Начались трудовые будни Traversa на ниве семейных грузоперевозок. Влезает в него солидно, навес на фото 220 в длинну и 100 в ширину, поместился в притирочку. Надо сказать, что ларгус с этой задачей тоже отлично справлялся. Распашные двери и низкая погрузочная высота очень помогали. Ну и самое главное - его совершенно не было жалко, грузил все подряд. Сильно донимал только съемный 3-й ряд и его скоба крепления по центру багажника (как-то об это крепление расколол целую коробку плитки). Travers заметно выше, мешки 50-ти киллограммовые закидывать туда не так весело. Плюс светлый потолок заделал туями. Также электронная дверь не очень удобно для предельной погрузки. На ларгусе хлопнул дверью и порядок, а здесь пока оно медленно не закроется, не понятно, влезет или нет. Плюсь неудобно подкладывать пенопласт, чтобы груз в дверь не упирался. Но вместимость и трансформация решают. Честно говоря, был даже соблазн увезти на нем диван из икеи, как раз 220 в длинну, но представил, как буду корячится на парковке и одумался.
Расход по городу упал меньше 15 литров, при средней скорости 27-28 км/ч. Общий расход за весь пробег 11.2 литра, средняя скорость - 40 км/ч, города примерно 25%.