Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итак, месяц на трейле. Первые итоги:

Итак, месяц на трейле. Первые итоги:

Chevrolet TrailBlazer 2014

, Уссурийск
Пробег: 3 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Прошёл ровно месяц, как у нас появился новый трейл. Можно делать предварительные выводы. Прошу прощение, что пишу не по порядку, но я не писатель.

Пробег за месяц составил 3200 км. После 2000 км, машина пошла немного лучше, дизель стал работать тише.

Провёл эксперимент по заправкам солярой у разных поставщиков ( Это касается только Приморского края): Результат -

При заправке на станциях Альянса чек загорается через 20-30 литров ( причём заправки в разных городах), не было проблем на подсолнухе и октанте. Причём по работе двигателя, лучше всего ему подходит подсолнух, на октанте дизель работает жёстче. Но впрочем это месяц, посмотрю что дальше.

Далее о минусах, Щётки на дворниках - полная дрянь, заменил на нормальные после второй поездки в дождь. Коврики, навязанные официалом - ещё большая дрянь, они хоть и ложатся точно по конфигурации, но мгновенно при посадке или высадке съезжают в район воздуховодов. Поэтому, если вам ОД впаривает их за деньги - не берите!!! Всё равно уйдут не свалку. Далее не очень удобно крепление ремней в первом ряду (руке не удобно влазить между центральным подлокотником и собой любимым) сделали бы его см на 5 длиннее и нет проблем.

Очень тонкий руль, но это уже не проблема, всего 348 р. и руль стал красивый, удобный и толстый, Фото прилагаю.

Впрочем о минусах пока всё. Теперь о хорошем.

Протестировал расход на разных режимах Уссурийск-Владивосток, Уссурийск-Арсеньев:

Тошниловка по трассе на 60-70 км/час в среднем 6,5-6,8 л/100км

по трассе на 90 км/час в среднем 7,5-8 л/100км

По нормальному на трассе 120-130 км/час в среднем 9,5 л/100км

По городу в зависимости от пробок и т.д. (Уссурийск и Владивосток) - не более 12,8 л/100км.

Не удержался и при поездке на речку, поехал по большой тракторной колее после дождя, который шёл более суток. Результат впечатлил очень сильно. Прошёл везде, по колее и поперёк на заднем приводе не сворачивая ни влево ни вправо, думал сяду, но машина прошла прекрасно, на малых оборотах не более 1200, практически без газа, медленно, как танк.

Резюмирую первый месяц владения.

Машина ведёт себя прекрасно,

В городе, несмотря на габариты прекрасно проезжает везде, видно очень далеко через крыши легковушек и кстати очень легко управляемая.

На трассе очень удобно и комфортно, через три часа езды, не устаёшь, спина не клинит. Шумка отличная, на скорости 120 спокойно разговариваешь.

На бездорожье, идёт как танк, мягко и надёжно.

Вот такие блин, коврики от ОД
такие блин коврики
Жалею не денег, а то что не посмотрел их до покупки
348 р. и руль стал удобным и красивым
Дополнил багажник боксом и закрыл ковриком на всю площадь
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter