Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
137417
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1043
голоса
4.8
5 — 912 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 7239 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-17, трасса -11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: LTZ V6 VVT
Цвет кузова: metallic black чёрный метталик
Цвет салона: серый кожаный
Салон: 8 подушек
Кузов: противотуманки с завода, подножка заводская, фары прожекторного типа (так написано в книжице), задние стопы -светодиоды.
Ходовая часть: Возможность подключать пониженный полный привод с блокировками, антиюз, антибукс, помощь при трогании в горку
Двигатель: распределённый впрыск V6 239 л.с. бензин минимум 95й(я -лью 98й)
Высокий, свежая модель, просторный салон, тихо внутри, ниакого шума двигла или колёс, рама и мост (крепкая по ямам, значит), мотор -простой, без всяких там 4D и проч ,цепь(бензин), автомат шестиск, почти не заметно перекидывается, авто юрко управляется (несмотря на мост сзади) и легко разгоняется (по сравнению с прадо 2.7 или МПС 3л), хороший свет (и ближний и дальний), панель приборов -ярко и отлично видно голубыми экранами.
В управлении –авто лёгкое, рулится информативно (а не как у меня был старый паджеро с большими баллонами, что не понятно, куда смотрят колёса и руль пустой был) –тут это всё ровно, ход от и до у кручения руля –раза 3 как у легковой, а то. Что каталка на раме и сзади мост –забываешь почти сразу, иногда, только чуешь это, когда сидишь пассажиром сради и чувствуешь, что жоппа жестковато плюхается на ямах.
В авто -7 мест, которые удобно и быстро можно разложить, буквально в три щелчка, при этом посадка и откидываени сидушки для этого –проста и удобна, то есть ряд, конечно, не полноценный, но две взрослых девчёнки там ехали вместе с родстенниками и нормально проехали 60 км.При сложенных же сиденьях –там огромный багажник, который можно увеличить скинув задние сидушки за водителем  в 3 раза.
Запаска –докатка, которая висит под днищем.
  При заказе авто сразу оплатил обработку антикором-шумкой днища, так как авто приходят с Тайланда в Питер, где дособираются (в ПТС стоит Сделано в РФ, Ленинградская область, промзона Шушары) –голые, т.е. чистый цинк и люминий снизу! Посему, облили гудроном снизу –теперь в авто едешь по грейдерному гравию, как по асфальту –тишина такая, что слыщно, как звенит мелочь в кармане брук.
Когда собрался покупать авто и решил бензиновую (так меня и не притянул ничем дизель, не было никогда их, да и не надо0 –все гоготали на до мной и крутили пальцем у виска, что, ну брателло, 3.6 будешь заправлять 20л и выше и прочее, попал ты и т.п.
Вобщем, купил её и сразу погнал в другой город (800 км, так как в нашем –нет ещё дилера GM) –авто на обкатке, больше 4000 не рекомендуется крутить, как и ехать выше 120 –вобщем на трассе она показала предсказуемый расход литров 11-12.5, ниже не падало, потом приехал в город и в городской толчее и декабрьских морозах –казала 16-17.5, сейчас же, прокатившись уже 4500 км,и подобкатавшись –расход теперь при спокойной езде (супруга в основном не обгоняет) –показывает 14-16 литров и не выше (лью 98й для резвости), авто ночует в отапливаемой стоянке, поэтому понятие «прогрев» у неё –нету. Так что расход у этой не лёгкой машины (2.35 тонны) –вполне нормальный и не большой( у меня была каптива 3.2 2008 года –как раз почти так же трескала). Единственно, что на трассе ниже 11.5 расхода можно добиться только если ехать 80-85 кмч и не трогать газ –всё же каталка высокая и не лёгкая, то есть, что имеем в реальности: расход за городом 11-12, в городе -14-17.
Комфортная скорость на наших ДВ дорогах -120-130, 130 можно тихо и долго пилить по прямым участкам, конечно в повороты влетает не как легковуха (всё же высокая) –но ,прям, опасаться, что опрокинешься –не стоит, спокойно убрал ногу с педали газа,прощёл поворот и полетел дальше. Мне на трассе понравилось –мощности достаточно, чтобы обогнать авто и не впендурится во встречку с запасом, но выше 140 уже скушнеет, всё же парусит, слышно ветер, но идёт бодро. 140 развивал и она была не прочь ещё, но не стал( на спидометре 200) –ещё обкатка 
Двиглон – старый_модернизированный_на_все_времена GMовский 3.6 V6 LY7 –с обычным впрыском и с изменяемыми фазами ГР. Он –эластичен –тягловит на низах, тих и шустр на середине, и рррракета(по звуку V6)аккуратному на обгоне с подрывом (тахометр не имеет красной зоны до 7000 об) –очень удачный, на мой взгляд. (В ПТС -239 л.с., подарок россиянам).
Кста, на этом авто удачная задумка:помощь при трогании в горку -когда стоишь на подъёме на экране написано "помощь при трогании -включена", т.е. когда отпускаешь педаль тормоза, авто назад -не откатывается, можно просто без тормоза стоять (не знаю, что там задействовано), а при спуске -автомат держит повышенную передачу, чтобы сильно не разгонялась под горку -тянет, как бы. (ну, есть ещё и помощь при спуске, на малой скорости, для высоких гор -можно об этом в обзоре почитать про авто, сил нет писать)..
Режим полного привода на этом авто –честный part time, т.е. подключается всегда руками, как и отключается. Тележка имеет четыре режима селектора шайбы-переключателя режимов (в обзорах много про него написано)-2 WD жёппа всегда, 4WD High –перед подключен всё время крутится (до 120 кмч, далее –начинает мигать лампочка 4WD и перед отрубается), и 4WD Low, когда подключается перед, зад блокируется diff lockом, выключается антиюз и антибукс, передачи принудительно работают, почти как в ручном режиме до талого, т.е. первая будет до 4000-5000 оборотов, потом вторая –данный режим только через нейтраль и до 40 кмч(дальше электроника просто не даст, да и не поедешь, как будто на уазике) , и режим Нейтраль (почти не видно на шайбе селеткора) –для буксировки на недолгие расстояния –перед отключается раздатка.
Высота авто –впечатляет, очень высокая, снизу нужно только помнить о том, что мост висит, а так –брежневские бардюры, ямы –можно проезжать спокойно, ничего не чесанёт под брюхом.


Автомат (не знаю, как у дизеля) –адаптивный, т.е. при определённом тошнохеньком стиле езды (у меня супруга ездит чаще, я- редко) –он настраивается и включает режим «пенсионер», т.е. передачи часто и быстро перекидываются, и на 40 ты уже едешь на 5й! скорости на 1000 обмин, а на 60 кмч –на 6й, и всё время включается блокировка гидротрансформатора (или как это называется), т.е. ты в горку ты заезжаешь на пятой передаче на тыще сто оборотов внатяг(как на ГАЗ53), и только сильный кик даун заставляет авто перекинуть передачу (а то и две сразу) вверх.
Т.е. садясь после спокойного, как слон , водителя, ты получаешь абсолютно бесчувственный автомат +двигло, и только минут через 15, когда потопаешь на газ –он становится порезвее и «нормальнее».
Тормоза: сразу скажу, в этом авто –нормальные тормоза, только начинают они тормозить, как у волги или уазика –то есть половину хода педали –ты прожимаешь почти в холостую, и только с середины начинается торможение, ну, как бы это не напрягает, скорей, наоборот, привыкаешь, и после  сажусь на свой служебный авто паркетник кореец –то там тормоза такие, что я раз забыл и даванул, аж с пассажира шапка слетела, а я –чуть не опробовал зубами руль 
Сидушки – они «американские», такие я как то видел уже в американских авто часто, когда гостил у родственников в Канаде –ровные, без боковых половинок, прямые и скушные –в городе более менее устраиваешься благодаря регулировкам по всем параметрам –но за городом подустаешь из-за их плоской спинки.
Кстати, о педалях –они как то не так приставлены, высоковато, и педаль тормоза и газа –широко стоят друг от друга –поэтому в зимних ботинках и большого размера приходится постоянно высоко переставлять ногу с газа на тормоз и не зацепится ещё за тормоз (она какая то маленькая и квадратная педалька, как у жигулей) –ну, не недостаток, а ,скорее, недоработка.
двери и бардачёкпанель можно сразу разбирать -проклеивать после покупки -всё поскрипывает, а колонки -сразу дребежжат от баса в дверях. радио -гавно, вообще не играет почти, шипиляво как то всё Я –музон в авто никакой не принимаю (дома отличная система и 800 аудио и SACD дисков) –поэтому мне до фонаря, супруга ,просто, жаловалась сразу на дребежжание дверей 
Пластмасса –серая класса «сидушки в аэропорту тайваня» как в ниве, салон из за неё несколько грубоват и брутален –зато сапогами, валенками и собакой –не жалко чикать –не броско всё так, не видно сильно повреждений. Кожа –так же , простая, серая, похожа на плащ палатку у милиции, ближе к дермантину, но, опять же, порезав палец и замазав всё кровью, просто напшикал какой то жидкостью для стёкол –и всё норм оттёрлось. Короче, салон замышляли. Чтобы не трочить на него, а возить людей и грузы 
нет обычного usb, (ну это во всех обзорах пишут),а мини усб -слева и посреди панели, то есть флешка на верёвочке будет торчать из центра панели -буё.

Бортовой комп -показывает только одну выбранную опцию, например -температуру АКПП, а чтобы посмотретб расход средний, надо левым переключаетелем крутить крутилкой -всё время промазывая, что доставляет сильно, т.е. сделали бы общий экранчик с расходом, температурой за бортом и т.п.
Из-за высокого пола и клиренса –садится в авто сзади для пожилых или полных людей –не очень удобно – пол высоко стоит, подножка –тоже, при посадке –упираются пожилые башкой в арку двери, а держаться –не за что, ручки держания  нет, кто помоложе и ловчее –юркают головой вперёд и держась за стойку подголовника подтягивают уже зад на сидушку, а моя тёща, бабушка, тесть –те кряхтят при посадке, бедные :-0

Вроде, всё, что мог вспомнить, написал, потратив кучу рабочего времени, больше сил нет, если что вспомню, допишу 

ЗЫ: фото салона выложил с тест драйвовой машины голубого цвета, так как свои что то не мог найти, где то на карте памяти заныкал…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На пятой тысясе- уже стало понятно, что эта автомашина расходует вполне меняемое количество бензина - до 16 л 98 го ( на 95 м расход, почему то, выше на литра полтора), при спокойном и быстром вождении ( верю, что можно показать и 18 и 19 как кто то писал с Москвы, но для этого надо постоянно топить газ в пол, как фрик на чайзере, но зачем??), и 11-12л на трассе ( при езде от 140 - расход начинает расти и на 160, например, кажет уже 14 л- всё же это не легковуха на земле).

Так что я очень доволен выбором этой тачили и тем, что не побоялся взять зажигалку- всё же бензин есть бензин - мотор в обычном режиме никогда не слышно вовсе, никаких вибраций и проч - мотору -5!...

, пробег 4 500 км   

Сегодня у тестя встал колом микроавтобус в районе дачи, это от города -около 15 км, плюс ещё несколько километров по заснеженной дороге с гравийком.

Я прихватил трос и поехал его тянуть до города, как раз, думаю, посмотрю, как мой джип будет буксировать автобус -вес 1.6 тонны, плюс у меня в авто -барахлишко, что я с дачи взял и трое пассажиров.

Тестя пришлось вытягивать с заснеженной накатанной колеи, что ведёт с основной дороги, зацепился, включил полный привод и потихоньку поехал.

мой тарантас показал себя очень хорошо -едет, как литой, никаких буксов, вытянул микроавтобус на основную дорогу, проехали ямы и грейдер отлично, потом выехали на асфальт и поехали до дому - бензомотор тянет хорошо, конечно разгон сразу стал дольше, но, видимо за счёт собственно массы и рамы -моя тележка ехала ровно, не качалась и не рвалась, когда трос ослаблялся, тяги было достаточно, чтобы ехать по трассе , т.е. даже с каким нибудь там катером сзади или тяжёлым прицепом -рулить и управлять данной сцепкой -легко и удобно, я думаю ешё легче всё это будет на жёсткой сцепке....

   

По возникающим вопросам тут и у меня в личке, по наличию самоблокирующегося дифф в заднем мосту:

лично я прямо явно не занимался этим вопросом, т.е. специально не буксовал и не стоял сзади и не смотрел, но, судя по тому, что всю зиму я отъездил на 2WD, почти не дёргая переключатель полного привода и ни гальмуя не в одну горку -LSD сзади есть .

Что отвечает производитель на мой прямой вопрос (писал письмо с сайта GM.RU http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html ):

"уважаемый Александр Евгеньевич!...

, пробег 5 500 км   

Проехали на ней уже 7000 км, авто за это время вообще ничем не беспокоила, что при минус 33 (кроме слабоватой печки на боковые стёкла, а может просто при минус 30 это у всех так, ), что при плюс 26 (у нас уже жара настала на ДВ).

Как то весной стало что то поскрипывать на ходу мелко и противно, заезжал два раза в знакомый сервис, смотрели всёслушали с лупой, ничего, оказалось, что поскрипывает замок капота на ямках, чуть ходит и попискивает -обмотал дужку замка капота ч0рной изолентой -звук пропал :-)

...

, пробег 7 000 км   

Сегодня проверил систему помощи при спуске (Hill Asssist) - поехали с санатория не по асфальту, а решили срезать по лесной дороге -в результате дорога пошла с сопки круто вниз -я спускался "На тормозах", давя их безостановочно, и тут вспомнил, что на этой автомашине есть система помощи при спуске.

Дай, думаю, проверю данную штуку -фуфло это для рекламы или реальное что то.

Ну, она работаетвключается только если скорость дрынды 5 кмч или менее (останавливатся не обятельно). Ну, всё оказалось просто (как и на предыдущей Каптиве 3.2) -давишь кнопку, на панели написано "система ...включена" -в педали тормоза начинает слышаться какой то звук "псссссс", авто сразу перестаёт разгонятся вниз, а все колёса начинают постукивать (не напряжно) абсом, мелко и непрерывно тормозя....

, пробег 8 200 км   

Хотел отметить на данном авто некоторую вольность в закручивании гаек нашими тайландскими, либо питерскими рабочими: недавно пришлось шестигранником закрутить болты ручки посадки водителя, что на стойке крыши висит - так как она открутиласть, а вчера заезжал на подъёмник в автосервисе.

Суть: внизу в подвеске что то стало громыхать на ямах. Заехав в сервис и покачав авто , прыгая на подножке, мастер снизу сказал - хуясе, линк открутился ( на фото снизу видна стойка линка справа, под глушителем), затянули его и просмотрели с фонарём подвеску- больше ничего открученного не нашли....

, пробег 8 500 км   

автотелега пробежала 10000 км, я сам езжу на ней мало, в основном мою, да заправляю, ну на дачу катаюсь. за эти 7 мес автомашина "сделано в РФ" проявила себя -отлично, сбалансированная управляемость, легкость обращения с ней в городе и заним, небольшой расход топлива 12-14л без кондея, 10л на трассе ,позволяет лояльно относится к ней.

За это время из всех поломок: открутилась ручка посадки водителя, закручена шестигранником от велосипеда и открутился болт заднего линка в подвеске -затянут со страшной силой....

, пробег 10 000 км   

Моя автотелега продолжает радовать владением: сегодня ездил в другой город -трасса загружена, постоянно спереди чалят фуры, обгонять в ломы в горки и на сплошную, поэтому полдороги ехал так: выставляешь 80-85 кмч (чтобы в поворотах не долбится и не сбрасывать) на круиз контроле и забиваешь на несколько десятков минут на педали, пилишь 85-80 кмч за грузовиком ,слушая музыку.

Итог: минимальный расход по прямой дороге составляет 7.9-8.6 л на 100 км. Для 3.6 л тележки весом 2.3 тонны -это просто супер!

Для сравнения -ездили,недавно, по трассе на хюндай ix55 2л -расход у неё показывал 9л при примерно таких же скоростях....

, пробег 11 000 км   

Меня несколько раз спрашивали о том, как работает автомат, есть ли отличия его работы у зажигалки VS дизельной версии.

Отвечаю: недавно договаривался об ТО-1 у местного представителя дилера, там технарь мне сказал, что у обоих версий стоит совершенно одинаковый автомат с одинаково настроенными передачами и передаточными числами, поэтому тут отличий -никаких, может что только в прошивке у авто разнится, а так -один в один.

, пробег 12 000 км   

Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу).

Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут....

, пробег 12 800 км   

и так, автомашина русской сборки, 14000 пробега,9 месяцев владения:

замена масла и фильтров -2 раза (масло 600 руб литр Dexos-2 5W30 5.2л, фильтр воздушный 3900, масляный 950 руб, салонный 1200, работа по ТО-0 1700 руб, то-1 1900 руб)

сделал развал схождение сегодня после перестановки резины -1500 руб.

заменен пыльник на штоке аммортизатора (неудачная конструкция, трётся при боковой раскачке,перетёрся и поскрипывал шток о металл) , подошёл от чего то -500 руб (за работу по снятию стойки спереди, сделал в автодоре, так как дилер мычал про 1 месяц ожидания детальки, которая от сурфа чтоли подошла за бесплатно и сам пыльник ,что стоит прямо вверху возле чашки стойки, поставили более длинный и толстый)

открутился задний правый линк, подкручен мастером в кепке "ДИНАМО" за бесплатно....

, пробег 14 000 км   

Наш городишко и край завалило 3 дня назад снегом 1.5 месячной нормы, циклон с ураганным ветром 30 мс пришел , при этом валил снег так, что было не видно ничего на 10 м вперёд.

Все дворы, дороги, трамваи и пр. засыпало по грудь, первое утро стало коллапсом -80% народа не смогло добраться на работу никаким способом, не ходили общественный транспорт и трамваи, граждане шли пешком по "дорогам", где джипы и Уралы пробили колею...

К чему я это всё - в этот день я вечером выехал на данной каталке, чтобы отвезти маму и ребёнка, от гаражной стоянки мне пришлось сразу врубать понижайку (так как снег был хоть и пушистый и свежий и его навалило чуть ниже колена) -данная автомашина показала уверенное движение по свежему снегу высокому, на обычной зимней резине, при этом с понижающим рядом передач и езде по снегу, что по колено, авто ведёт себя уверенно и приятно, легко рвёт с места, передачи коротенькие и кидаются через 3-5 кмч....

, пробег 15 500 км   

Сегодня звонил в дилерский центр Шэвролэ (во Владивосток и Новосибирск, был вопрос по покупке Шевроле на юрлицо , просил знакомый) -и в разговоре с дилерами я услышал: "ой, что Вы, бензиновые уже не производятся и не поставляются дилерам уже скоро почти год как", а Новосибирск сказал "больше бензинка уже давно не производится и не будет производится, последнего вживую мы видели весной 2014 года!"

Так что, кто то писал, что "присматривается к трейлу V6" и у меня знакомый "присматривался", получается, что уже не к чему присматриваться, остались только дизеля!

   

Сейчас сижу смотрю автоситуацию в РФ, курсы валют и прочая, вижу, что сладкая жизнь у нас заканчиватся, начинается трудовая.

Сразу же вспомнил, как на дроме и тут, у меня в обзоре в коментсах, разные крутые граждане писали "Вообще Шевроле фуфло", "Купил тачку, а за сколько продавать будешь, за 800", "да твоему джипу через 2 года будет красная цена 500 тысяч" "Взял бы почти новенький прадо" и т.п.

Богатые и состоятельные граждане, что меняют авто "каждые два года", "покупают только японское, а на это Г" и проч - сейчас, наверное, сидят и молчат, придумать и сказать -нечего....

, пробег 16 000 км   

Кратенько решил дописать про тех, кто пишет в коментсах "теряют эти дрова в 2 раза через год":новое авто из новой партии, что пришли к дилеру в Краснодар, LTZ 2.8 Diesel, просят всего то 1.91 млн руб :-)) (Раритетных бензиновок -не будет )

Я уж молчу о том, что "БЕРИТЕ ПРАДА, МОНА НЕДОРОГО ВЗЯТЬ ЗА 1.8 ЛЯМА %) ) -у нас в городе оф.дилер ПРАДА_Недорого,2.7 поставил ценник на пустой, как барабан 2.4 млн с 4 января ;-)

Chevrolet TrailBlazer 2014, Краснодар

ну, вобщем, сказочники в интернете, а в жизни -суровая реальность..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 907
плохо что нет пробега, выходит чуть дороговато, придётся брать на Западе
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
nikk78
плохо что нет пробега, выходит чуть дороговато, придётся брать на Западе
Заторгуйте его долго. На западе- бензинок нет. Недавно знакомый искал на авто ру- сплошь дизеля. Я бы этого деда бы помучал. Не знаю, что вам в пробеге не нравится? Лучше взять под 100?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 907
daalev
Заторгуйте его долго. На западе- бензинок нет. Недавно знакомый искал на авто ру- сплошь дизеля. Я бы этого деда бы помучал. Не знаю, что вам в пробеге не нравится? Лучше взять под 100?
он хочет 1.650. Сейчас по России продаются 3 бензинки, с каждым переписываюсь, цены от 1.200-1350, но даже тот у кого 1.350 отдаст за 1.250, но после переписки и за 1.200, т.к. продают каждый более полугода и двигаются по цене хорошо. Дизеля ещё дешевле. У меня 1.400, ну максимум ещё соточку найду, но это самый край. Я не думаю что он готов 150 тысяч скинуть.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Ясно.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 907
Всё. Купил.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
nikk78
Всё. Купил.
Поздравляю. Последний из могикан. Рамный и мощный. Сейчас таких по пальцам перещитать и те уже отходят.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 907
daalev
Поздравляю. Последний из могикан. Рамный и мощный. Сейчас таких по пальцам перещитать и те уже отходят.
спасибо, теперь ехать никуда не надо
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
nikk78
спасибо, теперь ехать никуда не надо
Можно потом , как нибудь, пересечся, пообщаться.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
Здравствуйте! Интересуюсь машинкой. Подскажите, по какой модели на Экзисте ищете запчасти? Чего проверить при покупке б/у? Поглядывал на партизанскую бензинку, но, видимо, ее забрали, посмотрю дизельные у нас, есть пара тройка на дроме. Свою, кстати, не продаете?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
По этой модели , но я ничего, кроме фильтров и комплекта колодок передних не покупал.
про дизель ничего не подскажу, а проверить надо у бу передние ступичные подшипники, ибо если их не регулировали в процессе езды, могли выработать люфт и начать шуметь.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
Валерий
Новый Уренгой
Очень полезный обзор...
 
 
Ответить
nas
Канск
Эта копия ИСУДЗУ МУ Х-7 , и двиготель исудзовски стоит, очень надежный.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Продана.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
21603784
Если до сих пор вледеете авто напишите пожалуйста отзыв: что делали, пробег, ощущения и проч.?
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Продал, хорошее состояние с пробегом 62000.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Запчасти на двигатель LY7 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром