Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Traverse 2019

Шевроле Траверс 2019 — отзыв владельца

, Москва
9742
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.9
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 318 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Уважаемые читатели,
Ниже приведена лирическо-техническая история приобретения и эксплуатации автомобиля, в которой много не только сухой технической инфо, но и эмоциональных оценок и субъективных причинно-следственных связей. Так что - не обессудьте, я вас предупредил.
Все началось с … Ford Explorer. C того самого, который выпускался в Елабуге, был адаптирован к российским условиям и который перестали выпускать в 2019 году. После года владения этой прекрасной машиной она была безвозвратно потеряна в результате нелепой аварии (без моего участия). Два варианта купить такую же, хотя бы б/у, я прощелкал (на них был огромный спрос в 2020-м году) и, в итоге, пришлось расширить круг поиска.
Исходные данные для подбора:
- нужна была машина для большой (по московским меркам) семьи (трое детей),
- важны - размер, комфорт, резерв мощности и …эргономика. Никогда не чувствовал себя на 100% «своим» в «японцах».  
- Не хотелось «понтов», но хотелось максимум технического оснащения и безопасности,
- К «премиальности» отношусь спокойно. Включена в цену - хорошо, нет – ну и с хрен с ней.
- Дрожать над машиной – не мое. Машина – чтобы ездить. Но – весь сервис, какой нужен для этого – строго по расписанию.
- Поездки: 90% – город, но, 2-3 раза в год, предполагались и длинные поездки.
- Разумная стоимость владения. После Эксплорера, где я легально не платил транспортный налог, + 92й бензин, + низкая стоимость страховки, + 500тр скидки от представительства(распродажа) – это было непростой задачей.
- БОЛЬШОЙ бензобак!! Единственным недостатком Эксплорера был бак на 72 литра. При потреблении 92го бензина в городе, зимой, в пробках, расход доходил до (и больше) 20 литров на сотню!! Как результат: не реже раза в неделю – на заправку! По трассе – до 550 км на полный бак.

В первый заход в список попали: Террамонт, Мазда CX-9, Infinity QX 60 и, совершенно случайно (просто решил посмотреть на конкурентов Эксплорера в Штатах) наткнулся на Траверс. До этого о таком авто я даже нее слышал. Обоих японцев отмел по субъективным причинам. Авто хорошие, но у меня, на тот момент, была профессиональная аллергия на все японское 😊.
В финале: Террамонт и Траверс. И вот там-то я много времени потратил на душевные терзания и тактико-технические сравнения. Обе машины были хороши для моих целей, у каждой свои фишки и недостатки. Поэтому финальное решение делал сердцем. Траверс!
Если коротко про Террамонт – просто большой Тигуан.  Все взвешенно, очень юркий, несмотря на габариты, хороший салон. Даже турбомотор не испортил впечатления, но, как из анекдота про шарики – не радует. Нет чего-то, чтобы схватило и не отпускало. Машина для расчетливого и холодного ума.
Траверс сначала испугал! Размеры!!! Какой же расход для такого авто?? Что за хрень эти капитанские кресла на втором ряду?? Эти «американцы» теряют в стоимости и вообще, ведра сыпучие! Какой налог будет с такой мощности двигла?? Где, блин, датчик дождя и передний парктроник??
Короче, штудирование матчасти и тестдрайв уравняли шансы, а потом просто случилась «химия» спровоцированная тем, что ранее Эксплорер подсадил меня на «американцев».
Траверс купил эмоциями:
- да, машина для семьи исключает агрессивную езду (на уровне психологии), но, 318 лошадей реально успокаивают. Обгоны на трассе, на этой машине – чистой воды удовольствие! Сколько нажал на тапку – ровно столько имеешь на выходе. Никаких ям и подхватов. Ну, и звук!
-  капитанские кресла – вещь на любителя, но моей семье зашли на ура. Сначала увидел, как младший сидит королем, в детском кресле, потом старший (средняя волюнтаристки захватила третий ряд), потом посидел сам и…позавидовал пассажирам. Реально удобно, если уже натолкался на общем диване. Проход между сиденьями второго ряда реально добавляет комфорта пассажирам.
- брал комплектацию «Премьер». В ней все технические помощники и никаких излишеств! Мой размерчик.
-  едет, зараза, как просто легковой авто. А есть и полный привод, и возможность ездить только на переднем приводе.
- очень современный двигатель и коробка передач (9ти ступенчатая). А это напрямую повлияло на расход (см. позже),
- возможности трансформации второй ряд/третий ряд/багажник прям для настоящих «кузьмичей» 😊 ,
- внешне Траверс не так брутален, как Тахо и более элегантен.
- ну и последнее. Траверс во многом похож на Эксплорер и для меня было важно сохранить это. Не наигрался я с Эксплорером ☹.
Машину брал не без проблем. Тот дефицит, который сейчас взвинтил все ценники, уже начался в августе 2020го. Поэтому и совсем нового авто я не дождался, но, просто повезло купить демомашину с пробегом меньше, чем пальцев на одной руке.
Из допов: защита картера+решетка перед радиатором+фирменные глубокие ковры Шевроле.
Штатная шумоизоляция Траверс похуже чем у Эксплорера. Поэтому нашел хорошую контору в Подмосковье, где мне проклеили весь салон и обработали арки колес.

Гнусаво: «Нью-йорк, наши дни».
Больше года эксплуатации и 35 т. км. пробега. В основном город, четыре больших путешествия, в одиночку и семьей.
Из хорошего:
- в первые 25 т. км (город, только один длинный пробег на 3т.км) средний расход 14,2л. Причины см выше: современный двигатель и коробка передач, старт-стоп и что-то там про «отключаемые» цилиндры. По наблюдениям, город – до 15-16 литров (зависит от зима-лето и пробок), трасса 9-10,5 литров (напрямую связано со скоростным режимом). 95й бензин.
- последние 10 т.км . (пополам, город/трасса) в среднем 12,2 л.
- бак на 82 литра!!! На заправку, в среднем, не чаще раза в 10 дней.
- машина для семьи! Это отмечалось каждым, кто со мной катался.
- машина для путешествий! На трассе – корабль! В Эксплорере я уставал быстрее за рулем, возможно, из-за меньшего пространства для ног и отсутствия площадки для левой ноги.
- на 35 т.км был морально готов на ТО услышать про замену колодок, но…износ лишь 20% (80% осталось) и, по уверениям сервиса, колодки специальные,  ходят по 100т.км. О таком не слышал, проверяю.
- подвеска мягкая, емкая, перед трамвайными путями не притормаживаю.
- страховка (ОСАГО+КАСКО+расширенная гражданка)  в пределах 60 т.р. Машина в России редкая и на фиг никому не нужная. Годовые продажи от 80 до 300 штук в год. Хотя в Штатах годовые продажи (внимание!)… около 115 тысяч штук (!!).
- быстро прогревается и двигатель, и салон. Из-за этого почти не использую штатный дистанционный запуск,
- грамотно продуман алгоритм соответствия погоде. Зимой тебе автоматически, исходя из показателей термометра, включают и попогрей и обогрев руля, а летом и кондей и вентиляцию сидений. На практике - приятно.
- до хренищи карманов, карманчиков, полочек, ящичков. Да, машина для семьи. Очень удобный закрытый ящик в багажнике, над запаской. Все вот эти нечасто нужные насос/аптечка/канистра/прочее помещаются там и не захламляют багажник,
- вместо зеркала заднего вида – экран камеры высокого разрешения. Прикольно, непривычно, долго привыкаешь, но, в итоге, оправдано тем, что из-за длины машины обычное зеркало заднего вида работает только для обзора салона и пассажиров. Плюс ДПСники с интересом на него переключаются. 😊
- USB розеток понатыкано по всему салону… Плюс одна силовая.

Из обычного:
- к габаритам привыкал три-четыре месяца. Даже разок припарковался «по звуку». Чувствую, что легко пересяду за руль автобуса, при необходимости.
- субъективно чувствуется разница между вождением на переднем и полном приводе. В первом случае, какбэ ощущается «вихляние» задом(5.2 м все-таки), во втором цепко сидит всеми колесами.
- динамика соответствует ожиданиям и стилю вождения,
- боялся, что из-за редкости машины будут проблемы с сервисом. Но, все норм, официалов достаточно,
- медиа система обычная, сдержанная, не премиум. Все есть, все просто, понятно. Но, без излишеств. И Apple и Андроид подключаются. Пишут, что есть косяки в навигации, но я использую Яндекс.
- боковые зеркала не складываются автоматически. Сначала беспокоило, теперь привык. Понимаю, что из-за габаритов машину объезжают «с запасом»,
- отсутствие датчика дождя причиняет относительное неудобство в 2 случае из 10.  
- Интерьер салона простой, практичный, без ярких деталей.

Из минусов:
- смена масла не в рамках регулярного ТО, а по специальному счетчику, который работает по своему алгоритму. В итоге, первые смены масла я делал каждые 5-6 тысяч, а потом период увеличивается и последний раз счетчика хватило на 12 т.км. Такая схема непривычна и не бесплатна и приводит к более частым, чем хочется, посещениям сервиса.
- транспортный налог и налог на роскошь. Итого, 52 тр в год за все. В Москве.
- адаптивность коробки и/или сочетание со старт-стоп имеет один глюк. После длинного перегона заезжаешь в город и, в одном из 3-5 случаев остановки на светофоре, может случится следующее: зеленый свет, отпускаешь педаль газа, а машина заводится, но не двигается с места, как обычно. Жмешь газ, проходит 1-2 секунды и машина трогается, с рывком.  Пока не проблема, но настораживает (если кто сталкивался – напишите, пож). Лечится само после того, как заглушишь двигатель и дашь постоять. Типа «перестраивается на город».
- штатное радио не показывает названия композиций. Типа «дешевая» версия ПО для этого поколения Траверс. В следующем поколении проблемы нет,
- передняя и задняя камеры парковки очень низкого разрешения. Не на том сэкономили.

Едем дальше.
P.S. С утверждением, что «Каддилак – это Шевроле с понтами» полностью согласен. Как и с обратным. 😊
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здрасьте!

Прошел 4-е ТО.

Сразу про расход. Здесь много интересного:

- первые 25ткм средний расход был 14.2. Следующие 21ткм - 13,8 (см.фото). В этом пробеге 7ткм - трасса, остальное - город, причем в зимнее время. Самый тяжелый период для авто.

- на одной из недель зимы получилось достичь самого большого расхода на один бак - 19,9л на сотню. Но это была именно самая плохая ситуация из всех возможных: морозы под минус 20, машина вся в снегу и наледи, те самые снегопады в Москве, что показывали по телеку, с завалами по всем направлениям....

, пробег 45 738 км   

Особая ситуация требует особых мер. Самолёты на Юг не летают, на поезд билетов - хрен найдёшь, а необходимость повышения детского иммунитета никто не отменял. Поэтому- спонтанный суворовский марш-бросок на Тралле по маршруту Москва-Ялта-Москва.

Далее - без логики, не по алфавиту, просто эмоции.

Тезисно, по ленински:

- тяжело. 11-12 часов за рулем каждый день. Машина помогала как могла. На другой бы неиасилил. Но, тьфу-тьфу-тьфу, без эксцессов,

- большой респект среднему и малому бизнесу. Понимая, что с транспортом жж, делают все возможное для поддержки автопробега....

, пробег 51 000 км   

На острове…59 т.км и время ТО-5.

Но, сначала закрою тему о «нашумевшем»)) пробеге в 4 т.км. за 4 дня подряд. Ситуация с обратными билетами тоже была непростой (хотя варианты были) поэтому обратный марш-бросок составил «всего» 2 т.км. за два дня. Москва-Ростов-Москва. М4. Без приключений. И всего 2 штрафа (превышение скорости) из предполагаемых 4х.

Итого, из 13 т.км. пробега между двумя ТО, 6 т.км. прошли в трассовом режиме.

А вот ТО-5… «Лучше бы не приезжал»@Моя внутренняя жаба.

Помимо штатного ТО и замены масла:

- рычаг задний, поперечный – 2шт,

- рычаг передний, левый – 1шт....

, пробег 59 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24106524
Интересно
29
3
Ответить
  
Сообщений: 356
Отличный автомобиль! Поздравляю!
Не люблю Штаты как государство, но отдаю должное их автомобилям.
35
57
Ответить
АМК
Хороший отзыв.
11
 
Ответить
Инкогнито
Томск
Все по фактам!)Такие отзывы по душе,без лишней воды .
Поглядываю на такой.
22
1
Ответить
24181308
автор
Инкогнито
Все по фактам!)Такие отзывы по душе,без лишней воды .
Поглядываю на такой.
Спасибо. Машина нишевая, поэтому выбирают как инструмент.
15
2
Ответить
24181308
автор
АМК
Хороший отзыв.
Мерси.
5
 
Ответить
24181308
автор
Aleks740
Отличный автомобиль! Поздравляю!
Не люблю Штаты как государство, но отдаю должное их автомобилям.
😄😄. Логику понимаю.
17
4
Ответить
24181308
автор
24106524
Интересно
Спасибо
4
 
Ответить
Молодец, семья это главное, ещё и финансы позволили, классный аппарат, чтобы не говорили про кусок железа, а машина с душой и она тебя слышит и чувствует
15
 
Ответить
24181308
автор
Vadim Vadimov
Молодец, семья это главное, ещё и финансы позволили, классный аппарат, чтобы не говорили про кусок железа, а машина с душой и она тебя слышит и чувствует
Спасибо. Надеюсь, ещё порадует не один год. А с ценником мне тогда повезло. Просто "отскочил", глядя на сегодняшний. И хороший человек уговорил взять не новую. Тоже сыграло в мою пользу.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5757
-  капитанские кресла – вещь на любителя, но моей семье зашли на ура. Сначала увидел, как младший сидит королем, в детском кресле, потом старший (средняя волюнтаристки захватила третий ряд), потом посидел сам и…позавидовал пассажирам. Реально удобно, если уже натолкался на общем диване. Проход между сиденьями второго ряда реально добавляет комфорта пассажирам.
Полностью согласен. Капитанские кресла для семейного авто это вешь!
сочувствующий
8
 
Ответить
Эксплуатирую точно такой же! Брал для межгорода и большой семьи. Помимо выбора между Террамонтом, СХ-9 мучался и выбором внутри Траверса. Брать с цельным вторым диваном, меньшими электронными опциями и посадочным размером колес, но подешевле или с капитанскими, но подороже. В итоге выбрал второе и ни разу не пожалел. С коробкой также бывают удары после трассы. Мне кажется проходит не после выключения зажигания, а при остывании агрегата. Помимо штатного дистанционного запуска под капотом приятно удивил такой же штатный электрический нагреватель двигателя. Кинул удлинитель и...вуаля! Докупил штатный GM фаркоп скрытой установки под "квадрат", спрятал за облицовкой противотуманки. Но у нас в ОТТС возможность буксировки прицепа не указана. Надо оформлять переоборудование. Пока не занимался. Как то так! Удачи автору!
10
 
Ответить
24181308
автор
Петр Дроздов
Эксплуатирую точно такой же! Брал для межгорода и большой семьи. Помимо выбора между Террамонтом, СХ-9 мучался и выбором внутри Траверса. Брать с цельным вторым диваном, меньшими электронными опциями и...
О, спасибо за инфо про удары после трассы! Рад, что я не один такой :-)
Покопался в памяти и вспомнил, что действительно, если авто остыл, то проблема уходит.
А про диван такая же ситуация. Сначала взял как странную нагрузку к комплектации Премьер, а уже потом оценил все прелести капитанских.
4
1
Ответить
24181308
автор
egorlike
-  капитанские кресла – вещь на любителя, но моей семье зашли на ура. Сначала увидел, как младший сидит королем, в детском кресле, потом старший (средняя волюнтаристки захватила третий ряд), потом...
Нашего полку прибыло!
4
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3606
Интересно. дополняй автор. И фото капитанские с интерьером покажи.
3
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17716
Прикольно.)) Тоже выбирал между тером и траверсом. В последнем отпугнуло количество лошадей и расход. В тере у меня сейчас конечно поменьше.
А так, всё то же самое - в салоне можно играть в баскетбол, те же капитанские кресла. Третий ряд именно третий, а не подобие, как у кореяк.
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Хороший отзыв и авто
3
2
Ответить
21250649
Петр Дроздов
Эксплуатирую точно такой же! Брал для межгорода и большой семьи. Помимо выбора между Террамонтом, СХ-9 мучался и выбором внутри Траверса. Брать с цельным вторым диваном, меньшими электронными опциями и...
Если нагрев коробки такие шутки делает, а летом на трассе или в городе это вообще не йокнется?
2
1
Ответить
21250649
ТС, на бездорожье не катал? По глЫбокому снегу там и пр. В какой мороз ездили или всегда с электрогрейеой?
ЗЫ: последние настоящие муриканцы.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 162
На самом деле замена масла по счетчику мото-часов это единственно правильное решение, потому как эксплуатация у всех разная - один в городе в пробках стоит, другой по трассе пролетел 10000 км, масло у всех старится в этом случае по разному. Так что здесь джиэму спасибо надо сказать.
20
 
Ответить
  
Сообщений: 9754
"нужна была машина для большой (по московским меркам) семьи (трое детей)"

Да сейчас семья с тремя детьми по любым меркам считается большой.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
24181308
автор
sarbaz81
Интересно. дополняй автор. И фото капитанские с интерьером покажи.
Я фотограф тот еще. Несколько сделал из разных частей салона. В хорошем качестве лучше посмотреть на российском сайте Шевроле. Я там сам, когда выбирал, смотрел.
Накатаю еще 10ткм - дополню
12
 
Ответить
24181308
автор
Сиид
Прикольно.)) Тоже выбирал между тером и траверсом. В последнем отпугнуло количество лошадей и расход. В тере у меня сейчас конечно поменьше.
А так, всё то же самое - в салоне можно играть в баскетбол, те же капитанские кресла. Третий ряд именно третий, а не подобие, как у кореяк.
Повезло! Я так и не смог посмотреть Террамонт без дивана. Редко их возят к нам.
1
 
Ответить
24181308
автор
Алекс56 рус
Хороший отзыв и авто
мерси!
 
 
Ответить
24181308
автор
21250649
Если нагрев коробки такие шутки делает, а летом на трассе или в городе это вообще не йокнется?
Есть риск. Поэтому и разговариваю с сервисом каждый раз, когда заезжаю на ТО. Два раза делали полную диагностику именно по этой проблеме - ни одной ошибки, блин. Но, посоветовали за коробку не бояться. Оптимисты :-)
2
 
Ответить
24181308
автор
21250649
ТС, на бездорожье не катал? По глЫбокому снегу там и пр. В какой мороз ездили или всегда с электрогрейеой?
ЗЫ: последние настоящие муриканцы.
Не, в экстрим не залазил. Про этот класс машин во всех инструкциях пишут, что не вездеход. Я и не рискую. Эксплорер, с его короткой базой, был попроходимее. Хотя разбитый проселок часто пробовал. Нормально. Может покозлить, если гнать быстро - длинная же и продольные колебания есть.
Прошлая зима в Москве была холодной, но проблем не испытывал. Стоит на улице. У нее какой-то аккумулятор, типа "усиленный" если верить инструкции.
4
 
Ответить
24181308
автор
Ник не нужен
На самом деле замена масла по счетчику мото-часов это единственно правильное решение, потому как эксплуатация у всех разная - один в городе в пробках стоит, другой по трассе пролетел 10000 км, масло у всех старится в этом случае по разному. Так что здесь джиэму спасибо надо сказать.
Умом я это понимаю. И по своим пробегам тоже видно, что чем больше трассы в пробеге - тем реже менять масло.
Но, это первая моя машина из семейных, где масло меняется отдельно от графика ТО. Поэтому моя внутренняя жаба к этому еще не привыкла.
1
 
Ответить
24181308
автор
zogar-zag
"нужна была машина для большой (по московским меркам) семьи (трое детей)"

Да сейчас семья с тремя детьми по любым меркам считается большой.
Наверное кого-то привлечет нулевой транспортный налог на машины до 249 лс и бесплатная парковка в г. Москве в качестве заманухи :-) :-)
3
 
Ответить
24181308
автор
24181308
Я фотограф тот еще. Несколько сделал из разных частей салона. В хорошем качестве лучше посмотреть на российском сайте Шевроле. Я там сам, когда выбирал, смотрел.
Накатаю еще 10ткм - дополню
и еще пара фото, особенно экрана камеры заднего вида. Фишка прикольная, хоть и не 100% полезная.
2
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3606
24181308
Я фотограф тот еще. Несколько сделал из разных частей салона. В хорошем качестве лучше посмотреть на российском сайте Шевроле. Я там сам, когда выбирал, смотрел.
Накатаю еще 10ткм - дополню
Хороший отзыв, хорошая машина. Спасибо.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
24181308
и еще пара фото, особенно экрана камеры заднего вида. Фишка прикольная, хоть и не 100% полезная.
приборка и блок мультимедиа похожи на фордовские. и цвета бирюзовые похожие.
1
 
Ответить
24181308
автор
realwk
приборка и блок мультимедиа похожи на фордовские. и цвета бирюзовые похожие.
Значит мой Эксплорер посылает мне знаки :-)
3
 
Ответить
Нейрон
Спасибо за интересный отзыв, дополняйте!
2
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 369
На своем траверсе я уже поменял масло в коробке (за деньги) и рычаг АКПП (по гарантии), и это на 20 тысячах пробега. А самая боль - не смог фаркоп узаконить. Но в целом он меня устраивает, 8 человек возит по стране исправно. Лень свой отзыв дополнять.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11494
Машина классная. Сам в прошлом году ходил облизывался. Но не рискнул. тут с джипом то обычным не везде все сделать можно по некоторым вопросам. А с этим зверем , да в сегодняшние времена за МКАДом ловить нечего. Ни специалистов ни запчастей.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11494
посмотрел по продажам. На всю страну три машины))))))
2
 
Ответить
24181308
автор
uj,kby
посмотрел по продажам. На всю страну три машины))))))
Да, и в тучные годы продажи не превышали три сотни в год. А на родине машина востребованна. За сотню тысяч, в год.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11494
24181308
Да, и в тучные годы продажи не превышали три сотни в год. А на родине машина востребованна. За сотню тысяч, в год.
Да кайфовая машина, что говорить!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Хороший автомобиль. Если бы не конская цена.....
1
 
Ответить
КОСТЯ
Мамонтово
Такое ощущение что рено логан купил, при езде с закрытыми глазами.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Traverse 2019 в России