Сначала про коробку. Поездил с отремонтированной два месяца и, случайно, обнаружил под передним бампером подтекание моторного масла. Первый заход в сервис точного диагноза не дал, т.к. за два месяца течи масло размазалось по большой площади, поэтому все замыли и отправили меня прокатиться ~500 км. Предположения сводились либо к стыку коробки и двигателя, либо к сальнику заднего вала. Покатался, вернулся и.. поменяли сальник. На радостях сгонял в деревню (туда и обратно 2ткм) и, вернувшись, обнаружил что подтекание не прекратилось. Вернулся в сервис и, в этот раз другой диагноз: трубки охлаждения коробки передач. Сделали, выдали, все по гарантии т.е. бесплатно. Катаюсь, мониторю.
Ранее писал, что первая машина, где тормозные колодки (и диски) меняются не чаще раз в 100ткм. Это, конечно, большая помощь бюджету)). К слову, задние диски еще живы и уже отбегали 118ткм. Так вот, в продолжение истории про сроки эксплуатации, штатная резина ContiCrossContact LX20 255|55 r20 тоже приятно удивила. Только в этом году поменял переднюю пару и то, по проектору еще на сезон точно хватило бы, но, одна пара начала слегка слоиться по причине 7ми летнего возраста. Вторая пара, того же года выпуска, не слоится, поэтому перебросил на заднюю ось. В качестве новой использовал б/у комплект, купленный в самом начале СВО (упоминал в одном из ранних отчетов). Было приятно обнаружить, что и по состоянию протектора и по цене это была грамотная покупка.
Один вопрос к коллективному разуму:
- при скорости от 10 до 30 км/ч, например в легкой пробке, при добавлении газа ощущается легкий рывок/толчок. Возможно, это было и раньше, до ремонта, но заметил только после долгой паузы. Избежать этого можно только если очень-очень мягко добавляешь газа. Ничего подобного не наблюдается во всех остальных скоростных режимах. Подхват идет мягко при любом усилии на педаль газа. В сервисе сказали, что коробка, со временем, адаптируется. Что скажете?