Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Шевроле Трейлблейзер 2013 год

Chevrolet TrailBlazer 2013

, Хабаровск
Тема:

На пятой тысясе- уже стало понятно, что эта автомашина расходует вполне меняемое количество бензина - до 16 л 98 го ( на 95 м расход, почему то, выше на литра полтора), при спокойном и быстром вождении ( верю, что можно показать и 18 и 19 как кто то писал с Москвы, но для этого надо постоянно топить газ в пол, как фрик на чайзере, но зачем??), и 11-12л на трассе ( при езде от 140 - расход начинает расти и на 160, например, кажет уже 14 л- всё же это не легковуха на земле).

Так что я очень доволен выбором этой тачили и тем, что не побоялся взять зажигалку- всё же бензин есть бензин - мотор в обычном режиме никогда не слышно вовсе, никаких вибраций и проч - мотору -5!...

, пробег 4 500 км   

Сегодня у тестя встал колом микроавтобус в районе дачи, это от города -около 15 км, плюс ещё несколько километров по заснеженной дороге с гравийком.

Я прихватил трос и поехал его тянуть до города, как раз, думаю, посмотрю, как мой джип будет буксировать автобус -вес 1.6 тонны, плюс у меня в авто -барахлишко, что я с дачи взял и трое пассажиров.

Тестя пришлось вытягивать с заснеженной накатанной колеи, что ведёт с основной дороги, зацепился, включил полный привод и потихоньку поехал.

мой тарантас показал себя очень хорошо -едет, как литой, никаких буксов, вытянул микроавтобус на основную дорогу, проехали ямы и грейдер отлично, потом выехали на асфальт и поехали до дому - бензомотор тянет хорошо, конечно разгон сразу стал дольше, но, видимо за счёт собственно массы и рамы -моя тележка ехала ровно, не качалась и не рвалась, когда трос ослаблялся, тяги было достаточно, чтобы ехать по трассе , т.е. даже с каким нибудь там катером сзади или тяжёлым прицепом -рулить и управлять данной сцепкой -легко и удобно, я думаю ешё легче всё это будет на жёсткой сцепке....

   

По возникающим вопросам тут и у меня в личке, по наличию самоблокирующегося дифф в заднем мосту:

лично я прямо явно не занимался этим вопросом, т.е. специально не буксовал и не стоял сзади и не смотрел, но, судя по тому, что всю зиму я отъездил на 2WD, почти не дёргая переключатель полного привода и ни гальмуя не в одну горку -LSD сзади есть .

Что отвечает производитель на мой прямой вопрос (писал письмо с сайта GM.RU http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html ):

"уважаемый Александр Евгеньевич!...

, пробег 5 500 км   

Проехали на ней уже 7000 км, авто за это время вообще ничем не беспокоила, что при минус 33 (кроме слабоватой печки на боковые стёкла, а может просто при минус 30 это у всех так, ), что при плюс 26 (у нас уже жара настала на ДВ).

Как то весной стало что то поскрипывать на ходу мелко и противно, заезжал два раза в знакомый сервис, смотрели всёслушали с лупой, ничего, оказалось, что поскрипывает замок капота на ямках, чуть ходит и попискивает -обмотал дужку замка капота ч0рной изолентой -звук пропал :-)

...

, пробег 7 000 км   

Сегодня проверил систему помощи при спуске (Hill Asssist) - поехали с санатория не по асфальту, а решили срезать по лесной дороге -в результате дорога пошла с сопки круто вниз -я спускался "На тормозах", давя их безостановочно, и тут вспомнил, что на этой автомашине есть система помощи при спуске.

Дай, думаю, проверю данную штуку -фуфло это для рекламы или реальное что то.

Ну, она работаетвключается только если скорость дрынды 5 кмч или менее (останавливатся не обятельно). Ну, всё оказалось просто (как и на предыдущей Каптиве 3.2) -давишь кнопку, на панели написано "система ...включена" -в педали тормоза начинает слышаться какой то звук "псссссс", авто сразу перестаёт разгонятся вниз, а все колёса начинают постукивать (не напряжно) абсом, мелко и непрерывно тормозя....

, пробег 8 200 км   

Хотел отметить на данном авто некоторую вольность в закручивании гаек нашими тайландскими, либо питерскими рабочими: недавно пришлось шестигранником закрутить болты ручки посадки водителя, что на стойке крыши висит - так как она открутиласть, а вчера заезжал на подъёмник в автосервисе.

Суть: внизу в подвеске что то стало громыхать на ямах. Заехав в сервис и покачав авто , прыгая на подножке, мастер снизу сказал - хуясе, линк открутился ( на фото снизу видна стойка линка справа, под глушителем), затянули его и просмотрели с фонарём подвеску- больше ничего открученного не нашли....

, пробег 8 500 км   

автотелега пробежала 10000 км, я сам езжу на ней мало, в основном мою, да заправляю, ну на дачу катаюсь. за эти 7 мес автомашина "сделано в РФ" проявила себя -отлично, сбалансированная управляемость, легкость обращения с ней в городе и заним, небольшой расход топлива 12-14л без кондея, 10л на трассе ,позволяет лояльно относится к ней.

За это время из всех поломок: открутилась ручка посадки водителя, закручена шестигранником от велосипеда и открутился болт заднего линка в подвеске -затянут со страшной силой....

, пробег 10 000 км   

Моя автотелега продолжает радовать владением: сегодня ездил в другой город -трасса загружена, постоянно спереди чалят фуры, обгонять в ломы в горки и на сплошную, поэтому полдороги ехал так: выставляешь 80-85 кмч (чтобы в поворотах не долбится и не сбрасывать) на круиз контроле и забиваешь на несколько десятков минут на педали, пилишь 85-80 кмч за грузовиком ,слушая музыку.

Итог: минимальный расход по прямой дороге составляет 7.9-8.6 л на 100 км. Для 3.6 л тележки весом 2.3 тонны -это просто супер!

Для сравнения -ездили,недавно, по трассе на хюндай ix55 2л -расход у неё показывал 9л при примерно таких же скоростях....

, пробег 11 000 км   

Меня несколько раз спрашивали о том, как работает автомат, есть ли отличия его работы у зажигалки VS дизельной версии.

Отвечаю: недавно договаривался об ТО-1 у местного представителя дилера, там технарь мне сказал, что у обоих версий стоит совершенно одинаковый автомат с одинаково настроенными передачами и передаточными числами, поэтому тут отличий -никаких, может что только в прошивке у авто разнится, а так -один в один.

, пробег 12 000 км   

Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу).

Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут....

, пробег 12 800 км   

и так, автомашина русской сборки, 14000 пробега,9 месяцев владения:

замена масла и фильтров -2 раза (масло 600 руб литр Dexos-2 5W30 5.2л, фильтр воздушный 3900, масляный 950 руб, салонный 1200, работа по ТО-0 1700 руб, то-1 1900 руб)

сделал развал схождение сегодня после перестановки резины -1500 руб.

заменен пыльник на штоке аммортизатора (неудачная конструкция, трётся при боковой раскачке,перетёрся и поскрипывал шток о металл) , подошёл от чего то -500 руб (за работу по снятию стойки спереди, сделал в автодоре, так как дилер мычал про 1 месяц ожидания детальки, которая от сурфа чтоли подошла за бесплатно и сам пыльник ,что стоит прямо вверху возле чашки стойки, поставили более длинный и толстый)

открутился задний правый линк, подкручен мастером в кепке "ДИНАМО" за бесплатно....

, пробег 14 000 км   

Наш городишко и край завалило 3 дня назад снегом 1.5 месячной нормы, циклон с ураганным ветром 30 мс пришел , при этом валил снег так, что было не видно ничего на 10 м вперёд.

Все дворы, дороги, трамваи и пр. засыпало по грудь, первое утро стало коллапсом -80% народа не смогло добраться на работу никаким способом, не ходили общественный транспорт и трамваи, граждане шли пешком по "дорогам", где джипы и Уралы пробили колею...

К чему я это всё - в этот день я вечером выехал на данной каталке, чтобы отвезти маму и ребёнка, от гаражной стоянки мне пришлось сразу врубать понижайку (так как снег был хоть и пушистый и свежий и его навалило чуть ниже колена) -данная автомашина показала уверенное движение по свежему снегу высокому, на обычной зимней резине, при этом с понижающим рядом передач и езде по снегу, что по колено, авто ведёт себя уверенно и приятно, легко рвёт с места, передачи коротенькие и кидаются через 3-5 кмч....

, пробег 15 500 км   

Сегодня звонил в дилерский центр Шэвролэ (во Владивосток и Новосибирск, был вопрос по покупке Шевроле на юрлицо , просил знакомый) -и в разговоре с дилерами я услышал: "ой, что Вы, бензиновые уже не производятся и не поставляются дилерам уже скоро почти год как", а Новосибирск сказал "больше бензинка уже давно не производится и не будет производится, последнего вживую мы видели весной 2014 года!"

Так что, кто то писал, что "присматривается к трейлу V6" и у меня знакомый "присматривался", получается, что уже не к чему присматриваться, остались только дизеля!

   

Сейчас сижу смотрю автоситуацию в РФ, курсы валют и прочая, вижу, что сладкая жизнь у нас заканчиватся, начинается трудовая.

Сразу же вспомнил, как на дроме и тут, у меня в обзоре в коментсах, разные крутые граждане писали "Вообще Шевроле фуфло", "Купил тачку, а за сколько продавать будешь, за 800", "да твоему джипу через 2 года будет красная цена 500 тысяч" "Взял бы почти новенький прадо" и т.п.

Богатые и состоятельные граждане, что меняют авто "каждые два года", "покупают только японское, а на это Г" и проч - сейчас, наверное, сидят и молчат, придумать и сказать -нечего....

, пробег 16 000 км   

Кратенько решил дописать про тех, кто пишет в коментсах "теряют эти дрова в 2 раза через год":новое авто из новой партии, что пришли к дилеру в Краснодар, LTZ 2.8 Diesel, просят всего то 1.91 млн руб :-)) (Раритетных бензиновок -не будет )

Я уж молчу о том, что "БЕРИТЕ ПРАДА, МОНА НЕДОРОГО ВЗЯТЬ ЗА 1.8 ЛЯМА %) ) -у нас в городе оф.дилер ПРАДА_Недорого,2.7 поставил ценник на пустой, как барабан 2.4 млн с 4 января ;-)

Chevrolet TrailBlazer 2014, Краснодар

ну, вобщем, сказочники в интернете, а в жизни -суровая реальность..

   

Всё забывал написать, как на данной автодрадулетине работает круиз контроль:

например, недавно опять ехали в санаторий по трассе в Приморский край, между краями у нас 2 перевала и очень много спусков-подъёмов в горочки, скажем, я выставил 85 кмч (так как с лялькой, да и поворотов -с запорошенным снежком масса). Если бы водитель ехал сам -то авто пилило бы на 6й скорости до талого, так как она на 5ю переключается назад где то на 63 кмч, и водитель бы заезжал на 1000 оборотов в горку, а там скатывался бы так же на 6й вниз....

, пробег 17 500 км   

Сегодня рано утром гонял в посёлок рядом с городом и трасса была пустынна. Я на этой машине езжу сейчас раз в неделю на заправку и на смену резины, например ,а тут сел на неё прострелить, чтобы дать движку работу, а не постоянные заводки и стоянки в пробках, как у жены.

Трасса до посёлка ровна, пряма, с малыми поворотами (недалеко, 18 км) и я шёл не менее 140 всю дорогу почти, скидывая в пороторах до 120 (на летнем близзаке хорошо стоит, даже не скажешь, что мост сзади).

Стали появлятся мега водители на ам короллба, хонда црибик и что то аналогичное....

, пробег 19 000 км   

Нашёл интересный глюк : если поставить авто на нейтралку и ручник , тогда перестаёт работать задний дворник, ставишь автомат на Р, опять работает.

, пробег 22 500 км   

Недавно, когда ехал на данной автомашине по трассе, забыл заправиться на заправке Альянс и чуток вышел на резерв, т.е. ехать между краями ещё час-более, а уже запикалзамигал резерв. Стоять ,заглохнувши на трассе -не интересно, посему был совершен сворот на заправку неизвестного мне бренда ,похожего ,вроде бы, на аккуратную заправку, с магазином и ТП.

Залив немного, 30л,я поехал далее домой. Ну, ехал, ехал, всё тип топ, по приезду уже в город, возле дома, загорелась желтая лампочка, что у всех означает Check Engine, в книжице написано, что если просто горит и не пищит, то это "проблемы с катализатором либо недоперегрев выхлопных газов в катилике", ежели мигает и пикает , то "проблемы с ДВС, срочно ехать на СТО"....

, пробег 23 900 км   

Прошло 1,5 года, автомашина живет. На ней езжу редко, супруга катает, недавно заезжал на осмотр снизу, подвеску поглядеть, может что отрутилось - ничего. Скушно там, вообще ничего, подергали, покачали, " а что, говорит, приехал то? Тут всё тип топ"

Все лето на дачи себя и родственников, несколько раз ездили на " рыбалку" , я не рыбак, так, порулить, в удаленный монастырь по гравийке, в санаторий по раздолбанной трассе- вобщем гравий и культыри остатки асфальта - постоянно. Авто протрясывает все, а подвесону хоть бы что....

   

Сегодня опять что то начало поскрипывать справа впереди. Скорее всего опять сносились шайбочки-фиксаторы пружин (или штока амморта). Позвонил во Владивосток, у них есть отзыв от GM для владельцев trailblazer определенных номеров.

по гарантии меняют чашки пружин, шайбочки и/или амморты передние из-за неверной формы штока амморта и чашки с шайбой.

что сделают, напишу.

, пробег 24 500 км   

Недавно с оказией съездил во Владивосток и ,заодно, решил наведаться в сервис Шевроле там. Моя автомашина стоит в списке на отзыв-замену по передним стойкам -они неудачно сконструированы с завода и ,из-за того, там перетираются шайбочки ,что сидят на штоке аммортизатора резиновыя.

Я хотел слётать ещё то весной, то летом, да всё недотого было. Спасибо Большое дилеру Гранд Моторз во Владивостоке, инженер по гарантии заказал запчасти ещё аж весной и полгода они лежали у них, ждали меня.

Поменяли передние амморты, чашки пружин, установлены дополнительные демпферы какие то....

   

Недавно тёрли об авто с одним гражданином, да, умно говорит, толково опплёвывает неяпонцев, жонглирует терминами, всё он читает и в курсе всех авто новостей.

Пошла речь про данную тележку, на которой гоняет моя жена. Он сказал боянистые фразы, что шевролегумно, ушло из России, что авто кака, что прадо крутая тачка, там, а это уг. То , это, я вяло слушал, ибо уже мне эти перетирания про авто притомили. У меня сейчас это вообще на третьем месте. Ибо есть хобби, дочь маленькая, мелкий бизнес и т.п.

Ну, в процессе разговора, я спросил: ладно, понятно,А КАКИЕ ТАЧКИ У ТЕБЯ ТО БЫЛИ, что ты всё сравниваеш?...

   

Вот прошло 2 года, как авто катаеццо в РФ, причём не в РФ мягком климате, а самом ж*пском, летом 33, зимой ветер и 33. Вот сегодня, будничное утро, минус 30 ночью, солнце лениво вылезло, -28, завёл, поехал. Мотор прогревается, даже в минус 30, быстро, печка -тоже, через минут 10 можно ,уже, ставить на единичку, ибо жарит будь здоров.

Салон внутри, зимой, не продувается, в прошлом году ездили в другой город, когда по трассе было минус 32, нормально, внутри тепло и ничего не отвалилось.

Так что, конечно жаль, что приостановили авто у нас, но оно вышло очень удачным и универсальным для всей планеты, ибо гоняет шпуляет в жару, а в сибирские зимы у нас на ДВ -чувствует себя прекрасно......