Итак, родственник попросил написать этот отзыв, свой же отзыв о таком же авто, но 2007 г.в. напишу позже. Пишу от первого лица, под диктовку))
"Это первый отзыв, не судите строго.
Как я пришел к американцам. Первую свою машину я купил в 2007 году, когда мне было ближе к 40 годам, т.к. я созрел материально для его технического обслуживания и меня перестали волновать другие сопутствующие затраты, в т.ч. и расход топлива. До этого я ездил на служебных автомобилях отечественного автопрома.
Первым личным автомобилем был Toyota Cavalier, который меня устраивал всем, но не подходил для моей семьи в количестве пяти человек + пёс 60 кг. Они плотно набивались в машину и им было не комфортно. В процессе эксплуатации я выяснил, что это была не Тойота,а Шевролет Кавальер, который поставлялся на рынки Японии под маркой Тойота по договоренности между ДжиЭм и Тойота. Она мне нравилась своей динамикой, управляемостью и толщиной металла.
После этого взял Хонду ЦРВ РД2 "передний привод", которая, в один прекрасный момент, после дождя, не смогла уехать с места на проселочной дороге, я понял, что надо иметь полный привод, на всякий случай. Я начал искать на аукционах Японии Хонду ЦРВ в кузове РД-7 на "полном фарше", с люком, на коже и без запаски сзади, в черном цвете. За полгода мониторинга такая машина появилась один раз с оценкой "R", ставка не сыграла, а через три месяца она всплыла на рынке Новосибирска с оценкой "4А". Покупающим на рынках - информация к размышлению.
Первый автомобиль все таки был американского производства, я понял, что подход в автомобилестроении у американцев отличается от азиатских стандартов в плане безопасности, т.к. дверь у авто должна закрываться как у холодильника, а не как у консервной банки. Я люблю себя и своих близких, поэтому я сосредоточился на поиске авто, которое будет соответствовать моим требованиям по безопасности, а остальное вторично.
Неожиданно для себя, мой взгляд приковал продающийся в Японии Шевролет Трэйлблейзер, о котором и пойдет речь дальше. Проштудировав информацию в интернете оказалось, что данный автомобиль был объявлен среднеразмерным внедорожником года 2002 в США, а в 2005 года ДВС вошел в 10ку лучших двигателей мира и занял 5 место. В Японии он официально продавался через дилеров Сузуки, с которыми было заключено соглашение с ДжиЭм, комплектации были такие: V 4,2, 5 мест, короткая база, V 4,2, 7 мест, длинная база, V 5,3, 7 мест, длинная база. Комплектация максимальная, кожа, 4 аирбэга, в отличии от Калиниграда - люк, а не потолочный ДВД. До 2005 года мощность - 273 л.с., 2005 г.в. - 279 л.с., после - 295 л.с. Поговорив со знакомыми, которые покупали такой же автомобиль в салоне, негатива не было и до этого такой же автомобиль мне приезжал в служебную машину сзади, от служебной осталась половинка багажного отделения, а у него поцарапан передний бампер))) Поставил ставку чуть ниже рынка, ставка сыграла и я стал обладателем данного авто с пробегом 54000 км. Т.к. я брал не проходной, он стоял в Японии полгода до льготной пошлины.
Трэил мне импонировал необычным брутальным внешним видом, рамной конструкцией, безопасностью пассажиров, жирной комплектацией и настоящей сборкой США. Первыми впечатлениями были: он большой, прет как танк, комфортно внутри, сидишь как на диване, все регулируется электро, в т.ч. и у пассажира, трехзонный климат, хромпакет, альтернативная оптика сзади (вместе с машиной пришли все родные фонари и т.п.). Огромный багажник позволял перевозить того же пса в 60 кг, а при желании задний диван складывался в ровный пол одним движением руки и можно возить хоть диваны, хоть мешки с картошкой, тут кому что. При этом, очень удобно, что открывается заднее стекло отдельно от самой двери.
Расход - то, чего боятся все, у кого нет денег. Это как давить на тапку. Я езжу так, как считаю нужным и меня не волнует сколько он кушает. Я знаю одно, максимально он кушает 27 литров !!92!! бензина любого качества зимой в морозы в режиме тапки в пол от светофора до светофора с глушением и заведением каждые 20-30 минут. Минимальный расход смотрите в фото, чтобы не быть голословным. Завод-изготовитель не врет.
По эксплуатации могу сказать следующее:
1. В плане комфорта:
- 2хрежимный подогрев сидений, срабатывающий очень быстро;
- климат зимой на авто 18 градусов - Африка, летом 24 градуса - Северный Полюс;
- магнитола хоть и древняя, но играет на твердую 4, даже кассеты, акустика BOSE - 6 динамиков;
- посадка в авто - заходишь как в квартиру, сиденье если надо - отъезжает и приезжает (программно), подножки очень удобные;
- шумоизоляция шикарная - никаких посторонних звуков;
- ДВС работает бесшумно, рядом стоишь и не слышишь, поэтому стоит защита стартера от возможного запуска при работающем двигателе. ДВС, напомню, рядная 6ка;
- автоматическое вычисление необходимости замены масла в ДВС в зависимости от условий эксплуатации (от 5000км. до 30000км.), средний в городском цикле - 7-8т.км.; (у меня на трассе за 3000 км. ушло 10%);
- 3 языка в меню БК, хочешь в милях гоняй, хочешь - в километрах;
2. В плане динамики:
- 279 л.с., 9 с. до 100 км/ч, при весе 2150 - ощущения как в самолете при взлете;
- едет на заднем приводе достойно;
3. В плане подвески:
- кушает все ямки на ура, стакан воды не опрокинется;
- но на волне переставляет жопу, если не груженый, т.к. сзади стоит неразрезной мост;
- в повороты входит как вкопанный;
4. В плане управляемости:
- надо привыкать к тормозам, т.к. они кажутся по началу ватными, реально схватывают в самом конце;
- до 2006 г.в. не было антибукса и антиюза и датчиков давления в шинах. Отсутствие этих систем позволяло разворачиваться почти на месте;
- очень маленький радиус разворота при таких габаритах;
5. В плане использования как ДЖИП:
- низковат, свисает запаска сзади, может сесть на раму;
- кронштейны под подножки ниже уровня рамы;
- полный привод на твердом покрытии использовать не рекомендуется, т.к. может сломаться передний редуктор;
6. Еще чуть чуть о безопасности:
- зазоры на бамперах у трэйла как будто он после аварии, не стоит обращаться на это внимание, это просто конструктивное решение, вот для чего:
- металл толщиной в палец!!!!
- рама;
- больше и не надо)
7. Относительно проблем:
- Слабый передний редуктор (см. выше);
- пластиковые накладки на подножки зимой имеют свойство отламываться от металлического основания, т.к. у них ломаются клипсы, если не желаете их потерять, садите их на болты, я так и сделал;
- на 105 т.км. загудел ступичный подшипник;
8. По затратам на ремонт и обслуживание: (суммы округленные, все работы производились около пробега в 100000)
- аммортизаторы вкруг бильштайн - 16 т.р.;
- фрикционы заднего моста - 16 т.р.;
- ступица в сборе (оригинал) - 12 т.р.; (дубль - 3 т.р.)
- шаровые все - цену не помню;
- мотор привода раздатки - 12 т.р.;
- цена свечей 190р. за штуку (ну как Вам?) - иридиевые (ресурс у них 100000 миль);
- замену масел и расходников считать не будем, это в порядке вещей в процессе эксплуатации.
9. По своим пожеланиям было сделано:
- фронтальную оптику я заменил на альтернативную ДЕПО-с ангельскими глазками (с ней внешний вид стал еще лучше) с ксеноном в 2 этажа и с ней стал правильный свет, а не прямой американский;
- покрыл жидким пластиком;
- прикупил новые тапки на зиму в сборе на родном 17 размере;
10. Трэйл был продан в 2012 году с пробегом 110000 км., затраты Вы видите сами, стайлинг и расходники не будем туда включать.
По поводу транспортного налога хочу сказать следующее:
- три года я ездил на транзитах, потом поставил в соседнем регионе в котором ТН в три раза ниже, чем в нашей области и тем умникам, которые сетуют, что ТН не платят только нищеброды, объясню следующее - это не целевой налог, он не привязан ни к дороге, ни к безопасности дорожного движения, это просто рэкет со стороны государства, поэтому рэкетирам я сказал нет, а если Вы хотите, чтобы Вас доили и дальше - удачи. Сейчас у меня машина еще больше и мощнее (более 400 л.с.) и ТН я не плачу легально, чего и Вам советую. Машина должна быть безопасной для Вас и Ваших близких, а остальное Вас не должно интересовать.
Всем удачи, любите и берегите себя и своих близких."
Хорошо написано.
Особенно понравилось про расход.
То же давно его не считаю, заправился и поехал.
А то столько нытиков и врунов по поводу расхода бенза.
Хорошо написано.
Особенно понравилось про расход.
То же давно его не считаю, заправился и поехал.
А то столько нытиков и врунов по поводу расхода бенза.
Ниче братуха этот год многих приземлит - будут деньги на трамвай и то хорошо.
как владевший таким аппаратом в прошлом, могу многое из написанного автором подтвердить - выглядит круто, металл толстый, климат работает на "УРА", тормоза и рулежка реально бесившие меня факты. также как по идиотски сконструированная система полного привода ( практически всегда ездил на заднем)
Мотор раздатки тоже менял, пороги- мусоросбоники просто снял ( мне без них больше нравилось)
что удивило - расхода в 9,5 НИ РАЗУ не видел!!! :)))
Ниче братуха этот год многих приземлит - будут деньги на трамвай и то хорошо.
Дожили, чуть глотнешь свободы лишних денег и на тебе х ер в спину, мол хорош шиковать раб, езжай-ка на ОТ.
Печально!
По машине: как бы не говорили, но любителя, как внешне так и внутри.
В чем смысл восхищения ТС толстым металлом? По мне так больше для безопасности рама, размеры и масса джипа помогут, а внешнее железо хай мнется как задумали конструкторы - его не жалко, в отличие от людей внутри.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Ниче братуха этот год многих приземлит - будут деньги на трамвай и то хорошо.
"будут проблемы с обслуживанием и не будет хватать денег на бензин - продам, буду ходить пешком, для меня не проблема. Не жили богато, нефиг начинать :)))))" (с)
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
"будут проблемы с обслуживанием и не будет хватать денег на бензин - продам, буду ходить пешком, для меня не проблема. Не жили богато, нефиг начинать :)))))" (с)
я его полгода продавал. пришлось сбавить 150 тыр, хотя изначально просил не много. и машина была в конфетном состоянии...
Дожили, чуть глотнешь свободы лишних денег и на тебе х ер в спину, мол хорош шиковать раб, езжай-ка на ОТ.
Печально!
По машине: как бы не говорили, но любителя, как внешне так и внутри.
Это с хрена ли там взялась рядная шестёрка? Свап, что ли сделан?
Владелец, не обманывайте нас Вашими ТТХ...
И про расход: два года катали такой в Спб, на обслуге не экономили. Расход в городе 18-22 литра (на финской заправке Neste и на Shell) и все равно какого- 92 или 95, жрёт почти одинаково...
5 за отзыв! Хороший автомобиль. Был у меня такой 2008 года. Расход по городу от 16 литров начинался. Очень нравился трейл, появились другие планы и пришлось продать. По возможности хочется новый купить, но они на дизеле 2.8л. А я как-то дизель побаиваюсь.
Автор: "ДВС, напомню, рядная 6ка;"
______________________________
Это с хрена ли там взялась рядная шестёрка? Свап, что ли сделан?
Владелец, не обманывайте нас Вашими ТТХ...
И про расход: два года катали такой в Спб, на обслуге не экономили. Расход в городе 18-22 литра (на финской заправке Neste и на Shell) и все равно какого- 92 или 95, жрёт почти одинаково...
В остальном машина на любителя.
Слышь, "специалист" с отзывом про Феррари с владением "один круг по Монте-Карло" - цилиндров там как раз РОВНО ШЕСТЬ ( двигатель Vortec 4200 / Atlas LL8 ) так что ХЗ что вы там "два года катали в Спб) но явно не такую машину . Так что советую Вам ознакомиться с ТТХ
про расход - согласен - в городе 18-22 трасса 14-17 литров
Автор: "ДВС, напомню, рядная 6ка;"
______________________________
Это с хрена ли там взялась рядная шестёрка? Свап, что ли сделан?
Владелец, не обманывайте нас Вашими ТТХ...
И про расход: два года катали такой в Спб, на обслуге не экономили. Расход в городе 18-22 литра (на финской заправке Neste и на Shell) и все равно какого- 92 или 95, жрёт почти одинаково...
В остальном машина на любителя.
походу ты даже рядом не стоял с этой машиной, потому что там действительно рядная шестерка.
V8 только на Трейл Блейзере SS, он в 90% случаев ***оприводный и к нам никаким боком не завозился... их по всей стране на пальцах одной руки пересчитать. кобыл там уже под 400.
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.
кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
Слышь, "специалист" с отзывом про Феррари с владением "один круг по Монте-Карло" - цилиндров там как раз РОВНО ШЕСТЬ ( двигатель Vortec 4200 / Atlas LL8 ) так что ХЗ что вы там "два года катали в Спб) но явно не такую машину . Так что советую Вам ознакомиться с ТТХ
про расход - согласен - в городе 18-22 трасса 14-17 литров
Cлышь, СПЕЦИАЛИСТ, открой капот у этого блейзера, если не можешь отличить R6 от V6 ... а потом учи людей
походу ты даже рядом не стоял с этой машиной, потому что там действительно рядная шестерка.
V8 только на Трейл Блейзере SS, он в 90% случаев ***оприводный и к нам никаким боком не завозился... их по всей стране на пальцах одной руки пересчитать. кобыл там уже под 400.
ещё один умник про РЯДНУЮ шестерку... НЕ было там рядника, был V-образный...
И при чем здесь V8, не пойму ?? или все равно, лишь бы написать?
Производитель: General Motors
Марка: 4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 4 157 см3
Максимальная мощность: 273 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 373 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 192 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9 0 с
Расход топлива при смешанном цикле: 13,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,7 (15,7 4WD) л/100 км
Расход топлива на трассе: 10 7 (11 2 4WD) л/100 км
Выброс CO2: 310 г/км
Диаметр цилиндра: 93,0 мм
Ход поршня: 102,0 мм
Степень сжатия: 10,0
Система питания: Распределённый впрыск, Система изменения фаз газораспределения
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-9
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 4157
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 279
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 3600
Максимальная скорость, км/ч: 192
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 102
Выхлоп CO2, г/км: 310
The LL8 (or Vortec 4200), is a straight-6 truck engine. It was the first Atlas engine, and was introduced in 2002 for the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, and Oldsmobile Bravada, the engine is also in use in the Buick Rainier, Saab 9-7, and the Isuzu Ascender. It displaces 4,160 cc (254 cu in),[2] with a 93 mm (3.7 in) bore and 102 mm (4.0 in) stroke. It has four valves per cylinder, utilizes dual-overhead cams DOHC design, and features variable valve timing on the exhaust cam, a first for GM Inline engines. When introduced, this engine"s power was 270 hp (200 kW) at 6000 rpm and torque was 275 lb·ft (373 N·m) at 3600 rpm. 2003 saw a slight bump in power to 275 hp (205 kW), while torque was unchanged. For 2006, power was increased to 291 hp (217 kW) at 6000 rpm and torque to 277 lb·ft (376 N·m)) at 4800 rpm with the addition of a MAF and a complete internal redesign of the engine; however due to the new SAE rating procedures ratings can vary slightly between years. Engine redline is 6300 rpm. The LL8 was on the Ward"s 10 Best Engines list for 2002 through 2005 and was the basis for all the other Atlas engines. With the closing of the Moraine, Ohio plant and the termination of the GMT360 platform (Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, etc.) the production of the LL8 was also terminated.[3]у Автор ,марку двигателя по ПТС в студию . Ключевое слово straight-6
ещё один умник про РЯДНУЮ шестерку... НЕ было там рядника, был V-образный...
И при чем здесь V8, не пойму ?? или все равно, лишь бы написать?
ты придуряешься или реально чудной?
тебе пишут владельцы этого авто, что у него рядная шестерка...
я лично владел этим авто 2 года. и ты пытаешься мне что то доказать???
Cлышь, СПЕЦИАЛИСТ, открой капот у этого блейзера, если не можешь отличить R6 от V6 ... а потом учи людей
же-ня:
ещё один умник про РЯДНУЮ шестерку... НЕ было там рядника, был V-образный...
И при чем здесь V8, не пойму ?? или все равно, лишь бы написать?
Вот я то как раз 2 года открывал капот именно такого Трэйла, и по образованию инженер-механик, а ты похоже только в инете ковыряться умеешь, и кривые данные выкладывать.
Пиши про Феррари - тут у тебя красиво получается :)
Нет, а главное - гонору то сколько! ( "НЕ было там рядника") у тех кто владел/владеет есть, а у него "НЕ было" я аж балдею от таких "манагеров". Сам то под капот этой машины хоть раз заглядывал?
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.
кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
Ага - салон и панель приборов послужили нашим при конструировании калькулятора Электроника ( как кто-то точно в отзыве подметил)
но к этому лично я привык быстро - не раздражало.
Меня бесила валкость, отсутствие тормозов, и идиотская система подключения передка ( из 4 режимов лично я сумел добиться чтобы работали ТРИ) :))
.... ну и кнопка аварийки засунута так, что случайно точно фиг нажмешь :)
самый большой плюс ТБ в том, что за те деньги, которые он нынче стоит - ничего подобного даже близко не купишь...
С этим нельзя не согласиться - он и новый стоил в половину дешевле Прадика и на 30% дешевле Паджеро.
Паджеро ( был у меня после Трэйла 3,8 бенз) оставил намного более положительные впечатления от вождения, рулежки, тормозов, ГРАМОТНОГО ПОЛНОГО привода и проходимости.
Минусом П4 могу назвать только гремящий салон ( решается полной разборкой- проклейкой)
Сам ездил на таком, чтобы говорить об этом? Я от себя даже заявляю, что на скорости до 100км/ч БК выдавал от 9.3 до 9.7 литров на сотню.
Средний по городу летом 16-18, зимой от 18 до 24 у меня кушал.
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
по расходу скажу как было у меня...
трасса - тут все просто. 90 км/ч = 9 литров, 100 км/ч = 10 литров, 110 км/ч = 11 литров, 120 км/ч = 12 литров... округленно, без десятых. и так далее... но это до 150-160 км/ч... после уже сразу 18 и более литров. все это без обгонов, можно сказать на круизе.
город - 16 литров в спокойном режиме без пробок, со светофорами. в среднем режиме 18-20 литров, в динамичном режиме 22-25... в особых случаях расход доходил и до 28-30 литров.
все это в летнее время.
по расходу скажу как было у меня...
трасса - тут все просто. 90 км/ч = 9 литров, 100 км/ч = 10 литров, 110 км/ч = 11 литров, 120 км/ч = 12 литров... округленно, без десятых. и так далее... но это до 150-160 км/ч... после уже сразу 18 и более литров. все это без обгонов, можно сказать на круизе.
город - 16 литров в спокойном режиме без пробок, со светофорами. в среднем режиме 18-20 литров, в динамичном режиме 22-25... в особых случаях расход доходил и до 28-30 литров.
все это в летнее время.
Ездил на разных ТрейлБлейзерах - американской и калининградской сборки, комплектаций LT и LTZ, все так и есть.... Расход минимальный по городу литров 17, средний - 19-20, при динамичной езде 23- 25 литров на сотню... Очень приятный авто,.... салон простой, но мне хватало, ... Два ВИНа у российских ТБ - американский и Российский,.... двигатель - рядная Шестерка "Вортек", свечи лучше ставить оригинальные из Детройта, а то может "пятерить", иногда лопается сверху радиатор, печка и кондиционер у ТБ огонь, на дороге уважают,... неугоняем, .... Налог в Мск высок, москвичи ТБ сдают в трейд -ин, и ТБ покупают в основном жители регионов, пострадавших при аварии на ЧАЭС... Машина очень достойная, честно очень много лет хочу себе купить, но чувствую, что пока не потяну затраты на бенз и на ремонт, плюс налог, потому и не покупаю...
Ездил на разных ТрейлБлейзерах - американской и калининградской сборки, комплектаций LT и LTZ, все так и есть.... Расход минимальный по городу литров 17, средний - 19-20, при динамичной езде 23- 25 литров на сотню... Очень приятный авто,.... салон простой, но мне хватало, ... Два ВИНа у российских ТБ - американский и Российский,.... двигатель - рядная Шестерка "Вортек", свечи лучше ставить оригинальные из Детройта, а то может "пятерить", иногда лопается сверху радиатор, печка и кондиционер у ТБ огонь, на дороге уважают,... неугоняем, .... Налог в Мск высок, москвичи ТБ сдают в трейд -ин, и ТБ покупают в основном жители регионов, пострадавших при аварии на ЧАЭС... Машина очень достойная, честно очень много лет хочу себе купить, но чувствую, что пока не потяну затраты на бенз и на ремонт, плюс налог, потому и не покупаю...
если и смотреть в ту сторону, то ТБ я бы себе больше не купил... купил бы лучше Тахо 840 - они стоят щас примерно так же...
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.
кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
Причем тут корейцы и т д ? Если следовать твоей логике, самый лучший салон у буханки УАЗа вообще.
У Трейлблейзера салон*****о, просто*****о, с дешевым пластиком и очень дешевым дизайном. Да и информативность в нем стремится к нулю...
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.
кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
Причем тут корейцы и т д ? Если следовать твоей логике, самый лучший салон у буханки УАЗа вообще.
У Трейлблейзера салон*****о, просто*****о, с дешевым пластиком и очень дешевым дизайном. Да и информативность в нем стремится к нулю...
Хороший отзыв, отличный авто, что правда-то правда низковат, что исправляется лифтом(заводской комплект), про расход: народ, если Вас не устраивает расход, то вперед на пузотерки. Мне всегда не понятно, когда начинают сравнивать внедорожники с легковыми авто, типа "у меня расход..., а у тебя жрет", так он и едет везде, и везет все. Ездил на америкосах от коммандера и F150 до вранглера 4 литрового, все едят... для сравнения 150 по трассе с двиглом 5.4 и весом в 3.2 тонны укладывался в 12 литров на 100 км, ездил на хюндае 1.4 мкпп, средний расход комп показал 8 /100, так он и весит в три раза меньше, получается простая арифметика, с учетом массы 150 ещё и экономичнее. В общем рассматриваю трэил как вариант(сейчас паджерик 3 дверый) так как тоже по больше надо авто, собак растет... Спасибо автору
Хороший отзыв, отличный авто, что правда-то правда низковат, что исправляется лифтом(заводской комплект), про расход: народ, если Вас не устраивает расход, то вперед на пузотерки. Мне всегда не понятно, когда начинают сравнивать внедорожники с легковыми авто, типа "у меня расход..., а у тебя жрет", так он и едет везде, и везет все. Ездил на америкосах от коммандера и F150 до вранглера 4 литрового, все едят... для сравнения 150 по трассе с двиглом 5.4 и весом в 3.2 тонны укладывался в 12 литров на 100 км, ездил на хюндае 1.4 мкпп, средний расход комп показал 8 /100, так он и весит в три раза меньше, получается простая арифметика, с учетом массы 150 ещё и экономичнее. В общем рассматриваю трэил как вариант(сейчас паджерик 3 дверый) так как тоже по больше надо авто, собак растет... Спасибо автору
Миша, не вздумай - после Паджерика будешь материться :))) я после этого чемодана купил коротыша в последнем кузове (3,8) - что по трассе, что по бездорожью - на голову выше ( ну салон громыхал - это да :))) и все минусы :)))
Езжу сам на таком треиле 3 года, машина очень хорошая реальный ее расход таков какой указан в паспорте, меньше чем 19.5 по городу ни как не сделать хоть топи педаль хоть нет, максимальный 27 литров, 92 бензина, лично мой треил 95 или 98 вообще не хочет употреблять сразу едет и тупит. В плане безопасности очень надежный авто рама одним словом, бампера действительно крепкие как и сам метал толстенный, шел град с куриное яйцо как то, многие машины были по биты, у моего только лобовое треснуло не более. Про сборку по спорю так как калиниград сборка идет как с двд так и с люком, у меня двд специально для детей брал чтоб смотрели в комплекте 2 наушника полноценных идут. Одним словом машина очень хорошая но вот плохо продаваемая из за расхода и налога повышенного.
ты придуряешься или реально чудной?
тебе пишут владельцы этого авто, что у него рядная шестерка...
я лично владел этим авто 2 года. и ты пытаешься мне что то доказать???
Сам владею данным авто рядная 6 самый лучший движок, в любой мороз заводиться.
Отзыв действительно хороший. Автор чётко объяснил минусы этого авто. Не совсем понятно почему автор считает слабым передний редуктор, а не раздатки (она обычно у партайма страдает, если вд на асфальте включен). Я бы парт тайм раздатки записал у этого авто в плюсы вместе с рамой и толстым металлом. Все это помогает на бездорожье. А вот "ватные" (цитата) тормоза это огромный минус. Так как при установке внедорожных колёс 32-33" . тормозить они не будут вообще. И ещё один минус, который нашёл уже сам даже не владея авто - отсутствие этой модели в оригинальном каталоге запчастей шевроле на exist.ru. значит с запчастями будут проблемы.
Т.Б. лютый самец. Взял себе такого и нисколько не жалею, по ощущениям одно удовольствие. Жена тоже в восторге. Пусть и не современный салон зато ни скрипит и не брякает все клипсы на своих местах, по сравнению молодыми джипами у которых все части салона трутса и стучат друг об друга и создают невыносимую изду. Когда на нем едиш абсолютно пофиг на расход, хотя я не считаю его большим, и налог, он реально того стоит. Машина для ценителей а не для экономистов. Подвеска только выглядит хлипкой, а на самом деле очень надёжная, просто не нужно ставить дешман. Мне раньше говорили прокатишся влюбишся я не верил. Все так и случилось.
Здравствуйте.хотелось спросить.я собираюсь покупать ТБ.бюджет около 500к рублей.Вот вы пишите про налог я не совсем понял .Вы живете в крупном городе а там получается зарегистрировали в деревне грубо говоря.(нужна ли прописка в этой деревне?) И хотелось бы спросить про установку газового оборудования ,может знаете или кто то на форуме знает.
Хорошо написано.
Особенно понравилось про расход.
То же давно его не считаю, заправился и поехал.
А то столько нытиков и врунов по поводу расхода бенза.
То же кстати поймал себя на мысли что перестал расход считать,заправился и все хотя и зарплата не растет...может повзрослел)))
Здравствуйте.хотелось спросить.я собираюсь покупать ТБ.бюджет около 500к рублей.Вот вы пишите про налог я не совсем понял .Вы живете в крупном городе а там получается зарегистрировали в деревне грубо говоря.(нужна...
привет.Те же вопросы интересуют..Про налог и про газ.Если не трудно ответьте пожалуйста.
Приветствую,уважаемый автор.Подскажите пожалуйста про налог.Где регистрировали?И как ГИБДД,при трех годах на транзитах?Платили штраф?Хочу токого же и думаю поставить газ...Благодарю за внимание.
Забавно, что в прикрепленном автором объявлении о продаже машины (вернулся в Нск) сказано, что движок контрактный уже стоит из сша. Всего 160 т.км и кирдык охрененно надежному движку). Сам был владельцем трейла два года , воспоминания только положительные, очень нравилось на нем передвигаться, все испортил застучавший двигатель, кстати , тоже на пробеге 160 т.км. Ну и купля/продажа) купил за 500, вложил около 200, продал за 350. Такие дела)))
Добрый вечер. Научите пожалуйста как легально не платить ТН. У меня был мерс ДЖИ Эл так налоговая задолбало присылать что нужно заплатить а потом и вовсе с карты сняли сами. Продал машину, сейчас думаю Шевика взять но опять с ТН доставать начнут. Я бы по другому выразился но боюсь уши завянут.