Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
58149
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.9
5 — 468 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем добрый день.       Мой предыдущий Отзыв о Opel Insignia
   О муках выбора писать не буду, у каждого они свои.
  Итак имеем: Треилблейзер 2.8D, АКПП, комплектация LTZ    Т.е максималка для России (цена вопроса 1,351) в подарок мне ничего не дали(((.
  Каско 64000,   осаго 6000,   зимняя резина 275/60/R18---40000р. хакапелита 5,   вебасто 5клв, вместе с установкой 45000 (запуск по таймеру или принудительно),   Си-би рация с антеной 4500, бокс в багажник 1000р.
  Посадка удобная, сидуха с электро регулировками,  Без попогрева (цена вопроса 7000 за два у официалов) руль регулируется только по вертикали, Сидишь высоко, видно далеко, колени в грудь не упираются. щиток приборов на любителя, читается не очень, спасает только экранчик посередине на который можно выводить данные. Пластик твердый но скрипов и сверчков не выдает.  От магнитоллы не в восторге но свою функцию она выполняет, есть возможность подключения телефона к ней по блютуз. Большие зеркала какие и должны быть в таких машинах, с подогревом электро регулировками и функцией складывания.  Куча бардачков ниш и кармашков помогает распихать всю мелоч. машина 7ми местная на 3 диване вполне комфортно садился сам там 2 отдельных кресла, (мой рост 188 вес 112)  попасть туда тоже можно не особо напрягаясь. Осень наступила стало холодно садиться на них, пока спасаюсь меховыми накидушками, братан подогнал иначе беда)))). Кондер управляется отдельно для всех рядов, со своей работой справляется в любую жару, печка быстро прогревает салон, но холодов за -30 пока не застал, брал в конце зимы мотор прогревался очень медленно, когда поставил вебасто проблема отпала(можно использовать просто как догрев во время движения, даже после заводки авто, расход солярки 0.5литра в час вроде)  
   Парктроники только в заднем бампере.  
  В разгон идет бодрячком до 100 за 10.5сек. по трассе встречными потоками не сдувает, кочкари в которых на легковой я оставил бы колесо в яме, слегка покачивает только)), уверенно набирает максималку даже при полной загрузке (184км.ч, стоит ограничитель). в повороты заходит отлично, кренов практически нет.
  Расход топлива, для меня немаловажный фактор, в общем если тошнить по трассе в пределах ПДД то можно уложиться в 8,5л. минимум что у меня показывал средний расход это было 6.9л/на 100км. но это было в идиальных условиях при скорости около 90км.в час. При 110-130 расход 9-10литров на сотку. в городе  13л на 100 км, езжу чуть быстрее потока)).
  Периодически выезжаю на природу (для того его и брал) если едем 2 то палатку не беру, складываю 2-3 ряд кидаю матрас и можно дрыхнуть под пенье птиц)) или шум воды.  Автомобиль заднеприводный с жестким подключением передка(можно подключать на ходу путем поворота шайбы на панели приборов) есть понижайка управление на этой же шайбе. Межколесная блокировка только в заднем мосту, как она устроена не знаю могу сказать одно если заднее колесо проворачивается второе заднее колесо ему начинает помогать даже если не подключен полный привод. Короче у машины высокий клиренс, короткие свесы, и три колеса могут грести в одну сторону. Даже на шоссейной резине умеренные говны можно проехать.
    ТО у официалов  9800р, межсервисный пробег 15000км. Есть у меня одна непонятка, диски у меня на машине на R18 а запаска на 16 это как так??
    Машиной владею пол года, доволен, жене тоже нравится говорит что на нем ей больше нравится чем на ее "алексе". Продавать не планирую.  
    На все вопросы отвечу.  Всем безпроблемной эксплуатации ваших железных коней.
  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Парни конечно я сравнивал эту машину с конкурентами, это были МПС, патфайндер, грейт вол, прадик,

Патфайндер и прадик далеко за рамками бюджета поэтому спускаемся с небес хотелки свои усмиряем.

МПС конечно нравится внешне, один из самых лучших полных приводов (для стоковой машины) но, неудобная посадка, места в салоне меньше хотя багажник по высоте больше, салон всего на 5 мест, цена на 250т.р дороже за аналогичную комплектацию, по динамике хуже, по тяге хуже.

Ну и грейт вол за 800000 т.р. Со всех сторон устраивал, за эти деньги даже готов был простить его унылый мотор, но места над головой и при посадке в машину мне лично мало, это все портит, (мой рост 188), посему выбор остановил на трейле....

   

Прошел первое ТО. цена вопроса почти 9000р. писать особо не чего, ездит, возит, тянет, вытаскивает. Расход ДТ подрос до 13.3литра. Закрыл решетки радиатора и кинул одеяло под капот, мотор остывает намного медленней теперь.

, пробег 16 000 км   

В конце зимы на машину были куплены диски, сразу надел на них родной летний бриджик и дабы не откладывать дело в долгий ящик переобулся хотя гололед был еще около месяца. Вроде как она всесезонка, на деле зимой на ней делать нечего, ну только если пощекотать себе нервы.)))

Весной заколхозил прицепное лодку таскать.

Машина продолжает возить меня и близких неприятностей не доставляет. Хотя расход хотелось бы меньше по городу сейчас выходит около 12.5литров. за городом от 9 до 10литров на 100км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
классный фото и машина нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
62
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Официалы вроде пишут что он фулл тайм 4 везде? Рама есть или кузов несущий?
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
7
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
А автомат сколько передач?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Крутотень...
9
7
Ответить
EV.
   
автор
Kemerovo
Сообщений: 19
Рама, сзади мост, привод постоянный задний, перед подключается кнопкой, АКПП 6 ступеней. Антибукс, антизанос, отключаются кнопкой.
40
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Автор у тебя карданы шприцуются? А то после таких водных процедур это делать строго рекомендовано.
21
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Отзыв сухой и чёткий,как рапорт полицейского.Написал,как отрезал.
Тока "пять".
Бу-га-га-гатти
70
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5482
В этом цвете красив
GMT 900
26
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
По фото видно, что хозяин любит свой авто. 5-ка!!! цвет и фото великолепные, добавляйте фото.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
28
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 199
Сильно! 5.Шумы, вибрации норм? Фото-класс!
10
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11382
Только за фотки пять! И таки да! Я не знал, что Трейлблейзер такой клевый тачан!...)))
Все-таки, позитив располагает...)))
20
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
Цвет роскошный!!!! Отпишись как он себя зимой на заднем приводе покажет. Ну и фото салона в студию. 5
16
 
Ответить
   
Сообщений: 651
Симпатичная машина, а фото вообще класс! Цвет отлично смотрится.
Вот это "разгон идет бодрячком до 100 за 10.5сек." несколько удивило - слабовато для почти 3-л дизелька. И расход немаленький - сопоставимый с моим бензином на 3,5 л. Но я сотку меньше 8 сек еду. (Мурано)
4
58
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159350
5 за отзыв
фотке салона неплохо бы глянуть
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Привет земляку!
В прошлую субботу катался с менеджером пассажиром до заправки и обратно - шел на тест-драйв, но из-за плохого самочувствия отказался. За время стояния в очереди напрягла вибрация на холостых - на ходу все нормально. Менеджер уверяет, что машина не обкатанная-пробег 50 км., потом прикатается и все будет нормально. Это так было?
Как с такими габаритами при езде в городе - не напрягает с маневрированием, парковкой?
Разгоняется, действительно, здОрово, коробка работает отлично, подвеска мягкая. (Но я на LTZ не тяну, а ручку в городе 6 лет уже напрягает...вот и в раздумьях, как оно в городе-то будет?). Не охотник, не рыбак (а может с такой машиной, стану?), дачи нет, дома тоже...
Ну это лирика...Вы перед покупкой отзывы читали? Работа системы EGR в морозы не пугает? Меня как-то "подиспугала". Задавал вопросы менеджеру - он не знает, что это такое, обещал у механиков спросить.
За отзыв "5" - четко и по делу.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Никанорыч:
Не охотник, не рыбак (а может с такой машиной, стану?), дачи нет, дома тоже...
Тогда Вам такая машина не нужна! В городе она будет неудобной. Если хочется "типа джип" для понтов и с просторным салоном, то лучше посмотреть какой ни будь кроссовер, их сейчас очень много разных выпускается.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2902
nalimych:
Тогда Вам такая машина не нужна! В городе она будет неудобной. Если хочется "типа джип" для понтов и с просторным салоном, то лучше посмотреть какой ни будь кроссовер, их сейчас очень много разных выпускается.
Ну к примеру кроссовер не имеет таких преимуществ, как высокая посадка, большие зеркала, отличный обзор, большая зона остекления, клиренс большой, который позволит залезть на самые высокие бордюры, да и по нечищенному снегу в разы лучше чем на паркете, а рама, это уже и безопасность при городских авариях с легковыми авто, багажник больше как не крути. Да и вообще при езде на большой машине ощущаешь себя гораздо уверенее. Так, что не все так однозначно с этими паркетами.
21
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
ну, не знаю. у меня -запаска на 18 висела сразу при покупке. что то дилер намудрил твой.
Крепче за шоферку держись, баран))
6
2
Ответить
EV.
   
автор
Kemerovo
Сообщений: 19
Всем доброе утро, не зря отзыв писал )) в смысле смотрят люди и на рамные машины досихпор, Задний привод опасений не вызывает вообще, электронные помощники довольно жестко осаживают машину блокируя занос в его зачатке, куча народа катается на заднеприводных БМВ Меринах и Марках и получают удовольствие от вождения))). По поводу вибраций и дизельного урчания их есть у меня)))), на холостых на стоянке вибрации присутствуют и конечно он мог бы быть потише, на ходу никаких вибраций нет и звук как кто то писал выше как у сытого кота, в общем меня не напрягает. В машине при движении мотор чуть слышно, разговариваешь не напрягаясь. Машина по габаритам сопоставима с прадо 120кузов, выбирает каждый сам для себя, кому то такой сарай даром ненужен а кто то наоборот хочет ***овозку побольше))). По поводу сравнения с Мурано думаю это не коректно машины создавались для разных целей.
38
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Когда появилась информация о новом трейле, внешность не понравилась... азиатчины дохрена. потом увидел в живую не всё так печально... вполне симпатичен) Цвет у автора очень хороший. Опять же рама и задний привод... Это я тем кто считает что основной передний лучше и безопаснее. С точностью до наоборот. При заносе как раз первая реакция у водителя без спортивной подготовки, это сброс газа... соответственно машина стабилизируется. С передком вылетают на встречку......... Так что менеджеры шевролЁтов не зря свои булки едят) За отзыв +5. Всё по делу)
15
4
Ответить
 
Сообщений: 171
Да.. забыл. В заднем мосту у Вас самоблок LSD. В общем традиции соблюдены. Что радует.)
17
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
В этом цвете очень красиво смотрится. Обязательно дополните про эксплуатацию дизеля зимой. Плохо то, что у нас не продают 5местный вариант, а то багажные сиденья не эргономично сделаны.
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
nalimych:
Тогда Вам такая машина не нужна! В городе она будет неудобной. Если хочется "типа джип" для понтов и с просторным салоном, то лучше посмотреть какой ни будь кроссовер, их сейчас очень много разных выпускается.
Почти 6-ть лет (с 31.10.08) катаю Хонду Си-Ар-Ви, 6 МТ Элеганс. Куплена новой в салоне, пробег маленький, езжу мало. Но...последние 1.5 года стала напрягать зубодробительная жесткость подвески. Хонда 2-я, раньше все устраивало, сейчас постарел, здоровье не то, хочется чего-нибудь "помягше". Я кроссоверы и зашел смотреть, просто менеджер предложил "сие чудо"-я раньше и не смотрел. Но от полного привода и клиренса "повыше" уже отказываться не хочу. Иногда езжу пассажиром сзади на пузотерке - аж в потоке страшно по сторонам смотреть... Как-то так...
16
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Никанорыч:
Почти 6-ть лет (с 31.10.08) катаю Хонду Си-Ар-Ви, 6 МТ Элеганс. Куплена новой в салоне, пробег маленький, езжу мало. Но...последние 1.5 года стала напрягать зубодробительная жесткость подвески. Хонда 2-я, раньше все устраивало, сейчас постарел, здоровье не то, хочется чего-нибудь "помягше".
Так рамные внедорожники в основном все жесткие. Выбор за Вами, конечно. Я, к слову, тоже выбрал рамный внедорожник, но я заядлый рыбак, очень люблю природу, лес, дачу. В основном из этих соображений исходил, если бы всем этим не увлекался, то наверняка взял бы кроссовер.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2902
nalimych:
Так рамные внедорожники в основном все жесткие. Выбор за Вами, конечно. Я, к слову, тоже выбрал рамный внедорожник, но я заядлый рыбак, очень люблю природу, лес, дачу. В основном из этих соображений исходил, если бы всем этим не увлекался, то наверняка взял бы кроссовер.
Смотря, что понимать под жесткостью? Я так понимаю, жесткая подвеска - это когда аморты пробивает, на ямах позвоночник чувствует всю дорогу на себе, от гребенки щеки на лице трясутся и каждый камушек, стыки на асфальте чувствует твой зад и пассажиров))) А на рамном внедорожнике ощущаешь только небольшую болтанку и прыгучесть небольше.
15
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Song1228:
Смотря, что понимать под жесткостью? Я так понимаю, жесткая подвеска - это когда аморты пробивает, на ямах позвоночник чувствует всю дорогу на себе, от гребенки щеки на лице трясутся и каждый камушек, стыки на асфальте чувствует твой зад и пассажиров))) А на рамном внедорожнике ощущаешь только небольшую болтанку и прыгучесть небольше.
Да, примерно так! Подвеска заменена "вкруг" (за исключением рычагов), но лучше не стало! Аморты не пробивает, но на отстрел долбит "я т-те дам" - все неровности передаются на кузов и руль. Хотя на больших колдобинах, на грунтовке, машина скачет как теннисный мячик, упруго и плотно - ничего не пробивает. На "Трэйле" мягче и значительно...Смущают, как я и говорил, три момента: габариты, вибрация и работа системы EGR в холодА... Автор отзыва по ЕГРу ничего сказать не может - холодА не застал, про габариты тоже ничего не сказал, про вибрацию ответил (спасибо!) - менеджер привирает! Ну, на то он и менеджер...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Song1228:
Смотря, что понимать под жесткостью? Я так понимаю, жесткая подвеска - это когда аморты пробивает, на ямах позвоночник чувствует всю дорогу на себе, от гребенки щеки на лице трясутся и каждый камушек, стыки на асфальте чувствует твой зад и пассажиров))) А на рамном внедорожнике ощущаешь только небольшую болтанку и прыгучесть небольше.
любой современный паркетнег -ужасен на отсеве, гравийке и остатках совесткой автодороги 1977 года -там то разница и раскрывается. Мы с супругой ехали как то в посёлок, в мужской монастырь, он расположен в 40км от основной федеральной трассы Хабаровск- Комсомольск, там дорога состояла из остатков асфальта, щебня, оскола и участков грейдера. С нами ехал дяденька на хюндай санта фе. Я свернул с дороги и попал на эту "Дорогу", ну, ямы, сколы, чтож, не 20кмч же -еду себе 60-80, не трогая тормоз, ну, трясет где, где качает, где яма среднего разлива, но в салоне тихо, кузов не трясёт, не дрыгается, руль ровно стоит в руках -дядя на санта фе отстал не первых ямах и приехал только через минут 40 после того, как мы добрались до места. Говорит, фига се ты прёшь, а у меня чуть руль не оторвался от ям и башкой несколько раз в потолок ударился почти....
А так то, да, в городе по ровной дороге -все хороши они.
Крепче за шоферку держись, баран))
17
4
Ответить
   
Сообщений: 651
Никанорыч:
Почти 6-ть лет (с 31.10.08) катаю Хонду Си-Ар-Ви, 6 МТ Элеганс. Куплена новой в салоне, пробег маленький, езжу мало. Но...последние 1.5 года стала напрягать зубодробительная жесткость подвески. Хонда 2-я, раньше все устраивало, сейчас постарел, здоровье не то, хочется чего-нибудь "помягше". Я кроссоверы и зашел смотреть, просто менеджер предложил "сие чудо"-я раньше и не смотрел. Но от полного привода и клиренса "повыше" уже отказываться не хочу. Иногда езжу пассажиром сзади на пузотерке - аж в потоке страшно по сторонам смотреть... Как-то так...
Американцев смотрите) Кадиллак тот же... Можно и в размер СРВ. При небольших пробегах отлично себя показывает. И все "рамники" по определению жесткие - их для повышенной нагрузки изначально создавали.
2
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
serjkkkuuu:
Американцев смотрите) Кадиллак тот же... Можно и в размер СРВ. При небольших пробегах отлично себя показывает. И все "рамники" по определению жесткие - их для повышенной нагрузки изначально создавали.
Спасибо!Как раз "Трэйл" мне показался наоборот, при поездке пассажиром...Но надо за рулем прокатиться,обязательно надо! Так-то, по связке: "мягкость подвески - двигатель-коробка-салон" мне (да и членам семьи) New Action понравился, но...как уже кто-то писал, как на заднюю часть гляну, аж плакать хочется!
Я же говорил, смотрел кроссоверы, "Трэйл" случайно менеджер предложил...
Ну а так, "Трэйл" реально "железный" с запасом прочности. Один капот ок. 40-ка кг.!
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Там спереди сайлентблоки стоят, размером с твой кулак, в отличии от паркетников, где он на рулетик похож.
Крепче за шоферку держись, баран))
12
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
daalev:
Там спереди сайлентблоки стоят, размером с твой кулак, в отличии от паркетников, где он на рулетик похож.
Да, спасибо! Вчера был на тест-драйве - на РЕАЛЬНОМ тест-драйве! Менеджер полазил по ямам, заехал в реку, диагонально вывешивал, ну...в общем много чего! Показал фишку на коробке - как в грязи можно раскачивать машину, не переключая селектор автомата и не давя на тормоз. Коробка класс! Обратно поехал сам - машину подобкатали (1-й раз пробег был 50 км., сечас 1700), вибрации, как мне показалось, стали меньше, к габаритам привык, на удивление, быстро. Правда, по кроссоверной привычке, в повороте накренил сильно - испугался сам и все кто был в машине - слишком быстро вошел в поворот да и останавливается не как вкопанная (дело привычки!). Как машина едет - реально понравилось! На намеченные тест-драйвы не пойду. Если "звезды лягут" как запланировал - буду брать. Всем спасибо за советы и помощь!
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Никанорыч:
Да, спасибо! Вчера был на тест-драйве - на РЕАЛЬНОМ тест-драйве! Менеджер полазил по ямам, заехал в реку, диагонально вывешивал, ну...в общем много чего! Показал фишку на коробке - как в грязи можно раскачивать машину, не переключая селектор автомата и не давя на тормоз. Коробка класс! Обратно поехал сам - машину подобкатали (1-й раз пробег был 50 км., сечас 1700), вибрации, как мне показалось, стали меньше, к габаритам привык, на удивление, быстро. Правда, по кроссоверной привычке, в повороте накренил сильно - испугался сам и все кто был в машине - слишком быстро вошел в поворот да и останавливается не как вкопанная (дело привычки!). Как машина едет - реально понравилось! На намеченные тест-драйвы не пойду. Если "звезды лягут" как запланировал - буду брать. Всем спасибо за советы и помощь!
Ну вот, а если еще и на новом Прадике прокатишся, то поймешь, что кроме рамных машин тебе уже ничего и не хочется. Правда цена уже будет кусаться.
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Song1228:
Ну вот, а если еще и на новом Прадике прокатишся, то поймешь, что кроме рамных машин тебе уже ничего и не хочется. Правда цена уже будет кусаться.
Зачем ему кататься на новом прадике, когда он катался на новом шевике и собирается его брать?
Крепче за шоферку держись, баран))
25
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
daalev:
Зачем ему кататься на новом прадике, когда он катался на новом шевике и собирается его брать?
Ну например я сначала на Паджеро и Пасфайдер засматривался и собирался брать, а потом после теста Прадо, понял, что лучше подкоплю, добавлю немного и взял Прадо. Уровень общего комфорта выше, а это немаловажно при последующей эксплуатации.
5
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Song1228:
Ну вот, а если еще и на новом Прадике прокатишся, то поймешь, что кроме рамных машин тебе уже ничего и не хочется. Правда цена уже будет кусаться.
Да не в этом дело, уважаемый Song! До того момента, как "...жизнь дала трещину и стала похожей на задницу!!!..." (как говорил Н.Фоменко, работая в давние годы в рекламной службе "Русского Радио") у меня был персональный "Лексус ЛиКС 470", в конторе еще был "Туарег 3,0 TDI" (не джип, но все-таки...), у директора "Крузер-200", приходилось с ним много поездить. На таком же "ЛКП-150" за рулем не ездил, но пассажиром на дальняк покатался (кстати и на 120-м тоже...) - так что я очень хорошо знаю "предмет" обсуждения! Еще раз читаем выражение Фоменко и...понимаем, что вопрос в деньгах! А так, по потребностям, не учитывая "злобную" угоняемость и, соответственно, дикое КАСКО на "Прадо" - ...."Прадо" - лучше и не надо! (народный афоризм). Но сидеть, ждать, когда его е...т...!!! Нервов не хватит, даже при наличии денег! Поэтому...смотрим предыдущий пост!
18
2
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3471
Фотки хорошие. Ну и отзыв по существу вопроса!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Song1228:
Ну например я сначала на Паджеро и Пасфайдер засматривался и собирался брать, а потом после теста Прадо, понял, что лучше подкоплю, добавлю немного и взял Прадо. Уровень общего комфорта выше, а это немаловажно при последующей эксплуатации.
А ты прокатись на новом Трейле 470 Нм, у Прадо то гораздо меньше хотя литраж больше, да и комфортней Трейл, а не Прадо, да и цена на коже и 7 местого в два раза отличается, так что лучше на сдачу квартирку прикупить. Тестил оба ам, Прадо нервно курит сзади если честно, но если нужен понт то Прадо.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
игорь ижевск:
А ты прокатись на новом Трейле 470 Нм, у Прадо то гораздо меньше хотя литраж больше, да и комфортней Трейл, а не Прадо, да и цена на коже и 7 местого в два раза отличается, так что лучше на сдачу квартирку прикупить. Тестил оба ам, Прадо нервно курит сзади если честно, но если нужен понт то Прадо.
Да по динамике, никто и не спорит. А вот по опциональному оснащению, комфорту, микроклимату в салоне и отделке Прадо на три головы впереди. Надеюсь спорить не будешь?
6
16
Ответить
     
Сообщений: 4076
Хорош как внедорожник, главное чтобы надежный был! Удачи!!! Отзыв 5!!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159350
Можно ли вообще снять третий ряд сидений?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
1
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17516
по Питеру что-то совсем мало их катает
тех же дорогущих прадо 150х просто ужас как много

отличные фотки
чехлы огонь
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
barboss:
Можно ли вообще снять третий ряд сидений?
Снять можно, но не быстро.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
1
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Song1228:
Да по динамике, никто и не спорит. А вот по опциональному оснащению, комфорту, микроклимату в салоне и отделке Прадо на три головы впереди. Надеюсь спорить не будешь?
По комфорту тоже я считаю Трейл мягче,а за отделку и опции переплачивать больше ляма бессмысленно, тут больше за марку плата
12
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Машина норм, отзыв 4
но за эти же деньги Паджеро Спорт лучше!
Выше энерговооружонность, суперселект, энергоемкая подвеска, принудительные блокировки заднего межколесного и межосевого диффов + больше ассортимент внедорожного тюнинга.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
20
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
WildWest18:
Машина норм, отзыв 4
но за эти же деньги Паджеро Спорт лучше!
Выше энерговооружонность, суперселект, энергоемкая подвеска, принудительные блокировки заднего межколесного и межосевого диффов + больше ассортимент внедорожного тюнинга.
Лучше в спорте только суперселект, а все остальное не то, движок староват и слаб, коробка 5 ст, салон маленький для японцев только, посадка не удобная, пол высокий, комфорт как в уазике трясет, да и стоит дороже трейл можно в максималке за 1.355 сейчас взять а спорт в стоке, да и опционально еще надо сравнить
21
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
игорь ижевск:
А ты прокатись на новом Трейле 470 Нм, у Прадо то гораздо меньше хотя литраж больше, да и комфортней Трейл, а не Прадо, да и цена на коже и 7 местого в два раза отличается, так что лучше на сдачу квартирку прикупить. Тестил оба ам, Прадо нервно курит сзади если честно, но если нужен понт то Прадо.
Прадо все берут с мотором 2.7, где ни о каком моменте и разгоне не идёт речь. Я ни одного прадо за несколько лет нового не видел с дизелем или, упаси Бог, мотором 4л, с которым он стоит сразу 2.7 млн ;-) А с 2.7 (ещё и граждане лётают на 16 колёсиках, а в салоне тряпка, как у старой короллы и радио с 4 пищалками) -это так, кузов возить по дороге.
Крепче за шоферку держись, баран))
20
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Paranoik:
по Питеру что-то совсем мало их катает
тех же дорогущих прадо 150х просто ужас как много
отличные фотки
чехлы огонь
нах в Питере трейл? Для настоящей России и настоящих дорог он, а не для асфальта и пробок.
Крепче за шоферку держись, баран))
5
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Фото 5+!
Большая Машина на дизеле 5!
Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
6
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
Привет дружище!
подскажи как после инсигнии на жипе перемещаться?
просто у самого инсигния и трэил то же хочется...?
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
serjkkkuuu:
Симпатичная машина, а фото вообще класс! Цвет отлично смотрится. Вот это "разгон идет бодрячком до 100 за 10.5сек." несколько удивило - слабовато для почти 3-л дизелька. И расход немаленький - сопоставимый с моим бензином на 3,5 л. Но я сотку меньше 8 сек еду. (Мурано)
раку кинь в багажник себе и задний мост и заедь с бензиновым трэилом
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
1
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
Song1228:
daalev:Зачем ему кататься на новом прадике, когда он катался на новом шевике и собирается его брать?Ну например я сначала на Паджеро и Пасфайдер засматривался и собирался брать, а потом после теста Прадо, понял, что лучше подкоплю, добавлю немного и взял Прадо. Уровень общего комфорта выше, а это немаловажно при последующей эксплуатации.
дружище а чё за мотор у твоего коня ?
уж не прославленный ли миллионник обьёмом 2,7???))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
the stig:
раку кинь в багажник себе и задний мост и заедь с бензиновым трэилом
Трейл бензин (желательно 98й) идёт 8.8 сек до 100 кмч ,несмотря на свою раму и 2.3 тонны металла.
Крепче за шоферку держись, баран))
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Свиду норм, а в салоне уныло.
1
6
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
EV.:
29.11.14
Зима. ТО.№1
Да, фото продолжают радовать :-)
Рассекая снега...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2924
С наружи не айс
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Интересно, пишите о дальнейшей эксплуатации, удачи в использовании!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Ray48:
Свиду норм, а в салоне уныло.
хочешь крепкую машину или цацки "псевдо вишневое дерево", как у японцев, а авто делается в Эмиратах? нуну..
Крепче за шоферку держись, баран))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 48
Машина шикарная, по отзыву видно - у вас с ней идиллия)

Пишите дальше, хороший отзыв)
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
5
 
Ответить
EV.
   
автор
Kemerovo
Сообщений: 19
не шикарная конечно. но своих денег стоит точно))
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Земляку привет!
Авто в этом кузове значительно гармоничнее смотрится!
Цвет вообще зачетный!
И комплектация хороша!
Представьте завтра идем LT брать братану так 1450 салон выкатывает.
Что значит взять вовремя!
Сфотай плиз салон получше- хоть посмотрим чего у нас не будет.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
Автор, снежные фото - зачет ! ))) Отзыв хороший, спасибо! Может и я дождусь снега в Краснодаре как-нибудь... Тоже мечтаю вот так по рассекать по свежевыпавшему и не талому на своем ChTB))) С наступающим всех!!!)))
Trailblazer 2013 2.8 disel LTZ
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 907
Ждём материалов по опыту эксплуатации в Сибири очень интересно.
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Фото суперские, а такой цвет прям идет машинке! За отзыв только 5, нормально написано...
 
 
Ответить
Борис
Белгород
Подскажите пож. Где вы купили фаркоп?
 
 
Ответить
EV.
   
автор
Kemerovo
Сообщений: 19
Борис:
Подскажите пож. Где вы купили фаркоп?
Шар покупал в магазине 4*4. основу варил сам.
У меня есть еще одно прицепное на трейл только там под квадрат сделанно.
 
 
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 6
Отличный автомобиль ,красивое фото....я ездил 2,5 года на "трейблейзере" в предыдущем кузове...сейчас собираю деньги на новый...в России правда уже не взять,думаю о Белоруссии...хочу бензиновый.......я вот про ВД не понял,на старом 4-е положения были, 2 вд, 4 АВД, 4ВД,и понижайка, а щас АВД не ту что ли ???? там же вроде на 4вд принудительном ездить нельзя....он что по факту 2ВД????
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Он по факту 4 бидэ. На нем бери и езди.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
юрий
Хабаровск
добрый день как ведет себя дизель бывают проблемы (ходовка дизель)-за время владения
 
 
Ответить
Ev
Кемерово
юрий:
добрый день как ведет себя дизель бывают проблемы (ходовка дизель)-за время владения
Добрый день, после прогрева вебастой заводится без проблем у нас сейчас по ночам до -30 доходит, после заводки жду когда прогреется коробка до 0 хотя бы(данные можно вывести на экран) и поехал. При коротких поездках салон не успевает прогрется нормально. Полный привод подключается удобно пользуюсь почти каждый день. Мотор с коробкой без нареканий. По работе антизаноса лично мне не очень нравится он слишком грубо одергивает машину (хотелось бы чтобы он делал это как то деликатнее что ли) причем сразу как только начинается занос. По подвеске проблем не обнаружено (была отзывная компания и там меняли какие то резинки) колейность на нем не напрягает, мелкие кочкари напоминают о себе только звуком при их прохождении, крупные немного покачивают авто. Поломок не было (сплюнул три раза) машиной доволен, жаль что их перестали продавать у нас.
2
 
Ответить
Как боретесь с замерзанием солярки зимой
 
 
Ответить
Ev
Кемерово
[quote=Руслан Степанов]Как боретесь с замерзанием солярки зимой
Зимой не замерзал ни разу.
Осенью в первый год подмерзала соляра летняя. Сейчас перед морозами в летнюю добавляю антигель. (одной банки хватает дождаться зимней солярки)
 
 
Ответить
Москва
За рулем 30 лет, ездил почти на всем, что ездит (кроме дорогих люксов). Трейл LT 2.8 дизель автомат у меня три года. Дополнительно поставил Вебасто, поскольку зима - есть зима и дизель - есть дизель. В 25 -30 градусов прогреешь и заводи, проблем нет. Сейчас пробег 50 тысяч. Делаю ежегодное ТО и менял перегоревшие лампочки ближнего света, больше ничего. Летом на асфальте - на заднем мосте, осенью и зимой включаю 4х4. Жаловаться не на что. Проблем нет. Если все пойдет хорошо, то через пару лет поменяю на такой же новый. От добра добра не ищут.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46332
Vasja Alekseev
За рулем 30 лет, ездил почти на всем, что ездит (кроме дорогих люксов). Трейл LT 2.8 дизель автомат у меня три года. Дополнительно поставил Вебасто, поскольку зима - есть зима и дизель - есть дизель....
Зимой езжу так же, на заду. 4ВД -изредка жена включает раз в 10 дней зимой,чтобы в горку редко стартануть, а так -почти не используется. 38000 -лампочки не менял, передние колодки -менял. Правый ступичный подшипник под замену (прощёлкал регулировку шайбы на ступичном (поменял оба на всякий).
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2013 в России