Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2005

Шевроле Трейлблейзер 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
75409
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.7
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: LTZ
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4.2, 279 л.с.
Итак, родственник попросил написать этот отзыв, свой же отзыв о таком же авто, но 2007 г.в. напишу позже. Пишу от первого лица, под диктовку))

"Это первый отзыв, не судите строго.
Как я пришел к американцам. Первую свою машину я купил в 2007 году, когда мне было ближе к 40 годам, т.к. я созрел материально для его технического обслуживания и меня перестали волновать другие сопутствующие затраты, в т.ч. и расход топлива. До этого я ездил на служебных автомобилях отечественного автопрома.

Первым личным автомобилем был Toyota Cavalier, который меня устраивал всем, но не подходил для моей семьи в количестве пяти человек + пёс 60 кг. Они плотно набивались в машину и им было не комфортно. В процессе эксплуатации я выяснил, что это была не Тойота,а Шевролет Кавальер, который поставлялся на рынки Японии под маркой Тойота по договоренности между ДжиЭм и Тойота. Она мне нравилась своей динамикой, управляемостью и толщиной металла.
После этого взял Хонду ЦРВ РД2 "передний привод", которая, в один прекрасный момент, после дождя, не смогла уехать с места на проселочной дороге, я понял, что надо иметь полный привод, на всякий случай. Я начал искать на аукционах Японии Хонду ЦРВ в кузове РД-7 на "полном фарше", с люком, на коже и без запаски сзади, в черном цвете. За полгода мониторинга такая машина появилась один раз с оценкой "R", ставка не сыграла, а через три месяца она всплыла на рынке Новосибирска с оценкой "4А". Покупающим на рынках - информация к размышлению.
Первый автомобиль все таки был американского производства, я понял, что подход в автомобилестроении у американцев отличается от азиатских стандартов в плане безопасности, т.к. дверь у авто должна закрываться как у холодильника, а не как у консервной банки. Я люблю себя и своих близких, поэтому я сосредоточился на поиске авто, которое будет соответствовать моим требованиям по безопасности, а остальное вторично.

Неожиданно для себя, мой взгляд приковал продающийся в Японии Шевролет Трэйлблейзер,  о котором и пойдет речь дальше. Проштудировав информацию в интернете оказалось, что данный автомобиль был объявлен среднеразмерным внедорожником года 2002 в США, а в 2005 года ДВС вошел в 10ку лучших двигателей мира и занял 5 место. В Японии он официально продавался через дилеров Сузуки, с которыми было заключено соглашение с ДжиЭм, комплектации были такие: V 4,2, 5 мест, короткая база, V 4,2, 7 мест, длинная база, V 5,3, 7 мест, длинная база. Комплектация максимальная, кожа, 4 аирбэга, в отличии от Калиниграда - люк, а не потолочный ДВД. До 2005 года мощность - 273 л.с., 2005 г.в. - 279 л.с., после - 295 л.с. Поговорив со знакомыми, которые покупали такой же автомобиль в салоне, негатива не было и до этого такой же автомобиль мне приезжал в служебную машину сзади, от служебной осталась половинка багажного отделения, а у него поцарапан передний бампер))) Поставил ставку чуть ниже рынка, ставка сыграла и я стал обладателем данного авто с пробегом 54000 км. Т.к. я брал не проходной, он стоял в Японии полгода до льготной пошлины.

Трэил мне импонировал необычным брутальным внешним видом, рамной конструкцией, безопасностью пассажиров, жирной комплектацией и настоящей сборкой США. Первыми впечатлениями были: он большой, прет как танк, комфортно внутри, сидишь как на диване, все регулируется электро, в т.ч. и у пассажира, трехзонный климат, хромпакет, альтернативная оптика сзади (вместе с машиной пришли все родные фонари и т.п.). Огромный багажник позволял перевозить того же пса в 60 кг, а при желании задний диван складывался в ровный пол одним движением руки и можно возить хоть диваны, хоть мешки с картошкой, тут кому что. При этом, очень удобно, что открывается заднее стекло отдельно от самой двери.
Расход - то, чего боятся все, у кого нет денег. Это как давить на тапку. Я езжу так, как считаю нужным и меня не волнует сколько он кушает. Я знаю одно, максимально он кушает 27 литров !!92!! бензина любого качества зимой в морозы в режиме тапки в пол от светофора до светофора с глушением и заведением каждые 20-30 минут. Минимальный расход смотрите в фото, чтобы не быть голословным. Завод-изготовитель не врет.

По эксплуатации могу сказать следующее:
1. В плане комфорта:
- 2хрежимный подогрев сидений, срабатывающий очень быстро;
- климат зимой на авто 18 градусов - Африка, летом 24 градуса - Северный Полюс;
- магнитола хоть и древняя, но играет на твердую 4, даже кассеты, акустика BOSE - 6 динамиков;
- посадка в авто - заходишь как в квартиру, сиденье если надо - отъезжает и приезжает (программно), подножки очень удобные;
- шумоизоляция шикарная - никаких посторонних звуков;
- ДВС работает бесшумно, рядом стоишь и не слышишь, поэтому стоит защита стартера от возможного запуска при работающем двигателе. ДВС, напомню, рядная 6ка;
- автоматическое вычисление необходимости замены масла в ДВС в зависимости от условий эксплуатации (от 5000км. до 30000км.), средний в городском цикле - 7-8т.км.; (у меня на трассе за 3000 км. ушло 10%);
- 3 языка в меню БК, хочешь в милях гоняй, хочешь - в километрах;

2. В плане динамики:
- 279 л.с., 9 с. до 100 км/ч, при весе 2150 - ощущения как в самолете при взлете;
- едет на заднем приводе достойно;

3. В плане подвески:
- кушает все ямки на ура, стакан воды не опрокинется;
- но на волне переставляет жопу, если не груженый, т.к. сзади стоит неразрезной мост;
- в повороты входит как вкопанный;

4. В плане управляемости:
- надо привыкать к тормозам, т.к. они кажутся по началу ватными, реально схватывают в самом конце;
- до 2006 г.в. не было антибукса и антиюза и датчиков давления в шинах. Отсутствие этих систем позволяло разворачиваться почти на месте;
- очень маленький радиус разворота при таких габаритах;

5. В плане использования как ДЖИП:
- низковат, свисает запаска сзади, может сесть на раму;
- кронштейны под подножки ниже уровня рамы;
- полный привод на твердом покрытии использовать не рекомендуется, т.к. может сломаться передний редуктор;

6. Еще чуть чуть о безопасности:
- зазоры на бамперах у трэйла как будто он после аварии, не стоит обращаться на это внимание, это просто конструктивное решение, вот для чего:


- металл толщиной в палец!!!!
- рама;
- больше и не надо)

7. Относительно проблем:
- Слабый передний редуктор (см. выше);
- пластиковые накладки на подножки зимой имеют свойство отламываться от металлического основания, т.к. у них ломаются клипсы, если не желаете их потерять, садите их на болты, я так и сделал;
- на 105 т.км. загудел ступичный подшипник;

8. По затратам на ремонт и обслуживание: (суммы округленные, все работы производились около пробега в 100000)
- аммортизаторы вкруг бильштайн  - 16 т.р.;
- фрикционы заднего моста - 16 т.р.;
- ступица в сборе (оригинал) - 12 т.р.; (дубль - 3 т.р.)
- шаровые все  - цену не помню;
- мотор привода раздатки - 12 т.р.;
- цена свечей 190р. за штуку (ну как Вам?) - иридиевые (ресурс у них 100000 миль);
- замену масел и расходников считать не будем, это в порядке вещей в процессе эксплуатации.

9. По своим пожеланиям было сделано:
- фронтальную оптику я заменил  на альтернативную ДЕПО-с ангельскими глазками (с ней внешний вид стал еще лучше) с ксеноном в 2 этажа и с ней стал правильный свет, а не прямой американский;
- покрыл жидким пластиком;
- прикупил новые тапки на зиму в сборе на родном 17 размере;

10. Трэйл был продан в 2012 году с пробегом 110000 км., затраты Вы видите сами, стайлинг и расходники не будем туда включать.

По поводу транспортного налога хочу сказать следующее:
- три года я ездил на транзитах, потом поставил в соседнем регионе в котором ТН в три раза ниже, чем в нашей области и тем умникам, которые сетуют, что ТН не платят только нищеброды, объясню следующее - это не целевой налог, он не привязан ни к дороге, ни к безопасности дорожного движения, это просто рэкет со стороны государства, поэтому рэкетирам я сказал нет, а если Вы хотите, чтобы Вас доили и дальше - удачи. Сейчас у меня машина еще больше и мощнее (более 400 л.с.) и ТН я не плачу легально, чего и Вам советую. Машина должна быть безопасной для Вас и Ваших близких, а остальное Вас не должно интересовать.

Всем удачи, любите и берегите себя и своих близких."
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

при этом этот владелец авто делает ссылку на мой отзыв)))))

Chevrolet TrailBlazer 2005, Новосибирск

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113096
Расход топлива: от 9,5

Это на холостых???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
92
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
шикарный трэил... 5
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3438
Под такого цобакена козырного нада Таху брать! ))))
50
3
Ответить
     
Сообщений: 420815
Хорошо написано.
Особенно понравилось про расход.
То же давно его не считаю, заправился и поехал.
А то столько нытиков и врунов по поводу расхода бенза.
Движение - жизнь
52
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Carrozzeria:
Расход топлива: от 9,5
Это на холостых???
это с выключенным двиглом ))))
75
10
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
последние "нормальные" амер джипы
24
6
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1321
VladSO:
Хорошо написано.
Особенно понравилось про расход.
То же давно его не считаю, заправился и поехал.
А то столько нытиков и врунов по поводу расхода бенза.
Ниче братуха этот год многих приземлит - будут деньги на трамвай и то хорошо.
71
18
Ответить
славян
Тюмень
классный авто!!! 5 !!!
8
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15080
Внешне отлично ,салон не айс !
Удачи автор !
21
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
как владевший таким аппаратом в прошлом, могу многое из написанного автором подтвердить - выглядит круто, металл толстый, климат работает на "УРА", тормоза и рулежка реально бесившие меня факты. также как по идиотски сконструированная система полного привода ( практически всегда ездил на заднем)
Мотор раздатки тоже менял, пороги- мусоросбоники просто снял ( мне без них больше нравилось)
что удивило - расхода в 9,5 НИ РАЗУ не видел!!! :)))
44
3
Ответить
naf0032
Брянск
Drillka:
Ниче братуха этот год многих приземлит - будут деньги на трамвай и то хорошо.
Дожили, чуть глотнешь свободы лишних денег и на тебе х ер в спину, мол хорош шиковать раб, езжай-ка на ОТ.
Печально!
По машине: как бы не говорили, но любителя, как внешне так и внутри.
25
3
Ответить
АС
Оренбург
РАсход пол-беды, вот налог... У нас за 40.000ре будет! Кому?
22
2
Ответить
naf0032
Брянск
АС:
РАсход пол-беды, вот налог... У нас за 40.000ре будет! Кому?
http://m.ria.ru/economy/201502 02/1045475437.html
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5317
Достали ******цы, расход, налог.... Машина хорошая, фотки класс, пес вообще симпатяга. Нынешний Треил какаха полная. Удачи!!
44
13
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
владел таким 2 года. авто очень специфическое.
за отзыв 5!
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 184
Я чуть в штаны не кончил!
4
25
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
naf0032:
Дожили, чуть глотнешь свободы лишних денег и на тебе х ер в спину, мол хорош шиковать раб, езжай-ка на ОТ.
Да уж, слова правдивые. На моей жизни уже раза 3 или 4 так бывало.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
16
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Фляга:
Достали ******цы, расход, налог.... Машина хорошая, фотки класс, пес вообще симпатяга. Нынешний Треил какаха полная. Удачи!!
Согласен! Фигли ныть то? Машин купил хороший, значит и не в напряг должно быть.
6
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4771
Класс! Жаль что по жизни приходится по жизни бусы эксплуатировать, а так бы жып взял...
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
Ответить
InkCh
Солнечный
Дружище подскажи как от налога уходил?тоже у меня машина мощная -не хочу за рекет царю платить!
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1501
InkCh:
Дружище подскажи как от налога уходил?тоже у меня машина мощная -не хочу за рекет царю платить!
Ага,и мне тоже!Можно в личку.
11
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Если жабу победил ездий и наслаждался Зачет!
3
1
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4494
В чем смысл восхищения ТС толстым металлом? По мне так больше для безопасности рама, размеры и масса джипа помогут, а внешнее железо хай мнется как задумали конструкторы - его не жалко, в отличие от людей внутри.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
8
4
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2191
Carrozzeria:
Расход топлива: от 9,5
Это на холостых???
а на фото не видно?
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
11
12
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2191
InkCh:
Дружище подскажи как от налога уходил?тоже у меня машина мощная -не хочу за рекет царю платить!
страна у нас большая, вопрос в месте регистрации владельца ТС.
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
6
4
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2191
Drillka:
Ниче братуха этот год многих приземлит - будут деньги на трамвай и то хорошо.
"будут проблемы с обслуживанием и не будет хватать денег на бензин - продам, буду ходить пешком, для меня не проблема. Не жили богато, нефиг начинать :)))))" (с)
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
14
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
master808:
"будут проблемы с обслуживанием и не будет хватать денег на бензин - продам, буду ходить пешком, для меня не проблема. Не жили богато, нефиг начинать :)))))" (с)
я его полгода продавал. пришлось сбавить 150 тыр, хотя изначально просил не много. и машина была в конфетном состоянии...
7
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 726
Редискa:
я его полгода продавал. пришлось сбавить 150 тыр, хотя изначально просил не много. и машина была в конфетном состоянии...
очкують люди брать машины с двигателями 4 литра. Неликвид однако!
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
10
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Редискa:
я его полгода продавал. пришлось сбавить 150 тыр, хотя изначально просил не много. и машина была в конфетном состоянии...
я тоже полгода продавал - но продал же в итоге :) причем не много скинул. от первоначальных хотелок
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
naf0032:
Дожили, чуть глотнешь свободы лишних денег и на тебе х ер в спину, мол хорош шиковать раб, езжай-ка на ОТ.
Печально!
По машине: как бы не говорили, но любителя, как внешне так и внутри.
Как вы верно подметил. у меня так с 91 года.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Салон у машины - вся консоль где печка и мафон - убогий, совсем на для 2000-х годов. Это большой жирный минус этой машины
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
17
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Тоже нравятся американские машины, но не очень нравятся американские негры :-)
Отзыв хорошо написан +5.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
4
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Автор: "ДВС, напомню, рядная 6ка;"
______________________________

Это с хрена ли там взялась рядная шестёрка? Свап, что ли сделан?
Владелец, не обманывайте нас Вашими ТТХ...

И про расход: два года катали такой в Спб, на обслуге не экономили. Расход в городе 18-22 литра (на финской заправке Neste и на Shell) и все равно какого- 92 или 95, жрёт почти одинаково...

В остальном машина на любителя.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
5
20
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Какой же он классный! В профиль похож на grand cherokee начала нулевых!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
5 за отзыв! Хороший автомобиль. Был у меня такой 2008 года. Расход по городу от 16 литров начинался. Очень нравился трейл, появились другие планы и пришлось продать. По возможности хочется новый купить, но они на дизеле 2.8л. А я как-то дизель побаиваюсь.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12054
судя по подписи автор теперь на камри
странный выбор после трэйлблэйзера
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12054
пардон, это же отзыв родственника)
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
Салон ужасный у Трейлбейзера...
10
9
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
же-ня:
Автор: "ДВС, напомню, рядная 6ка;"
______________________________
Это с хрена ли там взялась рядная шестёрка? Свап, что ли сделан?
Владелец, не обманывайте нас Вашими ТТХ...
И про расход: два года катали такой в Спб, на обслуге не экономили. Расход в городе 18-22 литра (на финской заправке Neste и на Shell) и все равно какого- 92 или 95, жрёт почти одинаково...
В остальном машина на любителя.
Слышь, "специалист" с отзывом про Феррари с владением "один круг по Монте-Карло" - цилиндров там как раз РОВНО ШЕСТЬ ( двигатель Vortec 4200 / Atlas LL8 ) так что ХЗ что вы там "два года катали в Спб) но явно не такую машину . Так что советую Вам ознакомиться с ТТХ
про расход - согласен - в городе 18-22 трасса 14-17 литров
10
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
же-ня:
Автор: "ДВС, напомню, рядная 6ка;"
______________________________
Это с хрена ли там взялась рядная шестёрка? Свап, что ли сделан?
Владелец, не обманывайте нас Вашими ТТХ...
И про расход: два года катали такой в Спб, на обслуге не экономили. Расход в городе 18-22 литра (на финской заправке Neste и на Shell) и все равно какого- 92 или 95, жрёт почти одинаково...
В остальном машина на любителя.
походу ты даже рядом не стоял с этой машиной, потому что там действительно рядная шестерка.
V8 только на Трейл Блейзере SS, он в 90% случаев ***оприводный и к нам никаким боком не завозился... их по всей стране на пальцах одной руки пересчитать. кобыл там уже под 400.
10
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Олигархъ:
судя по подписи автор теперь на камри
странный выбор после трэйлблэйзера
а в чем он странный? я тоже купил Камри после ТБ.
и у автора тоже как я понял есть/был ТБ, просто именно этот отзыв про чужой...
2
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
АльПачино:
Салон ужасный у Трейлбейзера...
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.

кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
11
6
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
bushVS:
Слышь, "специалист" с отзывом про Феррари с владением "один круг по Монте-Карло" - цилиндров там как раз РОВНО ШЕСТЬ ( двигатель Vortec 4200 / Atlas LL8 ) так что ХЗ что вы там "два года катали в Спб) но явно не такую машину . Так что советую Вам ознакомиться с ТТХ
про расход - согласен - в городе 18-22 трасса 14-17 литров
Cлышь, СПЕЦИАЛИСТ, открой капот у этого блейзера, если не можешь отличить R6 от V6 ... а потом учи людей
кто понял жизнь, тот не торопится...
3
15
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Редискa:
походу ты даже рядом не стоял с этой машиной, потому что там действительно рядная шестерка.
V8 только на Трейл Блейзере SS, он в 90% случаев ***оприводный и к нам никаким боком не завозился... их по всей стране на пальцах одной руки пересчитать. кобыл там уже под 400.
ещё один умник про РЯДНУЮ шестерку... НЕ было там рядника, был V-образный...
И при чем здесь V8, не пойму ?? или все равно, лишь бы написать?
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
25
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Салон для 2002 года нормальный, тогда все скучное было, а почему ручник у пассажира?
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15080
Производитель: General Motors
Марка: 4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 4 157 см3
Максимальная мощность: 273 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 373 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 192 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9 0 с
Расход топлива при смешанном цикле: 13,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,7 (15,7 4WD) л/100 км
Расход топлива на трассе: 10 7 (11 2 4WD) л/100 км
Выброс CO2: 310 г/км
Диаметр цилиндра: 93,0 мм
Ход поршня: 102,0 мм
Степень сжатия: 10,0
Система питания: Распределённый впрыск, Система изменения фаз газораспределения
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-9
17
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Двигатель

Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 4157
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 279
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 3600
Максимальная скорость, км/ч: 192
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 102
Выхлоп CO2, г/км: 310
кто понял жизнь, тот не торопится...
3
18
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15080
The LL8 (or Vortec 4200), is a straight-6 truck engine. It was the first Atlas engine, and was introduced in 2002 for the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, and Oldsmobile Bravada, the engine is also in use in the Buick Rainier, Saab 9-7, and the Isuzu Ascender. It displaces 4,160 cc (254 cu in),[2] with a 93 mm (3.7 in) bore and 102 mm (4.0 in) stroke. It has four valves per cylinder, utilizes dual-overhead cams DOHC design, and features variable valve timing on the exhaust cam, a first for GM Inline engines. When introduced, this engine"s power was 270 hp (200 kW) at 6000 rpm and torque was 275 lb·ft (373 N·m) at 3600 rpm. 2003 saw a slight bump in power to 275 hp (205 kW), while torque was unchanged. For 2006, power was increased to 291 hp (217 kW) at 6000 rpm and torque to 277 lb·ft (376 N·m)) at 4800 rpm with the addition of a MAF and a complete internal redesign of the engine; however due to the new SAE rating procedures ratings can vary slightly between years. Engine redline is 6300 rpm. The LL8 was on the Ward"s 10 Best Engines list for 2002 through 2005 and was the basis for all the other Atlas engines. With the closing of the Moraine, Ohio plant and the termination of the GMT360 platform (Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, etc.) the production of the LL8 was also terminated.[3]у Автор ,марку двигателя по ПТС в студию . Ключевое слово straight-6
8
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
же-ня:
ещё один умник про РЯДНУЮ шестерку... НЕ было там рядника, был V-образный...
И при чем здесь V8, не пойму ?? или все равно, лишь бы написать?
ты придуряешься или реально чудной?
тебе пишут владельцы этого авто, что у него рядная шестерка...
я лично владел этим авто 2 года. и ты пытаешься мне что то доказать???
15
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
вот двигатель ТБ.
где ты там V6 увидел, чудо в перьях?
17
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2191
Ржака про V6 конечно))) V8 стоял только на 5,3 от Тахо и V8 6.0 от эскалэйда на SS.

Был ТБ и у меня, почему сменил его на Камри, расскажу в отзывах на свои авто, этот отзыв, повторюсь, родственника)
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
9
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
же-ня:
Cлышь, СПЕЦИАЛИСТ, открой капот у этого блейзера, если не можешь отличить R6 от V6 ... а потом учи людей
же-ня:
ещё один умник про РЯДНУЮ шестерку... НЕ было там рядника, был V-образный...
И при чем здесь V8, не пойму ?? или все равно, лишь бы написать?
Вот я то как раз 2 года открывал капот именно такого Трэйла, и по образованию инженер-механик, а ты похоже только в инете ковыряться умеешь, и кривые данные выкладывать.

Пиши про Феррари - тут у тебя красиво получается :)
Нет, а главное - гонору то сколько! ( "НЕ было там рядника") у тех кто владел/владеет есть, а у него "НЕ было" я аж балдею от таких "манагеров". Сам то под капот этой машины хоть раз заглядывал?
8
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Редискa:
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.
кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
Ага - салон и панель приборов послужили нашим при конструировании калькулятора Электроника ( как кто-то точно в отзыве подметил)
но к этому лично я привык быстро - не раздражало.

Меня бесила валкость, отсутствие тормозов, и идиотская система подключения передка ( из 4 режимов лично я сумел добиться чтобы работали ТРИ) :))
.... ну и кнопка аварийки засунута так, что случайно точно фиг нажмешь :)
2
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
самый большой плюс ТБ в том, что за те деньги, которые он нынче стоит - ничего подобного даже близко не купишь...
13
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Редискa:
самый большой плюс ТБ в том, что за те деньги, которые он нынче стоит - ничего подобного даже близко не купишь...
С этим нельзя не согласиться - он и новый стоил в половину дешевле Прадика и на 30% дешевле Паджеро.
Паджеро ( был у меня после Трэйла 3,8 бенз) оставил намного более положительные впечатления от вождения, рулежки, тормозов, ГРАМОТНОГО ПОЛНОГО привода и проходимости.
Минусом П4 могу назвать только гремящий салон ( решается полной разборкой- проклейкой)
1
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Про расход конечно сказки мужик рассказывает.
4
3
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2191
Антон:
Про расход конечно сказки мужик рассказывает.
Сам ездил на таком, чтобы говорить об этом? Я от себя даже заявляю, что на скорости до 100км/ч БК выдавал от 9.3 до 9.7 литров на сотню.
Средний по городу летом 16-18, зимой от 18 до 24 у меня кушал.
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
7
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
по расходу скажу как было у меня...
трасса - тут все просто. 90 км/ч = 9 литров, 100 км/ч = 10 литров, 110 км/ч = 11 литров, 120 км/ч = 12 литров... округленно, без десятых. и так далее... но это до 150-160 км/ч... после уже сразу 18 и более литров. все это без обгонов, можно сказать на круизе.
город - 16 литров в спокойном режиме без пробок, со светофорами. в среднем режиме 18-20 литров, в динамичном режиме 22-25... в особых случаях расход доходил и до 28-30 литров.
все это в летнее время.
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Редискa:
по расходу скажу как было у меня...
трасса - тут все просто. 90 км/ч = 9 литров, 100 км/ч = 10 литров, 110 км/ч = 11 литров, 120 км/ч = 12 литров... округленно, без десятых. и так далее... но это до 150-160 км/ч... после уже сразу 18 и более литров. все это без обгонов, можно сказать на круизе.
город - 16 литров в спокойном режиме без пробок, со светофорами. в среднем режиме 18-20 литров, в динамичном режиме 22-25... в особых случаях расход доходил и до 28-30 литров.
все это в летнее время.
Ездил на разных ТрейлБлейзерах - американской и калининградской сборки, комплектаций LT и LTZ, все так и есть.... Расход минимальный по городу литров 17, средний - 19-20, при динамичной езде 23- 25 литров на сотню... Очень приятный авто,.... салон простой, но мне хватало, ... Два ВИНа у российских ТБ - американский и Российский,.... двигатель - рядная Шестерка "Вортек", свечи лучше ставить оригинальные из Детройта, а то может "пятерить", иногда лопается сверху радиатор, печка и кондиционер у ТБ огонь, на дороге уважают,... неугоняем, .... Налог в Мск высок, москвичи ТБ сдают в трейд -ин, и ТБ покупают в основном жители регионов, пострадавших при аварии на ЧАЭС... Машина очень достойная, честно очень много лет хочу себе купить, но чувствую, что пока не потяну затраты на бенз и на ремонт, плюс налог, потому и не покупаю...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Dealerauto:
Ездил на разных ТрейлБлейзерах - американской и калининградской сборки, комплектаций LT и LTZ, все так и есть.... Расход минимальный по городу литров 17, средний - 19-20, при динамичной езде 23- 25 литров на сотню... Очень приятный авто,.... салон простой, но мне хватало, ... Два ВИНа у российских ТБ - американский и Российский,.... двигатель - рядная Шестерка "Вортек", свечи лучше ставить оригинальные из Детройта, а то может "пятерить", иногда лопается сверху радиатор, печка и кондиционер у ТБ огонь, на дороге уважают,... неугоняем, .... Налог в Мск высок, москвичи ТБ сдают в трейд -ин, и ТБ покупают в основном жители регионов, пострадавших при аварии на ЧАЭС... Машина очень достойная, честно очень много лет хочу себе купить, но чувствую, что пока не потяну затраты на бенз и на ремонт, плюс налог, потому и не покупаю...
если и смотреть в ту сторону, то ТБ я бы себе больше не купил... купил бы лучше Тахо 840 - они стоят щас примерно так же...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.

кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.

Причем тут корейцы и т д ? Если следовать твоей логике, самый лучший салон у буханки УАЗа вообще.
У Трейлблейзера салон*****о, просто*****о, с дешевым пластиком и очень дешевым дизайном. Да и информативность в нем стремится к нулю...
2
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
Редискa:
по салону согласен - он не для современных, избалованных корейско-рюшечными салонами мальчиков.
в ТБ все по мужски... кнопки большие, все информативно. все что надо - есть, ничего лишнего - нет. и при этом никаких сверчков.
кому нужны *****овские салоны - покупайте новые киа и хюндаи.
Причем тут корейцы и т д ? Если следовать твоей логике, самый лучший салон у буханки УАЗа вообще.
У Трейлблейзера салон*****о, просто*****о, с дешевым пластиком и очень дешевым дизайном. Да и информативность в нем стремится к нулю...
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6635
Спасибо за отзыв) стайлинг - в тему. 5 поставил.
FTW
1
1
Ответить
михаил
Нижний Тагил
Хороший отзыв, отличный авто, что правда-то правда низковат, что исправляется лифтом(заводской комплект), про расход: народ, если Вас не устраивает расход, то вперед на пузотерки. Мне всегда не понятно, когда начинают сравнивать внедорожники с легковыми авто, типа "у меня расход..., а у тебя жрет", так он и едет везде, и везет все. Ездил на америкосах от коммандера и F150 до вранглера 4 литрового, все едят... для сравнения 150 по трассе с двиглом 5.4 и весом в 3.2 тонны укладывался в 12 литров на 100 км, ездил на хюндае 1.4 мкпп, средний расход комп показал 8 /100, так он и весит в три раза меньше, получается простая арифметика, с учетом массы 150 ещё и экономичнее. В общем рассматриваю трэил как вариант(сейчас паджерик 3 дверый) так как тоже по больше надо авто, собак растет... Спасибо автору
7
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
михаил:
Хороший отзыв, отличный авто, что правда-то правда низковат, что исправляется лифтом(заводской комплект), про расход: народ, если Вас не устраивает расход, то вперед на пузотерки. Мне всегда не понятно, когда начинают сравнивать внедорожники с легковыми авто, типа "у меня расход..., а у тебя жрет", так он и едет везде, и везет все. Ездил на америкосах от коммандера и F150 до вранглера 4 литрового, все едят... для сравнения 150 по трассе с двиглом 5.4 и весом в 3.2 тонны укладывался в 12 литров на 100 км, ездил на хюндае 1.4 мкпп, средний расход комп показал 8 /100, так он и весит в три раза меньше, получается простая арифметика, с учетом массы 150 ещё и экономичнее. В общем рассматриваю трэил как вариант(сейчас паджерик 3 дверый) так как тоже по больше надо авто, собак растет... Спасибо автору
Миша, не вздумай - после Паджерика будешь материться :))) я после этого чемодана купил коротыша в последнем кузове (3,8) - что по трассе, что по бездорожью - на голову выше ( ну салон громыхал - это да :))) и все минусы :)))
1
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
О фотки нашел ( все машины давно проданы)
...прям нольтальгия :)
1
 
Ответить
gogorra
Москва
Добрый день.
Может сориентируете, резина 245/70R17 без дополнительных вмешательств влезает?
 
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2191
gogorra:
Добрый день.
Может сориентируете, резина 245/70R17 без дополнительных вмешательств влезает?
ставили только родной размер, поэтому ответить не готов.
Отменю судебные приказы.
Банкротство физических лиц.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
а как коробка? А то товарищ мой ездил на таком, говорил, что у них коробас слабоват для такого движка
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
 
Ответить
Артем
Челябинск
Езжу сам на таком треиле 3 года, машина очень хорошая реальный ее расход таков какой указан в паспорте, меньше чем 19.5 по городу ни как не сделать хоть топи педаль хоть нет, максимальный 27 литров, 92 бензина, лично мой треил 95 или 98 вообще не хочет употреблять сразу едет и тупит. В плане безопасности очень надежный авто рама одним словом, бампера действительно крепкие как и сам метал толстенный, шел град с куриное яйцо как то, многие машины были по биты, у моего только лобовое треснуло не более. Про сборку по спорю так как калиниград сборка идет как с двд так и с люком, у меня двд специально для детей брал чтоб смотрели в комплекте 2 наушника полноценных идут. Одним словом машина очень хорошая но вот плохо продаваемая из за расхода и налога повышенного.
2
 
Ответить
Артем
Челябинск
artmadi:
а как коробка? А то товарищ мой ездил на таком, говорил, что у них коробас слабоват для такого движка
коробка очень надежная если во время менять масло
2
 
Ответить
Артем
Челябинск
Carrozzeria:
Расход топлива: от 9,5
Это на холостых???
9.5 на тарссе может быть только и то заводом предусмотрено миним расход 11 литров
1
2
Ответить
Артем
Челябинск
Редискa:
ты придуряешься или реально чудной?
тебе пишут владельцы этого авто, что у него рядная шестерка...
я лично владел этим авто 2 года. и ты пытаешься мне что то доказать???
Сам владею данным авто рядная 6 самый лучший движок, в любой мороз заводиться.
3
 
Ответить
Шикарный вражеский внедорожник.....
3
1
Ответить
Алексей Викторович
Владивосток
Отзыв действительно хороший. Автор чётко объяснил минусы этого авто. Не совсем понятно почему автор считает слабым передний редуктор, а не раздатки (она обычно у партайма страдает, если вд на асфальте включен). Я бы парт тайм раздатки записал у этого авто в плюсы вместе с рамой и толстым металлом. Все это помогает на бездорожье. А вот "ватные" (цитата) тормоза это огромный минус. Так как при установке внедорожных колёс 32-33" . тормозить они не будут вообще. И ещё один минус, который нашёл уже сам даже не владея авто - отсутствие этой модели в оригинальном каталоге запчастей шевроле на exist.ru. значит с запчастями будут проблемы.
1
1
Ответить
Алексей Викторович
Владивосток
Каталоги Chevrolet usa нашёл на exist.ru! Но доступность запчастей остаётся проблемой для регионов.
 
1
Ответить
александр
Томск
Т.Б. лютый самец. Взял себе такого и нисколько не жалею, по ощущениям одно удовольствие. Жена тоже в восторге. Пусть и не современный салон зато ни скрипит и не брякает все клипсы на своих местах, по сравнению молодыми джипами у которых все части салона трутса и стучат друг об друга и создают невыносимую изду. Когда на нем едиш абсолютно пофиг на расход, хотя я не считаю его большим, и налог, он реально того стоит. Машина для ценителей а не для экономистов. Подвеска только выглядит хлипкой, а на самом деле очень надёжная, просто не нужно ставить дешман. Мне раньше говорили прокатишся влюбишся я не верил. Все так и случилось.
6
 
Ответить
7812826
Здравствуйте.хотелось спросить.я собираюсь покупать ТБ.бюджет около 500к рублей.Вот вы пишите про налог я не совсем понял .Вы живете в крупном городе а там получается зарегистрировали в деревне грубо говоря.(нужна ли прописка в этой деревне?) И хотелось бы спросить про установку газового оборудования ,может знаете или кто то на форуме знает.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
VladSO
Хорошо написано.
Особенно понравилось про расход.
То же давно его не считаю, заправился и поехал.
А то столько нытиков и врунов по поводу расхода бенза.
То же кстати поймал себя на мысли что перестал расход считать,заправился и все хотя и зарплата не растет...может повзрослел)))
 
 
Ответить
антон
Тюмень
7812826
Здравствуйте.хотелось спросить.я собираюсь покупать ТБ.бюджет около 500к рублей.Вот вы пишите про налог я не совсем понял .Вы живете в крупном городе а там получается зарегистрировали в деревне грубо говоря.(нужна...
привет.Те же вопросы интересуют..Про налог и про газ.Если не трудно ответьте пожалуйста.
1
 
Ответить
антон
Тюмень
Приветствую,уважаемый автор.Подскажите пожалуйста про налог.Где регистрировали?И как ГИБДД,при трех годах на транзитах?Платили штраф?Хочу токого же и думаю поставить газ...Благодарю за внимание.
 
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Джо Трибиани
Салон у машины - вся консоль где печка и мафон - убогий, совсем на для 2000-х годов. Это большой жирный минус этой машины
Убогий мафон от BOSE !!! А что тогда круто ?
1
 
Ответить
9881198
Здравствуйте!У меня вопросик, как не платить транспортный налог легально?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5317
9881198
Здравствуйте!У меня вопросик, как не платить транспортный налог легально?
Не иметь машины
1
 
Ответить
15979431
Да и по поводу налога можешь написать,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России