Добрый день!
Этот сайт мне нравится качеством отзывов.-Лет 9 , на этом сайте, читаю отзывы в свободное время. Качество и объем информации отзывов нравится.Решил написать отзыв о Шевроле Трейблейзер 2013 г.в. При выборе авто отзывы всегда интересны.
Итак: Неделю назад купил Шевроле Трейл Блейзер 2013 г.в. Купил в Москве. Комплектация LT. У меня было много автомобилей. Покупаю абсолютно спонтанно.Когда есть деньги и предыдущий автомобиль надоедает. Для меня всегда в автомобиле важно "По-душе или нет". Сажусь в авто+ тест драйв и сразу видно-нравиться или нет. Это касается разных классов авто.
Из "4х4" были : Daihatsu Ragger (очень приятный авто! дизель, МКПП), Ssanyong Kiron (бензин , МКПП, "не рыба ни мясо"), Ford Explorer (Американец 4.0л., автомат АКПП, очень хороший был авто! 2006г.в), Nissan Armada (отличный, быстрый авто).
Проездив 1 год на Ниссан Армада 2007г.в. -понял что хочется новый автомобиль. В Ниссан(купил с личной оценкой 4 балла), за год вложил 320 тыс руб, включая резину. --Обожаю технику.Когда есть деньги-не мучаю ее.Автомобиль великолепный. Заменял, все что на офиц сервисе говорили.-Авто надежное. Даже зимой ускорение до 100 км /час за 8 сек. -Для пробы купил-, к слову, зимнюю резину без шипов, был доволен.3 тонны счастья вели себя отлично!
Дальше:
Купил неделю назад Трейл Блейзер.
Причины выбора:
На руках было 1.5 млн руб. Решил взять по деньгам и характеристикам.
По данным деньгам вообще ничего нет и не приглянулось(как я люблю). 150 лендкрузер(отличная проходимость , прошел я тест драйв.-Вышел 2.1 млн.)-я не проходил.Не хотел кредит брать. -да и мал он для меня .Рост 187. Вес 106.
Дальше: Кроме теста 150 лендкрузера и Трейблезера нового -лень было проходить новые тест драйвы.-Понял , что лучше ТрейлБлейзера за эти деньги нет ничего!
За неделю первые впечатления:
-Несмотря на примерно одинаковые размеры салона с ЛК 150, в Трейле -мне комфортнее за рулем.
-Клиренс.-Видимо это мое личное восприятие - при не очень большом размере салона (по привычке сравниваю с Армадой, всего неделя прошла))- комфортное состояние из-за высокого клиренса авто и в следствии высокой посадки водителя. -На дороге на все авто сверху вниз смотришь.-Мне так привычней. Клиренс внешне почти как у Дефендера 110.(Проходил тест -драйв, но уж больно дорогой трактор! прекрасный).-Чем то они похожи при езде.
Этот автомобиль я купил из-за высокой посадки водителя и отличного клиренса.Люблю парковаться на бордюрах в городе.
Кстати.Отлично высоко "поджата" под брюхо выхлопная труба.=Спокойно паркуешься задом к высоким бордюрам.
-Коробка автомат адаптивная.Т.е. как на педаль газа давишь-так и "привыкает" она к стилю вождения. Люблю активную езду. При прохождении тест-драйва , помимо высокого клиренса , решающим моментом в выборе, стала неплохая ускоряемость. 11 сек до сотни-вроде бы немного.-НО на низах дизель тянет быстрей аналогичного бензинового двигателя.А так как в городе пробки, то до 40-50 км/ч удается достаточно резво ускоряться.И внутренне впечатление "не сонного" авто.
-Расход 12.8 на сотню по компьютеру. На пробу заправился Дизелем Евро за 34.5 р за литр. Но пока разницы не увидел с обычным дизелем.
-Некоторые особенности дизеля у Трейла. -Авто не посмею назвать кондовым.Назову простым! -Дизель при проезде в арке дома в городе тарахтит как у трактора громко.-Меня это развлекает. Но шумноват.В потоке авто не слышно конечно.
-Отличный свет фар.
-Эргономика салона удобная.Но все очень простое.Большое количество подстаканников.-Очень удобно.Я в пробке имею привычку чай пить горячий .Так слева от руля-отличный подстаканник.
-Комплектация. У каждого авто есть своя ценовая ниша и свой функционал, который он решает.Я купил самую простую комплектацию LT: автомат, тряпка салон.Музыка очень простая! Добавил за 27 тыс руб. подножки(полная ерунда-узкие ногой не попасть и снизу поперечные поддерживающие трубки некрасивые.-Как самодел смотрятся)+ руль кожаный(смотрится дешево! ХаХа). за все отдал примерно 1.3 млн. руб.+КАСКО за 50 тыс. Я считаю , что в данный авто еще вбивать 300 тыс руб неверно.-И брать комплектацию за 1.6 млн с кожей и более качественной музыкой и камерой.
-Неисправности.Стараюсь на жизнь смотреть с позитивом. Отъехал от автосалона до ближайшего кафе.Решил опустить задние стекла и посмотреть насколько они в дверь входят.(не проверил при покупке).Так заднее левое стекло очень туго вниз ушло.А при подъеме перекосилось как в жигулях и застряло.-Я его потянул за один край-выставил горизонтально -только тогда оно поднялось вверх. Думаю это уже не крупноузловая сборка у нас в РФ. все . конечно на гарантии , но...осадок есть.
При вовороте руля иногда что-то дергает .как будто задевает за что-то. Этот звук достаточно громкий. По качеству салона и сборки (внешней конечно), мне этот автомобиль напоминает Ссанйонг Кайрон, только не за 800 тыс руб, а за 1.3 млн.
ИТОГ: Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Автомобиль за 1.3 млн руб с коробкой автомат, с Великолепным клиренсом, короткими свесами отличными внедорожными характеристиками (4H,4L),достаточно удобной эргономикой салона. За данный бюджет НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ КУПИТЬ. И хоть автомобиль и простоват, но в нем есть шарм и приятность от вождения как в городе так и на проселке(проглатывает отлично неровности на дороге). Ну а недостатки-так где их нет?
Всем спасибо за внимание!