2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: gls
+высокая жёсткость кузова
+высокая надёжность
+хорошая проходимость для седана (клиренс 16.5см, короткие свесы)
+хорошая динамика (125 л.с., ~9,5 c до 100 км/ч)
+энергоёмкая подвеска (ни разу до отбойников не пробивалась)
+прозрачное рулевое управление
+кузов из толстого оцинкованного опелевского железа с пластиковой защитой в нижней части
+светлый пластик в салоне (лично мне нравится)
-ТС (т.н. антибукс) трэкшн контроль. на мой взгляд лишняя маркетинговая опция, которая больше мешает, чем помогает
-довольно маленький и неудобный багажник
-форсунки омывателя на фарах любят замерзать в морозы
70 тыщ. полёт нормальный. авто простое и весьма надёжное, полная совместимость деталей с опелем астра G седан 1.8 125 л.с
Крепкий середнячок. Резвая, добротно собрана. Расход мал, двигатель надежен. Достаточно богатая комплектация. Рулится чётко, обратная связь вменяемая. Никаких отрицательных эмоций за время владения. Вложения за 1,5 года (не считая масла и т.д.) - ГРМ в сборе (из желания а не необходимости), свечи, стойки стабилизатора, заправка кондея. Все вместе включая труд спецов около 12 т.р.
Не выявлено. Может быть только класс авто, но в своём классе это монстр. Внешность на любителя, но, думаю, не хуже современного Китая, например.
Надежный, хорошо управляемый, много вспомогательной электроники, которая помогает при движении, заводится в любой мороз, салон нигде не гремит, хорошая шумоизоляция.
Автомобиль холодный, в морозы только в валенках.
За 114000 ни одного ремонта не производилось, только обслуживание