Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима

Прошла зима, приближается 1-е ТО.

За это время удалось пару раз использовать машину по прямому назначению - дальние поездки всей семьей.

На новогодних праздниках ездили в Лаго-Наки, 8 человек в машину помещаются уверенно. Члены моей семьи низкорослые (я самый высокий - 1.65), так что могут сидеть на любом ряду. Жене сзади даже комфортнее, ноги до пола достают. Людям с высоким ростом на третьем ряду уже будет не так весело, но терпимо. Причем при полной восьми местной загрузке в багажник помещаются пожитки, и большая ватрушка (правда, пришлось вытащить органайзер). По трассе попадал в сильный дождь и снежную кашу. При этом вся вода течет по боковому водительскому стеклу и в зеркало ничего не видно.

Второй раз летали в Европу из Москвы Домодедово 4-ро взрослых, и хоть стараюсь зимой далеко не ездить, но пришлось ехать на машине. Тупо не было удачных самолетов (пересадки ночные по 8 часов), а поезд ну слишком дорого и долго. Даже с учетом платной парковки получается больше чем в 2 раза дешевле, чем на поезде. 2 водителя за рулем менялись, получилось не очень нагрузочно, плюс жена могла лежать на втором ряду (хотя я на нее и ругался за это). На одном из сильно загруженных участков ехал меньше 90 по круизу, зато поставил рекорд расхода - 8.7 литров на сотню. А общий расход на всю поездку 10.1. Едет машина хорошо, обгоны уверенные, крены в поворотах небольшие. Единственная особенность - на прямой машину приходится подруливать, от бокового ветра ее ощутимо ведет, да и после обгона больших фур ощущается толчок.

По зимнему городу расход, конечно, уже не такой веселый. В самые морозы, с прогревами и гололедом (средняя скорость меньше 18 км) расход вплотную подходил к 20 литрам (но ни разу не превысил). Сейчас на улице давно уже тепло, и городской расход устаканился в районе 15-16 литров. Полного бака хватает примерно на 450-500 км.

Пришло время менять шины, и оказалось, что в городе (300 тыс жителей) нет ни одной конторы, способной прошить датчики давления. Да и сами диски оказалось трудно купить (редкая разболтовка). Так что похоже ездить мне на стоковых всю жизнь, 1200 руб стоит у нас переобувка.

Машина, конечно, габаритная. Парковать и выезжать бывает тяжело. Камеры кругового обзора очень выручают. Зимой при пасмурной погоде только по ним и маневрировал. Но сейчас при очень ярком солнечном свете они заметно засвечиваются, яркая поверхность бликует, например граница оцинкованного профнастила уже плохо различается, приходится больше ориентироваться на зекала. При этом клиренс не такой уж и большой, несколько раз цеплял дном колею во дворах.

Кому не нужно возить постоянно всякое габаритное барахло, по сути счастливый человек. Мне же постоянно приходится это делать (большая семья и частный дом с перманентной стройкой обязывают). Уже выполнял переезд с рабочей квартиры, в один заход поместился рабочий стол, холодильник, 2 кресла, микроволновка, компьютер с 2-мя мониторами, маленький ЧПУ и куча другой мелкой электроники. Возил длинные деревянные плинтуса, большую тачку, 3-х метровую лестницу, 5 мешков песка в песочницу. Все легко и непринужденно влезает в салон. Специально для перевозок приобрел собачью подстилку, она закрывает весь багажник. Скоро попробую загрузить 5 велосипедов, посмотрим, что получится (в ларгус 3 влезало).

В итоге в плане эксплуатации машина легко справляется со всеми задачами - перевозит 8 человек, быстро перемещается по трассе, вмещает много груза, т.е. особых претензий к ней нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Traverse 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром