Отзыв автовладельца Chevrolet Traverse 2018

Шевроле Траверс 2018 — отзыв владельца

, Таганрог
7976
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 318 л.с.
Руль: Левый
1. Выбор.
В повседневной жизни сам машиной пользуюсь редко, хожу везде пешком. Ездит жена (у нее соул), т. е. машина нужна только для путешествий и редких поездок всей семей по городу. Семья большая, своя 6 человек + родители, потому рассматривал к покупке только 8-ми местные варианты.
Вожу машину с 2011 года — сначала калина, потом ларгус, потом соул жены по необходимости. Вожу мало, в технических аспектах разбираюсь слабовато.
За границей брали в прокат (7-10 дней, 1000-1500 км) — тойоты версо, вокси, фиат добло, мазда MPV. Мазда и вокси были праворукими на автомате. По большому счету самые приятные впечатления остались от мазды и самые плохие от добло (по приезду домой сел в свой ларгус и вздохнул с облегчением).
Хотел именно микроавтобус, обязательно со сдвижной дверью, обязательно на автомате, с комфортной легковой подвеской, дизелем никогда не владел (отношусь настороженно), с максимумом систем безопасности и электронных помощников, клиренс хотя бы сантиметров 17-18 (живем в частном секторе, дорога — засыпано шлаком), полным приводом никогда не владел, потому был не обязательным. Цель покупки — дальние поездки, по России и в Европу.
Несколько лет назад на дроме появилась новость, что тойота, ситроен и пежо выпустили совместно микроавтобус, который будет продаваться и в России. Начал за ним следить, и после дебюта на автосалоне и отличных крэштестов решил его брать после выхода на российский рынок. Выход получился скомканный — множество детских болезней, длительные поставки, короткий срок гарантии. Пока я сомневался, сборку перенесли в Калугу, кастрировав все комплектации, кроме бизнеса. 8-ми местный салон можно теперь заказать только в базовой комплектации, без современных систем безопасности, вебасты, электронных свистелок. Вариант отпал.
Дальше смотрели Honda Pilot. Внешне он мне нравился, такой бегемот на коротких ножках, при сравнимых внутренних объемах значительно меньше в длину. Настораживали в целом устаревшие агрегаты — мотор для китайского рынка и не самая удачная 6-ти ступенчатая АКПП, в целом более высокая цена, даже со скидками, непонятные дилеры.
Единственный дилер, который есть в Таганроге — Фольксваген, так что смотрели и Террамонт, хоть он и 7-ми местный. Смотрели в салоне, не ездили. В целом нам понравился, отпал из-за более высокой цены и 7-ми мест.
За траверсом наблюдаю с момента старта продаж в России. Смотрел все обзоры, читал сравнительные тесты. Отталкивала избыточная мощность, конский налог, чересчур агрессивная внешность, сравнительно слабый электропакет. Ближайший дилер в Краснодаре — 350 км от нас. Осенью выдалась деловая поездка в Москву, заодно посетили с женой автосалоны (шевроле и хонда). В салоне машина понравилась, нас прокатили, пообещали существенную скидку.
По факту машин, полностью удовлетворяющих нашим требованиям, на рынке РФ нет. Если рассматривать минимум 8 мест на автомате, то из микроавтобусов только древний заднеприводной H1, треввелер/спейсрурер бомж комплектация и грузопассажирская скотовозка каравелла. Честно попытался собрать в конфигураторе мультивен и в-класс. Сходу 8 мест накликать не смог, а цена быстро выскочила за 4 млн. Также в автобусах сидения не складываются, а снимаются. На ларгусе я уже натаскался задней лавки, хотелось, чтобы сидения хранились внутри машины. В итоге отказался от главного критерия — сдвижной двери.
Ну и дальше выбора уже и нет, либо хонда пилот, либо траверс. Траверс понравился нам больше по всем параметрам — и салон, и динамика, и расход, и главное, цена. Но и тут пришлось отказаться от многих электронных примочек и систем безопасности, так как все это есть только в 7-ми местной старшей комплектации.
2. Покупка.
Пока я неспешно раздумывал, нужна ли мне вообще машина или нет, наступила черная пятница, а с ней и продажный ажиотаж. Позвонил менеджер из салона и предложил дополнительную скидку и зимнюю резину в подарок. Решил, что пора заканчивать с полосканием мозгов и дал добро на покупку. Предоплату внес через платеж на сайте (100к), остальное долго снимал со всех карточек и родственников. Поехали втроем — я, жена и товарищ с большим опытом вождения аналогичных машин. Деньги рассовали по трусам и внутренним карманам - это конечно жесть в наше время возить столько налички.
Покупали в Автоцентр Сити. В целом все более-менее нормально. Допы не навязывали, можно было бы вообще ничего не брать. Цены на допы просто конь! Я знал, что они будут большие, но все равно к цифры шокировали — коврики по 9 тыщ за ряд, 14 тыщ в багажник. Брызговики также по 9 тыщ за ряд. Сетка в бампер — 18, защита картера — 12. Шиномонтаж — 6. Уговаривали на нанопокрытие за 60 тысяч (типа новая керамика), так и сказали, что без него вообще беспонт ездить. Нормочас стоит 4000 рублей! Взял в итоге только сетку и защиту, так как если бы не поставил в салоне, то вообще бы уже не поставил. Шиномонтаж вроде должен был прилагаться к зимней резине, но не срослось.
Итак, итоговая цена:
- 2945 машина по договору;
- 44.4 каско, франшиза со второго обращения;
- 38.7 допоборудование и шиномонтаж;
- 5.9 осаго (у нас с женой коэффициент 5);
- шины Toyo Observe GSi-5 255/55 R18 в подарок.

3. Перегон.
Ехали два дня, так как самолет был ночной, плюс возбуждение — предыдущую ночь не спали. В первый день доехали до Воронежа и там заночевали. Всего дорога из автосалона (район Москва-сити) до Таганрога заняла 14 часов. Пробки были только в Москве и Воронеже. Использовали полный привод. По платным ехали 125 на круизе, на одной дороге было разрешение 130 — там ехали 140. Ближе к Таганрогу ехали 105-110. На весь перегон заправлялся 2 раза — 69 литров+60 + дилер залил литров 10-15. Таким образом на 1300 км потратили 144 литра 95-го бензина, получается чуть меньше 11 литров на сотню.
С ларгусом травёрс сравнивать глупо. По трассе идет очень уверенно. Запас по мощности колоссальный. Шумоизоляция хорошая, мотора не слышно вовсе, шум от колес умеренный. 110 ехать даже как-то неловко, все кажется, что просто ползешь. Беспокоился, что будет кренится и качаться (у товарища тойота секвоя, ее качает просто жесть) — ничего подобного не заметил. Сидения удобные, подлокотники удобные, от перегона практически не устал. Т.е. по трассе на дальние расстояния ехать одно удовольствие.
Круиз работает хорошо (разгоняется правда на круизе уж слишком динамично, я так быстро не ускоряюсь), навигатор непривычный, но пользоваться можно, работает шустрее, чем на айфоне с эплкар. Камера вместо зеркала как ни странно работает отлично. У нее какой-то чрезвычайно широкий световой диапазон. Через нее и утром, и в сумерках видно отлично, плюс она совершенно не слепнет от фар задних машин. Также у нее есть омыватель. Единственно, расстояние до объектов в этой камере искажается изрядно, требуется привыкание. Круговой обзор тоже отличный, очень помог на парковках в центре Воронежа, а в родное ГАИ я бы без него вообще не въехал бы. Штатный ксенон светит достаточно хорошо.

4. Геморрой.
Первая сложность - машина редкая, аксессуаров на нее тупо нет. Начался квест по подбору ковриков. Эва у нас не делают, под заказ не везут — нету лекал у производителей. Начал подбирать из универсальных. У соседа патриот и веста — от патриота практически идеально подошел цельный коврик на второй ряд, а от весты пассажирский. Водительский и в багажник подобрал универсальные. Третий ряд пока так и остался без ковров — там сложный профиль, много направляющих, универсальные не дают отодвигать сидения.
Вторая проблема — система мультимедиа. Я понимаю, что мы сейчас живем в эпоху перманентного бета теста, ну что-то постоянные глюки и особенности ПО раздражают. Я счастливый обладатель кнопочного телефона. Устройство для потребление контента мне просто не нужно — в городе хожу пешком, если и езжу, то пробок нет. Во время работы постоянно сижу за компьютером, в поездках хватает устройства жены. Так вот, весь мой зоопарк кнопочных телефонов по блютуз к магнитоле подключается криво. Philips e560 каждые 10 минут отключается и опять подключается. Это может произойти прямо во время разговора. По американскому форуму chevrolet понял, что это известная болезнь. Достал старенький Samsung s5610 – он подключается стабильно, но контакты передает криво - игнорирует букву л, а некоторые сочетания букв заменяет зюбзиками.
Мультимедия  оборудована голосовым набором. В отличии от Сири работает без интернета, но криво! Треки на флешке по исполнителю или альбому ищет еще более-менее, но вот адрес задать голосом получается только самый примитивный. С моего картавого голоса хорошо распознается только Чехова 22, по запросу Котлостроительный 57 и Сергея Шило 233 выдает какую-то нечитаемую дичь. К тому же каждый поиск адреса начинается в США, т. е. сначала надо сменить  голосом страну на Россию, а потом диктовать уже адрес. Контакты из телефонной книги распознает терпимо (при условии, что телефон их корректно передал), а вот цифрами набрать номер не получается. Плюс семь система не распознает, а если начинать телефон с 8-ки, то магнитола зачем-то добавляет 10 в начале номера (код страны), а телефон такой номер не воспринимает.


Как итог, машина понравилась. По ощущениям, это больше минивен, чем внедорожник, примерно такое я и хотел. Сочетание мотор/коробка отличные, подвеска хорошая, расход терпимый. Электропакет хотелось бы больше, грущу по подогреву руля, адаптивному круизу, автоскладыванию зеркал, вентиляции сидений и системе автоторможения. Еще из сомнительного всего 2 изофикса на всю машину и отсутствие подголовников на средних креслах. Также в нашем регионе скидок на транспортный налог многодетным не положено, так что придется отстегивать 50к каждый год.

P.S. Про 10-ти бальную систему оценок.
Еще не успели доехать до дома, как звонят из представительства GM и просят дать оценку дилеру, шиномонтажу и машине по 10-ти бальной шкале. Так припарила эта шкала, честное слово. Какой разумный человек может найти разницу между, например, 6 и 7? А некоторым индивидам и десяти балов мало, ставят 8.5, 9.5 и т. д. Как не зайдешь в отзывы какого-нибудь прадика, там 100% красуется десятка. Вот уж точно идеальная машина на все времена.
В студенческую жизь была у нас в общаге соседка Нерентабельная Наташа. Тогда еще кино было на дисках, а диски в прокате. В одном из таких прокатов были у нее друзья, так что она могла брать каждый день кино бесплатно. Только компьютера у нее не было, приходилось ей каждый вечер искать, где бы пристроиться посмотреть. Вот у нее была своя шкала оценки фильмов — по-приколу, не по-приколу и жизненный.
По этой шкале Траверсу, дилеру и шиномонтажу я выставляю твердую оценку «Жизненный»!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В среду купили, в четверг пригнали, в пятницу поставили на учет, а в воскресенье вот такая фоточка.

Это при том, что у жены уже 2 года как климакс. Я даже начал закидывать удочку об усыновлении малыша.

Так что путешествия откладываются на неопределенный срок.

   

Прошла зима, приближается 1-е ТО.

За это время удалось пару раз использовать машину по прямому назначению - дальние поездки всей семьей.

На новогодних праздниках ездили в Лаго-Наки, 8 человек в машину помещаются уверенно. Члены моей семьи низкорослые (я самый высокий - 1.65), так что могут сидеть на любом ряду. Жене сзади даже комфортнее, ноги до пола достают. Людям с высоким ростом на третьем ряду уже будет не так весело, но терпимо. Причем при полной восьми местной загрузке в багажник помещаются пожитки, и большая ватрушка (правда, пришлось вытащить органайзер)....

, пробег 6 500 км   

Начались трудовые будни Traversa на ниве семейных грузоперевозок. Влезает в него солидно, навес на фото 220 в длинну и 100 в ширину, поместился в притирочку. Надо сказать, что ларгус с этой задачей тоже отлично справлялся. Распашные двери и низкая погрузочная высота очень помогали. Ну и самое главное - его совершенно не было жалко, грузил все подряд. Сильно донимал только съемный 3-й ряд и его скоба крепления по центру багажника (как-то об это крепление расколол целую коробку плитки). Travers заметно выше, мешки 50-ти киллограммовые закидывать туда не так весело....

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

МаксимПерепелица80
Москва
Хороший у тебя товарищ,"опытный"!!!Машина из салона гнать 140-это верх "опытности"!!!
11
20
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
МаксимПерепелица80
Хороший у тебя товарищ,"опытный"!!!Машина из салона гнать 140-это верх "опытности"!!!
Надо было сразу максималку опробовать!!!
7
10
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 157
МаксимПерепелица80
Надо было сразу максималку опробовать!!!
Такой участок был только один за Воронежем, при такой скорости обороты чуть больше 2000 (автомат 9-ти ступенчатый).
Вот, кстати, что говорит официальный мануал по этому поводу:
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
21
1
Ответить
7316995
Набережные Челны
Отличный авто! Беспроблемной эксплуатации и берегите жену!
11
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
-Dopler-
Такой участок был только один за Воронежем, при такой скорости обороты чуть больше 2000 (автомат 9-ти ступенчатый).
Вот, кстати, что говорит официальный мануал по этому поводу:
Один фиг это чересчур!!!мое мнение не больше 100-110 и с этим согласятся многие!
6
29
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
-Dopler-
Такой участок был только один за Воронежем, при такой скорости обороты чуть больше 2000 (автомат 9-ти ступенчатый).
Вот, кстати, что говорит официальный мануал по этому поводу:
Поддержу автора. Народ все живет пережитками прошлого. Какая обкатка? Ладно, какая-нибудь дровина на 4акпп. А здесь же у автомата 9 передач. Какая разница какая будет скорость, если обороты при этом будут минимальные?
34
3
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
МаксимПерепелица80
Один фиг это чересчур!!!мое мнение не больше 100-110 и с этим согласятся многие!
кстати, лучше сразу поставить машину в гараж на чурочки, чтобы сохранить в лучшем виде для следующего хозяина. А че? Машину же не для себя любимого берёшь, а для того парня🤦🏼‍♂️
28
3
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
bama_boi
кстати, лучше сразу поставить машину в гараж на чурочки, чтобы сохранить в лучшем виде для следующего хозяина. А че? Машину же не для себя любимого берёшь, а для того парня🤦🏼‍♂️
Не,ну не до крайностей же...проехать хотя-бы 800-1000 км,а там гуляй рука,балдей *****!!!
5
7
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
МаксимПерепелица80
Один фиг это чересчур!!!мое мнение не больше 100-110 и с этим согласятся многие!
А почему именно 100-110, а не 40-50, 80-90 или 90-100?
Все таки с оглядкой на обороты двигателя, да? Так если обкатывать по оборотам (так любимые многими 3000 оборотов), то на этой машине благодаря 9 акпп это, условно, я хз, будет 180 км/ч. Ну и что??? Обороты соблюдены, обкатка шпарит полным ходом... чем эта скорость повредит машину/двигатель/акпп???
16
3
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
bama_boi
А почему именно 100-110, а не 40-50, 80-90 или 90-100? Все таки с оглядкой на обороты двигателя, да? Так если обкатывать по оборотам (так любимые многими 3000 оборотов), то на этой машине благодаря 9...
А большое сопротивление воздуха не нагружает движок???А куча движущихся деталей???Да вон даже в мануале написано избегать нагрузок!!!И любой толковый мастер тебе это скажет!!!Но ты же самый умный у нас!!!
7
16
Ответить
Автор
Для качественной обкатки двигателя более важно не снимать с двигателя более половины крутящего момента, доступного на данных оборотах, а также не крутить выше 3/4 от максимальной частоты вращения. И движение на скорости 120 км/час на при 1500 оборотах - это очень плохо. Хотите ехать 120 на новом двигателе - дайте ему 3-3.5 тысячи оборотов и езжайте спокойно. Потратите больше бензина, но мотор в итоге прослужит дольше.
6
3
Ответить
Алексей
Прокопьевск
МаксимПерепелица80
А большое сопротивление воздуха не нагружает движок???А куча движущихся деталей???Да вон даже в мануале написано избегать нагрузок!!!И любой толковый мастер тебе это скажет!!!Но ты же самый умный у нас!!!
И что дальше, что сопротивление воздуха? А если едешь заветные 100 и навстречу сильный ветер?))
Условные 140 км/ч автора и 2000 об/мин как нагружают чрезмерно мотор?
Слушай, я вот задумался, а подвеску надо обкатывать? Салон или фары? А может и кузов? Кузов-то всяко надо: едешь такой 140, краска свежая, ещё же толком не присохла, вдруг сдует... Получается, что тема-то достаточно фундаментальная...
17
4
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Автору 5!Очень приятный отзыв.
6
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 835
Алексей
И что дальше, что сопротивление воздуха? А если едешь заветные 100 и навстречу сильный ветер?)) Условные 140 км/ч автора и 2000 об/мин как нагружают чрезмерно мотор? Слушай, я вот задумался, а подвеску...
Пять баллов!!!
 
1
Ответить
Стас
Красноярск
На фотке я долго не мог понять какой уровень масла MIN или MAX , пока не до****** ))) и вспомнил свой такой же опыт №2
9
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
За отзыв, как говорится, - "респект и уважуха"!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Traverse 2018 в России


Добавить отзыв