Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2014

Шевроле Трейлблейзер 2014 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
120650
411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1502
голоса
4.9
5 — 1411 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Итак, начну историю своего Трэйла по имени Турбобеляк.
Вобще, изначально хотела Джип Вранглер Рубикон, по финансам не дотягивала. Но впервые увидела Трэйл во 2-м поколении в 2013 году в Таиланде, не то чтобы он мне понравился, он просто запал мне в душу, сердце, мозг… Вернувшись с отпуска на родину (остров Сахалин) стала собирать всю имеющуюся по нему информацию в сети. Рамный полноценный внедорожник, геометрические параметры — супер, с мостом… 470 Н/м! при сравнительно низком расходе, вобщем его характеристики добили меня до конца. Все в нем великолепно, но был один большой жирный минус: на Сахалине нет ОД Шеврале. Ближайший находится во Владивостоке, следовательно ни о каком гарантийном обслуживании речи не идет (отправка авто на пароме в обе стороны – 50 тыс. руб.). Также сомнений добавили отзывы владельцев Трэйлов о повальных отзывных компаниях по передней ходовке, откручивающихся линках, стабилизаторах. Естественно все эти проблемы придется устранять самой, заказывая за свой счет запчасти и ремонтироваться у местных «умельцев». Короче началась головная боль… Брать или не брать… Закралась мысль взять у себя в городе у ОД какой-нибудь внедорожный аналог. Исходя из лимита денежных средств, подошел только вариант Митсубиси Паджеро Спорт. Внешний вид его уже притерся, в моем городе их навалом (Трэйла ни одного, только в 1-ом поколении единицы), ходовка на 5, блокировки, тяга правда маловата, салон узкий (спальное место только на одного, в отличии от Трэйла, в котором лежишь как на 2-х спальной кровати), но зато ЕСТЬ ОД! Гарантия, обслуживание…рисков никаких. Решено, идем брать МПС. Пришли к ОД, цена 1700000 максимальной комплектации. Стала обследовать стоящие в салоне два «пробника». Сам процесс посадки уже разочаровал – в отличии от Трэйла нет ручки на стойке лобового стекла, за которую хватаешься в моменту посадки. Ладно, это не главное, села, ощущение, что сидишь в легковом авто (попа внизу, ноги наверху), плюс ко всему сразу появилась чувство усталости в спине. Ужаснула жуткая красная подсветка приборной панели, консоль климат контроля вообще атас после приятной шайбочки Трэйла. Узкий с низким потолком салон вызвал симптомы клаустрофобии. Попробовали лечь в салоне, блин тут и одному-то тесно (предпочитаю спать в палатке, но только у моря, в лесу с медведями палатка — не вариант). Менеджер естественно склонял нас к покупке, говорил про его преимущества над Трэйлом, причем бездоказательно, в связи с незнанием его комплектации Трэйлов. Короче кроме блокировок, МПС хвастануть нечем, в остальном он очень сильно проигрывает… Душа к МПС совсем не лежала. Менеджер предложил тест-драйв, причем не на конкретное время, а когда будет свободно тестовое авто, они сами позвонят и пригласят (в связи с тем что, на тестовом авто катается директор, и когда он соизволит освободить его для тест-драйва не известно!). Короче после недельного ожидания звонка, стало понятно, что тест-драйв не состоится. Значит это знак, определенно это не мое авто. Решено брать Трэйл 2014, дизельный LTZ. Всегда была противником дизеля, но в связи с моими частыми покатушками по бездорожью тяговитость дизеля взяла верх. Связалась с Владивостоком, в наличии только 2013 год, 2014 под заказ (ценой 1500000) ждать до сентября, и то не факт, что будет в белом цвете (для меня важный критерии – только белый цвет). Добралась до ОД в Москве, скидки порадовали, комплектация, цвет – все как я хотела. Гнать решила сама, тем более отпуск совпадал. Перед осмотром своего Трэйла съездили на тест-драйв, впечатлило!
И вот ОН, мой Турбобеляк, выпуск по ПТСу июль 2014, комплектация LTZ за 1300000, с торохтящим по-кошачьи дизелем. У ОД также было установлено допоборудование:
1. Сигнализация StarLine E91.
2. Ковры в салон и в багажник.
3. Набор автомобилиста Chevrolet.
4. Обклейка кузова и фар защитной бронепленкой ( при перегоне камни от фур нам были непочем)
5. Защита АКПП и раздатки (5 частей) толщиной 5-мм.
6. Дефлектора окон.
7. Тонировка – 5 %.
8. Обработка днища антикором «Тектил Цинк».
9. ШГУ с навигацией и камерой з/в.
10. Сетка в бампер (защита радиатора)

Кстати, при нанесении пленки на кузов Турбобеляка у него были демонтированы все заводские надписи по кузову, поэтому остался он безымянным. Смешно наблюдать как на парковке незнающие этой модели люди заинтересованно обходят его по кругу, надеясь увидеть название… и разочарованно уходят. На Сахалине так вообще это пока единственный представить данной породы, на заправках народ подходит прям спрашивает кто такой и откуда.

На Турбобеляке отправились на отдых до теплых морей (там же поставили на учет), а потом до Сахалина. Пробег составил 13000 км, первое ТО было пройдено в Иркутске на 8000 км. Впечатления от Трэйла только положительные, на обкатке до 1500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости, на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих, да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении), неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать, плывешь как на корабле, в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное тяжело было несколько дней перестроится на леворукий авто (до этого владела только праворукими тойотами). Посадка превосходная, сидишь по-человечьи, спинки кресел удивили удобством, за все время путешествия спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек очень полезны при путешествии. Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, за Геленжиком по горам полазили с валунами, пёр в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шёркнули один булыжник.

По прибытии на Сахалин появился ужасный звук жамкающей резинки где-то в ходовке под водителем, мое подозрение было на подушку кузова, при раскачивании звук исходил от нее. И тут началось… Объехав 4 местных сервиса, диагноза так и не выявлено. Умельцы автосервиса, узнав, что авто русской сборки ехидно похихикивали и приговаривали, мол хлебнешь ты с ним еще, он уже на ходу сыпится, ведь это уазик с замаскированным кузовом. Плюс ко всему нашли люфт во всех колесах, посоветовали заказывать подшипники и менять скорей, а то мост заклинит, и я налипну по-крупному. Вобщем кроме японских авто у нас нет признания больше ничему, а доводы GM происхождения их не колышат, тем более перед ними стояла блондинка, развесив уши для лапши. Короче с опущенными руками каталась я так пару недель, пока не услышала еще один вердикт: «Не слушай наших жопоруких автомехаников, авто новое, резинки еще не притерлись, поезди по дождю, а там посмотрим». И, о чудо, пошел долгожданный дождь. Звук исчез и больше не появлялся. Что это было не знаю, может антикор где залип? А может это звук демпферов,которые меняют по отзывной, заказывать их за свой счет не стала, все равно буду ставить лифт комплект после зимы. По люфту звонила на горячую линию GM, где мне ответили, что заводом-изготовителем предусмотрен небольшой люфт в Трэйлах. Душа моя успокоилась, но комплекты задних подшипников я все равно про запас заказала у ОД в Питере.

Минус в Трэйле нашла только один: не нравится в нем только режим работы дворников переднего стекла: после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Чехлы из овчины, купленные в Турбобелячок, решили вопрос отсутствия попогреек.

Сейчас пробег чуть более 15000 км, впечатлений Турбобеляк подарил массу!

Знаю, что сторонники МПС меня закидают помидорами, но мне глубоко фиолетово, никто меня не переубедит в его "лжепревосходстве"... Блокировки, суперселекты... все равно не то пальто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменяла резину на зимнюю Bridgestone Blizzak DM-V2 265/60/18, рановато конечно, но не хочется потом на шинмонтажке в очередях стоять в первый гололед, поэтому пока проворный стиль езды поменяла на осторожный, чтоб не стирать липучки.

Еще с ebay пришла защитная накладка на задний бампер, которая была самостоятельно установлена за 10 минут. Плюс пришел дефлектор на капот, но к сожалению в разбитом виде, буду ждать новый. Готовлюсь к прохождению второго ТО, фильтра были куплены еще в Москве в момент покупки Трэйла, а вот масло GM куплено через EMEX (масло обошлось с доставкой на Сахалин в кругленькую сумму 6 литров - 6 тыс, наверное буду переходить на масло, что продается у нас)....

, пробег 15 200 км   

Прошли второе ТО. На станции замены масла отдала 500 рублей за замену масла, масляного и воздушного фильтров. Фильтра были куплены у ОД в Москве во время покупки Турбобеляка, масло и уплотнительное кольцо на пробку куплены через Emex. Во время процесса замены расходников стояла над душой мастера и контролировала последовательность действий, чтоб ничего не упустил (подготовилась основательно: на трэлблэйзер клубе просмотрела подробную инструкцию с фото по замене масла). У ОД так не постоишь рядом))

Салонный фильтр заменила сама за 20 минут....

, пробег 16 200 км   

Ну вот и встретили мы с Трэйлом первую зиму.

В максимальный сахалинский мороз -20 Трэйл заводится без проблем, без использования штатного предпускового подогрева и вебасты, которую я похоже не зря решила не ставить. Под капот постелила лишь автотепло, и то только для исключения прогрева двигателя в обеденное время. Оказалось очень удобно, тепло держит 4 часа точно и прогревать двигатель вместо трех раз в день (утром, в обед и вечером) теперь нужно всего один раз утром.

Зимний расход по городу составляет 11,7-12.5 литров.

Сейчас авто используется в режиме дом-работа (будни), дом-подледная рыбалка (выходные)....

, пробег 18 000 км   

Жив, здоров и на ходу всем назло))

, пробег 22 000 км   

Решила не дожидаться майских праздников и ехать на экспресс-тест новых шинок ( муды BF Goodrich TA KM-2 265/75/16).

Так как снег еще не сошел в округе, получился лайт-вариант. Впечатления от покатушек просто супер! Слов знаю мало, поэтому описать ощущения тяжело. Прет как трактор даже без подключения переднего привода. Уверенность и дозволенность помутнили рассудок, но передок все равно подключила для снижения нагрузки на задок. По грязевой колее, не по колее, поперек колеи, выход из колеи, что только не делала, но Трэйл был не возмутим, никаких натуг, пробуксовок, тасканий, шел как влитой по асфальту....

, пробег 22 000 км   

Установлен лифт комплект IRONMAN 2" (класс B)

   

После путешествия на Беляке с Москвы на Сахалин через черноморское побережье следующей проверкой надежности авто стало исследование природных красот острова. За 16 дней пройдено 3700 км по острову, из них ориентировочно 20 % — асфальт, 30 % — грунтовка, остальные 50 %- пески, направления по горным перевалам, промоинам, руслам рек, и, наконец-то, действительно реальному бездорожью в условиях тайги, гор, полного отсутствия возможности какой-либо помощи со стороны… Скорость движения в таких местах порой была менее 1 км в час…

Более подробный рассказ можно найти на http://www.drive2.ru/l/7599567/

, пробег 33 000 км   

Штатный бампер заменен, установлена лебедка. Больше подробностей в бортжурнале Драйв2

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
5, автор явно знает толк во внедорожниках)
Машина конечно очень хорошая, единственное, в салоне дубовый пластик за такие деньги не радует, ну хотя, действительно, Паджеро Спорт ему ответить вообще мало чем может.
Царь, просто Царь:)
183
43
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Продвинутая автоледи.
Бу-га-га-гатти
171
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6453
лучше бы спорт купила, а эта шляпа через 4-5 лет расползется как обвисшая титька
87
406
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Саша_Individual:
лучше бы спорт купила, а эта шляпа через 4-5 лет расползется как обвисшая титька
Да ну? Что это Блейзеры таганрогские середины 90-х еще не "расползлись", а эта "расползется"))
Царь, просто Царь:)
121
23
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Саша_Individual:
лучше бы спорт купила, а эта шляпа через 4-5 лет расползется как обвисшая титька
Срок службы авто зачастую зависит от "прокладки" между рулем и сидением. По спорту также неоднозначные отзывы (интересовалась до выбора авто). Да и сборка МПС под Калугой после Тая не сильно отличается от сборки Трэйла в Шушарах.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2014
148
11
Ответить
   
МО, Одинцово
Сообщений: 22
Саша_Individual:
лучше бы спорт купила, а эта шляпа через 4-5 лет расползется как обвисшая титька
сам бывший владелец только паджеро 4 с которым расстался не задумываясь перед его покупкой рассматривал спорт но спорт и рядом не стоял с ШТБ2 теперь езжу и не жалею.
автору молодец удачной эксплуатации
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2014
98
16
Ответить
   
МО, Одинцово
Сообщений: 22
а подскажите в каком салоне в москве брали штб2 за такие смешные деньги с такими допами
15
3
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Машина хорошая. за отзыв 5.
На 3-ей фотке на втором плане победа?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
15
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 696
Победа на третьей фотке, такая няшка :)))
19
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
kinomansib22:
а подскажите в каком салоне в москве брали штб2 за такие смешные деньги с такими допами
Цена (1300000) указана без допов, допоборудование установлено за отдельную плату. Брали в Тринити Моторс Белая дача, первоначальная скидка была поменьше, но после долгих дебатов с менеджером, была предоставлена в районе 200 тыс.
39
3
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Alexunder2087:
Машина хорошая. за отзыв 5.
На 3-ей фотке на втором плане победа?
Она самая
15
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Паджеро спорт может ответь ему надежностью, а так, по салону абсолютно согласен с претензиями автора к спорту. У нас вообще говорят - то, что помечено крестом покупать не надо... Пишите, как поведет себя Шевроле при эксплуатации. Кстати, почему номера на нем Краснодарские?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
25
64
Ответить
     
Сообщений: 72
зачетный дизиляка)
белый цвет визуально добавляет объема к и без того нескромным параметрам
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
16
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Кин Дза Дза:
Паджеро спорт может ответь ему надежностью, а так, по салону абсолютно согласен с претензиями автора к спорту. У нас вообще говорят - то, что помечено крестом покупать не надо... Пишите, как поведет себя Шевроле при эксплуатации. Кстати, почему номера на нем Краснодарские?
После покупки сразу поехали за Геленджик, там и поставили на учет (как и написано в отзыве, вы наверно в тексте отзыва не заметили) , поэтому и номера Краснодарские, менять на сахалинские не вижу смысла, закон позволяет.
36
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Chainnick:
зачетный дизиляка)
белый цвет визуально добавляет объема к и без того нескромным параметрам
согласна, и щечки пухлее)))
19
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 13
А чё номера не наши?
3
44
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Flex05:
А чё номера не наши?
Читайте выше
33
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Хорош отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
11
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Авто весьма спорной внешности, наверно любители оценят.
24
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
непонятно почему Паджеро не рассматривали..?
3л бензин
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
53
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
вован-спорт:
непонятно почему Паджеро не рассматривали..?
3л бензин
Она же пишет,что попса не нужна...Если бы денехг хватило,приобрела,наверное, Тахо...
Бу-га-га-гатти
33
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
9
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
ev1968:
Она же пишет,что попса не нужна...Если бы денехг хватило,приобрела,наверное, Тахо...
Не Таху не взяла бы, он больше для города, а мне для бездорожья нужен. Еслиб денег хватило, я писала, что хотела Вранглер рубикон.
38
5
Ответить
   
Сообщений: 564
На последнем фото: купи и будешь на трассе голосовать? ))))
6
56
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
вован-спорт:
непонятно почему Паджеро не рассматривали..?
3л бензин
Трэйл в бензине тоже есть, а почему Паджеро не взяла, написано в отзыве, если вы про Паджеро 4, для меня не то пальто
27
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
первый нормальный женский отзыв.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
38
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Леди,а какой расход топлива на перегоне получился?
7
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
serjkkkuuu:
На последнем фото: купи и будешь на трассе голосовать? ))))
на последнем фото: купи и путешествуй на просторах России, в отличном настроении, самостоятельно пройдя за месяц 13 тыс.км.
65
3
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
сахблэйзер:
на последнем фото: купи и путешествуй на просторах России, в отличном настроении, самостоятельно пройдя за месяц 13 тыс.км.
P.S. не "пройдя", а "проехав", чтоб без придирок.
28
5
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
seaman59:
Леди,а какой расход топлива на перегоне получился?
9,8 литров, сударь)) с учетом постоянно работающего кондиционера, агрессивной езды, обгонов фур и тихоходов, и с учетом заездов в крупные города с пробками
47
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
На ДВ, на Сахалине и Шевроле!?!?, походу запасы понавезенных прульных Крузаков к концу подходят)
отзыв норм
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
38
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв. Молодец. Фоток салона не будет?
17
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
И ещё вопрос,леди.В этом авто действительно можно спать в полный рост 60 футов(180 см)?Я после Делики,в которой жил неделями на природе никак не могу подобрать ей замену.
10
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 40
сахблэйзер:
Срок службы авто зачастую зависит от "прокладки" между рулем и сидением. По спорту также неоднозначные отзывы (интересовалась до выбора авто). Да и сборка МПС под Калугой после Тая не сильно отличается от сборки Трэйла в Шушарах.
А то)
С такой прокладкой...как раз, до весны вряд ли доживет))
7
115
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
13
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
В новом Трейле харизмы прежнего нет, жаль...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
15
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Про блейзер только положительные отзывы,у нас недооценённая машина.В Тае очень много а дороги там гребенка и гравийка только с асфальта съехать.5+
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
26
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Перегон не маленький был. хорошо что без происшествий.
13
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Нужна ли маленькой и хрупкой девушке такая большая машина:)?
-
9
30
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
В белом цвете прикольно выглядит. Удивил выбор, для Сахалина. А так машин прикольный. Если бы для бездорожья тоже бы рассмотрел этот вариант.
24
2
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
Предлагаю преименовать в ТурбоБелку ;-) 5баллов!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
22
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
сахблэйзер:
9,8 литров, сударь)) с учетом постоянно работающего кондиционера, агрессивной езды, обгонов фур и тихоходов, и с учетом заездов в крупные города с пробками
Для свежего дизеля это не показатель,сударыня......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
33
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
seaman59:
И ещё вопрос,леди.В этом авто действительно можно спать в полный рост 60 футов(180 см)?Я после Делики,в которой жил неделями на природе никак не могу подобрать ей замену.
6 футов ты хотел сказать
Я сплю без проблем, 6 футов 4 инча рост и 250 фунтов вес
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
18
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
[quote=Monstacrack V]Для свежего дизеля это не показатель,сударыня......[/quo te]
Он же на обкатке. Да и весит прилично.а расход как у икстрейла
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1497
Попробовали лечь в салоне, блин тут и одному-то тесно

Походу машина покупалась для потрахушек!=))))
21
82
Ответить
    
Сообщений: 1497
mucha:
Он же на обкатке. Да и весит прилично.а расход как у икстрейла
Как можно машину сравнивать с этим*****ом?
7
38
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
сахблэйзер:
Трэйл в бензине тоже есть, а почему Паджеро не взяла, написано в отзыве, если вы про Паджеро 4, для меня не то пальто
в смыле денег нехватило..?
паджеро 4 за 1.7 можно было упакованный взять...темболее бензин
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
43
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
ev1968:
Она же пишет,что попса не нужна...Если бы денехг хватило,приобрела,наверное, Тахо...
паджерик это попса....??
хрень ненада городить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
41
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Тиман:
Как можно машину сравнивать с этим*****ом?
Я не живу стереотипами, сравниваю ТТХ. Не обламываюсь ездить на Матизе или троллейбусе
16
3
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 143
Тиман:
Попробовали лечь в салоне, блин тут и одному-то тесно
Походу машина покупалась для потрахушек!=))))
Зачем оскорблять человека, тем более девушку. Это не по мужски.
104
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
Поздравляю с покупкой! И убираем единственный минус данного авто (режим работы дворников) легким поворотом крутилочки на рычаге управления дворниками. Режим номер 1 может изменяться в пяти различных частотах, от редкого, через 30 секунд, до весьма резвого, через 1 секунду. Далее-режимы 2, 3. Сам матерился, пока случайно не покрутил!
46
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
seaman59:
И ещё вопрос,леди.В этом авто действительно можно спать в полный рост 60 футов(180 см)?Я после Делики,в которой жил неделями на природе никак не могу подобрать ей замену.
Спать можно отлично, есть ступенька далеко в ногах, но она в спальнике не заметна. Я спал даже с велосипедом пососедству.
28
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Спасибо, хорший отзыв и авто.Пусть не подводит Вас.5.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хороший безальтернативный автомобиль
Мой отзыв: Toyota Isis 2005
19
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
сахблэйзер:
9,8 литров, сударь)) с учетом постоянно работающего кондиционера, агрессивной езды, обгонов фур и тихоходов, и с учетом заездов в крупные города с пробками
По крайней мере честно. А то тут один писал про такой же , только 3.6 бензин(!), что у него расход 9 по трассе. За честность респект. Еще меня тоже удивил выбор для дальнего востока то. Надо быть очень большим оригиналом. Машины с крестом и в западной части не пользуются большим спросом, а тут.. А что, ***огреек совсем нет? Быть такого не может!
7
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Сахблэйзер, от души поздравляю с авто, хоть и не особо нравится мне он, особенно за такую цену, какую за него просят, но авто очень достойный ВНЕдорожник, написали Вы отлично, удачи на дорогах и особенно вне дорог, фотки супер, с удовольствием подпишусь на дополнения!!!!!!!
И последнее - классно смотритесь вместе, правильно написали - "купи и путешествуй на просторах России, в отличном настроении, самостоятельно проехав за месяц 13 тыс.км." - какая Вы молодец, от души ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!
даже не вериться, что такие прекрасные девушки существуют))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
57
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Отличный выбор, грех жить на Сахалине и не ездить на джипе, такая природа там у вас :) и всяких японских праворульных SUV огромное количество и ездить на них уже как-то не оригинально. Друг у меня например себе ШевиНиву и уазик-буханку взял из-за этого, хотя легко мог позволить себе значительно более дорогой авто.
Отзыв интересный, хоть и чисто по-женски субъективный - порадовала "резвая" динамика (которая на уровне Гранты) и "полное отсутствие" кренов в поворотах (интересно по сравнению с каким авто)
Subaru Legend
9
15
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
ирбока:
Спасибо за отзыв. Молодец. Фоток салона не будет?
Будут, скоро выложу
5
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
VoinS:
А то)
С такой прокладкой...как раз, до весны вряд ли доживет))
И вот явное отличие Дрома от других сайтов по обсуждению авто, посещаю по Трэйлу еще Драйв2, Трэйлблэйзерклуб, там народ обсуждает, делится опытом эксплуатации, все проходит на положительных нотах, но на Дроме же все равно находятся какие-то то ли ущемленные, то ли обиженные чем-то в этой жизни ехидные выкрики пользователей, которые отходя от темы эксплуатации авто переходят на личности...
Чувак, не парься! И на твоей улице когда-нибудь будет праздник.
151
3
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
seaman59:
И ещё вопрос,леди.В этом авто действительно можно спать в полный рост 60 футов(180 см)?Я после Делики,в которой жил неделями на природе никак не могу подобрать ей замену.
Можно, ростом 175 без проблем размещаются, еще и место остается, единственное остается промежуток между передними сидениями и спальным местом, который при заполнении любыми вещами его увеличивает
13
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
YouR-CurSe:
Нужна ли маленькой и хрупкой девушке такая большая машина:)?
Еще как!!!
Летом все выходные проходят на природе в недоступных для легковых авто местах, так что он мне жизненно необходим.
Плюс ко всему я помешана на рыбалках, грибах, ягодах, поэтому Трэйл самое то))
51
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
aboyarkin:
Предлагаю преименовать в ТурбоБелку ;-) 5баллов!
))) а ещё но иногда зовется ТурбоБулкой, потому что похож на моего пухлого кота по кличке Булка, плюс тарахтит как довольный кот))
29
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
[quote=Monstacrack V]Для свежего дизеля это не показатель,сударыня......[/quo te]
Да вы что!?при езде просто на на пустой трассе расход меньше 9 литров в любом случае.
Как авто массой более 2 т с работающим кондеем, в смешанном цикле (заездом в города, стоянием в пробках), а также постоянными обгонами, скоростью до 160 км/ч и торможениями из-за фур может быть меньше 9,8 л?
28
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
вован-спорт:
в смыле денег нехватило..?
паджеро 4 за 1.7 можно было упакованный взять...темболее бензин
про денег не хватило, я писала о Вранглере Рубиконе, а Паджеро 4 мне и даром не нужен, тем более бензин
33
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Омиччч:
Поздравляю с покупкой! И убираем единственный минус данного авто (режим работы дворников) легким поворотом крутилочки на рычаге управления дворниками. Режим номер 1 может изменяться в пяти различных частотах, от редкого, через 30 секунд, до весьма резвого, через 1 секунду. Далее-режимы 2, 3. Сам матерился, пока случайно не покрутил!
Курутяк, получилось!!! Спасибо за дельный ответ
43
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Bolshoi zmei:
По крайней мере честно. А то тут один писал про такой же , только 3.6 бензин(!), что у него расход 9 по трассе. За честность респект. Еще меня тоже удивил выбор для дальнего востока то. Надо быть очень большим оригиналом. Машины с крестом и в западной части не пользуются большим спросом, а тут.. А что, ***огреек совсем нет? Быть такого не может!
Заводскими комплектациями обогрев не предусмотрен, у моделей с 2014 они появились, но в России отставание от модельного ряда по выпуску идет на 1 год, поэтому появятся только в следующем году
13
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
антоха_кайрон:
Сахблэйзе р, от души поздравляю с авто, хоть и не особо нравится мне он, особенно за такую цену, какую за него просят, но авто очень достойный ВНЕдорожник, написали Вы отлично, удачи на дорогах и особенно вне дорог, фотки супер, с удовольствием подпишусь на дополнения!!!!!!!
И последнее - классно смотритесь вместе, правильно написали - "купи и путешествуй на просторах России, в отличном настроении, самостоятельно проехав за месяц 13 тыс.км." - какая Вы молодец, от души ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!
даже не вериться, что такие прекрасные девушки существуют))))))))
Пасиба! я еще и готовить могу...)))))
58
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Мартин W:
Отличный выбор, грех жить на Сахалине и не ездить на джипе, такая природа там у вас :) и всяких японских праворульных SUV огромное количество и ездить на них уже как-то не оригинально. Друг у меня например себе ШевиНиву и уазик-буханку взял из-за этого, хотя легко мог позволить себе значительно более дорогой авто.
Отзыв интересный, хоть и чисто по-женски субъективный - порадовала "резвая" динамика (которая на уровне Гранты) и "полное отсутствие" кренов в поворотах (интересно по сравнению с каким авто)
про крены, по сравнению с Крузаками и Сафариками, Деликами, в них на скорости при вхождении в поворот становится страшновато
22
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
В своё время, почти купил этот аппарат.
Если сравнивать с Паджероспортом, то тут следует помнить, для каких целей мы покупаем машЫн. Если для повседневной городской езды, то зачем переплачивать за МПС? Качество изготовления одинаково НЕ японское. А "внедорожные" приблуды использоваться почти не будут. Именно поэтому и не стал брать "внедорожник".
Не понравилось конкретно - это багажник, задние сиденья. Ну и да... какчество - оно такое какчество... Оно просто ужасно. Как на УАЗике Поцреоте. Только что кузов сразу не гнилой.
Одним словом - некое еоличество "жЫпа" за свои деньги.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
3
39
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
сахблэйзер:
Пасиба! я еще и готовить могу...)))))
ВООБЩЕ СУПЕР!!!!!!)))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
31
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 159
привет землячка. хороший отзыв, неординарное авто, смелое путешествие.
удачи на дорогах города...и не только :-)
Мой отзыв: Subaru Outback 2014
19
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37117
сахблэйзер:
И вот явное отличие Дрома от других сайтов по обсуждению авто, посещаю по Трэйлу еще Драйв2, Трэйлблэйзерклуб, там народ обсуждает, делится опытом эксплуатации, все проходит на положительных нотах, но на Дроме же все равно находятся какие-то то ли ущемленные, то ли обиженные чем-то в этой жизни ехидные выкрики пользователей, которые отходя от темы эксплуатации авто переходят на личности...
Чувак, не парься! И на твоей улице когда-нибудь будет праздник.
Не слушай таких ущемленных.
Ты имеешь свое мнение, при этом, еще и успешно его реализуешь.
Поэтому пиши еще и дополняй отзыв.

А вообще, вы молодцы и авантюристы! Надо ж такое затеять! Это я про покупку авто в Мск, путешествие на нем до Черного моря и до Сахалина. Отважные и упертые (в хорошем смысле).

Про машину:
Трэйл явно имеет больший потенциал для универсальной эксплуатации: немного оффроуда, трасса, город пр., чем тот же Паджеро Спорт, а стоит гораздо дешевле.

Вопрос:

Скидки из менеджера автосалона выбивались непосредственно на месте или дистанционно, в общении по телефону?
17
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
WildWest18:
На ДВ, на Сахалине и Шевроле!?!?, походу запасы понавезенных прульных Крузаков к концу подходят)
Ой не говори, вон народ на "Победы" и "копейки" пересел (фото №3)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
6
5
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Romanian:
Ой не говори, вон народ на "Победы" и "копейки" пересел (фото №3)
фото № 3 сделано на Должанской косе в Краснодарском крае
8
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Да, уважаемая автор!
Вы человек оригинальный, поборовший стереотипы.
Вы купили то, что НУЖНО Вам, невзирая на 30-летнюю "японизацию" ДВ и Сахалина, на отсутствие сервисов и ОД, на глупости о последующей неликвидности и т.п. Это достойный шаг. Смелый!
Ведь кто-то же должен быть Первым!
Желаю беспроблемной эксплуатации!

P.S. Машина неплохая внешне, и судя по отзывам, хороша как "проходимец".
А за дизель только 5! Большая машина, и тем более, жып, должна быть на дизеле.
Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
36
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Lawer:
Не слушай таких ущемленных.
Ты имеешь свое мнение, при этом, еще и успешно его реализуешь.
Поэтому пиши еще и дополняй отзыв.
А вообще, вы молодцы и авантюристы! Надо ж такое затеять! Это я про покупку авто в Мск, путешествие на нем до Черного моря и до Сахалина. Отважные и упертые (в хорошем смысле).
Про машину:
Трэйл явно имеет больший потенциал для универсальной эксплуатации: немного оффроуда, трасса, город пр., чем тот же Паджеро Спорт, а стоит гораздо дешевле.
Вопрос:
Скидки из менеджера автосалона выбивались непосредственно на месте или дистанционно, в общении по телефону?
Процесс выбивания скидок был продолжительным, длился около месяца по телефону, на всеобщее обсуждение все тонкости выносить не буду, если интересно спрашивайте в личке.
9
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Romanian:
Да, уважаемая автор!
Вы человек оригинальный, поборовший стереотипы.
Вы купили то, что НУЖНО Вам, невзирая на 30-летнюю "японизацию" ДВ и Сахалина, на отсутствие сервисов и ОД, на глупости о последующей неликвидности и т.п. Это достойный шаг. Смелый!
Ведь кто-то же должен быть Первым!
Желаю беспроблемной эксплуатации!
P.S. Машина неплохая внешне, и судя по отзывам, хороша как "проходимец".
А за дизель только 5! Большая машина, и тем более, жып, должна быть на дизеле.
Удачи!
Спасибо за понимание!
9
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
Как владелец американца марки Jeep могу предположить что звуки из подвески напоминающие скрип телеги, исчезающие после дождя, скорее всего издают втулки стабилизатора. Это уже сигнал к замене, потом начнут стучать. У американцев они снаружи резиновые, а внутри ткань, которая протирается до дыр где то за 20т.км и при контакте резины со стальным стабилизатором издает звуки. Потом где-то через 6т.км разбивается резина и начинает стучать. Деталь копеечная, меняется легко, чтобы реже менять лучше заменить на полеуритан.
И вот ещё что. Вся прелесть американских машин в том что при своей простоте они окружают тебя заботой, а проявляется это в основном в дальней дороге и вдали от цивилизации, например сиденья всегда качественные, расчитанные на людей а не на карликов, раскладываются так что можно с комфортом переночевать в машине, штатная аудиосистема играет так что не приходит в голову что-то улучшать, краска стойко переносит ветки деревьев, генераторы (у внедорожников) расположены высоко и разумная езда по бездорожью не оставляет последствий.
32
5
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
Алоиз:
Как владелец американца марки Jeep могу предположить что звуки из подвески напоминающие скрип телеги, исчезающие после дождя, скорее всего издают втулки стабилизатора. Это уже сигнал к замене, потом начнут стучать. У американцев они снаружи резиновые, а внутри ткань, которая протирается до дыр где то за 20т.км и при контакте резины со стальным стабилизатором издает звуки. Потом где-то через 6т.км разбивается резина и начинает стучать. Деталь копеечная, меняется легко, чтобы реже менять лучше заменить на полеуритан.
И вот ещё что. Вся прелесть американских машин в том что при своей простоте они окружают тебя заботой, а проявляется это в основном в дальней дороге и вдали от цивилизации, например сиденья всегда качественные, расчитанные на людей а не на карликов, раскладываются так что можно с комфортом переночевать в машине, штатная аудиосистема играет так что не приходит в голову что-то улучшать, краска стойко переносит ветки деревьев, генераторы (у внедорожников) расположены высоко и разумная езда по бездорожью не оставляет последствий.
звуков больше не было, даже на непрерывных ямах, надеюсь, что больше я этого не услышу...
А про заботу американских авто вы попали в яблочко, я тоже об этом думала и не перестаю удивляться (после привычки к японским авто) продуманным "мелочам" в GMовском создании
13
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Саша_Individual:
лучше бы спорт купила, а эта шляпа через 4-5 лет расползется как обвисшая титька
И это говорит владелец Тойоты старлет 1992 года:)Не смеши меня,дружище..За такие деньги,Трейл просто отличная машина!Конкурентов считай нет,кроме паджеро спорт и рекстона.И то,салон у трейла лучше и места больше.Про двигатель даже разговора нет,у трейла он намного тяговитее.
33
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
почему то все молчат, но ведь за эти деньги Прадик пусть немного бу 09-10 года но ведь получше будет и дизелек у него 3л помоментней!...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
39
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
WildWest18:
почему то все молчат, но ведь за эти деньги Прадик пусть немного бу 09-10 года но ведь получше будет и дизелек у него 3л помоментней!...
Дизелек Прадика 420 Н/м, 172 л.с., Трэйла 470, 180 л.с. и 6 ступеней АТ против 5 у Прадо.
Немного б/у- это пятилетка с пробегом больше сотни против новой. Каждый вправе сам решать, конечно.
58
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
Омиччч:
Дизелек Прадика 420 Н/м, 172 л.с., Трэйла 470, 180 л.с. и 6 ступеней АТ против 5 у Прадо.
Немного б/у- это пятилетка с пробегом больше сотни против новой. Каждый вправе сам решать, конечно.
90-100 тыс. пробега это не пробег для Прадика, в 90% случаях на нём и начинается второй владелец, вложений потребует минимум, в основном "расходники", а вот качество самого авто однозначно лучше, к тому же само авто уже обкатано все болячки устранены первым владельцем, добавим возраст модели на рынке, соответственно и у производителя за этот срок недочеты устранены. Трейл - это новый авто на рынке, болячки у него есть и будут ещё выявляться!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
43
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
alex077:
.За такие деньги,Трейл просто отличная машина!Конкурентов считай нет,кроме паджеро спорт и рекстона.
А антару дизель не рассматриваете? А соренту?
2
16
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
сахблэйзер:
Заводскими комплектациями обогрев не предусмотрен, у моделей с 2014 они появились, но в России отставание от модельного ряда по выпуску идет на 1 год, поэтому появятся только в следующем году
Не знаю в чем тут дело, вот гляньте ссылку, машина 13-го года. https://kazan.drom.ru/chevrolet...
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Bolshoi zmei:
А антару дизель не рассматриваете? А соренту?
ну о чем вы говорите?за такие деньги эти машины можно рассмотреть...Но!За эти деньги у вас не будет в Антаре и Соренто:ни рамы,не понижайки,ни заднего не разрезного моста,ни клиренса в 255мм,ни семиместного салона,ни 470 н.м и т.д. Повторюсь еще раз,эти машины разного класса.Трейл,это утилитарный внедорожник,подходящий отлично ,как для трассы и города,так и для бездорожья:)
22
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
[quote=Bolshoi zmei]Не знаю в чем тут дело, вот гляньте ссылку, машина 13-го года. https://kazan.drom.ru/chevrolet...[/qu ote] Тоже не знаю в чем тут дело, но любой владелец максимальной комплектации LTZ подтвердит, что попогреек нет, знаю некоторые ОД сами их устанавливают, но не завод-изготовитель.
7
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
WildWest18:
90-100 тыс. пробега это не пробег для Прадика, в 90% случаях на нём и начинается второй владелец, вложений потребует минимум, в основном "расходники", а вот качество самого авто однозначно лучше, к тому же само авто уже обкатано все болячки устранены первым владельцем, добавим возраст модели на рынке, соответственно и у производителя за этот срок недочеты устранены. Трейл - это новый авто на рынке, болячки у него есть и будут ещё выявляться!
Пускай выявляются, это болячки нового авто, я к этому готова. А вот болячки от бу авто из-за эксплуатации прошлого владельца мне не нужны. Выбора между новым Трэйлом и бу Прадо даже и не было, во первых, зачем мне юзаный авто, а во-вторых, Прадо не вариант для бездорожья (много раз наблюдала как они вязнут в зыбучих сахалинских песках у моря, где даже Эскудики и Сдзуки Джимини проходят), это авто для города и выездов на природу с легким намеком на бездорожье, в серьезных ебенях Прадо не ходок.
43
15
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176053
Хорошо написано. Прочитал с интересом. Тоже подумываю в перспективе про Трэйл или Тахо.
Шевроле делает неплохие авто.
Движение - жизнь
21
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
VladSO:
Хорошо написано. Прочитал с интересом. Тоже подумываю в перспективе про Трэйл или Тахо.
Шевроле делает неплохие авто.
Трэйл и Тахо совершенно разные авто, Тахо - это городской корабль бизнес класса, в грязь его не отправишь, а Трэйл - проворный экономичный универсальный работяга.
23
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176053
сахблэйзер:
Трэйл и Тахо совершенно разные авто, Тахо - это городской корабль бизнес класса, в грязь его не отправишь, а Трэйл - проворный экономичный универсальный работяга.
Понятно что разные, америку не открыли.
Вот и думаю, что мне больше нужно.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
alex077:
ну о чем вы говорите?за такие деньги эти машины можно рассмотреть...Но!За эти деньги у вас не будет в Антаре и Соренто:ни рамы,не понижайки,ни заднего не разрезного моста,ни клиренса в 255мм,ни семиместного салона,ни 470 н.м и т.д. Повторюсь еще раз,эти машины разного класса.Трейл,это утилитарный внедорожник,подходящий отлично ,как для трассы и города,так и для бездорожья:)
Возможно вы и правы с вашим Сахалином, но в большинстве случаев у нас , если человек не охотник и не рыбак понижайка и не нужна. Неразрезной мост это вообще архаика ( там вообще подвеска не рессорная, нет?) представляю, что там с управляемостью. В общем, я бы за эти деньги посмотрел бы , что-нибудь, типа, фрилендера -2.2 д, возможно еще и потому, что как-то не доверяю машинам с кривым крестом на радиаторе.
2
37
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 39
VladSO:
Понятно что разные, америку не открыли.
Вот и думаю, что мне больше нужно.
Вот и я все думал, думал, думал - что же мне больше нужно? Комфорт на 99% езды по городу, на каждый день или...или Трэйл?
Нарушил обещание после Трэйла на тесты не ездить, т.к. определился по Трэйлу, но...позвонил менеджер из Пежо, пригласил на тест Пежо-3008. Записывался в начале сентября (одновременно на Колеос и на него - оба были без ПТС, не на номерах, пустили на тест почти одновременно, на Колеосе покатался в прошлую пятницу, на 3008 - сегодня) - менеджер парень старательный, работает недавно- я обещал, отказываться не стал. И не зря!
Почему такой контраст? Трэйл и 3008 - вообще полная противоположность...но, 3008 ВРОДЕ (здесь большой акцент!) позиционируют как кроссовер - 200 мм под бампером, Грип Контроль (шайба управления трансмиссией), но привод передний. Ладно, поехали!(сколько у нас кроссоверов реальных только с 2WD - проверим). Салон - да-а-а-а... Кожа,консоль как в болиде Ф1, полный фарш, панорамная крыша, "майфун" премиум класса, карты дверей тяжеленные - шумка на высоте, 1.6 Турбо, 150 л.с.,240 Нм., 6-ти ступ автомат Aisin. По шоссе, трамвайные пути - ве-ли-ко-леп-но! И вот - МОМЕНТ ИСТИНЫ! Мы, почти в городе, съезжаем с асфальта и в 30-ти м., на очень неглубокой колее, правда раскисшей под многодневными дождями и растаявшим снегом (на внедорожную трассу я даже спускаться не стал, хотя менеджер очень хотел - у меня опыта больше, убедил...). ...я долго стоял перед ямкой, раздумывая как лучше развернуться, но последовала команда "Вперед" и я...повелся! Ямку-то я "туда" проехал, но что было дальше...машину начало таскать и переставлять так, что всем стало страшно! Жена испугалась и попросила высадить (дорога шла по верху насыпи - она боялась, что опрокинемся), вообще, после стольких лет на 4WD, переднеприводник воспринимается неоднозначно! Я совершенно разучился им управлять! Дальше мы все вышли, я отдал машину менеджеру, он кое-как развернулся и...в этой же ямке сел конкретно! И вот мы стоим на пронизывающем октябрьском ветру на этой долбаной насыпи, в 30-40 м. от нас хвост из машин от пробки на выезд из города, на каждом ботинке кГ. по 2 грязи и ждем помощь из салона Пежо! И вот тут я вспомнил слова одного из форумчан:"...если Вы 99% случаев ездите на переднем приводе и в 1%-те вдруг встреваете "по самые помидоры", то дай Бог, чтобы на этот самый случай хороший полный привод у Вас был...!"(за точность не ручаюсь, но как-то так). Так вот, для себя лично - да Трэйл по салону автомобиль достаточно простой (а то ценник был бы другой), да пластик как в Газели и много чего еще "да", "да", "да"..., но за его цену и за то, как и где он за эту цену едет...! Ему можно простить все! За то чувство уверенности, что он Вас обязательно вывезет, за тепловозную тягу, за возможности...Что находясь в Западной Сибири я сделал выбор не в пользу комфорта! Да, цена автомобилей одинакова, если Трэйл LT, на автомате. Я не призываю всех к "коллективизации" - все все бросили и ринулись покупать Трэйлы, но-о-о-о совету побольше сравнивать ибо все познается в сравнении!
32
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Bolshoi zmei:
Возможно вы и правы с вашим Сахалином, но в большинстве случаев у нас , если человек не охотник и не рыбак понижайка и не нужна. Неразрезной мост это вообще архаика ( там вообще подвеска не рессорная, нет?) представляю, что там с управляемостью. В общем, я бы за эти деньги посмотрел бы , что-нибудь, типа, фрилендера -2.2 д, возможно еще и потому, что как-то не доверяю машинам с кривым крестом на радиаторе.
Вопрос доверия штука интересная. Крест, его выправить можно, при желании, а даже некто Кларксон, из передачи Топ гир признаёт, что за Лендровером не зря закрепился титул самой ненадёжной машины в мире. Хуже только итальянцы с их Альфой. У меня знакомый с Оренбурга два раза не доехал на новом Фрилендере из Самарского салона к себе в Оренбург. Возвращался на эвакуаторе. Да конечно лендровер это стильно, но с надёжностью у них совсем беда бывает, хотя, наверно, как повезёт.
10
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Ну, может быть, может быть.. Ладно, а как вы думаете зимой спасаться? Вебасту там какую-нибудь установите или как?
1
7
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
Цена установки подогрева сидений у ОД-10 т.р.
Прикольно с Пыжиком 308 или как там его, сравнили Трэйла- думаю, это машины для разных людей.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Bolshoi zmei:
Возможно вы и правы с вашим Сахалином, но в большинстве случаев у нас , если человек не охотник и не рыбак понижайка и не нужна. Неразрезной мост это вообще архаика ( там вообще подвеска не рессорная, нет?) представляю, что там с управляемостью. В общем, я бы за эти деньги посмотрел бы , что-нибудь, типа, фрилендера -2.2 д, возможно еще и потому, что как-то не доверяю машинам с кривым крестом на радиаторе.
Ахах,причем здесь Сахалин вообще?Подвеска рессорная? :)Чувак,у тебя чувство юмора "классное".Управляем ость для такой машины очень достойная,так как у нас такая эе машина в семье и скажу ,что рулиться она очень достойно.А на счет фрилендера,Ахахах.Конечно,не доверяю машине с "кривым крестом".Доверяй самому ломучему ленд роверу:)
22
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
alex077:
Ахах,причем здесь Сахалин вообще?Подвеска рессорная? :)Чувак,у тебя чувство юмора "классное".Управляем ость для такой машины очень достойная,так как у нас такая эе машина в семье и скажу ,что рулиться она очень достойно.А на счет фрилендера,Ахахах.Конечно,не доверяю машине с "кривым крестом".Доверяй самому ломучему ленд роверу:)
Ваще-то понятие "достойно" очень относительно и восходит корнями лишь к вашей субъективности. А объективные законы гласят, что неразрезной мост и высокий клиренс на управляемость влияют не в пользу ее улучшения. Да, и многорычажную подвеску тоже придумали идиоты.
1
21
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Bolshoi zmei:
Ваще-то понятие "достойно" очень относительно и восходит корнями лишь к вашей субъективности. А объективные законы гласят, что неразрезной мост и высокий клиренс на управляемость влияют не в пользу ее улучшения. Да, и многорычажную подвеску тоже придумали идиоты.
Да вполне он нормально едет. Не болид формулы 1 , конечно, и не Мазерати, или что у нас там ещё славится отточенной управляемостью, но для вжипа вполне нормально. Не знаю, разрезной там мост, или многорычажка, но что по овнам лазит неплохо, по трассе бежит сносно и клиренс - мама не горюй, это точно. Тестил ПМС и такой же сарай у друга брал покататься, МПС , несмотря на мою приверженность японцам, понравился меньше. Вполне бы себе такой аппарат может и взял бы, если бы не въевшееся с годами в кровь подозрение ко всему неяпонскому. В общем: хорошие сапоги, надо брать.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2014 в России


Добавить отзыв