
замена масла и фильтров -2 раза (масло 600 руб литр Dexos-2 5W30 5.2л, фильтр воздушный 3900, масляный 950 руб, салонный 1200, работа по ТО-0 1700 руб, то-1 1900 руб)
сделал развал схождение сегодня после перестановки резины -1500 руб.
заменен пыльник на штоке аммортизатора (неудачная конструкция, трётся при боковой раскачке,перетёрся и поскрипывал шток о металл) , подошёл от чего то -500 руб (за работу по снятию стойки спереди, сделал в автодоре, так как дилер мычал про 1 месяц ожидания детальки, которая от сурфа чтоли подошла за бесплатно и сам пыльник ,что стоит прямо вверху возле чашки стойки, поставили более длинный и толстый)
открутился задний правый линк, подкручен мастером в кепке "ДИНАМО" за бесплатно....
Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу).
Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут....