Всем добрый день. Мой предыдущий
Отзыв о Opel Insignia
О муках выбора писать не буду, у каждого они свои.
Итак имеем: Треилблейзер 2.8D, АКПП, комплектация LTZ Т.е максималка для России (цена вопроса 1,351) в подарок мне ничего не дали(((.
Каско 64000, осаго 6000, зимняя резина 275/60/R18---40000р. хакапелита 5, вебасто 5клв, вместе с установкой 45000 (запуск по таймеру или принудительно), Си-би рация с антеной 4500, бокс в багажник 1000р.
Посадка удобная, сидуха с электро регулировками, Без попогрева (цена вопроса 7000 за два у официалов) руль регулируется только по вертикали, Сидишь высоко, видно далеко, колени в грудь не упираются. щиток приборов на любителя, читается не очень, спасает только экранчик посередине на который можно выводить данные. Пластик твердый но скрипов и сверчков не выдает. От магнитоллы не в восторге но свою функцию она выполняет, есть возможность подключения телефона к ней по блютуз. Большие зеркала какие и должны быть в таких машинах, с подогревом электро регулировками и функцией складывания. Куча бардачков ниш и кармашков помогает распихать всю мелоч. машина 7ми местная на 3 диване вполне комфортно садился сам там 2 отдельных кресла, (мой рост 188 вес 112) попасть туда тоже можно не особо напрягаясь. Осень наступила стало холодно садиться на них, пока спасаюсь меховыми накидушками, братан подогнал иначе беда)))). Кондер управляется отдельно для всех рядов, со своей работой справляется в любую жару, печка быстро прогревает салон, но холодов за -30 пока не застал, брал в конце зимы мотор прогревался очень медленно, когда поставил вебасто проблема отпала(можно использовать просто как догрев во время движения, даже после заводки авто, расход солярки 0.5литра в час вроде)
Парктроники только в заднем бампере.
В разгон идет бодрячком до 100 за 10.5сек. по трассе встречными потоками не сдувает, кочкари в которых на легковой я оставил бы колесо в яме, слегка покачивает только)), уверенно набирает максималку даже при полной загрузке (184км.ч, стоит ограничитель). в повороты заходит отлично, кренов практически нет.
Расход топлива, для меня немаловажный фактор, в общем если тошнить по трассе в пределах ПДД то можно уложиться в 8,5л. минимум что у меня показывал средний расход это было 6.9л/на 100км. но это было в идиальных условиях при скорости около 90км.в час. При 110-130 расход 9-10литров на сотку. в городе 13л на 100 км, езжу чуть быстрее потока)).
Периодически выезжаю на природу (для того его и брал) если едем 2 то палатку не беру, складываю 2-3 ряд кидаю матрас и можно дрыхнуть под пенье птиц)) или шум воды. Автомобиль заднеприводный с жестким подключением передка(можно подключать на ходу путем поворота шайбы на панели приборов) есть понижайка управление на этой же шайбе. Межколесная блокировка только в заднем мосту, как она устроена не знаю могу сказать одно если заднее колесо проворачивается второе заднее колесо ему начинает помогать даже если не подключен полный привод. Короче у машины высокий клиренс, короткие свесы, и три колеса могут грести в одну сторону. Даже на шоссейной резине умеренные говны можно проехать.
ТО у официалов 9800р, межсервисный пробег 15000км. Есть у меня одна непонятка, диски у меня на машине на R18 а запаска на 16 это как так??
Машиной владею пол года, доволен, жене тоже нравится говорит что на нем ей больше нравится чем на ее "алексе". Продавать не планирую.
На все вопросы отвечу. Всем безпроблемной эксплуатации ваших железных коней.