Приветствую всех читателей столь интересного и познавательного ресурса, как Drom!
Хотелось бы поделиться информацией о довольно редком автомобиле на наших дорогах, а именно о Chevrolet TrailBlazer.
Отзыв пишу впервые, поэтому прошу сильно не ругаться, ежели чего не так... Заранее спасибо!
На самом деле этот автомобиль я продал уже более 2-ух лет назад и около 2-ух лет он был в моем владении, но только сейчас решил написать о нем отзыв...
Машина была конец 2005-ого года, куплена новой и начало эксплуатации в 2006-ом году. комплектация самая жирная - LTZ (кожа, люк, эл. привод сидений, эл. привод педального узла, память сидений и тд и тп). ТБ - довольно своеобразная машина и схожих с ней найти не так то просто (если не иметь ввиду ее брательника-близнеца GMC Envoy), двигатель - рядная 6-ка, объемом 4.2 литра, имеющий 295 лошадиных сил, способные разогнать эту не легкую машинку до 100-ки за 9 секунд. а если бы АКПП работала пошустрее, то время было бы еще лучше. все таки 4-ступ. АКПП, что на них ставились - достаточно задумчивы и плавны в переключениях. Хотя, люди с ТБ-форума меняют прошивки и вроде как машина едет шустрее. Лично мне это было не нужно, поэтому я себе этим голову и не забивал. Как не крути, а болид из него не сделать и позажигать не позажигаешь. Не малый вес, рама, валкость - дадут о себе знать сразу же. Кстати, по поводу валкости... Я реально кайфовал на этой машине, особенно на трассе. Если загруженность и покрытие трассы позволяет - поставил круиз на 120 км/ч и плывешь. В прямом смысле слова. Как он глотает изъяны дорожного покрытия и плавные провалы - словами это передать тяжело, но уверяю вас - это очень кайфово. Подобные ощущения я испытывал только на Тахо. В эти моменты понимаешь, что это все же не внедорожник, а эдакий вседорожник, созданный для преодолевания больших расстояний по хайвеям с не очень хорошим дорожным покрытием. В откровенные болота его загонять не стоит, это не ТЛК70 и не Сафарь. В стоке клиренс всего 200 с небольшим мм... Думал одно время о легком лифте, но решил, что мне все таки это не нужно и ограничился установкой просто более "жирной" резины, тем более - её уже все равно нужно было менять. Машина стала повыше на новых тапках и мне этого вполне хватало для моих нужнд - по грибы, на рыбалку и тд, по умеренному бездорожью. Система полного привода - Part Time, основной привод - задний.
По трансформации салона - сидений у меня было 2 ряда, при поездках на рыбалку (с лодкой, мотором, палаткой и прочим шмурдяком) складывал задний ряд сидений, уходят они ровно в пол и получается вполне комфортная двухспальная кровать. Оснащение водительского места довольно простое, изначально складывается впечатление, что сел в машину середины 90-ых годов, до того все просто и не замысловато... Но с другой стороны, на вкус и цвет... За то все под рукой, все информативно, кнопки большие и тд...
Еще немного пробегусь по ходовым качествам... Очень понравилось, что двигатель не оборотистый, при разгоне выше 3000 оборотов крутил очень редко, в основном 2000-2500, на последней передаче при 2000 оборотов уже 110-115 км/ч. Расход вполне умеренный, очень зависящий от стиля езды. Если в спокойном режиме (без обгонов и дерганий) идти по трассе 100 км/ч - расход составит 10 л., 120 км/ч - 12 л., если с обгонами - можно смело накидывать еще полтора-два литра. Город, спокойный режим - 17 л., не спокойный - 20+, если совсем азаровать, то и 25+ скушает. Расход летний, зимой прибавляем еще литра 2-3...
Поломками сильно не беспокоил, но справедливости ради надо сказать, что и аппарат мне достался вылизанный. Были знакомые, которые ругались на такую машину гораздо больше и сильнее, чем я... Помимо расходняков, таких как масла и прочие жижи, фильтра, свечи, глушил клапан ЕГР и удалял каты, поставив обманки. Ошибок после этого (как у многих) никаких не вылетало, машина поехала пободрее, хоть и работать стала грубее. Далее менял ступицу в сборе, так как насколько помню, подшипник отдельно у них не меняется, только полностью ступица в сборе, ну и кости по ходовке... Да и вроде бы все, если и упустил какие либо мелочи - не суть. Цены на запчасти на тот момент меня в шок не повергали, но с нынешней обстановкой ценники естественно уже другие.
Кузовщина с рамой внушают доверие, металл очень толстый, но это фишка многих америкосов, а не только ТБ. Мало того металл толстый, он очень даже НЕ склонен к коррозии... Специально наблюдал за несколькими сколами, которые были пойманы еще до меня и за весь период моего владения этим авто, они ни чуть не порыжели. В этом плане все ок.
В общем, кому нужен универсальный, не дорогой и просто приятный семейный авто - можете смело брать. ТБ у нас сильно недооценены, по своим качествам и характеристикам он ничем не уступает и даже по некоторым параметрам превосходит его более дорогих одноклассников. Но справедливости ради еще надо сказать, что налог на 295 л.с. не мал и это основная причина не высокой цены на эту машину на рынке.
Итак, подведем итоги, еще раз о плюсах и минусах этого авто.
Плюсы:
+ Удобный/просторный салон и багажник
+ Достаточная динамика для такого класса авто
+ Плавность хода
+ Умеренный (на мой взгляд) расход топлива
+ Красив внешне (на мой взгляд)
+ Кузовщина
Минусы:
- Ходовка не самая живучая
- АКПП задумчива
- Довольно скучный и устаревший салон (тут кому как)
- Транспортный налог
- Низкая ликвидность
- Внедорожные качества в стоке
Если кому то понадобятся дополнительные фото или возникнут вопросы - спршивайте, постараюсь помочь!
Ну вот, в общем то и все). Надеюсь, мой отзыв будет кому то полезен. Всем спасибо за внимание и ровных дорог!