Поменяла резину на зимнюю Bridgestone Blizzak DM-V2 265/60/18, рановато конечно, но не хочется потом на шинмонтажке в очередях стоять в первый гололед, поэтому пока проворный стиль езды поменяла на осторожный, чтоб не стирать липучки.
Еще с ebay пришла защитная накладка на задний бампер, которая была самостоятельно установлена за 10 минут. Плюс пришел дефлектор на капот, но к сожалению в разбитом виде, буду ждать новый. Готовлюсь к прохождению второго ТО, фильтра были куплены еще в Москве в момент покупки Трэйла, а вот масло GM куплено через EMEX (масло обошлось с доставкой на Сахалин в кругленькую сумму 6 литров - 6 тыс, наверное буду переходить на масло, что продается у нас).
Также случилось с моим Трэйлом знакомая многим его владельцам история: неожиданный стук в ходовке, проехав так метров 100, пошла искать источник стука. Тут же было обнаружено, что открутился задний правый стабилизатор. Естественно паника охватила нешуточная (так до города с автосервисом не один десяток километров), но наличие инструментов в багажнике спасло ситуацию. Ключ на 15 и шестигранник в тандеме устранили проблему. Заехала на автосервис для протяжки всех болтов, хотя на первом ТО в Иркутске просила у ОД сделать положенную после обкатки протяжку ходовки, который похоже мою просьбу проигнорировал. Пожалуй пока все.