Отзыв автовладельца Chevrolet Viva 2006

Шевроле Вива 2006 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
9516
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Добрый день, вечер, ночь уважаемый читатель данного отзыва. Отзыв пишу первый раз ..бла,бла)))
   За мой стаж вождения 6 лет или 100 тыс.км автомобилей было не много: 2106, 2107, Chevrolet Lanos и сейчас вот Viva (аналог астра G)
Нетерпеливые могут переходить к пункту 3.
1. Воспоминания ланосу..
    Проездив на ланосе почти пять лет, с 33000 км до 109000 км он мне мягко сказать приелся. Я бы не сказал что это плохой автомобиль.  Он был у меня в максимальной для него комплектации ( кондер, 2 стеклоподъемника и гур). Но имел для меня два основных недостатка: двигатель которого мне катастрофически не хватало и расход для этого двигателя 11 город 6 трасса зимой город 13, ну и подгнивает он хорошо, хотя год у него был 2007, ни разу не бит, совсем, даже в бампер. Но гнить это ему не мешало, пороги и задние арки это прям беда, красил последние два года каждую весну, но все равно на следующий год все вылезало заново.
    Он конечно обладал и плюсами: дешевые запчасти, по ходовой крепкий, а езжу я в Кировскую область с 2011 годя регулярно и зимой и летом. По ихним трассам, которые сейчас более менее, но то что я видел в 2012 году это жесть, и ланос позволял мне летать по колдобинам и ямам не тормозя на скорости 90-110 км.ч  Резина Кама 129 и почти наплевательское отношение к ходовой, которая дешевая до безобразия и меняется на коленке. Но он меня подвел дважды….по очереди с интервалом 3 недели закоротили оба вентилятора охлаждения и я его кипятил…продал.
2. До 250 т.р
    Ага, продав ланоса на руках у меня стало 250 т р, сумма мягко говоря маленькая для покупки чего-либо стоящего. Но что есть, то есть. Новые авто стоят дорого, но они этого НЕ стоят. Отдавать 500 за калино-гранту «зато новая» ну уж нет…тем более кредитов не приемлю.
   Итак мне нужен был автомобиль с двигателем однозначно мощнее ланосовского мертворожденного 1,5 мкпп, С класс..а седан, люблю седаны))) у них заднее стекло на трассе не забрасывает снегом/грязью.
Поисковик мне в помощь авито , дром и местный е1..да уж…а в этой цене только приора, лачетти, немного фф2 и Вива.
Приора…на работе у товарища взял на тест драйв приору универсал 2011 года в максимальной на тот год комплектации 1,6 98 лс. Ездил час…по городу и немного трассе, ее эур мне откровенно говоря не понравился своей абсолютной пустотой, немного дал я приоре просраться, крутил до 5500, владелец был не против. К концу поездки я точно понял одно….да, ланос это черепаха, и пусть он жрет 11+ литров но на приору я не сяду в любом случае…на следующее утро у этой приоры порвало грм установленный 7000 км назад у дилера АвтоВаза. Ну какая приора…
Лачетти это почти тот же ланос только больше, нафиг.
Смотрим Виву, а в области то их всего хм, 3…выбор огромен епта))))
    Первую Виву посмотрел, ее отдавали за 170…но там явный перегрев , 100% масложер о чем намекала канистра масла в багажнике и вся в шпакле..да..она ехала и ехала вроде неплохо. Еще  была ошибка по второй лямбде..за 170 думал норм едет же))))
   Но наткнулся на свеженькое объявление за 250 тр макс комплектация (кондер 2 передних подъемника с функцией авто опускание/закрывание АБС Трекшн контроль подогрев сидений/зеркал). Поехали смотреть. 2006 год 4 крашенных элемента из них 3 элемента это косметика, а вот 4 элемент это уже ремонт после дтп в заднее правое крыло. Адекватный  хозяин который за ней следил, и вовремя обслуживал, толковый хозяин. Кости целы, доки в норме, безопасность целая, пробег 115000 для 10 летнего автомобиля это конечно зашибись. Свежая зимняя резина с литьем, и хозяин который торговаться не собирается ни на рубль.
    P/S  Пробег реальный так как что написано на приборке то и показывает оп-ком..скрутить пробег на астрах G и  H нужно залезть в блок эбу двигателя, он не разборный и выпаять из керамической заливки чип, сделать то можно, но есть риск попасть на эбу, цена которого тысяч 60 на сегодня)))..вообщем реальный у Вивы пробег.
Посмотрели, прокатились…купил.
3. Техническая часть
1,8 без егр и прочей экодряни, без фазовращателей, чугунный блок с 2 ремонтными размерами, 125 лс. 170 НМ на 3800 об/мин Кпп F17 короткая 3,72. Передаточное число на 3 передаче примерно 1,45
на 4 передаче 1,2 из чего следует что ускорение на 4 передаче есть, еще как есть.
В целом Вива это почти полный аналог опель астра G 98-04 модельного года, только с пакетом плохих дорог, увеличенный ход амортизаторов и пружины по моему + 30 клиренс не мерил точно но не менее 160 мм. Кузовные панели не фольга, пальцем не гнутся.
    Ходовая, спереди макферсон с подрамником сзади балка. Цены на запчасти для ходовой соответствуют С классу есть много аналогов, есть из чего выбрать, в целом не разоритеельно.
   Слабое место в ходовой это ступицы совмещенные с подшипником (цена аналога 4000 оригинал SKF или FAG 6500 штука) .
    Слабое место в трансмиссии сцепление-комплект сцепления 6700 и гидравлический выжимной 7000 итого почти 14000 рублей только запчасти на сцепление.
Слабое место в двс: блок эбу расположенный на впускном коллекторе( температура /тряска)-цена попадоса от 15000 за ремонт до 80000 на замену на новый.(самое узкое место ато)
Первым делом менял масла везде в ДВС Лукоил генезис 5-40 (замена у меня через 200 моточасов) масло в кпп и эгур Ravenol  соответсвенно допускам.
В ходовой поменял:
2 опоры амортизатора (650  руб шт)
1 подшипник амортизатора (200 руб шт)
Ступица правая Optimal (4200 руб шт)
Было подклинивание замка зажигания. Снял личинку замка, отнесь в мастерскую по изготовлению ключей. Там мне  ее перебрали смазали -500 руб. Затем было нечеткое включение 1,2 передачи преимущественно на холодную.
Заказал джентельменский набор (ремкомплект механизма выбора  передач) -1000 р..все стало хорошо включаться.
И заменил радиатор охлаждения двс брал Ниссенс за 4200 р
Итого с момента покупки проехал 4 мес или 10000 км потратил на запчасти, работу на сто и новый аккумулятор примерно 30 тр. Для себя считаю это приемлемым.
Впечатления:
   Автомобиль своих денег 210-250 тр за живой экземпляр стоит однозначно. Если хочется больше комфорта, лучшей управляемости, более менее динамичный авто за свои 250 то вариант очень даже достойный.
    Интерьер конечно старомоден но качественен, мягкий пластик и в целом комфортный салон(сиденья конечно которые спроектировал и разработал       Автоваз в топку, благо подходят 1 в 1 от астры H надо будет заменить).      Печка зверь и к тому же продумана вентиляция салона, есть положение стекло-ноги и в этом положении в ноги дует сверху на обе ноги что водителю что пассажиру + есть воздуховоды к задним пассажирам. Ездил по трассе при температуре -34 ногам жарко, никто не замерз ехали все в растегнутых куртках, передние стекла чистые были, задние боковые затянуты инеем, но блин -34 и 3 человека в салоне))))
Багажник 460 литров достаточен для седана, но дуги мешают конечно..мне багажника хватает..4 штатных колеса 195 65 15 на дисках не входят в багажник, 2 приходится ложить в салон))))
База 2607 мм. Места сзади в ширину для 2 норм взрослых или 3 худощавых спереди с ростом 185 сидеть удобно, сзади средне не D класс конечно…вообще регулировок для водителя достаточно руль вверх/вниз/вперед/назад сиденье вверх/вниз.
Ходовые качества:
Разгон в районе 9,5 сек до 100 км..максимальная скорость 205 км.ч разгонял до 200 по gps…по хорошей дороге без колеи идет спокойно, не страшно в принципе. На трассе позволяет упершись в фуру, при скорость 85 выходить на уверенный обгон 2 фур подряд. Обгон проходит спокойной не приходится переживать успею не успею. Легковых обгонял до 4 за раз. Уверенный набор скорость 80-140 на 4 передачи….двигатель крутится легко, живет после 3500 и на этих оборотах это Монстр. Тащит вплоть до 6500, тормоза все 4 дисковые ей хватает вполне.
   Вообщем для трассы отличное авто за 250 которое может ехать…не гонка конечно но и ущербным себя чувствовать не будешь.
   В городе этому двигателю тесно…я очень редко даже 4 передачу включаю так как на 3 передаче при 70 км.ч всего 2750 оборотов….в городе просто негде гонять…но если хочется то:  (только с теми с кем заезжал)
Приора 1,6 98 лс и остальные вазы  (эх любимая рашен гонка)-со светофора через  1 км отстает от 2 корпусов и больше
Приора чипованная-через 1 км отстает 1 корпус
ФФ2 1,6 115 лс- через 1 км отстает на 2 корпуса
Авенсис 1,8 мкпп-через 1 км мы едем нос в нос как по линейке..почему пишу 1 км просто заканчивается безопасная прямая)))))
Расход жидкостей: бензин город/трасса (лето) 12/7 город/трасса (зима) 13,5/7,5-8
Расход масла..лично у меня 200 гр на 1000 км…но у меня коренной сальник КВ сопливит.
Всем спасибо за внимание Ни гвоздя Ни жезла!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Tercel, 1997
4.6
9441
Toyota Tercel, 1997
Crauch, Екатеринбург
3867
Renault Megane, 2004
Igor-kras, Екатеринбург
Hyundai Getz, 2005
4.6
18487
Hyundai Getz, 2005
Bender187, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2004
4.5
18206
Renault Megane, 2004
Николай Пилипчук, Новый Уренгой

Комментарии

    
Сообщений: 55
Слабое место...не так выразился...оно не слабое..я имел ввиду дорогостоящие запчасти
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Ступицу Optimal зря поставил. Лотерея - может 50 тыс. отходить, а может и 10. Лучше бы SKF взял.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
8
2
Ответить
Сеня13
Челябинск
грамотный отзыв
1
 
Ответить
Спасибо,что написал о динамике в сравнении!!!Да и вцелом по полочкам разложил
1
 
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
первый блин не комом)
..расходники дорогие, в рот им ноги -
у меня на маше 2,0 мкпп 2009 года такого нет и близко, а комфорту и динамики на голову выше.
дружище накопил 250К, ищемс живую тачку )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Viva 2006 в России


Добавить отзыв