Всем привет! это мой первый отзыв об автомобиле, но он именно об этом, так как действительно мало отзывов о таких моделях. ранее отзыв писал от имени своего родственника на такой же, только 2005 г.в.
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer#comment5574829
Оговорюсь сразу, мне 25 лет, женат, выбор этого авто был осознанным, деньги были заработаны на него самостоятельно, с обслуживанием и расходами на топливо и налоги мне никто не помогал.
Первой машиной был Форд Фокус 1 - достался по наследству, до сих пор вспоминаю, машина проблем не доставляла вообще.
Вторая машина - Субару Импреза ВРХ н/а, не турбовая. многие говорят, что такой нет - ищите в каталогах.
Теперь к Трэйлу.
Куплен был после продажи субаря, вышел вариант на дроме, за шоколадные деньги с пробегом 60000+, сделали дефектовку, сказали можно брать за исключением пары мелких косяков.
Комплектация максимальная плюс
— WEBASTO
— DVD в потолке и с двумя комплектами беспроводных наушников.
— "Хром пакет"
Коротко о машине можно сказать так: рамный джиппер с хорошим крутящим моментом и невероятным запасом мощности. Для меня дико комфортный и абсолютно меня устраивающий по врем параметрам автомобиль. Интерьер весьма архаичен, с этим сложно спорить, но экстерьер по-американски брутальный и цепляет любого настоящего мужика. Отличный двигатель, работает почти бесшумно. Подвеска "хавает" любые неровности на дороге. Места в машине вагон, багажник огромный, перевозил даже шкаф. Зимой ни разу не подвел, летом только радовал.
Машину я не жалел, топливо не экономил) топил по полной постоянно. Иногда не помогало это, срабатывали системы стабилизации)) а они есть с 2006 года в этом авто.
Расход..расход беспокоит многих и те, кто увидит цифры с пеной у рта будут говорить, что такого не бывает и быть не может - идите лесом, я сам эти цифры видел и плевать хочу на то, что Вы думаете. по трассе все просто 90км/ч-9л, 100км/ч-10л и так далее, на 160км/ч около 17-18 литров расход. Ускорения хватало на любой скорости при обгоне.
В городе расхода меньше 14 не было никогда, максимально был 24 по компу, по ощущениям падения стрелки он был 25-26. Но это не беда, ибо бензин кушает 92, а я покупал его по 20р./литр (не важно где))))
Налог..читайте про налог в отзыве моего родственника)) за скромные 295 лошадок в 2013 году я заплатил 13500.
Комфорт - великолепно, климат не трогал зимой и летом, он сам себе жил своей жизнью на выставленных 22 градусах.
ДВД - детей пока нет, сам не пользовался, но вещь удобная с детьми. Сидушки как диваны, очень удобные, обогревы зимой работают быстро. Кожа..кожа - это отдельный разговор, она прекрасна..мягкая..очень мягкая и приятная, главное - правильно за ней ухаживать.
Управление: все просто и понятно и легко, ощущение, что управляешь большой машиной пропало на второй день, рулил как на легковой, и в шашки поиграть можно и в повороты входить на большой скорости. КОробка отзывается на нажатие педали вместе с двигателем, вообще лучшей согласованности работы коробки и двигателя я еще не видел до этого, хотя поездил на разных авто. (к слову, пассат, бэмэвэ 530, мл320, тлк)
Безопасность. Опять же есть это в отзыве моего родственника. Про металл, раму и т.д.
Внедорожные качества...убрать пороги, снять запаску и он быдет проходимцем. без этого - городской кроссовер с повышенной проходимостью.
Ни разу не подвел, потребовал мало денег, ибо из затрат только вискомуфта, жижи, установка ксенона и всё.
Как выяснилось позже, эта машины былатест-драйвовой в салоне и пробег смотан, реальный пробег был около 150000.
Я до сих пор не понимаю недооцененность этого автомобиля многими автовладельцами, кому-то не нравится его внешний вид, хотя странно, что мужикам не нравится брутальный вид машины, кому-то салон..ну тут да, очень на любителя, но меня все устраивало, кого-то расстраивает то, что нельзя постоянно ездить на полном приводе, но я не понимаю смысло постоянного полного, на заднем с системами стабилизации рулится прекрасно, кто-то говорит о плавных тормозах, но конечно плавные, машина весит-то не мало, физику не обмануть, кто-то говорит, что запчасти долго ждать и дорого...сегодня касались этого вопроса, если ездить до последнего, пока все не сломается, то конечно долго и дорого, а если все делать вовремя, то будет отлично.
Перед продажей дефектовали после моего жестоко использования по не лучшим дорогам нашей области
1. стойки стабилизатора — вкруг под замену (куплены сразу)
2. Задние колодки под замену (куплены) — были новые тыщщ 8 назад. быстро как-то… но с моим стилем езды (тапок в пол) не мудрено.
3. Рулевай рейка — терпит, но под замену. (вопрос в 19000 рублей.но надо было брать) =))
4. Люфт в переднем редукторе, но ввобще не критично.
5. ДВС, АКПП без проблем вообще.
Причина продажи: переезд в областной город по работе, где тупо не знают, что такое американские автомобили и как их обслуживать.
Следующим авто стала тойота камри в максимальной кмплектации. Сказать, что я скучаю по трэйлу - не сказать ничего, тойота - повозка по сравнению с ним.
Всем добра.