Всем здрасьте!
Прошел 4-е ТО.
Сразу про расход. Здесь много интересного:
- первые 25ткм средний расход был 14.2. Следующие 21ткм - 13,8 (см.фото). В этом пробеге 7ткм - трасса, остальное - город, причем в зимнее время. Самый тяжелый период для авто.
- на одной из недель зимы получилось достичь самого большого расхода на один бак - 19,9л на сотню. Но это была именно самая плохая ситуация из всех возможных: морозы под минус 20, машина вся в снегу и наледи, те самые снегопады в Москве, что показывали по телеку, с завалами по всем направлениям....
Особая ситуация требует особых мер. Самолёты на Юг не летают, на поезд билетов - хрен найдёшь, а необходимость повышения детского иммунитета никто не отменял. Поэтому- спонтанный суворовский марш-бросок на Тралле по маршруту Москва-Ялта-Москва.
Далее - без логики, не по алфавиту, просто эмоции.
Тезисно, по ленински:
- тяжело. 11-12 часов за рулем каждый день. Машина помогала как могла. На другой бы неиасилил. Но, тьфу-тьфу-тьфу, без эксцессов,
- большой респект среднему и малому бизнесу. Понимая, что с транспортом жж, делают все возможное для поддержки автопробега....
На острове…59 т.км и время ТО-5.
Но, сначала закрою тему о «нашумевшем»)) пробеге в 4 т.км. за 4 дня подряд. Ситуация с обратными билетами тоже была непростой (хотя варианты были) поэтому обратный марш-бросок составил «всего» 2 т.км. за два дня. Москва-Ростов-Москва. М4. Без приключений. И всего 2 штрафа (превышение скорости) из предполагаемых 4х.
Итого, из 13 т.км. пробега между двумя ТО, 6 т.км. прошли в трассовом режиме.
А вот ТО-5… «Лучше бы не приезжал»@Моя внутренняя жаба.
Помимо штатного ТО и замены масла:
- рычаг задний, поперечный – 2шт,
- рычаг передний, левый – 1шт....
Давно не брал я в руки (шашку) ручку.
Но, жизнь дала повод. Какой-то нехороший человек-"редиска" уронил мне на ногу...припарковался в Тралла спереди. По звуку, разумеется. И, как это водится, не позвонил и не оставил своих координат. Повреждения не фатальны но, по нынешнему ценнику, болезненны. В нескольких местах треснула и осыпалась решётка радиатора(черный пластик, не хром), разбито и поцарапано стекло камеры переднего вида. Похоже, что при плоском ударе решётка прогнулась , затем вернулась на место и несколько перпендикулярных пластиковых пересечений лопнуло....
Всех с весной!
69ткм на одометре.
Зимой, одолеваемый отсутствием солнца, сезонным депресняком и стоимостью запчастей, спровоцированной неустаканенной логистикой, задумался о покупке ремкомплекта на 3-5 лет вперед. С помощью читателей блога, сочувствующих и траверсовладельцев (всем спасибо за помощь!) сформировал список и закинул его знакомым, в ближнее зарубежье. Параллельно сканировал источники внутри страны. Вывод неутешительный:
- купить комплект целиком и дешевле в ближайшем зарубежье не получится т.к. производитель держит цены официальных дилеров....
Штош, есть о чем написать. В предыдущем посте я обозначил намерения по-весеннему и летнему путешествиях. И они состоялись! Причем, летняя поездка наложилась на все те июньско-июльские события, о которых писали во всех медиа, и в эпицентре которых нам "посчастливилось" пришлось побывать.
Интрига? Давайте по порядку!
В мае скатался в короткую поездку по М4. 800км туда, 800 обратно. В спокойном режиме, без приключений. Два пассажира. Из интересного: порадовал расход. 9,6л на сотню, при 100км средней скорости....
Всем привет и всех с прошедшим и наступившим!
Долго не писал, но и особого повода не было. Как говорят пессимисты: «Лучшие новости – это отсутствие новостей»))
В техническом плане никаких последствий после летнего большого путешествия не было. ТО в августе прошел в штатном режиме, в декабре 2023-го еще раз поменял масло. Но, со следующего ТО начнутся плановые замены (свечи, колодки и пр), поэтому стоит ждать повышенных расходов.
Кстати, о них. Как и многие, после окончания гарантийного срока перешел на самостоятельную закупку запчастей и расходников(оригинал и/или ACDELCO), что нынче вполне позволяется официалами, но работы все равно делаю в «родном» сервисе....