Машин пока что удовлетворяет, и радует. Trax за рубежом он же Трекер в СНГ он же бьюик в США, он же Опель Мокка - все эти бибики производят в Корее на заводе ДЭУ (под разными марками и для разных рынков). Опель Мокка - в Германии не собирают!!!
По ощущениям - есть ощущение что машин маловат, до тех пор пока не сел внутрь.. расположиться в водительском кресле и дотянуться руками до лобового стекла не выйдет. Сиденья - посадка правильная почти как в Газели т.е. пятая точка по высоте располагается не ниже чем колени сидящего, настройки - по высоте есть +поясничный упор электрический.. сами сиденья по бокам и краям "кожа" в середине материя но очень приличная короче "квадратиш - практиш - гуд" от чехлов отказался дабы не портить себе тактильные ощущения и эстетический вкус. Попогревы - либо вкл либо выкл. чувствуются через 1 минуту работы максимум через 5 рука тянется спасать филейную часть и отключать (спину греет тоже). Подлокотник тока для рулевого - узкий но удобный (для автомата) для ручки думаю не очень. Есть претензии к левой карте двери ручка внутри слишком низко и потому левую руку с локтем некуда положить либо приходится класть на "подоконник".
Салон черный - комбинированный.
Сзади три подголовника средний явно для красоты т.к. я бы третьим посередине поехал только в невменяемом состоянии еслиб друзьям надо было отвезти меня пьяным домой, добровольно я б не сел... заднее сиденье - ну не для троих оно... Совсем другой коленкор - если сесть вдвоем опустить подлокотник воткнуть в него термокружки с кофе из Газпромовской заправки, всё... можно ехать далеко и долго.. Места для двоих сзади ну очень хватает, даже для любителей закидывать ногу на ногу. Короче сел за себя (182 см) и не хотелось вылазить..
Багажник - не очень большой.. Под полом запаска и куча зря пропадающего места.. Нравится - лючки крюки для пакетов скобы для багажной сетки -удобно продумано..
Зеркала - греются, поворачиваются автоматом (складываются в ручную) зеркало внутри само затемняется. подъемники все электро Ремни пищат.. Свет авто, ходовые авто.. есть противотуманки.. Задние фонари сказка - хочется любоваться и любоваться. в заднем спойлере доп Стопсигнал, над номером камера, в заднем бампере сонары.. Всё включено в стандарт по крайней мере в моей комплектухе. Резкий тормоз - включение аварийки.. Если переводишь селектор АКПП на задний ход и сзади препятствие - включение аварийки.. переключение света дальний ближний "сенсорное" (без фиксации простым тычком хоть вперед хоть назад).. Также одним тычком можно включить поворотники (три коротких световых импульса).. Кондер - он есть и холодит.. Печка ну очень теплая уже испытано в - 40 225 км. на всю не включишь приходится убавлять.. Тепло начинает поступать через 5 мин. прогрева (но это я уже думаю заслуга ДВС 1,8 прогревается быстро).
Один из минусов нет указателя температуры ОЖ. Панель.. Смесь хонды цивик - космолет и мотоцикла...
Кто скажет что панель приборов как в новом ДЕУ матиз или Авео тот не прав стилистически похоже но не более того... Панель приборов другая.. Комп на панели показывает сколько осталось до замены масла + компас. Пластик да жесткий, но по виду не скажешь, не гремит как пустой барабан сравнивал с Мицу и Прадо качество не чуть не хуже..
Майфун - система Шевроле Майлинк, железо от фирмы LG.. Всё включено управление на руле.. телефон соединение блюпуп, либо по шнурку УСБ, либо обычный как у наушников читает фрешки, очень чувствительный приемник есть с чем сравнивать, хотя антенна обычный штырь в задней части крыши.. Диски сувать некуда. Связь без рук. Синхронизация контактов и звонков.. Звук сначала не очень.. 6 динамиков - после ручной регулировки эквалайзера, чуть здвига сцены назад (к задним колонкам) - ЭГЕГЕЙ! Изображение с камеры заднего вида, регулируемая разметка (сама не поворачивается) Траблы с навигацией нет своего GPS, берет с телефона.. Победил - обманул подсказано на Драйв2 усе работает.. Видео кажет но тока пока стоишь, как поехал - тока звук и надпись что нельзя отвлекать водилу..
Антишумка летом вполне достаточно, зимой на шиповке бывает вспоминается советский автопром.. Подвеска - не валкая, не твердая, что то среднее.
Коробас - настоящий 6-ти ступый гидротрансформатор с возможностью ручного переключения клавишами - качелькой, последнее имхо лишняк полный, пробовал не понравилось - баловство это.. есть принудительная 1 передача для прохождения говен.. отключается антибукс.. Привод - обычно передний, как только надо - сразу полный короче (АВД) Само собой = не джип, но ехать приятней и спокойней.. вывешивал диагональ - гребет.. Вся фигня есть АБСы, ЕСРсы, противозаносы и прочие электронные мозги.
ДВС одна из разновидностей наштампованных миллионами опелевских ЭКОТЕКОВ 1.8 такой на Крузе, на астрах и еще много на чем чуть придушенный экологами... Кому интересно есть на "Викимоторс" смотреть в разделе Опель Мокка 1,8 . Приемистости, мощи вполне хватает учитывая размеры и вес больше и не надо (количество памятников вдоль дороги и так зашкаливает). К качеству бенза капризен.. Желательно конечно 95.. фильтр тонкой прямо в баке срощен с бензонасосом.. Есть слабое место вовремя менять свечи и ставить только качество, иначе пробой модуля зажигания. Замена у официалов 18 руб. в нете можно найти и за 4 руб.
Видуха - гораздо борзее чем содержание.. При приближении к идущему в попутном направлении авто сзади, часто уступают дорогу.. Выглядит очень по мужски. Такой перекаченный мачо - на деле конечно не внедорожник а хорошая городская торпеда.. с плюшками в виде автоматически подключаемого полного привода..
Еще имеется резиновая губа под передним бампером, просвет сзади гораздо выше чем спереди...
Я бы на месте GM Opel и Шевроле продавал в России эту машину так как Мокку покупали бы женам а Трекер-Trax брало бы мужское население..
За сим пока всё...