Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2014

Шевроле Трейлблейзер 2014 — отзыв владельца

, Уссурийск
59664
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 город 7,8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LT
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: тёмно-серый
Двигатель: дизель, 4 цилиндра (Дюрамакс) турбина, 180л.с.
Итак, начну.
        Настало время приобретать новый автомобиль.  Сколько можно ездить на б/у, даже если они и отличные машинки.          До этого, имея стаж вождения 28 лет. сменил следующие модели:  Москвич-412, Тойота-Карина  1984г.в., Ниссан-Лаурель 1986г.в., Ниссан-Ларго 1987г.в., Ниссан-Ларго 1996г.в., Мазда-МPV 2000г.в.  Машины были как бензин, так и дизель.  Опыт вождения бензинок и дизеля большой, и особой разницы не вижу. Хотя если поставить дизелиста и зажигальщика друг перед другом, они прибьют друг друга, но останутся каждый при своём. Поэтому спор с какого конца разбивать яйцо, с острого или тупого, отбрасываю полностью и больше не поднимаю.
       До этого все машины были б/у,  но тут захотелось для себя любимого и своей семьи -  Нооовуую!
    Ну всё, пацан решил, пацан поехал искать!  Думал раз и всё.  Ага не тут то было!  
   Во первых - бюджет,  во вторых - для чего беру, в третьих - мнение семьи!
  Первое - бюджет:  хотелось бы  даром и минимум Майбах,  но денег всего-ничего,  поэтому максимум - 1,5 ляма и то частично в кредит.
  Второе - машина нужна на каждый день по работе ( в год проезжаю не менее 25000 км.), в люди, на природу, море и т.д. всей семьёй в отпуск, там, где никто (ну или почти никто).
  Третье - родственники имеют почему-то мнение, не совпадающее с твоим кардинально.
  Итак в результате месяца штудирования интернета, остановились на нескольких и начался следующий этап:  тест-драйв. Далее буду писать только о своих ощущениях не вдаваясь в технические подробности машин. Я считаю, что выбирал машину не высчитывая крутящий момент, привод, и тд.  А выбирал по велению сердца и души в первую очередь, а всё остальное уже было во вторую и тд.
  Первым был Актион (сборка Соллерс) -  цена 1190000, понравился по эргономике, удобству в салоне, но убил наповал вид сзади - черепашка. Машина хорООшая, но не моя.
   Следующий был Кайрон (так же Соллерс),  цена 971000 в нищеброде. Так как в салоне почему то их на драйве нет, я нашёл полугодовалого Кайрона у знакомого и прокатился.  Ощущения очень странные: Дизель, работает очень тихо, шумка классная, идёт мягко, места много спереди и сзади, багажник обалденный,  РАМНЫЙ, разгоняется слабовато, но это не напрягает. Единственно, что мне не понравилось - это большой скос передней стойки, при моём росте в 186см это для начала гарантированный удар головой при посадке (хотя знакомый сказал, привык через день) и полное перекрытие передней стойкой обзора слева в районе 45 градусов, то есть в том месте, где почему то слева появляются машины на перекрёстках и пешеходы.Машина тоже хорООшая, понравилась больше Актиона. Буду думать.
     Затем были Соренто, в дизельном и бензиновом вариантах. Машинка хорошая, управляемая, довольно понятная в управлении, не понравились только тормоза, ход педали абсолютно нечувствителен а затем резкий стоп, так и зубы в руле останутся. Дизель понравился больше. Но в общем почему то душа не легла, хотя заметочку на будущее оставил.
        В КИА Спортадж влез, тесно и спереди и тем более сзади.
    Затем был Ниссан:  Х-трейл не понравился абсолютно.
       Мицубиси -   Проехал в Аутлендере - ощущения двойственные,  подвеска хорошая, бежит хорошо, сижу удобно, шумка так себе, но не напрягает. Но как говорится- чего то не хватает.
              Залез в МПС - УЖАС!  Не с моим ростом туда тулиться, сижу как в сурфе, головой в потолке, коленями на уровне груди. В общем может МПС и классный автомобиль, не буду хаять и ругать, но он не для моей комплекции.
     Далее Шевроле Каптива - бензин 2,4.   Места много, бежит нормально, разгон средний, не для драйва, но мне достаточно, обзор приличный, куча отделов для нычек, багажник огромный. На данный момент вероятный кандидат на покупку. Цена 1190000, что вполне.
  Далее Опель Антара,   ощущения -тоже самое, что и Каптива, ну один в один.  
  Тут манагер предложил прямо сейчас протестить Трэйла. До этого я даже его и не рассматривал, даже не знал, что у нас есть такой. Сел, вмещаюсь нормально, сидеть удобно, обзор обалденный. Семь мест, причём задний ряд по габаритам такой же как в моей МPV, багажник при этом так себе.   Завёл, урчит как котяра на солнышке. Поехалиии!  МОЁЁЁ!!!  НАШЁЁЁЛ!
Приехал домой, рассказал, показал, думал жена будет против, одако жене аппарат понравился.
На следующей неделе связался с салоном, назначили день, всё подписали, и вот:
  В среду приезжаем с женой в салон,  стоит ОН! серебристый-металлик в комплектации LT из допов подножки коврики и сигналка, всё в круг встало 1334000р.
  Поехали домой, 104км,  первые ощущения:
    Высоко, всё видно, к габаритам привык моментально, рулёвка понятна и ожидаема, на скорости 90 дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально,  всё таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык и как оно и надо.
  За следующие два дня наездил 300 км.  К машине привык быстро. Пока всё здорово. Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1600 об.  По городу расход 12,9.
  Компьютер не ахти но мне вполне хватает.   Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, всё видно, и второе при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть-убьёсси на фиг), а на положение стрелки на спидометре и тахометре, расположение цифр запоминаешь через час и потом никаких проблем.
   Кстати о штатной музыке, на дроме пишут, что полный отстой. Моё мнение это пишут или сильно зажравшиеся или ни разу не слушали.  Настроил, отрегулировал штатку, радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный. Большего мне и не надо. Машина что бы ездить, а не в "консерватории" сидеть.
    Позже отпишусь.

  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл ровно месяц, как у нас появился новый трейл. Можно делать предварительные выводы. Прошу прощение, что пишу не по порядку, но я не писатель.

Пробег за месяц составил 3200 км. После 2000 км, машина пошла немного лучше, дизель стал работать тише.

Провёл эксперимент по заправкам солярой у разных поставщиков ( Это касается только Приморского края): Результат -

При заправке на станциях Альянса чек загорается через 20-30 литров ( причём заправки в разных городах), не было проблем на подсолнухе и октанте....

, пробег 3 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 74
ну чтож 5.
32
8
Ответить
   
Сообщений: 722
Многие покупают и хвалят,и бензиновые мотры очень экономичные.Большим плюсом здесь цена-размер-качество...Очень хороший автомобиль.
47
14
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Фоток бы побольше.... Интнересная машинка, дополняй
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
22
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Экологичность, мощность (крутящий момент), турбина с изменяемой геометрией, проходимость не плохая, блокировочка есть. Но с нашей солярой и морозными зимами......... Автор, держите в курсе, очень интересно как зимой себя покажет.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
26
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9260
Ну что ж: много машины за небольшие деньги- неплохой принцип выбора авто, только не все в этом признаются, предпочитают охи и вздохи о вещах не очень важных в повседневной эксплуатации...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
на Прадо похож чем-то, размеры больше или меньше Прадо? :)) хорошо смотрится эта модель
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
22
5
Ответить
     
Сулима
Сообщений: 149262
Какой прадо? Внешне УГ полнейшее, по техчасти думаю норм
21
63
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
дастер?
11
41
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Большой Дустер с мордой Рафа,какой нафик Прадо.
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
16
64
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
12
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Ездил специально посмотреть на это чудо,в общем снаружи норм,но внутри салона, торпеда и все остальные части сделаны из твёрдой пластмассы очень напоминающей салон газели. Может в салоне стоял не удачный экземпляр,но мне очень не понравилась,тесдрайвить не стал. Владельцу удачи!
10
14
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
Nord_Я:
Ездил специально посмотреть на это чудо,в общем снаружи норм,но внутри салона, торпеда и все остальные части сделаны из твёрдой пластмассы очень напоминающей салон газели. Может в салоне стоял не удачный экземпляр,но мне очень не понравилась,тесдрайвить не стал. Владельцу удачи!
Пощупал кучу новых салонов, в результате понял. Сейчас все почти одинаковые, пластик похож на ощупь и внешний вид, отделка тоже не ахти. Но для этого есть тюнинг и куча лишних денег.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2014
15
7
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
правильно, автомобиль надо выбирать по душе, так что бы было хорошо тебе любимому во всех смыслах этого значения... Не стоит поддаваться уговорам и пожеланиям сторонних лиц.... так как для некоторых если ты не купил и не юзаешь к примеру праворульную тойоту - это воспринимается как личное оскорбление... И правильно автор подметил, дизелист и бензовоз перегрызутся в спорах, но каждый останется при своем. Как и в выборе авто, если нравиться тебе - значит бери и никого не слушай...
Удачной эксплуатации...!!!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
40
2
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 661
Попоподогрева как не было, так и нет?
Business as usual
3
1
Ответить
   
якутск
Сообщений: 826
менеджер который втюхал эту машину за 1334000 руб хорошо знает свое дело. Там с такой суммой и до прадика нового не далеко
12
72
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
boruh:
менеджер который втюхал эту машину за 1334000 руб хорошо знает свое дело. Там с такой суммой и до прадика нового не далеко
Нууу! если так, то ещё чуть чуть и гелик в кармане.
61
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Зачем шевролет такое исполняет?
5
41
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
АнтиШариков:
Попоподогре ва как не было, так и нет?
Нету. Но я всю жизнь без подогрева и не парюсь абсолютно.
25
5
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
максимиль:
правильно, автомобиль надо выбирать по душе, так что бы было хорошо тебе любимому во всех смыслах этого значения... Не стоит поддаваться уговорам и пожеланиям сторонних лиц.... так как для некоторых если ты не купил и не юзаешь к примеру праворульную тойоту - это воспринимается как личное оскорбление... И правильно автор подметил, дизелист и бензовоз перегрызутся в спорах, но каждый останется при своем. Как и в выборе авто, если нравиться тебе - значит бери и никого не слушай...
Удачной эксплуатации...!!!
по поводу дизеля, только упоротый двоишник может утверждать, что дизель хуже отто. в эксплуатации он по сложнее и дороже, зато вывозит технически и перекрывает любой бензиновый. было бы бабло обязательно купил бы себе дизельный *****мес
11
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Настоящий рамник, проходимец, для нас он актуален. дизель на нем просто сказка, подвеска тож норм, тестил на бездорожье вообще кайф. так что автор не слушай никого, тачка норм, тем более за 1.3 мл.
45
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Поздровлям 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Класс
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
6
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
удачи, нормальная машина, понравилась.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
1
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 29
"Расход на трассе менее 8 литров" - это наверно при движении накатом. У меня за 10000км расход стабилизировался на уровне 10,8 (трасса /город -50/50).
8
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Смотрел такой в салоне, смутило что у тестовой машины при пробегев 8000 была оторвана одна подушка двигателя...манагер сказал что вроде один клиент очень при страстно в карьере тестил...
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
llleka:
Экологичность, мощность (крутящий момент), турбина с изменяемой геометрией, проходимость не плохая, блокировочка есть. Но с нашей солярой и морозными зимами......... Автор, держите в курсе, очень интересно как зимой себя покажет.
дядька, да уже больше года как народ на дизелях в РФ гоняет, никаких проблем, кроме мелких (клапан ЕГР залипает, лечится визитом к дилеру) -нет.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
boruh:
менеджер который втюхал эту машину за 1334000 руб хорошо знает свое дело. Там с такой суммой и до прадика нового не далеко
да, всего то лям восемьсот за пустого, как чугунная ванна, прадика с мотором 2.7 и 4ск автоматом, угу. пеши ищё.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
38
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
Nord_Я:
Ездил специально посмотреть на это чудо,в общем снаружи норм,но внутри салона, торпеда и все остальные части сделаны из твёрдой пластмассы очень напоминающей салон газели. Может в салоне стоял не удачный экземпляр,но мне очень не понравилась,тесдрайвить не стал. Владельцу удачи!
ездить на раме, пролетая по ямам, забиратся в горы ты будешь, конечно же ,на пластике салона. как уже заманали интернет тролли..
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
27
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Взял в марте только LTZ! Наездил 10000 Пластик в салоне (на который все балоны катают) хоть бы скрипнул! Хотя испытал по полной. Дизель притих и вообще полетел после 1 ТО.
23
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
daalev:
ездить на раме, пролетая по ямам, забиратся в горы ты будешь, конечно же ,на пластике салона. как уже заманали интернет тролли..
Владельца сего авто можно понять.
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
Nord_Я:
Владельца сего авто можно понять.
диванные войны чешут на пластик и покупают женские РАБ4 и прочую дамску шелуху, нормальные люди берут авто в целом.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
28
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Дизельный Прадо да и 2.7 нервно курят сзади, поздравляю с покупкой. Тестил очень понравился а Прадо уже устарел технически похоже, с 3.0 литра всего-410 Нм и коробка автомат старая, а у Трейла 2.8 л.- 470Нм и автомат 6-ст. расторопный. Собираюсь брать Трейл после всех тестов Прадик и Паджеро не вдохновили, да и цена за Трейл в максималке со всеми акциями с 1355000 в два раза меньше чем за Прадо 2700000 на коже и 7 мест, на сдачу можно погулять хорошо
30
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
игорь ижевск:
Дизельный Прадо да и 2.7 нервно курят сзади, поздравляю с покупкой. Тестил очень понравился а Прадо уже устарел технически похоже, с 3.0 литра всего-410 Нм и коробка автомат старая, а у Трейла 2.8 л.- 470Нм и автомат 6-ст. расторопный. Собираюсь брать Трейл после всех тестов Прадик и Паджеро не вдохновили, да и цена за Трейл в максималке со всеми акциями с 1355000 в два раза меньше чем за Прадо 2700000 на коже и 7 мест, на сдачу можно погулять хорошо
Когда брал Трэйла точно так и посчитал и не жалею!
23
1
Ответить
   
МО, Одинцово
Сообщений: 22
daalev:
диванные войны чешут на пластик и покупают женские РАБ4 и прочую дамску шелуху, нормальные люди берут авто в целом.
вообще полностью согласен у меня даже жена сказала без разговоров штб2 и никаких пузотерок!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2014
8
1
Ответить
 
Сообщений: 168
Брутальный авто. Относительно недорого.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 168
[quote=Uzer]Брутальный авто. Относительно недорого. Как он идет по гребенке?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1597
игорь ижевск:
Дизельный Прадо да и 2.7 нервно курят сзади, поздравляю с покупкой. Тестил очень понравился а Прадо уже устарел технически похоже, с 3.0 литра всего-410 Нм и коробка автомат старая, а у Трейла 2.8 л.- 470Нм и автомат 6-ст. расторопный. Собираюсь брать Трейл после всех тестов Прадик и Паджеро не вдохновили, да и цена за Трейл в максималке со всеми акциями с 1355000 в два раза меньше чем за Прадо 2700000 на коже и 7 мест, на сдачу можно погулять хорошо
Прадо на "коже и 7 мест"= 3000000.
9
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
[quote=Uzer][quote=Uzer]Брутал ьный авто. Относительно недорого. Как он идет по гребенке?[/quote]
Если ехать не более 40, то трясёт прилично. Если за 60 то на порядок лучше. А если за 80 то тряски практически нет, пробоев подвески нет, идёт достаточно мягко.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
[quote=Uzer][quote=Uzer]Брутал ьный авто. Относительно недорого. Как он идет по гребенке?[/quote]
газу вали и всё ровно.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
я уже давно пишу, что у этого авто при езде на одной ***е -всё отлично, я за зиму на своём при разных условиях -перестал дёргать селектор передка, на заду -забирается в горки\подъёмы\наледь на заду и хорошей резине без каких либо вопросов. перед включал только для рыхлого снега на дачу, там, или ,чтоб, на заснеженный бордюр залезть.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
Kovagenn:
на Прадо похож чем-то, размеры больше или меньше Прадо? :)) хорошо смотрится эта модель
прадо -пуля в пулю, только у ТБ -нос ниже висит и крыша спереди придавлена чуток.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Капец блин, ну и соляра у нас, чек уже загорается на новой машине.....
4 WезDе
3
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Объективный отзыв. Рад за человека! Да и машина нормальная за свои деньги. Сам на пикапе гоняю, тоже дизельном. На бензин пересаживаться не хочу.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
Этой поделки "из Бразилии" до прадо как до луны тихим шагом
Highlander )
4
33
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 39
Добрый день! Бокс в багажник - "...Дополнил багажник боксом и закрыл ковриком на всю площадь..." и коврик подскажите где брали? Из просмотренных предложений такой коврик не видел...
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
А за эти же бабки Прадик 150 09-10 года не лучше?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
23
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
Никанорыч:
Добрый день! Бокс в багажник - "...Дополнил багажник боксом и закрыл ковриком на всю площадь..." и коврик подскажите где брали? Из просмотренных предложений такой коврик не видел...
Обыкновенный универсальный коврик в гиперавто, размер 1400 на 1100, по 985р.
2
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
WildWest18:
А за эти же бабки Прадик 150 09-10 года не лучше?
В нормальной комплектации и состоянии из японии он стоит более 1,7 ляма.
А с бензинкой 2,7 по цене 1,3-1,5 ляма, катайся сам.
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
А что за бокс в багажник? Штатный? Можно поподробнее?
TLC PRADO, 2002 г.
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
avk_samurai:
А что за бокс в багажник? Штатный? Можно поподробнее?
Бокс штатный, при установке выравнивается перепад между дном и сложенными сиденьями 3-го ряда. Бокс прикручивается с помощью стягивающих винтов через дно бокса, прорезанное отверстие в утеплителе и два спецотверстия (они уже есть в кузове). В боксе вмещается вся мелочь, типа аптечки, огнетушителя, аварийного знака и т.д.
Единственный минус - это цена, у ОД он стоит 15000 р., но сейчас они стали появляться в инете, можно поискать.
5
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
avera:
Этой поделки "из Бразилии" до прадо как до луны тихим шагом
А ты щупал то и это? Ездил на том и этом, чтобы хотя бы сравнить и написать, чем они отличаются?
А почему сам на Highlander сел?
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
donnik1964:
А ты щупал то и это? Ездил на том и этом, чтобы хотя бы сравнить и написать, чем они отличаются? А почему сам на Highlander сел?
не надо себя утешать, это далеко не прадо, это обычный дешевый кореец. и цена у них разная
Highlander )
1
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
avera:
не надо себя утешать, это далеко не прадо, это обычный дешевый кореец. и цена у них разная
дружище, не утешай себя, ездя на таком же пластиковом гробике со вставками из дешёвого пластика "Под дерево", как и клепает шевроле. кореец -ты откуда вытянул, сам изобрёл? то , что цена разная -это понятно, то, что они одинаковы по размерам и параметрам -как автомобили,это всем ясно, кроме таких сказочников, как ты.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
avera:
Этой поделки "из Бразилии" до прадо как до луны тихим шагом
объективно, написал человек на переднеприводном универсале, ну, выжми из своего мозга чтониб ещё.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
donnik1964:
Бокс штатный, при установке выравнивается перепад между дном и сложенными сиденьями 3-го ряда. Бокс прикручивается с помощью стягивающих винтов через дно бокса, прорезанное отверстие в утеплителе и два спецотверстия (они уже есть в кузове). В боксе вмещается вся мелочь, типа аптечки, огнетушителя, аварийного знака и т.д. Единственный минус - это цена, у ОД он стоит 15000 р., но сейчас они стали появляться в инете, можно поискать.
Дорого!!! А вот это бесплатно своими ручками!! С этими размерами точно попадает за третим рядом. Обшить любым материалом который нравиться хоть бархатом!)))
3
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
daalev:
дружище, не утешай себя, ездя на таком же пластиковом гробике со вставками из дешёвого пластика "Под дерево", как и клепает шевроле. кореец -ты откуда вытянул, сам изобрёл? то , что цена разная -это понятно, то, что они одинаковы по размерам и параметрам -как автомобили,это всем ясно, кроме таких сказочников, как ты.
Я так понимаю, что у оппонента проблемы с географией, историей и не только с ними.
Я так уже стал задумываться, что купил - бразильскую поделку? Или чудо корейского автопрома?
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
donnik1964:
Я так понимаю, что у нашего оппонента проблемы с географией, историей и не только с ними. Я так уже стал задумываться, что купил - бразильскую поделку? Или чудо корейского автопрома?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Это фанера. По бокам притянуть к штатным креплениям,чтобы не болталось на кочках!
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
sedoy6:
Это фанера. По бокам притянуть к штатным креплениям,чтобы не болталось на кочках!
Это, конечно классно!!! Но уже поздно! Прошляпил, повёлся на развод и влип!!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
donnik1964:
Это, конечно классно!!! Но уже поздно! Прошляпил, повёлся на развод и влип!!
Бывает))) При покупке мне чего только не пытались впарить!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
donnik1964:
Я так понимаю, что у оппонента проблемы с географией, историей и не только с ними. Я так уже стал задумываться, что купил - бразильскую поделку? Или чудо корейского автопрома?
для тебя открытие что это поделка из бразильского отделения шевроле для стран третьего мира, которым заправляют корейцы. или ты утешаешь себя что это американец? )) Крус, лачети, кобальт из той же песни.
не надо его равнять к прадо, на прадо прямо скажем нужно ещё миллион, а разница между ними огромна
daalev:
объективно, написал человек на переднеприводном универсале, ну, выжми из своего мозга чтониб ещё.
из твоего видно уже не выжать ничего, раз тык брызгаешь
Highlander )
1
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Цитата из"Оф роуд драйв"- "Однако в 2012-м, оценив быстрорастущий спрос на среднеразмерные внедорожники во многих развивающихся странах мира, компания General Motors решила реанимировать автомобиль, а разработку новой модели поручили бразильскому отделению концерна. Так же как и предшественника, новый автомобиль построили на платформе пикапа Chevrolet Colorado, правда, появившийся на год раньше грузовичок уже трудно назвать американским произведением, поскольку создавался он в альянсе с японской компанией Isuzu и в итоге представляет собой практически клон пикапа Isuzu D-Max, да и производство его было размещено в Малайзии." Так что тут и Япония и Малазия пробежались, а вот Кореи увы нет. По поводу сравнения Прадо и ШТБ- некорректно сравнивать авто разных ценовых категорий, даже если размеры близки. Так мы сюда и китайскую стену подтянем с ее очень привлекательной ценой.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
Алексеевич МПС:
а вот Кореи увы нет.
daewoo это, после покупки её GM
Алексеевич МПС:
По поводу сравнения Прадо и ШТБ- некорректно сравнивать авто разных ценовых категорий, даже если размеры близки.
совершенно верно, но те кто купил это ведро, немогут удержаться и сравнить с ним, чем и смешны
Highlander )
 
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
полный привод в отличии от паджеро и ТЛК на этой машине я так понимаю только для бездорожья на асфальте и гололёде ехать можно только на заднем приводе, по блокировкам тоже мимо в сравнении.
Highlander )
3
15
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
avera:
daewoo это, после покупки её GMсовершенно верно, но те кто купил это ведро, немогут удержаться и сравнить с ним, чем и смешны
Смещон ты. никак не может успокоиться. ездит наверно вокруг заправки и платит налог конский, но зато на тойоте. вот и злой такой. не зря же сюда зашел наверно дизелек хочется. а насчет ведра то ты зря даже не ездив желчь свою плещешь. я вот поездил на всех по моему мнению ведро у тебя. оно тебе нужно для бензина. Прадо и спорт не дотягивают по моще до трейла, да и комфортней в трейле, а на отделку липовую мужикам наплевать. Ты прокатись потом пиши
17
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
avera:
полный привод в отличии от паджеро и ТЛК на этой машине я так понимаю только для бездорожья на асфальте и гололёде ехать можно только на заднем приводе, по блокировкам тоже мимо в сравнении.
А что мешает ехать на полном приводе по гололеду? до 120 км/ч можно потом автоматически выключится это на сухом асфальте не рекомендуют. Спорту кроме как суперселекта и ксенона крыть нечем, по всем остальным позициям трейл впереди ( цена в максималке 1355, движок мощнее, расход меньше, коробка автомат 6 ст.,7 мест, салон просторнее, подвеска мягче и т.п. даже такая мелочь как сенсорные поворотники когда немного прикоснешь
ся три раза моргают), сейчас дилеры говорят что уже нет их в наличии, народ расчухал и разбирают их быстро, после тест драйва.
9
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
avera:
полный привод в отличии от паджеро и ТЛК на этой машине я так понимаю только для бездорожья на асфальте и гололёде ехать можно только на заднем приводе, по блокировкам тоже мимо в сравнении.
А по блокировкам то у спорта на одну больше это передняя межколесная, ну и все, а это зачастую решается прокладкой за рулем, да и то редко пригодится
3
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
avera:
не надо себя утешать, это далеко не прадо, это обычный дешевый кореец. и цена у них разная
Хайлэндер- "стильный городской кроссовер". Так что желающие могут смело ездить на шопинг! А в горы мужчины ездят на крепких рамниках. Кстати, Тойота Фортунер, собранная в Казахстане, вовсю уже продается за 1750 т.р. 1:1 трэйл:), только дизеля нет.
8
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Омиччч:
Хайлэндер- "стильный городской кроссовер". Так что желающие могут смело ездить на шопинг! А в горы мужчины ездят на крепких рамниках. Кстати, Тойота Фортунер, собранная в Казахстане, вовсю уже продается за 1750 т.р. 1:1 трэйл:), только дизеля нет.
Товарищ взял трейл в максималке дизель на днях за 1355.
5
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
donnik1964:
Нету. Но я всю жизнь без подогрева и не парюсь абсолютно.
Подогрев у нас дилер в подарок сразу ставит. А под оригинальные ковры дилер дал другу две клипсы самореза вкрутить самому пришлось, зато коврик не сползает теперь водительский правда только
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
игорь ижевск:
А что мешает ехать на полном приводе по гололеду? до 120 км/ч можно потом автоматически выключится это на сухом асфальте не рекомендуют. Спорту кроме как суперселекта и ксенона крыть нечем, по всем остальным позициям трейл впереди ( цена в максималке 1355, движок мощнее, расход меньше, коробка автомат 6 ст.,7 мест, салон просторнее, подвеска мягче и т.п. даже такая мелочь как сенсорные поворотники когда немного прикоснешь ся три раза моргают), сейчас дилеры говорят что уже нет их в наличии, народ расчухал и разбирают их быстро, после тест драйва.
https://www.youtube.com/watch?v... навары, на каком приводе она по вашему ехала( у нее тоже парт-тайм как и на ШТБ)? Думаю на заднем, как большинство обладателей не фул-тайма. Зимой лед от асфальта порой( а если в темное время суток?) отличить сложновато. Вот тут то супер-селект с лихвой окупит те минусы которые вы указали. И еще вопрос- почему при начале продаж максималка ШТБ шла дороже на 50-60 тыс оной в МПС, а сейчас на 150 тыс дешевле? А потому- каждому свое, как говорят на родине Бенца. И еще, коль пошел такой разговор, так для сравнения- ссылка http://www.off-road-drive.ru/a...
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
игорь ижевск:
сейчас дилеры говорят что уже нет их в наличии, народ расчухал и разбирают их быстро, после тест драйва.
если только в хоз.товарах, а так кому он нужен, 10 штук на весь город.
ведро безроду и племени
продолжай дальше нахваливать этот комфортный дешманский пепелац, приговаривая что прадо от него курит ))
Highlander )
 
21
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
[quote=avera]для тебя открытие что это поделка из бразильского отделения шевроле для стран третьего мира, которым заправляют корейцы. или ты утешаешь себя что это американец? )) Крус, лачети, кобальт из той же песни.



Как и Тойота Фортунер, которая не продается ни у нас, ни в Европе, маркетологи не хотят отдавать часть рынка тех же Прадо. И в любом дворе их по 5 штук стоит. У моих 4х друзей одинаковые белые дизели. Это как в 92м году у всех были 21099.
А по загрузке народом-барахлом-мощности-экон омичности они все позади. Впереди только по мягкости пластика на 10 сантиметрах верхней части панели.
Верно, каждому-своё.
4
4
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Алексеевич МПС:
https://www.youtube.com/watch?v... навары, на каком приводе она по вашему ехала( у нее тоже парт-тайм как и на ШТБ)? Думаю на заднем, как большинство обладателей не фул-тайма. Зимой лед от асфальта порой( а если в темное время суток?) отличить сложновато. Вот тут то супер-селект с лихвой окупит те минусы которые вы указали. И еще вопрос- почему при начале продаж максималка ШТБ шла дороже на 50-60 тыс оной в МПС, а сейчас на 150 тыс дешевле? А потому- каждому свое, как говорят на родине Бенца. И еще, коль пошел такой разговор, так для сравнения- ссылка http://www.off-road-drive.ru/a...
Не знаю на каком приводе шла навара но по любому не на зимней резине, а задний привод при таком заносе легче выровнять достаточно сбросить газ
6
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
[quote=Омиччч][quote=avera]для тебя открытие что это поделка из бразильского отделения шевроле для стран третьего мира, которым заправляют корейцы. или ты утешаешь себя что это американец? )) Крус, лачети, кобальт из той же песни.

Как и Тойота Фортунер, которая не продается ни у нас, ни в Европе, маркетологи не хотят отдавать часть рынка тех же Прадо. И в любом дворе их по 5 штук стоит. У моих 4х друзей одинаковые белые дизели. Это как в 92м году у всех были 21099. А по загрузке народом-барахлом-мощности-экон омичности они все позади. Впереди только по мягкости пластика на 10 сантиметрах верхней части панели. Верно, каждому-своё.[/quote]
да смотрю только мягкость пластика вас заботит
5
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
avera:
если только в хоз.товарах, а так кому он нужен, 10 штук на весь город.
ведро безроду и племени
продолжай дальше нахваливать этот комфортный дешманский пепелац, приговаривая что прадо от него курит ))
Успокойся уже и езди на своем ведролете убийце бензина
9
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
игорь ижевск:
Успокойся уже и езди на своем ведролете убийце бензина
вся европа уже поняла это и пересела на дизель так что скоро и ваша очередь продавать
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2955
мы не в европе.
меня мой транспорт устраивает всем, заглядывай в свой карман, не в мой, и этот топик не о хайлендере
Highlander )
 
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
игорь ижевск:
да смотрю только мягкость пластика вас заботит
Мне пофиг, у меня Трэйл. Грязный велосипед после горной покатушки не любит лишней мягкости.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
avera:
мы не в европе.
меня мой транспорт устраивает всем, заглядывай в свой карман, не в мой, и этот топик не о хайлендере
дружище, продолжай аккуратненько переезжать небольшие ямки и рельсы, не разгоняйся по легкому гравию на своём переднеприводном универсале, береги нежную подвеску от камри и мягкий салон, чисти и мой его с утра до ночи, не лезь в обсуждение Джипа на раме .
И это: покажи мне многочисленные фото гл0мурных прадо 2.7л перл0мутр с обвесами, которые пыхтят по центру города, на фоне*****, канав с болотной водой, оскола или, там, жидкой весенней грязи. угу :-)
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
avera:
мы не в европе.
меня мой транспорт устраивает всем, заглядывай в свой карман, не в мой, и этот топик не о хайлендере
и херли ты влез сюда, тогда? полезного то что хотел донести?
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
про массовасть продаж, как булькают некоторые граждане: джип wrangler или, там, форд эксплорер старый -тоже не тысячами продавался в РФ, но это не значит, что они - плохие. просто все страны - разные, как и менталитет и свои установки.
а про белый прадо 2.7, которым забиты города и улицы РФ и который дальше дачного поселка никогда не выезжает -верно подмечено, как в СССР у всех была жигулятор 2106 или, там, "вишнёвая девятка" - инкубаторские люди со стереотипным мышлением.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
11
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Uzer:
Брутальный авто. Относительно недорого.
Каким местом он брутальный интересно?
 
9
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
Интересующимся про коврик в багажник хорошо подходит от пассат в6 универсала купил себе такогоже обошелся 1360000 с допами в топовой комплектации из допов сигналка коврики и сетка под решетку радиатора
Как говорит мой хороший знакомый мне понравилось и я купил удачи и не гвоздя не жезла
2
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
В мануале и трейла написано что включать 4н можно на скорости до 120км в час и там же приписка что это режим для скользкой дороги и небольшого бездорожья о чем вы трете как баба Маня что там сказала? Причем я еще раз подчеркну что речь идет о том что включение 4н может происходить на скорости до120км а о том что ездить на полном нельзя такого нигде нет есть только одна преписка что езда на полном приводе ведет к преждевременному износу ну а это и так понятно
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
Автор что с штатной резиной делал? Штатный размер 24570 R16, как думаешь будет на 18 дисках, сильно жестче?
Я просто думаю на зиму R16 с штатным размером покрышки оставить, а на лето диски R18 прикупить, попробую вкорячить резину 26570 R18, на R18 и ширина покрышки больше.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
WildWest18:
Автор что с штатной резиной делал? Штатный размер 24570 R16, как думаешь будет на 18 дисках, сильно жестче?
Я просто думаю на зиму R16 с штатным размером покрышки оставить, а на лето диски R18 прикупить, попробую вкорячить резину 26570 R18, на R18 и ширина покрышки больше.
у меня штатная резина на 18, бгггг.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
WildWest18:
Автор что с штатной резиной делал? Штатный размер 24570 R16, как думаешь будет на 18 дисках, сильно жестче?
Я просто думаю на зиму R16 с штатным размером покрышки оставить, а на лето диски R18 прикупить, попробую вкорячить резину 26570 R18, на R18 и ширина покрышки больше.
Итак! В результате примерок, исканий и подбора, получил следующее: Диски - EALUX JH 1238 BR-TR с размерностью 17*6*139,7 ЕТ 20 Д108,1. Ширина диска 8". Шины - MAXXIS SS01 265/65 R17/ После установки получилось следующее:
По ширине шины вылет увеличился наружу на 23 мм по сравнению со стоковой. Центральный переходник не ставил, отцентрировалась прекрасно на гайках. Протестировал на разных режимах, работает прекрасно. Резина лучше стокового Дуэлера. Шумка от резины гораздо меньше. Резина мягче. Родную буду продавать вместе с дисками. Результат получился такой.
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
donnik1964:
Диски - EALUX JH 1238 BR-TR с размерностью 17*6*139,7 ЕТ 20 Д108,1. Ширина диска 8". Шины - MAXXIS SS01 265/65 R17/
Почему выбрал не 18?, диск на 17 всего то чуть больше 16ого...
Насколько отличается (примерно) в диаметре твое колесо в сборе (265/65 на диске R17) от штатного (145/70 на диске R16)?
Ну и конечно же почем вышел комплект шины + диски?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
WildWest18:
Почему выбрал не 18?, диск на 17 всего то чуть больше 16ого...
Насколько отличается (примерно) в диаметре твое колесо в сборе (265/65 на диске R17) от штатного (145/70 на диске R16)?
Ну и конечно же почем вышел комплект шины + диски?
Комплект встал в 42000 р. А почему выбор такой? На 17" у нас больше чем 16" и 18".
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 836
Автор как у вас там проходит зимняя эксплуатация поделитесь впечатлениями. Да и про детские болезни то же интересно кольцо на на шрусе и т.п. что на форумах пишут.
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
На сегодня проехал - 11500км. Машина ведёт себя отлично. Для облегчения зимнего запуска установил Старлайн - В94 с запуском по температуре и т.д. Выставил запуск на -5. при стоянке на улице заводится для прогрева не более одного раза за ночь. Но в принципе на улице стоит редко. Салон очень тёплый, хотя двери требуют утепления, при морозе более -20, дверь очень холодная и левая нога чувствует холод. Подключение переднего привода работает отлично. включает мягко, неслышно и практически мгновенно. Из болезней выявлено только слабое лобовое стекло, но так как КАСКО, то это пофигу. Про кольца на шрусах могу сказать только то, что у меня работает без приключений, проверил как они стоят - результат отличный. В общем машинка только радует. Честно говоря думал, что болячек будет немеряно - но тьфу..... пока всё отлично.
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
Солидарен с автором! У меня на Старлайне выставлено -18, дизель греется раз-два за ночь в -30, заводится с первой попытки, после 20 минут прогрева садишься в теплую...ладно, не холодную машину и поехал. Только зимой понял весь кайф полного привода с огромным клиренсом, не глядя пру везде, где раньше на Каптиве и не сунулся бы. И это всё в городе. По трассе как на корабле, расход 9 л. при 120 км/ч. на полном. Пробег 20т. Удачи!
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
donnik1964:
На сегодня проехал - 11500км. Машина ведёт себя отлично. Для облегчения зимнего запуска установил Старлайн - В94 с запуском по температуре и т.д. Выставил запуск на -5. при стоянке на улице заводится для прогрева не более одного раза за ночь. Но в принципе на улице стоит редко. Салон очень тёплый, хотя двери требуют утепления, при морозе более -20, дверь очень холодная и левая нога чувствует холод. Подключение переднего привода работает отлично. включает мягко, неслышно и практически мгновенно. Из болезней выявлено только слабое лобовое стекло, но так как КАСКО, то это пофигу. Про кольца на шрусах могу сказать только то, что у меня работает без приключений, проверил как они стоят - результат отличный. В общем машинка только радует. Честно говоря думал, что болячек будет немеряно - но тьфу..... пока всё отлично.
слабое лобовое -как? Сколов много?
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
daalev:
слабое лобовое -как? Сколов много?
Пока два скола. Один прямо по центру лобовухи. Пока не напрягает. Подожду лета и буду менять по КАСКО.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
donnik1964:
Пока два скола. Один прямо по центру лобовухи. Пока не напрягает. Подожду лета и буду менять по КАСКО.
я -тоже заметил, что гумновое. у меня сверху 4 небольших скола.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
 
 
Ответить
Владимир
Казань
Я купил ШТБ 2.8 АТ ЛТ в конце дек. 2014. Пробег 2000 - доволен. Желаю "братьям" удачи!
4
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 20
Итак: прошло семь месяцев с покупки машины. За это время пройдено 15150 км. Средний расход топлива составил 11,42 литра/100 км. Поломок и отказов не было. Машина продолжает радовать. В воскресенье проводил эксперимент по подключению RSchip. Чип подарили, решил попробовать. Что бы не быть голословным, подключил скан-мастер и продестил машину на разгон до установки чипа и после. Вот что в результате получил. Комментировать не буду, всё видно и так. Поэтому чип снял, положил в коробочку, хай пылится. Картинка с тестовыми заездами - тут https://cloud.mail.ru/public/4 eJp3dUzrvhE/%D0%A2%D1%80%D0%B5 %D0%B9%D0%BB
 
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
daalev:
я -тоже заметил, что гумновое. у меня сверху 4 небольших скола.
donnik1964:
Пока два скола. Один прямо по центру лобовухи. Пока не напрягает. Подожду лета и буду менять по КАСКО.
Как вы это делаете? Ну в смысле сколы!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
 
 
Ответить
Поделюсь некоторым опытом вождения блайзера 2013 г. До этого ездил: Москвич 401, Жигули 2101, 21011, 2108, Газ 2402, ВАЗ 21061, ВАЗ 2121 (3 штуки подряд), Хундай Терракан, Туссан 2.5 л, Ниссан Патфайндер, Тиида 1.6 Текна, Хундай Старекс (Корея, дизель. объём не помню), ситроен С5 дизель 207 л/с - супер аппарат, жалко было продавать. В целом, опыт налицо. Права получены в 1979 году, поехал с 1980. Суммарно наездил на этих машинах около 2 млн. км. О как! Так вот, юноши и девушки, моё мнение одним словом, этот автомобиль для нашей страны - то, что надо. Сейчас езжу немного (примерно 15-17 тыс. в год), старый стал, на пенсию вышел, но по сухой дороге жгу 180 без проблем, управляемость на высоте, даже не очень шумно, правда, расход под 12,5, а при нормальной езде по шоссе (120-140) 8,5-9,5. В городе всегда 10,3-11,4 (это когда жена сядет, а ей жутко нравится аппарат). Двигатель выше всяких похвал. Тяговит, надёжен. Лучше, чем на японцах однозначно ( за исключением экономичности), сцепление и коробка (АКП) работают очень складно, никаких пауз при ускорении, обглн лёгкий и непринуждённый. Проходимость в принципе до колена грязи гр**** как по маслу, глубже не пробовал. Клиренс 27 см - замануха. Реальный 21. Не рискуйте, порвёте не дай Боже, всё, что на днище не защащено, а защищено почти всё. Так что, ребятки, кому не пижонить, а для жизни машина, спешите купить, пока есть неубитые с пробегом. Сняли с производства. Слишком дёшево продавали. Если какие какашки вылезут - поправимо. Запчасти берите только оригинальные, всё есть, только надо подпждать. А уж когда*****о повылазит, будете ездить долго и счастливо. Я за 70 тыс. км два раза поменял ремень (и то два, потому что при сборке доп помпу отопления закрепили одним болтом вместо дух и перекосило ролик этой самой помпы). Масло, само собой, через 15 тыс в моторе и через 50 в АКП (частичная замена, полную не надо). Ну, колодки, как обычно, передние 30 тыс., задние 50. И всё. Вот такой вот опыт. АКБ до сих пор крутит зимой без проблем. Только ключ в замке надолгл не оставляйте, был опыт...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45498
Алексей Гранквист
Поделюсь некоторым опытом вождения блайзера 2013 г. До этого ездил: Москвич 401, Жигули 2101, 21011, 2108, Газ 2402, ВАЗ 21061, ВАЗ 2121 (3 штуки подряд), Хундай Терракан, Туссан 2.5 л, Ниссан Патфайндер,...
само собой масло точно не 15, тем более, что комп сам моточасы считает и на панели выскакивает напоминалка.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2014 в России


Добавить отзыв