Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Шевроле Трейлблейзер 2013 год

Chevrolet TrailBlazer 2013

, Хабаровск
Тема:

На пятой тысясе- уже стало понятно, что эта автомашина расходует вполне меняемое количество бензина - до 16 л 98 го ( на 95 м расход, почему то, выше на литра полтора), при спокойном и быстром вождении ( верю, что можно показать и 18 и 19 как кто то писал с Москвы, но для этого надо постоянно топить газ в пол, как фрик на чайзере, но зачем??), и 11-12л на трассе ( при езде от 140 - расход начинает расти и на 160, например, кажет уже 14 л- всё же это не легковуха на земле).

Так что я очень доволен выбором этой тачили и тем, что не побоялся взять зажигалку- всё же бензин есть бензин - мотор в обычном режиме никогда не слышно вовсе, никаких вибраций и проч - мотору -5!...

, пробег 4 500 км   

Сегодня у тестя встал колом микроавтобус в районе дачи, это от города -около 15 км, плюс ещё несколько километров по заснеженной дороге с гравийком.

Я прихватил трос и поехал его тянуть до города, как раз, думаю, посмотрю, как мой джип будет буксировать автобус -вес 1.6 тонны, плюс у меня в авто -барахлишко, что я с дачи взял и трое пассажиров.

Тестя пришлось вытягивать с заснеженной накатанной колеи, что ведёт с основной дороги, зацепился, включил полный привод и потихоньку поехал.

мой тарантас показал себя очень хорошо -едет, как литой, никаких буксов, вытянул микроавтобус на основную дорогу, проехали ямы и грейдер отлично, потом выехали на асфальт и поехали до дому - бензомотор тянет хорошо, конечно разгон сразу стал дольше, но, видимо за счёт собственно массы и рамы -моя тележка ехала ровно, не качалась и не рвалась, когда трос ослаблялся, тяги было достаточно, чтобы ехать по трассе , т.е. даже с каким нибудь там катером сзади или тяжёлым прицепом -рулить и управлять данной сцепкой -легко и удобно, я думаю ешё легче всё это будет на жёсткой сцепке....

   

По возникающим вопросам тут и у меня в личке, по наличию самоблокирующегося дифф в заднем мосту:

лично я прямо явно не занимался этим вопросом, т.е. специально не буксовал и не стоял сзади и не смотрел, но, судя по тому, что всю зиму я отъездил на 2WD, почти не дёргая переключатель полного привода и ни гальмуя не в одну горку -LSD сзади есть .

Что отвечает производитель на мой прямой вопрос (писал письмо с сайта GM.RU http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html ):

"уважаемый Александр Евгеньевич!...

, пробег 5 500 км   

Проехали на ней уже 7000 км, авто за это время вообще ничем не беспокоила, что при минус 33 (кроме слабоватой печки на боковые стёкла, а может просто при минус 30 это у всех так, ), что при плюс 26 (у нас уже жара настала на ДВ).

Как то весной стало что то поскрипывать на ходу мелко и противно, заезжал два раза в знакомый сервис, смотрели всёслушали с лупой, ничего, оказалось, что поскрипывает замок капота на ямках, чуть ходит и попискивает -обмотал дужку замка капота ч0рной изолентой -звук пропал :-)

...

, пробег 7 000 км   

Сегодня проверил систему помощи при спуске (Hill Asssist) - поехали с санатория не по асфальту, а решили срезать по лесной дороге -в результате дорога пошла с сопки круто вниз -я спускался "На тормозах", давя их безостановочно, и тут вспомнил, что на этой автомашине есть система помощи при спуске.

Дай, думаю, проверю данную штуку -фуфло это для рекламы или реальное что то.

Ну, она работаетвключается только если скорость дрынды 5 кмч или менее (останавливатся не обятельно). Ну, всё оказалось просто (как и на предыдущей Каптиве 3.2) -давишь кнопку, на панели написано "система ...включена" -в педали тормоза начинает слышаться какой то звук "псссссс", авто сразу перестаёт разгонятся вниз, а все колёса начинают постукивать (не напряжно) абсом, мелко и непрерывно тормозя....

, пробег 8 200 км   

Хотел отметить на данном авто некоторую вольность в закручивании гаек нашими тайландскими, либо питерскими рабочими: недавно пришлось шестигранником закрутить болты ручки посадки водителя, что на стойке крыши висит - так как она открутиласть, а вчера заезжал на подъёмник в автосервисе.

Суть: внизу в подвеске что то стало громыхать на ямах. Заехав в сервис и покачав авто , прыгая на подножке, мастер снизу сказал - хуясе, линк открутился ( на фото снизу видна стойка линка справа, под глушителем), затянули его и просмотрели с фонарём подвеску- больше ничего открученного не нашли....

, пробег 8 500 км   

автотелега пробежала 10000 км, я сам езжу на ней мало, в основном мою, да заправляю, ну на дачу катаюсь. за эти 7 мес автомашина "сделано в РФ" проявила себя -отлично, сбалансированная управляемость, легкость обращения с ней в городе и заним, небольшой расход топлива 12-14л без кондея, 10л на трассе ,позволяет лояльно относится к ней.

За это время из всех поломок: открутилась ручка посадки водителя, закручена шестигранником от велосипеда и открутился болт заднего линка в подвеске -затянут со страшной силой....

, пробег 10 000 км   

Моя автотелега продолжает радовать владением: сегодня ездил в другой город -трасса загружена, постоянно спереди чалят фуры, обгонять в ломы в горки и на сплошную, поэтому полдороги ехал так: выставляешь 80-85 кмч (чтобы в поворотах не долбится и не сбрасывать) на круиз контроле и забиваешь на несколько десятков минут на педали, пилишь 85-80 кмч за грузовиком ,слушая музыку.

Итог: минимальный расход по прямой дороге составляет 7.9-8.6 л на 100 км. Для 3.6 л тележки весом 2.3 тонны -это просто супер!

Для сравнения -ездили,недавно, по трассе на хюндай ix55 2л -расход у неё показывал 9л при примерно таких же скоростях....

, пробег 11 000 км   

Меня несколько раз спрашивали о том, как работает автомат, есть ли отличия его работы у зажигалки VS дизельной версии.

Отвечаю: недавно договаривался об ТО-1 у местного представителя дилера, там технарь мне сказал, что у обоих версий стоит совершенно одинаковый автомат с одинаково настроенными передачами и передаточными числами, поэтому тут отличий -никаких, может что только в прошивке у авто разнится, а так -один в один.

, пробег 12 000 км   

Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу).

Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут....

, пробег 12 800 км   

Наш городишко и край завалило 3 дня назад снегом 1.5 месячной нормы, циклон с ураганным ветром 30 мс пришел , при этом валил снег так, что было не видно ничего на 10 м вперёд.

Все дворы, дороги, трамваи и пр. засыпало по грудь, первое утро стало коллапсом -80% народа не смогло добраться на работу никаким способом, не ходили общественный транспорт и трамваи, граждане шли пешком по "дорогам", где джипы и Уралы пробили колею...

К чему я это всё - в этот день я вечером выехал на данной каталке, чтобы отвезти маму и ребёнка, от гаражной стоянки мне пришлось сразу врубать понижайку (так как снег был хоть и пушистый и свежий и его навалило чуть ниже колена) -данная автомашина показала уверенное движение по свежему снегу высокому, на обычной зимней резине, при этом с понижающим рядом передач и езде по снегу, что по колено, авто ведёт себя уверенно и приятно, легко рвёт с места, передачи коротенькие и кидаются через 3-5 кмч....

, пробег 15 500 км   

Всё забывал написать, как на данной автодрадулетине работает круиз контроль:

например, недавно опять ехали в санаторий по трассе в Приморский край, между краями у нас 2 перевала и очень много спусков-подъёмов в горочки, скажем, я выставил 85 кмч (так как с лялькой, да и поворотов -с запорошенным снежком масса). Если бы водитель ехал сам -то авто пилило бы на 6й скорости до талого, так как она на 5ю переключается назад где то на 63 кмч, и водитель бы заезжал на 1000 оборотов в горку, а там скатывался бы так же на 6й вниз....

, пробег 17 500 км   

Сегодня рано утром гонял в посёлок рядом с городом и трасса была пустынна. Я на этой машине езжу сейчас раз в неделю на заправку и на смену резины, например ,а тут сел на неё прострелить, чтобы дать движку работу, а не постоянные заводки и стоянки в пробках, как у жены.

Трасса до посёлка ровна, пряма, с малыми поворотами (недалеко, 18 км) и я шёл не менее 140 всю дорогу почти, скидывая в пороторах до 120 (на летнем близзаке хорошо стоит, даже не скажешь, что мост сзади).

Стали появлятся мега водители на ам короллба, хонда црибик и что то аналогичное....

, пробег 19 000 км   

Недавно, когда ехал на данной автомашине по трассе, забыл заправиться на заправке Альянс и чуток вышел на резерв, т.е. ехать между краями ещё час-более, а уже запикалзамигал резерв. Стоять ,заглохнувши на трассе -не интересно, посему был совершен сворот на заправку неизвестного мне бренда ,похожего ,вроде бы, на аккуратную заправку, с магазином и ТП.

Залив немного, 30л,я поехал далее домой. Ну, ехал, ехал, всё тип топ, по приезду уже в город, возле дома, загорелась желтая лампочка, что у всех означает Check Engine, в книжице написано, что если просто горит и не пищит, то это "проблемы с катализатором либо недоперегрев выхлопных газов в катилике", ежели мигает и пикает , то "проблемы с ДВС, срочно ехать на СТО"....

, пробег 23 900 км   

Прошло 1,5 года, автомашина живет. На ней езжу редко, супруга катает, недавно заезжал на осмотр снизу, подвеску поглядеть, может что отрутилось - ничего. Скушно там, вообще ничего, подергали, покачали, " а что, говорит, приехал то? Тут всё тип топ"

Все лето на дачи себя и родственников, несколько раз ездили на " рыбалку" , я не рыбак, так, порулить, в удаленный монастырь по гравийке, в санаторий по раздолбанной трассе- вобщем гравий и культыри остатки асфальта - постоянно. Авто протрясывает все, а подвесону хоть бы что....

   

Вот прошло 2 года, как авто катаеццо в РФ, причём не в РФ мягком климате, а самом ж*пском, летом 33, зимой ветер и 33. Вот сегодня, будничное утро, минус 30 ночью, солнце лениво вылезло, -28, завёл, поехал. Мотор прогревается, даже в минус 30, быстро, печка -тоже, через минут 10 можно ,уже, ставить на единичку, ибо жарит будь здоров.

Салон внутри, зимой, не продувается, в прошлом году ездили в другой город, когда по трассе было минус 32, нормально, внутри тепло и ничего не отвалилось.

Так что, конечно жаль, что приостановили авто у нас, но оно вышло очень удачным и универсальным для всей планеты, ибо гоняет шпуляет в жару, а в сибирские зимы у нас на ДВ -чувствует себя прекрасно......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Запчасти на двигатель LY7 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром