Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2005

Шевроле Трейлблейзер 2005 — отзыв владельца

, Пенза
60496
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.6
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 литров л/100км
Руль: Левый
Название: LTZ
Двигатель: Рядная 6-ка
Приветствую всех читателей столь интересного и познавательного ресурса, как Drom!
Хотелось бы поделиться информацией о довольно редком автомобиле на наших дорогах, а именно о Chevrolet TrailBlazer.
Отзыв пишу впервые, поэтому прошу сильно не ругаться, ежели чего не так... Заранее спасибо!
На самом деле этот автомобиль я продал уже более 2-ух лет назад и около 2-ух лет он был в моем владении, но только сейчас решил написать о нем отзыв...
Машина была конец 2005-ого года, куплена новой и начало эксплуатации в 2006-ом году. комплектация самая жирная - LTZ (кожа, люк, эл. привод сидений, эл. привод педального узла, память сидений и тд и тп). ТБ - довольно своеобразная машина и схожих с ней найти не так то просто (если не иметь ввиду ее брательника-близнеца GMC Envoy), двигатель - рядная 6-ка, объемом 4.2 литра, имеющий 295 лошадиных сил, способные разогнать эту не легкую машинку до 100-ки за 9 секунд. а если бы АКПП работала пошустрее, то время было бы еще лучше. все таки 4-ступ. АКПП, что на них ставились - достаточно задумчивы и плавны в переключениях. Хотя, люди с ТБ-форума меняют прошивки и вроде как машина едет шустрее. Лично мне это было не нужно, поэтому я себе этим голову и не забивал. Как не крути, а болид из него не сделать и позажигать не позажигаешь. Не малый вес, рама, валкость - дадут о себе знать сразу же. Кстати, по поводу валкости... Я реально кайфовал на этой машине, особенно на трассе. Если загруженность и покрытие трассы позволяет - поставил круиз на 120 км/ч и плывешь. В прямом смысле слова. Как он глотает изъяны дорожного покрытия и плавные провалы - словами это передать тяжело, но уверяю вас - это очень кайфово. Подобные ощущения я испытывал только на Тахо. В эти моменты понимаешь, что это все же не внедорожник, а эдакий вседорожник, созданный для преодолевания больших расстояний по хайвеям с не очень хорошим дорожным покрытием. В откровенные болота его загонять не стоит, это не ТЛК70 и не Сафарь. В стоке клиренс всего 200 с небольшим мм... Думал одно время о легком лифте, но решил, что мне все таки это не нужно и ограничился установкой просто более "жирной" резины, тем более - её уже все равно нужно было менять. Машина стала повыше на новых тапках и мне этого вполне хватало для моих нужнд - по грибы, на рыбалку и тд, по умеренному бездорожью. Система полного привода - Part Time, основной привод - задний.
По трансформации салона - сидений у меня было 2 ряда, при поездках на рыбалку (с лодкой, мотором, палаткой и прочим шмурдяком) складывал задний ряд сидений, уходят они ровно в пол и получается вполне комфортная двухспальная кровать. Оснащение водительского места довольно простое, изначально складывается впечатление, что сел в машину середины 90-ых годов, до того все просто и не замысловато... Но с другой стороны, на вкус и цвет... За то все под рукой, все информативно, кнопки большие и тд...
Еще немного пробегусь по ходовым качествам... Очень понравилось, что двигатель не оборотистый, при разгоне выше 3000 оборотов крутил очень редко, в основном 2000-2500, на последней передаче при 2000 оборотов уже 110-115 км/ч. Расход вполне умеренный, очень зависящий от стиля езды. Если в спокойном режиме (без обгонов и дерганий) идти по трассе 100 км/ч - расход составит 10 л., 120 км/ч - 12 л., если с обгонами - можно смело накидывать еще полтора-два литра. Город, спокойный режим - 17 л., не спокойный - 20+, если совсем азаровать, то и 25+ скушает. Расход летний, зимой прибавляем еще литра 2-3...
Поломками сильно не беспокоил, но справедливости ради надо сказать, что и аппарат мне достался вылизанный. Были знакомые, которые ругались на такую машину гораздо больше и сильнее, чем я... Помимо расходняков, таких как масла и прочие жижи, фильтра, свечи, глушил клапан ЕГР и удалял каты, поставив обманки. Ошибок после этого (как у многих) никаких не вылетало, машина поехала пободрее, хоть и работать стала грубее. Далее менял ступицу в сборе, так как насколько помню, подшипник отдельно у них не меняется, только полностью ступица в сборе, ну и кости по ходовке... Да и вроде бы все, если и упустил какие либо мелочи - не суть. Цены на запчасти на тот момент меня в шок не повергали, но с нынешней обстановкой ценники естественно уже другие.
Кузовщина с рамой внушают доверие, металл очень толстый, но это фишка многих америкосов, а не только ТБ. Мало того металл толстый, он очень даже НЕ склонен к коррозии... Специально наблюдал за несколькими сколами, которые были пойманы еще до меня и за весь период моего владения этим авто, они ни чуть не порыжели. В этом плане все ок.
В общем, кому нужен универсальный, не дорогой и просто приятный семейный авто - можете смело брать. ТБ у нас сильно недооценены, по своим качествам и характеристикам он ничем не уступает и даже по некоторым параметрам превосходит его более дорогих одноклассников. Но справедливости ради еще надо сказать, что налог на 295 л.с. не мал и это основная причина не высокой цены на эту машину на рынке.
Итак, подведем итоги, еще раз о плюсах и минусах этого авто.

Плюсы:

+ Удобный/просторный салон и багажник
+ Достаточная динамика для такого класса авто
+ Плавность хода
+ Умеренный (на мой взгляд) расход топлива
+ Красив внешне (на мой взгляд)
+ Кузовщина

Минусы:

- Ходовка не самая живучая
- АКПП задумчива
- Довольно скучный и устаревший салон (тут кому как)
- Транспортный налог
- Низкая ликвидность
- Внедорожные качества в стоке

Если кому то понадобятся дополнительные фото или возникнут вопросы - спршивайте, постараюсь помочь!

Ну вот, в общем то и все). Надеюсь, мой отзыв будет кому то полезен. Всем спасибо за внимание и ровных дорог!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Да, торпеда на любителя.... А внешне, брутал конкретный))) Выглядит мощно и грозно. И разгон достойны при таких то "габаритах".
не флуди.. не забанен будешь...
51
4
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Здорово... в 2007 году стоял перед выбором. киа соренто -дизель автомат на коже или ТБ . Стоили на тот момент практически одинаково, кто помнит.... тогда с ПТС в салонах беда была, все авто заложены в банках были. В "шевлоле" предложили подождать 3 месяца и тогда забрать машину, ПТС был заложен в банк и денег хотели вперед 75%. В салоне где Соренто продали, ПТС в течение 10 дней пообещали предоставить, короче я повелся на киа.... В принципе не жалею, машина в семье 8 лет верой и правдой служит. Хотя на дороге иной раз встречаю ТБ и задумываюсь....может надо было подождать?
26
7
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Володя с Ростова 161:
Да, торпеда на любителя.... А внешне, брутал конкретный))) Выглядит мощно и грозно. И разгон достойны при таких то "габаритах".
спасибо на добром слове. сам тащился от его внешности. да и салон лично мне у него по нраву. не люблю я перенасыщенные салоны, как в новых корейцах, где задействованы все цвета радуги, хромированные вставки по всюду, вычурные формы и тд и тп... теряюсь в таком салоне, ощущение, что сижу в какой то цыганской повозке. может это и модно сейчас у молодежи, но мне нравится что то попроще, главное, что бы основные ништяки были, а в ТБ их предостаточно.
42
2
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
sorik:
Здорово... в 2007 году стоял перед выбором. киа соренто -дизель автомат на коже или ТБ . Стоили на тот момент практически одинаково, кто помнит.... тогда с ПТС в салонах беда была, все авто заложены в банках были. В "шевлоле" предложили подождать 3 месяца и тогда забрать машину, ПТС был заложен в банк и денег хотели вперед 75%. В салоне где Соренто продали, ПТС в течение 10 дней пообещали предоставить, короче я повелся на киа.... В принципе не жалею, машина в семье 8 лет верой и правдой служит. Хотя на дороге иной раз встречаю ТБ и задумываюсь....может надо было подождать?
Сорик хороший аппарат, рассматривал я его до покупки ТБ. захотелось чего то более редкого и не обычного что ли. вот и взял ТБ. Соренто будет все же более приемущественным в плане налогов и расходов на горючку, да и ликвиднее он на вторичке из за этого. но кайф от вождения и просто от обладания авто будет несомненно за ТБ. имхо.
25
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Рама на ней уже гнилая 99,9%.
6
90
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
5
9
1
Ответить
     
Новосибирск и весь мир
Сообщений: 3784
radius2k:
Рама на ней уже гнилая 99,9%.
Почему ?
И лишь тому судьба откроет счет, кто шел ва-банк и карта чья не бита...
16
2
Ответить
А как понимать, что машина покупалась новой, а сколы получили до Вас? В салоне обколотили?
14
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Задок очень не красивый, никогда не нравился. Выхлопная труба торчит как хрен знает что.
А вототморда - супер!
12
14
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ну, сейчас сползутся нищеброды всего интернета и начнут обсасывать расхуд и налог. Ну? Раз, два, три - погнали, беднота!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
30
39
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Да, собственно Трэйл - безусловный красава!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
22
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
radius2k:
Рама на ней уже гнилая 99,9%.
видел? щупал? владел? трогал?
чего бы путнего написАл, Ыксперт, блин...
36
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Bob Denard:
Почему ?
Это диванный экспёрд, он точно знает насчёт гнилой рамы.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
30
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
p.s. за машинёху 5.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
отличный тачан
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"ТБ у нас сильно недооценены"
Это иллюзия, Автор. Цена учитывает всё и на рынке свободной конкуренции она всегда права. Другое дело, что, как Вы верно заметили, на цену влияет такой фактор как ликвидность. А ликвидность формируется, в основном, предрассудками. Так что ценителям американских авто это обстоятельство только на руку - можно относительно дёшево взять отличный автомобиль!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
34
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
5
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
radius2k:
Рама на ней уже гнилая 99,9%.
не поверите, но на ней даже номер читаемый. когда продавал - сверяли номер на раме, все было ок.
15
2
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Aberlour:
Задок очень не красивый, никогда не нравился. Выхлопная труба торчит как хрен знает что.
А вототморда - супер!
на вкус и цвет... если поставить назад тюненые фонари - смотрится лучше. но я не стал этого делать.
11
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Rammstein73:
Да, собственно Трэйл - безусловный красава!
спасибо. тоже всегда так считал.
10
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Был такой, от езды только положительные воспоминания.
Мне достался с убитой коробкой. Пришлось после поездки Томск-Новороссийск пришлось коробас ремонтировать. А так по комфорту и по двиглу вообще заерь.
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
а низкая ликвидность у него из-за того, что

1) не едет на свой налог
2) внезапно тесный
3) постоянно долбишься о внезапные острые углы в салоне (особенно за рулем)
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
39
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Weit Dart:
А как понимать, что машина покупалась новой, а сколы получили до Вас? В салоне обколотили?
тоже интересно...
4
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Редискa:
спасибо на добром слове. сам тащился от его внешности. да и салон лично мне у него по нраву. не люблю я перенасыщенные салоны, как в новых корейцах, где задействованы все цвета радуги, хромированные вставки по всюду, вычурные формы и тд и тп... теряюсь в таком салоне, ощущение, что сижу в какой то цыганской повозке. может это и модно сейчас у молодежи, но мне нравится что то попроще, главное, что бы основные ништяки были, а в ТБ их предостаточно.
Сам люблю когда ништяков куча))) Вроде мелочь, а приятно... Это самое главное, что авто по душе, жалко расстоваться с ними потом.......
не флуди.. не забанен будешь...
8
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
B-10:
а низкая ликвидность у него из-за того, что
1) не едет на свой налог
2) внезапно тесный
3) постоянно долбишься о внезапные острые углы в салоне (особенно за рулем)
как бы попонятнее ответить... его динамики ему вполне хватает. была бы более зверская динамика - смысла в ней было бы очень мало, т.к. машина не для гонок. рама, вес, рулежка, тормоза и тд и тп... и опять же нужен зверский мотор, на которого будет налог куда больше... литров 6 надо и 450 лошадок, у ТБ есть такая заряженная "комплектация", а именно ТБ SS, но у нас в Раше их по пальцам одной руки пересчитать можно. стял бы такой мотор на легковой с более низким весом и лучшей аэродинамикой - ехал бы куда лучше. а этому авто больше не надо. практически на всех СУВах и внедорах нет ошеломительной динамики, если в них конечно до 400 лошадей и так же от части не за что платить.
21
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
по двум остальным пунктам - кому как. мне в нем было не тесно и проблем с острыми углами не было.
14
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
B-10:
а низкая ликвидность у него из-за того, что
1) не едет на свой налог
2) внезапно тесный
3) постоянно долбишься о внезапные острые углы в салоне (особенно за рулем)
Ах, вот оно чё... Оказывается, машина не едет на свой налог! Где можно увидеть объективные, в цифрах, исследования на эту тему? Очень хочется купить автомобиль, который, таки, едет на свой налог. Наверное, это Лада Калина?
Вот умеют некоторые граждане доставлять!
В целом Вы лишь подтвердили мои слова о том, что ликвидность формируется предрассудками.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
28
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Alexey 75:
Был такой, от езды только положительные воспоминания.
Мне достался с убитой коробкой. Пришлось после поездки Томск-Новороссийск пришлось коробас ремонтировать. А так по комфорту и по двиглу вообще заерь.
Правильнее, наверное, было написать так: " Пришлось после поездки Томск-Новороссийск, НА 550 ТЫСЯЧЕ ПРОБЕГА, пришлось коробас ремонтировать." :-))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Пенза с номерами МО..)
1
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Стрелец А*:
Пенза с номерами МО..)
не вижу в этом ничего удивительно. абсолютно.
8
2
Ответить
Николай
Омск
У самого такой, подвеска не очень (ну после Санта Фе по крайней мере). Двиг - рядная 6ка объемом 4.2 это нечто прикольное. Надежен, тяговит, прожорлив (мрут катушки, начинает пропускать воспломинения, но все равно едет достойно и не вибрирует). Коробка - тупая и надежная. Метал - толстый, небольшой коррозии подвержен в самых неожиданных местах. Ржа на раме? Помоему "заднеприводным" эволюцией предписано ездить на тазхах (в еворпе - на Мини купер). Внешне зачётен, если не смотреть с боку и сзади. Салон.... Эргономика.... Эммм... Здесь банят за мат? С виду а-ля 90... Ну может 80ые. Сзади посадка - высадка жутко неудобная. Багажник - даааа, вот это зачот, вмещается 8 трупов (это если не раскладывать салон). Трансформация салона - я бы этого "заднеприводного" лично покарал. Полный привод - такой полный привод (хочу Квадро). За эти деньги лучше не найти....
9
7
Ответить
Ophiuchus
Редискa:
Все два года на транзитах и с китайским ксеноном "везде" ездил?
6
7
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Weit Dart:
А как понимать, что машина покупалась новой, а сколы получили до Вас? В салоне обколотили?
То же вот этот раздел не понял?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 899
5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
Rammstein73:
Ах, вот оно чё... Оказывается, машина не едет на свой налог! Где можно увидеть объективные, в цифрах, исследования на эту тему? Очень хочется купить автомобиль, который, таки, едет на свой налог. Наверное, это Лада Калина?
Вот умеют некоторые граждане доставлять!
В целом Вы лишь подтвердили мои слова о том, что ликвидность формируется предрассудками.
ты не поверишь, но Калина - едет на свой налог. плати 300-400 рублей налога в год, и приходит тебе счастье. а когда за машину платишь в сто раз больше денег, то хочется чего-то большего, чем это чудо. тот же Кайен, например.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
4
24
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Николай:
У самого такой, подвеска не очень (ну после Санта Фе по крайней мере). Двиг - рядная 6ка объемом 4.2 это нечто прикольное. Надежен, тяговит, прожорлив (мрут катушки, начинает пропускать воспломинения, но все равно едет достойно и не вибрирует). Коробка - тупая и надежная. Метал - толстый, небольшой коррозии подвержен в самых неожиданных местах. Ржа на раме? Помоему "заднеприводным" эволюцией предписано ездить на тазхах (в еворпе - на Мини купер). Внешне зачётен, если не смотреть с боку и сзади. Салон.... Эргономика.... Эммм... Здесь банят за мат? С виду а-ля 90... Ну может 80ые. Сзади посадка - высадка жутко неудобная. Багажник - даааа, вот это зачот, вмещается 8 трупов (это если не раскладывать салон). Трансформация салона - я бы этого "заднеприводного" лично покарал. Полный привод - такой полный привод (хочу Квадро). За эти деньги лучше не найти....
кстати, вспомнил, что еще одну катушку менял.
6
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Ophiuchus:
Все два года на транзитах и с китайским ксеноном "везде" ездил?
нет, на транзитах ездил месяца 3 - ждал номера. ксенон отнюдь не дешевый и не китайский, а именно PIAA.
11
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
22
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
B-10:
ты не поверишь, но Калина - едет на свой налог. плати 300-400 рублей налога в год, и приходит тебе счастье. а когда за машину платишь в сто раз больше денег, то хочется чего-то большего, чем это чудо. тот же Кайен, например.
давайте так, нравится Вам кайен - покупайте и катайтесь. мне на момент владения нравился ТБ, да и сейчас вполне себе нравится, поэтому я на нем и ездил. спорить на эту тему бессмысленно.
если бы мне нужна была динамика, я бы купил пузотер с примерно таким же по объему мотором. а заряженные турбовые кайены, РР и Х6 - это по меньшей мере совсем другие расходы на авто, вместе с налогом. такие машины надо покупать новыми (а новые они в районе 10-ки лямов) на 2-3 года, ибо если б/у то за эти же 2-3 года их отжимают по полной программе (для этого и покупают, иначе смысла в них нет) и они начинают адово сыпаться - про деньги на ремонт этих авто вообще молчу. и они еще гораздо более пузотерные в плане проходимости, чем ТБ. это две разные полярности, вообще не понимаю, как тут можно речь вести...
30
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
xtrail77:
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
абсолютно не жалею, что взял именно ТБ... стоял бы перед выбором сейчас ТБ или Соренто, взял бы ТБ снова. на счет того, что Соренто 3.5 резвее - сильно сомневаюсь... данные по одному и тому же известному ресурсу на ТБ и Соренто 3.5 показывают, что Соренто медленнее до 100 на 1 секунду. а секунда это довольно много. поэтому ни о каких быстрее тут и речи быть не может.
15
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
B-10:
ты не поверишь, но Калина - едет на свой налог. плати 300-400 рублей налога в год, и приходит тебе счастье. а когда за машину платишь в сто раз больше денег, то хочется чего-то большего, чем это чудо. тот же Кайен, например.
Я так и думал :-) Хочется - так бери, ёлы-палы! Ни я, ни кто-либо другой тебе не запрещаем! Но только избавь нас от навязывания своего мнения. Можно мы на америкосах покатаемся?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
18
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Редискa:
абсолютно не жалею, что взял именно ТБ... стоял бы перед выбором сейчас ТБ или Соренто, взял бы ТБ снова. на счет того, что Соренто 3.5 резвее - сильно сомневаюсь... данные по одному и тому же известному ресурсу на ТБ и Соренто 3.5 показывают, что Соренто медленнее до 100 на 1 секунду. а секунда это довольно много. поэтому ни о каких быстрее тут и речи быть не может.
данные это данные а в реальности другая ситуация я сам проверял, не говорю что ТБ хуже но соренто чуток резвее, ну на пол корпуса точно)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
13
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
xtrail77:
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
Ещё один. Ты если негритянок или, к примеру, овечек любишь ******* - так нам что, тоже всем это делать нужно? Что за туннельный взгляд на мир?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
14
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Rammstein73:
Ещё один. Ты если негритянок или, к примеру, овечек любишь ******* - так нам что, тоже всем это делать нужно? Что за туннельный взгляд на мир?
я не говорил что лучше что хуже и кто кого любит,эт ты сам тут чето напридумывал, у всех свои взгляды и вкусы. Нравится негры ну и люби их дальше)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
я тоже думал о такой машине какой то момент, но в нашей стране отдавать бабло непонятно куда за какой то дорожный налог рука не поднимается. Ну и то что коробка старорежимная какаето на нем, помоему она и портит разгон, мотор то вроде классный тяговитый.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
4
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
xtrail77:
данные это данные а в реальности другая ситуация я сам проверял, не говорю что ТБ хуже но соренто чуток резвее, ну на пол корпуса точно)
чесслово, не верится... как авто с примерно той же массой, при этом с более меньшим объемом и меньшим колличеством лошадей может быть шустрее. ко всему этому и цифры, заявленные производителем у него хуже до 100 км/ч... как тут верить - даже не знаю. но в любом случае - мне по барабану, последнюю каплю из машины никогда не выжимаю, да и не для этих целей этот авто.
12
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
andy1986:
вед***о неуправляемое
рамные тяжелые мостовые машины все не управляемые они не для гонок так то предназначены, хочеш гонять купи лексус RX
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
xtrail77:
я не говорил что лучше что хуже и кто кого любит,эт ты сам тут чето напридумывал, у всех свои взгляды и вкусы. Нравится негры ну и люби их дальше)
Что значит - не говорил! Говорил и ещё как, перечитай свою писанину, коль память коротка.
Или ты имел ввиду, что НАДА БЫЛО СОРЕНТУ БРАТЬ чтобы сделать себе хуже?
Ну и напоследок. Я про негритянок писал, а ты на негров съехал. Это не простая оговорка, сказал бы тебе дядюшка Фрейд.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
9
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Редискa:
чесслово, не верится... как авто с примерно той же массой, при этом с более меньшим объемом и меньшим колличеством лошадей может быть шустрее. ко всему этому и цифры, заявленные производителем у него хуже до 100 км/ч... как тут верить - даже не знаю. но в любом случае - мне по барабану, последнюю каплю из машины никогда не выжимаю, да и не для этих целей этот авто.
да и правильно некрасиво на таких машинах гонять)
а характеристики на бумаге часто берут непонятно откуда, особено расход и разгон и максималка, все врут процентов на 20)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Rammstein73:
Что значит - не говорил! Говорил и ещё как, перечитай свою писанину, коль память коротка.
Или ты имел ввиду, что НАДА БЫЛО СОРЕНТУ БРАТЬ чтобы сделать себе хуже?
Ну и напоследок. Я про негритянок писал, а ты на негров съехал. Это не простая оговорка, сказал бы тебе дядюшка Фрейд.
гониш ты капитально дядя))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
я еще когда ТБ смотрел мне не понравилось колесо запаска висит ну низко капец, и какието шели дыры у фар и бамперов ну капец как у уаз патриота блин)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Rammstein73:
Ну, сейчас сползутся нищеброды всего интернета и начнут обсасывать расхуд и налог. Ну? Раз, два, три - погнали, беднота!
Да ладно, че ты завёлся. Это америкос, а он в традиционных разборках не участвует. Авто ниче, но чего то ему не хватает. И налог портит все
MCV30
2
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
xtrail77:
я еще когда ТБ смотрел мне не понравилось колесо запаска висит ну низко капец, и какието шели дыры у фар и бамперов ну капец как у уаз патриота блин)
да все там ок, просто бампер крепится к раме, а не к кузову. как у настоящих внедоров, что бы при штурме серьезного сугроба не выворатило крылья вместе с бампером. то, что ТБ не гламурная повозка - известно давно, так что эти щели для него норм. поищи еще какие нибудь изъяны... пока все мимо от тебя))
19
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Alik 70:
Да ладно, че ты завёлся. Это америкос, а он в традиционных разборках не участвует. Авто ниче, но чего то ему не хватает. И налог портит все
да всего ему хватает. тем более за эту цену... лучше не найти, как правильно заметили ранее. надо здраво смотреть на вещи. опять же низкая цена на вторичке в основном из за налога. а идеальной машины не существует - давно известный факт.
12
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Авто нравится, 5-ку влупил. Если бы искал большой авто, но наверное купил бы такой, т.к. по деньгам схожих вариантов не так и много. Единственно, не совсем понял про года, цитирую:
"На самом деле этот автомобиль я продал уже более 2-ух лет назад и около 2-ух лет он был в моем владении, но только сейчас решил написать о нем отзыв..."
.....
"Машина была конец 2005-ого года, куплена новой и начало эксплуатации в 2006-ом году.

Вы первый владелец, и купили авто в салоне, или в 2006 году авто был куплен первым владельцем, и при этом им были не Вы? Просто в первом случае не сходятся даты начала эксплуатации и написания отзыва.
Mazda Premacy, 2000 г.в., CP8W, FP-DE 1.8, 135 л.с., 2WD, АКПП, правый руль
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
5 за трейл. Сам думаю о нем... Хотя, конечно, мне только старый светит.
 
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 24831
Николай:
У самого такой, подвеска не очень (ну после Санта Фе по крайней мере). Двиг - рядная 6ка объемом 4.2 это нечто прикольное. Надежен, тяговит, прожорлив (мрут катушки, начинает пропускать воспломинения, но все равно едет достойно и не вибрирует). Коробка - тупая и надежная. Метал - толстый, небольшой коррозии подвержен в самых неожиданных местах. Ржа на раме? Помоему "заднеприводным" эволюцией предписано ездить на тазхах (в еворпе - на Мини купер). Внешне зачётен, если не смотреть с боку и сзади. Салон.... Эргономика.... Эммм... Здесь банят за мат? С виду а-ля 90... Ну может 80ые. Сзади посадка - высадка жутко неудобная. Багажник - даааа, вот это зачот, вмещается 8 трупов (это если не раскладывать салон). Трансформация салона - я бы этого "заднеприводного" лично покарал. Полный привод - такой полный привод (хочу Квадро). За эти деньги лучше не найти....
Не знаю, какая там подвеска на санта фе, но у трейла с подвеской как раз все хорошо. Оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. А рулится, для рамного полноразмерного внедорожника, он просто на отлично. Кстати, еще и крепкая достаточно подвеска-у дорестайла была болезнь:линки. На рестайле подлечили и откровенно слабых мест в ней нет-ходит долго.
Ш Б
М Н К
ымбш
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
внешне очень красивый.В свое время поглядывал в его сторону.
4
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ophiuchus:
Его там не должно быть и не важно какой он фирмы. Это колхоз и не законно.
Поглядите-ка, какой поборник законности выискался, который, уж он-то 100%, ездит не более 60 км/час в населённых пунктах и не более 90 - за их пределами.
Человек поставил себе ксенон - и сделал свою езду безопаснее. А ты, поборник законности, обязан ездить с угольками вместо лампочек. Собьёшь свою бабушку в темноте - всё по закону будет зато, не расстраивайся!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Редискa:
да все там ок, просто бампер крепится к раме, а не к кузову. как у настоящих внедоров, что бы при штурме серьезного сугроба не выворатило крылья вместе с бампером. то, что ТБ не гламурная повозка - известно давно, так что эти щели для него норм. поищи еще какие нибудь изъяны... пока все мимо от тебя))
да я не ищу в нем изъяны он мне всегда нравился кроме количества лошадей, было бы 195 цены бы ему небыло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
xtrail77:
да я не ищу в нем изъяны он мне всегда нравился кроме количества лошадей, было бы 195 цены бы ему небыло)
было бы по бумагам 195 лошадок - стоила бы эта машина на вторичке гораздо дороже... при чем намного больше, чем налог за него за 2-3 года (в среднем 2-3 у нас на одном авто и ездят). так что все норм, отличная машина за свои деньги, даже с таким налогом.
6
2
Ответить
   
Sundern NRW
Сообщений: 22
Привет! Прочитал. Понял не все. Машина 2005 года, эксплуатировалась новой с 2006 2 года и около 2 лет назад продана. Итого сегодня - 2010 год? =)
А так машина хорошая, за отзыв 5.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
1
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Audaks:
Привет! Прочитал. Понял не все. Машина 2005 года, эксплуатировалась новой с 2006 2 года и около 2 лет назад продана. Итого сегодня - 2010 год? =)
А так машина хорошая, за отзыв 5.
здарова. в тексте написано, что до меня были сколы, за которыми я следил. да и как Вы правильно заметили, если авто я продал 2 года назад и владел им 2 года, при условии, что брал его новым, он должен быть 2011 года выпуска. естественно я его брал б/у.
2
1
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Rammstein73:
Это диванный экспёрд, он точно знает насчёт гнилой рамы.
Поддерживаю...лично видел, сравнивали на подъемнике ТБ и Гелик обе 10-летние машины.... Эксперты подтвердили, что на ТБ рама-то получше будет...на скручивание практически не поддается. и выглядит реально лучше в родном антикоре.
5
1
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Rammstein73:
Это диванный экспёрд, он точно знает насчёт гнилой рамы.
Поддерживаю...лично видел, сравнивали на подъемнике ТБ и Гелик обе 10-летние машины.... Эксперты подтвердили, что на ТБ рама-то получше будет...на скручивание практически не поддается. и выглядит реально лучше в родном антикоре.
xtrail77:
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
xtrail77:
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
Сравнивал, просто поверь.. 2.5 дизель рестайлинговый BL 2007года с места 3.5 бензин с места первые 200метров рвет напрочь!
 
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Rammstein73:
Это диванный экспёрд, он точно знает насчёт гнилой рамы.
Поддерживаю...лично видел, сравнивали на подъемнике ТБ и Гелик обе 10-летние машины.... Эксперты подтвердили, что на ТБ рама-то получше будет...на скручивание практически не поддается. и выглядит реально лучше в родном антикоре.
xtrail77:
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
xtrail77:
нада было соренту брать с 3.5 бензинкой, и лошадей меньше и налог и осага и едет резвее чем американские 295 лошадей) хотя красивый трейл, такой какой то дубовый простой без гламура
Сравнивал, просто поверь.. 2.5 дизель рестайлинговый BL 2007года с места 3.5 бензин с места первые 200метров рвет напрочь!
xtrail77:
да я не ищу в нем изъяны он мне всегда нравился кроме количества лошадей, было бы 195 цены бы ему небыло)
В Перми налог за дизель соренто-170л/с состовляет 8600руб.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у нас в Челябинске на 195 л.с бензинка почти 10000р. То что дизель рвет с места 3.5 наверно да т.к. Н.м никто не отменял, но у 3.5 свои плюсы это жрет любой бенз, всегда заводится даже в -30, быстро греется, в машине жара, и плюс большой мотор медленно остывает. А то что с места чуток лучше рвет так это 1 раз в пол года и пригодиться. Плюс надо учитывать более частую замену масла в дизеле, плюс объем масла больше, стоимость ДТ, летнее... зимнее да нафиг оно надо все это. плюс легкая возможность попасть на форсунки которые раньше то стоили 8 тыс каждая щас не знаю. Ну и зачем нужна дизельная машина?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а я неделю назад на яме смотрел нулевого патриота) так мой 10 летний сорь в 10 раз лучше сделан а уж про раму вообще молчу, у соря ровная идеальная рама никапли ржи, на патриоте как будто ПТУшники по пьяни ее сварили...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
эксплорер 2005 года смотрел с ямы там вообще газель отдыхает вот там рама так рама) уважаю америкосов за то что железа не жалеют
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
xtrail77:
у нас в Челябинске на 195 л.с бензинка почти 10000р. То что дизель рвет с места 3.5 наверно да т.к. Н.м никто не отменял, но у 3.5 свои плюсы это жрет любой бенз, всегда заводится даже в -30, быстро греется, в машине жара, и плюс большой мотор медленно остывает. А то что с места чуток лучше рвет так это 1 раз в пол года и пригодиться. Плюс надо учитывать более частую замену масла в дизеле, плюс объем масла больше, стоимость ДТ, летнее... зимнее да нафиг оно надо все это. плюс легкая возможность попасть на форсунки которые раньше то стоили 8 тыс каждая щас не знаю. Ну и зачем нужна дизельная машина?)
Согласен, смутило другое..В те времена дофига писали и это было подтверждено официалами,что бензин 3.5 рассыпается поршневая на пробегах до 10-15 тысяч. 2006-2007 годов КОРЕЙЦЫ по VINу. А дизель... за 8 лет пробег 111000, VIN корея, 2-рая машина, круглогодично на улице, пользуемся с женой пару раз в неделю, обслуживание раз в год у официалов но "мимо кассы". Кроме "расходников"- стойки стабилизатора, рулевые наконечники, фильтра, ремень, масло MOBIL дизель беру на разлив дешевле на 40%, родной аккумулятор поменял только месяц назад(110 стоит) все покупаю сам, "ЖОРИК" ничего не просит. Диз/топливо ЕВРО-5 -только ЛУКОЙЛ, у нас в Перми его кстати и производят, топливный фильтр поменял всего пару раз. Зимой ставлю на автозавод при -15, в Перми зимой по ночам -30-35 это нормально....Конечно греется дольше, это минус! Но ***огрейка есть, рулевое колесо (абгрейт)с подогревом установил, картонки на радиатор- автоодеяло на движок, ЭТО не напрягает. Шумка у Сорика нормальная, ты и сам знаешь... КИА Соренто- 2006, 2007 годов с VINом кореи реально классные машины. То что потом собиралось в Ижевске 2008-2011 "руки оторвать!". ..... P.S. Доча моя на права сдала, 22 года . На ЖОРИКЕ ее учил ездить, подарю ей на НГ, буду как старик на VOLVO ездить......
2
1
Ответить
Роман
Благовещенск
Купил такой пол года назад. Взамен Infiniti FX. Отличный американец. Едет комфортно, и разгон приличный с любой скорости. По технической части проблем не вызывает. Подвеска простая, двигатель работает тихо, расходники не дорогие. Детские болячки устраняются своими руками.
По мне минусы- расход на прогреве ( именно когда на холостом зимой стоит молотит) много жрет.
Вообще расход при нормальной езде 16-20. Не ликвиден из-за налога, хотя есть такие же поклонники данной модели как и я. Изучал долго, потом купил.
По комфорту - сидения не очень, без боковой поддержки (после финика разница большая),
хотя сидеть очень просторно за рулем, колени в дверь и торпедо сбоку не упираются.
Полный привод - вернее муфта его подключения слабое место.
Климат контроль глючит иногда. Подсветка панели приборов никакая.
Это все поправимо. А вообще очень достойный аппарат, мне понравился.
7
2
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5967
Роман:
Купил такой пол года назад. Взамен Infiniti FX. Отличный американец. Едет комфортно, и разгон приличный с любой скорости. По технической части проблем не вызывает. Подвеска простая, двигатель работает тихо, расходники не дорогие. Детские болячки устраняются своими руками.
По мне минусы- расход на прогреве ( именно когда на холостом зимой стоит молотит) много жрет.
Вообще расход при нормальной езде 16-20. Не ликвиден из-за налога, хотя есть такие же поклонники данной модели как и я. Изучал долго, потом купил.
По комфорту - сидения не очень, без боковой поддержки (после финика разница большая),
хотя сидеть очень просторно за рулем, колени в дверь и торпедо сбоку не упираются.
Полный привод - вернее муфта его подключения слабое место.
Климат контроль глючит иногда. Подсветка панели приборов никакая.
Это все поправимо. А вообще очень достойный аппарат, мне понравился.
чем FX не угодил? тесный?
1
1
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Бензин или дизель? По двигателю опиши подробнее....Я про Соренто.
 
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
sorik:
Бензин или дизель? По двигателю опиши подробнее....Я про Соренто.
Здесь отзыв про ТБ.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Сорри....Тупанул.
 
1
Ответить
Роман
Благовещенск
Редискa:
чем FX не угодил? тесный?
Fx один из любимых авто. С характером и харизмой. Место мне хватало. Проблем не приносил, и сейчас верой и правдой радует новых хозяев. Трэил поизучал - понравился. Удалось найти в хорошем состоянии. Купил - не жалею. Достойный аппарат за свои деньги. Пробую разные авто, на очереди пикап.
3
1
Ответить
mj_smoker
Барнаул
Про клапан EGR ошибка? На этом двигателе вроде нет его.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Всем, кто писал про бампер, посвящается. https://www.youtube.com/watch?v=O5MOEg8xu1c Парни, это конструктив)
1
 
Ответить
lusia
Новосибирск
Купил такой два месяца катаюсь. Очень достойный авто. До него был монтеро спорт, тоже недооцененый авто, но трейлу проигровает во всем кроме новерное проходимости. Назвал "локомотивом"
2
 
Ответить
lusia
Новосибирск
Едеш как на большом диване. Мягко и уютно. А и безшумно.
3
 
Ответить
ТБ - мой любимый автомобиль.
Во-первых, комфорт, садишься и как будто любимые домашние тапочки одел, это один из немногих вариантов, когда сел в машину и вылезать из нее не хочется. Что это просто средство передвижения-это не про него. Эта машина прям с душой. Большая, безопасная, надёжная, с хорошей акустикой, шикарная звукоизоляция, качественная отделка (сидела я тут в новом туареге за 6 лямов- дёшевая пластмасса и абсолютно никакого желания взять на него ипотеку), ну и конечно, я могу ездить там, где хочу и как хочу. Нынешняя зима снежная, очень, а нам с трэйлом по барабану, едет по любой каше, жиже, гололеду, асфальту, и т.д. хочется драйва (я аккуратный водитель и гонять не люблю, машина была куплена для безопасной езды среди идиотов и сохранности юных членов экипажа). Так вот, хочется драйва, со светофора можно уйти первым и только потом, когда премиум сегмент лексусов, фиников и прочих доедет до тебя (ну до 80 разогнались и хватит) можно позволить рассмотреть себя со всех сторон). Коробка подстраивается под стиль езды, поэтому я раз в месяц даю её мужу, чтобы машинка вернула былую резвость, ибо я боюсь всех подкапотных лошадей, они там по ходу незаезженные дикие мустанги.
Да, расход приличный, но у Мазда сх5 он такой же, но сравнивать их ну не знаю, как калину и Мазерати.
Машинка надёжная, неубиваемая, моей сейчас 13 лет и вот перегорела лампочка поворотника (она там простите, родная стоит). И все,что в ней меняется-меняется впервые в её жизни.
И пока я не нашла аналога по комфорту, надёжности, безопасности и брутальному дизайну.
Разве, что только разбогатеть и купить Тахо.
С Америкоса пересесть на что-то другое очень сложно, уж больно привыкаешь к комфорту
7
 
Ответить
Василий
Артём
До сих пор им владеете? или уже продали?
 
1
Ответить
Всегда нравился из америкосов именно трейл
 
 
Ответить
ю
Красноярск
было 3 таких )) на перепродаже .Никогда не слушал умников про ликвидные -неликвидные автомобили, все 3 продал хорошо и не слишком долго. Продавал ( катался на каждом по месяцу примерно ) , на эту машину если она в хорошем состоянии всегда есть покупатель , едет очень мягко и достойно даже жалко было продавать но... работа есть работа((( таких машин очень мало осталось надежность и основательность чувствуються во всем. Чудакам на этом сайте некоторым не мешало бы хотя бы рядом с трейлблейзером постоять - а потом уже критиковать))) очень жаль что с 2011 года это уже не трейлблейзер а непонятно что,,
6
 
Ответить
19401190
Улан-Удэ
Какое масло на зиму лить
 
 
Ответить
20528386
Улан-Удэ
19401190
Какое масло на зиму лить
Земляк, привет! Зиму я отъездил эту (как и ты уже) и пришел к выводу, что требуемое 5w30 густовато для морозов -30, крутит тяжко. Лучше 5w40.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Запчасти на двигатель VORTEC в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром