Итак, начну.
Настало время приобретать новый автомобиль. Сколько можно ездить на б/у, даже если они и отличные машинки. До этого, имея стаж вождения 28 лет. сменил следующие модели: Москвич-412, Тойота-Карина 1984г.в., Ниссан-Лаурель 1986г.в., Ниссан-Ларго 1987г.в., Ниссан-Ларго 1996г.в., Мазда-МPV 2000г.в. Машины были как бензин, так и дизель. Опыт вождения бензинок и дизеля большой, и особой разницы не вижу. Хотя если поставить дизелиста и зажигальщика друг перед другом, они прибьют друг друга, но останутся каждый при своём. Поэтому спор с какого конца разбивать яйцо, с острого или тупого, отбрасываю полностью и больше не поднимаю.
До этого все машины были б/у, но тут захотелось для себя любимого и своей семьи - Нооовуую!
Ну всё, пацан решил, пацан поехал искать! Думал раз и всё. Ага не тут то было!
Во первых - бюджет, во вторых - для чего беру, в третьих - мнение семьи!
Первое - бюджет: хотелось бы даром и минимум Майбах, но денег всего-ничего, поэтому максимум - 1,5 ляма и то частично в кредит.
Второе - машина нужна на каждый день по работе ( в год проезжаю не менее 25000 км.), в люди, на природу, море и т.д. всей семьёй в отпуск, там, где никто (ну или почти никто).
Третье - родственники имеют почему-то мнение, не совпадающее с твоим кардинально.
Итак в результате месяца штудирования интернета, остановились на нескольких и начался следующий этап: тест-драйв. Далее буду писать только о своих ощущениях не вдаваясь в технические подробности машин. Я считаю, что выбирал машину не высчитывая крутящий момент, привод, и тд. А выбирал по велению сердца и души в первую очередь, а всё остальное уже было во вторую и тд.
Первым был Актион (сборка Соллерс) - цена 1190000, понравился по эргономике, удобству в салоне, но убил наповал вид сзади - черепашка. Машина хорООшая, но не моя.
Следующий был Кайрон (так же Соллерс), цена 971000 в нищеброде. Так как в салоне почему то их на драйве нет, я нашёл полугодовалого Кайрона у знакомого и прокатился. Ощущения очень странные: Дизель, работает очень тихо, шумка классная, идёт мягко, места много спереди и сзади, багажник обалденный, РАМНЫЙ, разгоняется слабовато, но это не напрягает. Единственно, что мне не понравилось - это большой скос передней стойки, при моём росте в 186см это для начала гарантированный удар головой при посадке (хотя знакомый сказал, привык через день) и полное перекрытие передней стойкой обзора слева в районе 45 градусов, то есть в том месте, где почему то слева появляются машины на перекрёстках и пешеходы.Машина тоже хорООшая, понравилась больше Актиона. Буду думать.
Затем были Соренто, в дизельном и бензиновом вариантах. Машинка хорошая, управляемая, довольно понятная в управлении, не понравились только тормоза, ход педали абсолютно нечувствителен а затем резкий стоп, так и зубы в руле останутся. Дизель понравился больше. Но в общем почему то душа не легла, хотя заметочку на будущее оставил.
В КИА Спортадж влез, тесно и спереди и тем более сзади.
Затем был Ниссан: Х-трейл не понравился абсолютно.
Мицубиси - Проехал в Аутлендере - ощущения двойственные, подвеска хорошая, бежит хорошо, сижу удобно, шумка так себе, но не напрягает. Но как говорится- чего то не хватает.
Залез в МПС - УЖАС! Не с моим ростом туда тулиться, сижу как в сурфе, головой в потолке, коленями на уровне груди. В общем может МПС и классный автомобиль, не буду хаять и ругать, но он не для моей комплекции.
Далее Шевроле Каптива - бензин 2,4. Места много, бежит нормально, разгон средний, не для драйва, но мне достаточно, обзор приличный, куча отделов для нычек, багажник огромный. На данный момент вероятный кандидат на покупку. Цена 1190000, что вполне.
Далее Опель Антара, ощущения -тоже самое, что и Каптива, ну один в один.
Тут манагер предложил прямо сейчас протестить Трэйла. До этого я даже его и не рассматривал, даже не знал, что у нас есть такой. Сел, вмещаюсь нормально, сидеть удобно, обзор обалденный. Семь мест, причём задний ряд по габаритам такой же как в моей МPV, багажник при этом так себе. Завёл, урчит как котяра на солнышке. Поехалиии! МОЁЁЁ!!! НАШЁЁЁЛ!
Приехал домой, рассказал, показал, думал жена будет против, одако жене аппарат понравился.
На следующей неделе связался с салоном, назначили день, всё подписали, и вот:
В среду приезжаем с женой в салон, стоит ОН! серебристый-металлик в комплектации LT из допов подножки коврики и сигналка, всё в круг встало 1334000р.
Поехали домой, 104км, первые ощущения:
Высоко, всё видно, к габаритам привык моментально, рулёвка понятна и ожидаема, на скорости 90 дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, всё таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык и как оно и надо.
За следующие два дня наездил 300 км. К машине привык быстро. Пока всё здорово. Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1600 об. По городу расход 12,9.
Компьютер не ахти но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, всё видно, и второе при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть-убьёсси на фиг), а на положение стрелки на спидометре и тахометре, расположение цифр запоминаешь через час и потом никаких проблем.
Кстати о штатной музыке, на дроме пишут, что полный отстой. Моё мнение это пишут или сильно зажравшиеся или ни разу не слушали. Настроил, отрегулировал штатку, радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный. Большего мне и не надо. Машина что бы ездить, а не в "консерватории" сидеть.
Позже отпишусь.