Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шевроле Трейлблейзер 2013

Chevrolet TrailBlazer 2013

, Кемерово
Тема:

Парни конечно я сравнивал эту машину с конкурентами, это были МПС, патфайндер, грейт вол, прадик,

Патфайндер и прадик далеко за рамками бюджета поэтому спускаемся с небес хотелки свои усмиряем.

МПС конечно нравится внешне, один из самых лучших полных приводов (для стоковой машины) но, неудобная посадка, места в салоне меньше хотя багажник по высоте больше, салон всего на 5 мест, цена на 250т.р дороже за аналогичную комплектацию, по динамике хуже, по тяге хуже.

Ну и грейт вол за 800000 т.р. Со всех сторон устраивал, за эти деньги даже готов был простить его унылый мотор, но места над головой и при посадке в машину мне лично мало, это все портит, (мой рост 188), посему выбор остановил на трейле....

   

Прошел первое ТО. цена вопроса почти 9000р. писать особо не чего, ездит, возит, тянет, вытаскивает. Расход ДТ подрос до 13.3литра. Закрыл решетки радиатора и кинул одеяло под капот, мотор остывает намного медленней теперь.

, пробег 16 000 км   

В конце зимы на машину были куплены диски, сразу надел на них родной летний бриджик и дабы не откладывать дело в долгий ящик переобулся хотя гололед был еще около месяца. Вроде как она всесезонка, на деле зимой на ней делать нечего, ну только если пощекотать себе нервы.)))

Весной заколхозил прицепное лодку таскать.

Машина продолжает возить меня и близких неприятностей не доставляет. Хотя расход хотелось бы меньше по городу сейчас выходит около 12.5литров. за городом от 9 до 10литров на 100км....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром