Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года или 75 т.км

3 года или 75 т.км

Chevrolet Viva 2006

, Нижний Тагил
Пробег: 190 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Прошло уже больше трех лет владения данным автомобилем. Эксплуатирую его ежедневно в режиме дом-работа,в любую погоду от -40 до +35. Своевременно меняю расходники, ремни и запчасти которые выходят из строя, в целом авто не запускаю. Для начала хочу сказать что не было ни разу случая чтобы она не завелась или сломалась по пути так чтобы я не смог добраться до дома.

Возвращаясь к своему первому отзыву понимаю что написал его с примесью "розовых соплей" и надо это поправить...

Двигатель.

Двигатель у нее в целом хороший, каких то детских болезней и косяков в нем нет. Запускается в любой мороз с первой попытки. Жрет в городе 10,5 л -11 л 95, в сильный мороз больше 12 у меня никогда не выходило. Движок простой как три копейки. Имеет места запотевания через старые прокладки. Все его проблемы от возраста, масло жрет 300-400 гр на 1000 км в городе,если не крутить его больше 3500 об. А на трассе от 500 гр на 1000 и более. Если стартовать на нем со светофора выкручивая в красную зону то масло уходит у меня быстро. Пока подливаю.. запчасти для его ремонта давно куплены,они кстати совсем не дорогие (маслосъемные кольца,колпачки,вкладыши и комплект прокладок с болтами гбц стоят примерно 8000 руб помпа и комплект грм еще примерно 7000 руб,все запчасти по движку лекго достаются,все есть в продаже,вплоть до ремонтных поршней и ремонтных гильз). Все вивы на сегодня имеют уже значительный пробег и не масложрущих движков я думаю мало. До капиталки этот Z18XE при не варварском отношении может проехать 400- 500 тыщ,что по нынешним временам неплохой такой ресурс, да пробег..я писал что пробег на ней смотать невозможно и блаблабла..фигня, все возможно,все прекрасно мотается у моей сейчас на приборке 190000 но я думаю сейчас на самом деле тыщ 300)))) .

С этим двигателем вива едет примерно 10-11 сек до ста, ничего особенного вообщем.

КПП

Коробка у нее стоит как я писал ранее F17 CR374(короткая с главной парой 3,74), 4 передачи у нее более менее длинные 1 выкручивается до 60 кмч, 2 -98 кмч( из за этого и разгон у нее больше 10 сек так как приходится переключаться на 3), 3 до 140 кмч, 4 до 175 примерно. А вот 5 короткая на 3000 об 113 кмч это я считаю минус. Некоторые ищут кпп с главной парой 3,55 от дизельной опель астры. Коробка скажем так на пределе работает с этим двигателем так как держит 170 нм момента, что соответствует крутящему моменту от движка,запаса нет, поэтому резкие старты ей противопоказаны. Благо на разборе их полно за 20 тысяч.

В этом году у меня развалился диск сцепления и передачи перестали включаться, своим ходом доехал до сто, сцепа комплект 7500(сакс) выжимной 3500, заодно поменял коренной сальник который подтекал..насчет сальника, у него пластиковая обойма и со временем происходит его как бы выдвижение на маховик, маховик его потихому стачивает и сальник начинает потеть а затем и подтекать,страшного в этом ничего нет проблема свойственна многим опелям (за другие марки авто не знаю) у меня его сточило на 2мм относительно нового сальника,так что если увидели что потеет на стыке мотор-кпп снизу можете бегом Не бежать его менять..он проходит очень много и ручьем точно не побежит. Вообщем сцепление поменяли,оно еще родное стояло с завода,по моим прикидкам прошло 270+тыщ км..неплохо опять же. Все болты подрамника открутились нормально,ни одну резьбу не сорвали..они там закладные..если сорвет резьбу во время откручивания то будет проблема с доставанием болта. Для замены кпп приопустили подрамник,полного снятия не потребовалось..за работу отдал 7000..вообщем поменял сцепление на 20К.

Топливная система

Отдельно хочу выделит этот пункт так как есть косячек тут. Форсунки (бош 8500 руб) на морозе от -30, со временем этот температурный режим уменьшается до -20 начинает подтекать форсунка, одна, а бывает и не одна. Бензин начинает течь на впускной коллектор появляется запах,многим кажется что это текут уплотнительные кольца форсунок(1500 руб оригинал) но это не так,бежит именно корпус форсунки в месте соединения металл-пластик,на астре Н движках z16xer z18xer поменяли модель форсунок и такой проблемы вроде не стало. Поэтому запускать на автозапуске виву с брелка если вы не меняли форсунки в мороз такое себе занятие. Эта проблема свойственна всем опелям с движком z18xe. Благо можно поставить форсунки от газ 406 сименс. Вообщем обратите внимание на этот узел.

Ходовая часть

Ступицы в сборе, передние ходят хуже, задние почти вечные. Важно при установке новой передней ступицы не тянуть ступичную гайку трубой. А затянуть по книжке 200 нм отпустить полностью и затянуть моментом 20 нм. Мне никто не верил что это помогает в результате китайский оптимал у меня прошел уже 75000 км, вторую ступицу я также затянул по книжке..вообщем надо пользоваться литературой и не давать на сто тянуть со всей дури. Задние ступицы не менял.

Также менял задние амортизаторы и установил усиленные пружины от опель зафира b, амортизаторы монро рефлекс стоят около 1800 шт пружины 3000 руб комплект..недорого. На подходе сейчас передние стойки..они постукивают но пока еще амортизируют..жду.

Что что а ходовая на астре..тьфу виве крепкая.

Вспомнил еще один прикол этого авто который может закончится пожаром. Необходимо проверить, почистить а возможно и заменить вентилятор мотора отопителя салона. Вся гряз с улицы сначала попадает на него,а потом воздух через фильтр поступает в салон..в результате имеем грязный вентилятор, у него сгорает термопредохранитель и если тупо заменить пред, не почистив карлсон то ваша вива сгорит. Моторчик этот плохо разбирается а собирается еще хуже, я собрать его не смог, просто поменял на новый (дельфи 4500 руб)

Свечи менять лучше раз в 15-20 тыщ км так как модуль зажигания на нее дороговато стоит 8500 а с китайскими она не очень то и дружит.

И на последок кузов.

У кузова гниют пороги под пластиковой камнезащитой, подгнивают задние арки, и самый неприятный момент выгнивает железо за горловиной бензобака с образованием дыры во внутренней арке.. можно увидеть сняв обшивку багажника справа и резинку под крышкой бензобака. И если в отличии от порогов и арок у которых существуют ремкомплекты то с внутренней аркой это не прокатывает и надо как то колхозить и вваривать ремонтную вставку. Лонжероны, опорные чашки в хорошем состоянии здесь проблем нет..по сути подгнивают не несущие части кузова.

Поэтому мне ж делать нефик, я купил это ремонтное железо и летом буду все переваривать.

По сути для меня машина превратилась в ремонтный квест,мне просто прикалывает ее чинить и восстанавливать. Поэтому ее ждет переварка проблемных мест кузова и капремонт двигателя.

Веду дневник расходов, за 75000 км что она подо мной я потратил на запчасти,масла,работу сто,комплекты резины , диски.. 200 тыщ..считайте ее стоимость, щас ввалю в покраску движок еще 100. Понимаю что смысла экономического не имеет, что продастся она за рыночную стоимость..да какой продасться..они вообще не продаются. И оставлю ее себе пожизненно. Всем спасибо кто дочитал. Всем удачи.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Viva 2006 в России

Комментарии

7821658
Бийск
Отличное дополнение,побольше бы таких. Пять!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter