Всем здрасьте!
Прошел 4-е ТО.
Сразу про расход. Здесь много интересного:
- первые 25ткм средний расход был 14.2. Следующие 21ткм - 13,8 (см.фото). В этом пробеге 7ткм - трасса, остальное - город, причем в зимнее время. Самый тяжелый период для авто.
- на одной из недель зимы получилось достичь самого большого расхода на один бак - 19,9л на сотню. Но это была именно самая плохая ситуация из всех возможных: морозы под минус 20, машина вся в снегу и наледи, те самые снегопады в Москве, что показывали по телеку, с завалами по всем направлениям....
Особая ситуация требует особых мер. Самолёты на Юг не летают, на поезд билетов - хрен найдёшь, а необходимость повышения детского иммунитета никто не отменял. Поэтому- спонтанный суворовский марш-бросок на Тралле по маршруту Москва-Ялта-Москва.
Далее - без логики, не по алфавиту, просто эмоции.
Тезисно, по ленински:
- тяжело. 11-12 часов за рулем каждый день. Машина помогала как могла. На другой бы неиасилил. Но, тьфу-тьфу-тьфу, без эксцессов,
- большой респект среднему и малому бизнесу. Понимая, что с транспортом жж, делают все возможное для поддержки автопробега....
На острове…59 т.км и время ТО-5.
Но, сначала закрою тему о «нашумевшем»)) пробеге в 4 т.км. за 4 дня подряд. Ситуация с обратными билетами тоже была непростой (хотя варианты были) поэтому обратный марш-бросок составил «всего» 2 т.км. за два дня. Москва-Ростов-Москва. М4. Без приключений. И всего 2 штрафа (превышение скорости) из предполагаемых 4х.
Итого, из 13 т.км. пробега между двумя ТО, 6 т.км. прошли в трассовом режиме.
А вот ТО-5… «Лучше бы не приезжал»@Моя внутренняя жаба.
Помимо штатного ТО и замены масла:
- рычаг задний, поперечный – 2шт,
- рычаг передний, левый – 1шт....
Давно не брал я в руки (шашку) ручку.
Но, жизнь дала повод. Какой-то нехороший человек-"редиска" уронил мне на ногу...припарковался в Тралла спереди. По звуку, разумеется. И, как это водится, не позвонил и не оставил своих координат. Повреждения не фатальны но, по нынешнему ценнику, болезненны. В нескольких местах треснула и осыпалась решётка радиатора(черный пластик, не хром), разбито и поцарапано стекло камеры переднего вида. Похоже, что при плоском ударе решётка прогнулась , затем вернулась на место и несколько перпендикулярных пластиковых пересечений лопнуло....
Всех с весной!
69ткм на одометре.
Зимой, одолеваемый отсутствием солнца, сезонным депресняком и стоимостью запчастей, спровоцированной неустаканенной логистикой, задумался о покупке ремкомплекта на 3-5 лет вперед. С помощью читателей блога, сочувствующих и траверсовладельцев (всем спасибо за помощь!) сформировал список и закинул его знакомым, в ближнее зарубежье. Параллельно сканировал источники внутри страны. Вывод неутешительный:
- купить комплект целиком и дешевле в ближайшем зарубежье не получится т.к. производитель держит цены официальных дилеров....
Штош, есть о чем написать. В предыдущем посте я обозначил намерения по-весеннему и летнему путешествиях. И они состоялись! Причем, летняя поездка наложилась на все те июньско-июльские события, о которых писали во всех медиа, и в эпицентре которых нам "посчастливилось" пришлось побывать.
Интрига? Давайте по порядку!
В мае скатался в короткую поездку по М4. 800км туда, 800 обратно. В спокойном режиме, без приключений. Два пассажира. Из интересного: порадовал расход. 9,6л на сотню, при 100км средней скорости....
Всем привет и всех с прошедшим и наступившим!
Долго не писал, но и особого повода не было. Как говорят пессимисты: «Лучшие новости – это отсутствие новостей»))
В техническом плане никаких последствий после летнего большого путешествия не было. ТО в августе прошел в штатном режиме, в декабре 2023-го еще раз поменял масло. Но, со следующего ТО начнутся плановые замены (свечи, колодки и пр), поэтому стоит ждать повышенных расходов.
Кстати, о них. Как и многие, после окончания гарантийного срока перешел на самостоятельную закупку запчастей и расходников(оригинал и/или ACDELCO), что нынче вполне позволяется официалами, но работы все равно делаю в «родном» сервисе....
95 000 км на одометре и - это время инвестиций в авто!
По факту:
- замена передних тормозных дисков и, одновременно, колодок. Первая машина в моем автопарке, где (+) колодки прошли так долго без замен и (-) вместе с колодками пришлось поменять диски,
- замена задних тормозных колодок. Диски еще побегают.
- замена задних рычагов(костей). Первая пара пробежала 57ткм, эту поменял через 40ткм. Вангую перестраховку со стороны сервиса, но, ладно.
- замена переднего правого нижнего рычага. Прошел 95ткм, хотя левый пришлось поменять еще на 57ткм....
Коротко и по существу:
- как и планировал, скатался на юга,
- все норм, проблем и "приключений " не было,
- случайно поставил личный рекорд дневного пробега. За день осилили 1400км до Краснодара. 15 часов.
- невольный "спонсор" пробега- отель "Казачий дозор", вышедший "из чата", когда мы на него рассчитывали.
Пока все. Цените лето.
Предновогодние дни, суета, покупка подарков и закрытие дел... Сажусь вечером в авто, завожу и привычно (выруливаю) не выруливаю к воротам.
Точнее, давлю гашетку, а железный конь в каком-то задумчивом стиле, не торопясь, со скоростью пешехода ползёт в нужном направлении. Мотор при нажатии газа обороты увеличивает, а скорость движения не меняется. И, через небольшой промежуток времени, check engine!
Короче: до сервиса дополз своим ходом и там мне подарили замечательную новость про ремонт АКП.
Нежданчик, конечно, знатный, потому что стиль вождения спокойный, нигде не буксовал и такая поломка для меня совсем не логична....
Штош, большой белый друг вернулся в семью!
Очень контрастные ощущения после двух месяцев вождения Шкодиака. Сел за руль и, показалось, что либо я за рычагами трактора, либо у штурвала парохода)). Солидно, мощно, габаритно!
Но, стоило сесть за руль второй раз и..щёлк...включились слегка забытые рефлексы и вот уже все привычно, удобно, комфортно!
С возвращением, друг! Скоро лето, покатаемся!!
Сначала про коробку. Поездил с отремонтированной два месяца и, случайно, обнаружил под передним бампером подтекание моторного масла. Первый заход в сервис точного диагноза не дал, т.к. за два месяца течи масло размазалось по большой площади, поэтому все замыли и отправили меня прокатиться ~500 км. Предположения сводились либо к стыку коробки и двигателя, либо к сальнику заднего вала. Покатался, вернулся и.. поменяли сальник. На радостях сгонял в деревню (туда и обратно 2ткм) и, вернувшись, обнаружил что подтекание не прекратилось....
Часть 1.
Традиционный маршрут Москва-Ялта. Готовимся, все проверяем, формируем маршрут в два плеча: первый день до Краснодара, второй уже до Ялты. Выезжаем в понедельник. Дорога незагруженная, едем хорошо, в 19:50 заезжаем на знаменитую скоростную "широкополоску" Ростовского шоссе (вьездная в Краснодар). До гостиницы 20 минут. И тут железный конь играет партию Ельцина: " Я устал, я мухожук". Т.е. при очередном цикле стоп-старт, стоп срабатывает, а старт уже нет. Не заводится. А мы и так стоим в единственной полосе, в пробке....