Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Viva 2007

Шевроле Вива 2007 — отзыв владельца

, Урай
49170
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.5
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем здрасте!!!
Решил поделиться впечатлениями от владения совместного чуда Немецкого и Российского автомобилестроения. Тем более, смотрю, на этом сайте не много отзывов об этом автомобиле.
  Автомобиль был приобретен в "слегка битом состоянии". Предыдущий водила уснул за рулем, и съехал с обочины. Небольшие деформации передней части кузова, требовавшие замены радиаторов (охл. жидкости и кондиционера), капота, бампера....да и все, пожалуй.
Немного оговорюсь: до этого почти год ездил на Опель астра G 2002 г.в., из Германии. Прожил не долго, т.к. по молодости не дружил немного с головой, да и столбы были дикие - то и дело перебегали через дорогу где не положено... Так вот, один из этих столбов не успел увернуться, и благополучно прилетел в переднюю левую дверь... :-((( Думаю, на заводе Опель врядли планировали новый кузов в виде "бумеранга", по сему, новая моюификация отказалась нормально ездить по дорогам.. :-) короче не стало Опеля. Но осталась нетронутой передняя часть Опеля, которая абсолютно безболезненно (словно родная) перекочевала на мой новоиспеченный Шевролет.
В общем восстановив Шевролет, я стал счастливым обладателем столь популярного Опель Астра G 2007 г.в. с движком 1,8 см3 (125 л.с.), при чем адаптированного к Российским условиям (подвеска выше, чип настроен на холодный пуск, двойные уплотнители на дверях).
  В сравнении с Опелем (1,6 см3, 85 л.с.) Шевик как небо и земля. При обгонах на Опеле надо было тщательно расчитывать расстояние до встречки, и скорость попутного транспорта. На Шевике - нажал на педаль, и поехал. Ускорение на любых скоростях ощутимое. Заводом заявлен разгон с 0 до 100 за 8 с не большим секунд!!! (признаться, я не на многих более дорогих и мощных авто встречал такие показатели). И это заявление реально!!! Лично засекал разгон: первая с пробуксовками (но помогает ESP, которая идет в базе). Вторая с небольшой пробуксовкой, и до почти 90 км/ч, до отсечки. Если бы не приходилось переключаться на третью передачу, разгон был бы быстрее (всего-то не докрутили 10 км/ч :-(((
Разгонял машину до 200 км/ч. Можно было и больше, но дорога кончилась... Дорогу держит как прилепленная... короче, "драйва" от вождения не мало. Можно и зимой немного "похулиганить" ESP позволяет, но держит ситуацию под контролем.

Теперь, что касается качаества сборки, и всего остального.
По качеству сборки нареканий нет (опять же в сравнении с оригинальным немцем). Была на Опеле проблемка, дефлектор обдува лобового стелка на кочках дребезжал немного. Так на Шевике та же самая болячка была (вылечилась двусторонним скотчем и 10 минутами личного времени). Небольшие сверчки в морозы, и скрипы уплотнителя местами  - вот и все недостатки. Шумоизоляция очень не плохая (это отметил владелец Фольксваген Пассат 1997 г.в.) Материалы, и качество сборки на высоте (даже не верится, что к сборке приложены "кудрявые" руки Российских рабочих с завода GM-авотоваз).

В общем: машина оставила только положительные впечатления! Единстренно, может только огорчить то, что проектировалась она в прошлом тысячелетии :-)), поэтому смотрится не так как Опель 2005 года модификации. Но... кому как нравится.
Спасибо за внимание.... Буду рад почитать комментарии :-)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
наврное машина ничего, но опять же главное штоб наши ее не испортили как узбеки старину кадетта
Царь, просто Царь:)
33
11
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
Нет, слава Богу наши додумались только переделать шильдики. Всё остальное - абсолютный аналог Опель астра G.
28
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 433
опел вектра один в один
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
7
65
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
fernandeZ:
опел вектра один в один
вообще то опель астра;)
Царь, просто Царь:)
54
3
Ответить
Лёф
Томск
Жаль только автор не указал стоимость расходоков и ремонта на это чудо, расход топлива тоже интересно было бы узнать, а так бодрый тазик:)
14
2
Ответить
SenatoRa
8 сек - только с горки при попутном ветре=).
34
26
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Рекламо. 1.
11
17
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
SenatoRa:
8 сек - только с горки при попутном ветре=).
сам-то на чем ездишь? Может погоняемся? ;-)
18
11
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
lexa42-:
Рекламо. 1.
В своем роде реклама. Необходимо продать. Хочу Супругу на медицинское обследование везти, а денег нету... Зато по "чесноку" рассказал что да как было.
19
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
alex_shark81:
В своем роде реклама. Необходимо продать. Хочу Супругу на медицинское обследование везти, а денег нету... Зато по "чесноку" рассказал что да как было.
ой это ты сейчас зря написал...
Царь, просто Царь:)
20
5
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
А по расходникам: менял помпу (оригинал Опель астра G) - 3500 т.р.
стойки стабилизаторов (неоригинал) - 1500 т.р.
Зачем-то поменял передние стойки (хотя, как потом выяснилось, родные были живые) - 6500 Bilstein газ. А дорогу стала еще лучше держать.

Расход: ездили летом с родственниками в Украину. Scenic (1,6 МКПП), и Cerato (1,6 АКПП): через километров 550-600 останавливались на даправку. На тех машинах расход примерно на литров 10 больше выходил (баки почти одинаковые). Так что по трассе самый оптимальный расход - примерно 6,5-7 литров (при этом динамика отменная)
11
2
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
ЦАРЬ69:
ой это ты сейчас зря написал...
Ну, как написал... Не умею обманывать. А машина, если кому понравится, тот и возьмет.
9
2
Ответить
pr2006
Странно однако, но тут время разгона указано совсем другое. Может ошибка? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14050.html
7
2
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
pr2006:
Странно однако, но тут время разгона указано совсем другое. Может ошибка? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14050.html
Пишу свои впечатления. Замерял не на стенде, а в реальных условиях, с секундомером в руках. Реально быстро разгоняется. Прошу извинить, если ошибся на секунду.
6
5
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
Даже Астра H GTC с двиглом 1,8 140 л.с и то медленнее машину разгоняет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35753.html
3
7
Ответить
SenatoRa
alex_shark81:
сам-то на чем ездишь? Может погоняемся? ;-)
На хоре 3-х литровом)
Извини, если выразился немного не правильно)
Погоняться, ты уж извини, но мне ничего никому доказывать не надо)
А вообще машина мне понравилась)И так как разгон до ста быстрее 10 секунд, то за свои деньги машина на 5 из 5)
6
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 13
прикольно написано
рычажки включения поворотников и дворников как в вазике)
2
3
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
sumrik:
прикольно написано рычажки включения поворотников и дворников как в вазике)
ДА НЕТ ТАМ ни чего от ВАЗиков!!!!! OPEL ASTRA G модификация 1998-2005 гг. Мне есть с чем сравнивать. Не помню в какой стране (вроде в австралии) Выпускают такую же, но называется она Шевроле Астра :-)
3
 
Ответить
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
7
4
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
premacy2004:
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
Воксхол Астра В Великобритании
5
1
Ответить
premacy2004:
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
в Германии такую можно купить за 9к евро,новую, Полшской сборки и называется она астра классик, а здесь просто шильдики поменяли и назвали Chevrolet
1
 
Ответить
вот только седан этого класса в Европе не пользуется спросом у GM есть маркетологи на развивающееся страны,

коротко BRIC - Brasilia - Russia - India - China
4
2
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
...забавно было в Украине: там полно Опель астра классик (тока движки в основном 1,4). Многие с неподдельным любопытством разглядывали мой аппарат. А некоторые не стесняясь интересовались: "шо за прикол с шилдиками Шевроле?"
10
1
Ответить
alex_shark81:
...забавно было в Украине: там полно Опель астра классик (тока движки в основном 1,4). Многие с неподдельным любопытством разглядывали мой аппарат. А некоторые не стесняясь интересовались: "шо за прикол с шилдиками Шевроле?"
в Бразилии новая астра седан продаётся под названием Chevrolet Vectra(Opel Astra H sedan), в принципе все автомобили из концерна GM под каким названием они не ходили - бы, они все одинаковы и многие детали встречаются на более дорогих или либо дешевых авто,

Пример : ручка двери с Опеля Астры H ставится на почти все модели GM , это вы подумали ручка с Астры ? а вот нет! это ручка с нового Chevrolet Camaro ;) каждый раз когда открываю дверь своей астры представляю Camaro ;)))))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Машинка для жизни.
GET BIG OR DIE.
7
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
Эх, хороша машина, только собаки с конвейера сняли её по быстрому. Уж больно сильным конкурентом она оказалась для основного ТАЗовского "продукта"... Цену даже помню какую они обьявили при запуске производства 333333 рубля:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
19
2
Ответить
Отличная Астра!
5
3
Ответить
Лёф
Томск
А по чем отдаешь то?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 741
машина в объявлениях висит за 340 тыс
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Нормальное, авто. Тоже хотел такую жене взять в 2007, но не было на автомате в продаже. Они даже в Сибири изредка встречаются, хотя, конечно, опелевских шильдиков в разы больше. И ещё, позволю себе немножко поправить автора, Луи Шевроле был швейцарцем по происхождению, "т" в названии марки Вашего автомобиля не читается и само название Шевроле не склоняется. А вцелом отзыв зачётный
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
alex_shark81:
ДА НЕТ ТАМ ни чего от ВАЗиков!!!!! OPEL ASTRA G модификация 1998-2005 гг. Мне есть с чем сравнивать. Не помню в какой стране (вроде в австралии) Выпускают такую же, но называется она Шевроле Астра :-)
В Австралии это был Холден Астра. А вот в Бразилии как раз Шевроле (как и вообще в Латинской Америке).
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5557
назвать этот авто несовременным- сделать ему бааальшой комплимент
4
13
Ответить
wow-wow
tosha1983:
шляпа старая... убогий дизайн, салон да и сама она какая то .. мерзкая что ли.... еще и на вазе собранна....
на короллы/нисаны посмотри свои. вот уж где серость убогая!
15
14
Ответить
Григ57
Вполне приличная машина для нашего народа. А если еще и ремонтировать можно в гараже, то вообще мечта оккупанта.
8
 
Ответить
уфз2005
Красноярск
вдруг если кого то заинтерисовал такой авто http://www.24auto.ru/board/sell/751715/
3
 
Ответить
My name is....
Быстро не езди, сиденья испортил.
2
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1518
ха в Сибирь к нам на одну зимушку и пиндец аппарату
Ведь можем, когда не надо!
5
15
Ответить
1112222222
Да, машина хорошая, купил в 2005году, комплектация правда у меня лучше, стоила она тогда 450, к примеру голая Астра новая стоила по тем временам с 1.6 460.000
2
 
Ответить
1112222222
расход город 10, по трассе 7 литров, за время пробега 52 тыс. менял правый рычаг в сборе, ну там больше мой касяк в пенек воткнулся. в салоне все тихо, только попискивает иногда впанели в районе цифравого табло. Движок бодренький, тянет хорошо, одним словом своих денег стоила, и автор прав, досих пор люди спрашиваю что за машина, на вид копия опеля, а шильдик шеви) Про расходники, скажу так все в пределах разумного. Еще при покупке давали гарантию до 100.000км или до двух лет...Жаль сейчас не выпускают
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Раз продаёшь хоть сиденья бы почистил! А то такое чувство что водитель и пассажир боялись ездить на этой машине!

ИМХО - противно как то (может я слишком брезгливый)
4
6
Ответить
Сам на виве двигаюсь. пяты год. прошел уже 110 тыс км. резвая очень. двигатель с удобным моментом. всех 2 литровых нетрубовых однокласников (фокусы, лансеры, короллы) вывозил легко. дорогу держит отлично. до 180 км ч рулю одной левой (привычка такая). в холода никаких проблем. сел - завел, покурил пока обороты выставит и едешь. очень хорошо работает подогрев зеркал и сидений. в -32 эти штуки ценишь))))) хороший свет (я правда линзы поставил на ксеноне). штатные туманки супер. по надежности - хз, но за 110 тыс лишь масло менял и расходники. плюс 1 раз колодки по кругу и свечи, резинки и косточки в передней подвеске, закисший трос ручника... лью синтетику 540 тоталь раз в 12 тыс гдето. запчасти дешевые если через экзист брать. неоригинал особенно. расход - смотря как ездить. на трассе от 6.5 до 13 зимой в городе))))) ест 92 бензин без проблем. на 95 правда едет лучше) тормоза дисковые по кругу. плюс четкая работа абс и антибукса... салон теплый, тихий, комфортный. все и вся регулируется. печку и кондер больше 2 скорости вобще не включаю )))) сверчков нет. сам удивлен что руки автовазовцев не повлияли на автомобиль. вобщем машина просто отличная. менять не собираюсь) ну из минусов отмечу - начала отслаиваться краска с задних арок, но это изза нестандартного вылета колес - шоркают.
17
 
Ответить
АндрейС72
насчет сибири - 5 год ездит. гаража нет. и хоть бы че ей ;) ни разу прикурить не просил. штатный акуум 4 года продержался, но поменял на всякий случай прошлой зимой. форсунки чистил один раз для профилактики на 80 тысяче. расход упал и резвость вспомнилась ) свечи денсо ходят уже 60 тыс. родные бош 45 отходили - поменял тоже на всякий случай перед зимой.
8
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
АндрейС72:
Сам на виве двигаюсь. пяты год. прошел уже 110 тыс км. резвая очень. двигатель с удобным моментом. всех 2 литровых нетрубовых однокласников (фокусы, лансеры, короллы) вывозил легко. дорогу держит отлично. до 180 км ч рулю одной левой (привычка такая). в холода никаких проблем. сел - завел, покурил пока обороты выставит и едешь. очень хорошо работает подогрев зеркал и сидений. в -32 эти штуки ценишь))))) хороший свет (я правда линзы поставил на ксеноне). штатные туманки супер. по надежности - хз, но за 110 тыс лишь масло менял и расходники. плюс 1 раз колодки по кругу и свечи, резинки и косточки в передней подвеске, закисший трос ручника... лью синтетику 540 тоталь раз в 12 тыс гдето. запчасти дешевые если через экзист брать. неоригинал особенно. расход - смотря как ездить. на трассе от 6.5 до 13 зимой в городе))))) ест 92 бензин без проблем. на 95 правда едет лучше) тормоза дисковые по кругу. плюс четкая работа абс и антибукса... салон теплый, тихий, комфортный. все и вся регулируется. печку и кондер больше 2 скорости вобще не включаю )))) сверчков нет. сам удивлен что руки автовазовцев не повлияли на автомобиль. вобщем машина просто отличная. менять не собираюсь) ну из минусов отмечу - начала отслаиваться краска с задних арок, но это изза нестандартного вылета колес - шоркают.
Красавчик!!! Дополнил мой отзыв на 5 с +.
Да и тюнинговал свой Шевик на все 10 +.
Автомобиль отличный. Думаю, что больше таких не будет (по соотношению динамика-расход топлива-цена эксплуатации-внешность).
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Да уж...ни кто более не хочет допонить. Сменио авто на Мазда демио. Читайте отзыв Отзыв о Mazda Demio
2
 
Ответить
Киселев С.
Владею ВИВОЙ с 2005. До сих пор с удовольствием в нее сажусь. Кто ездит по дорогам с затяжными подъемами тот оценит. Иногда даже кажется, что не хватает 6 передачи. И не обременительна (в отличие даже от карейских) в содержании.
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Киселев С.:
Владею ВИВОЙ с 2005. До сих пор с удовольствием в нее сажусь. Кто ездит по дорогам с затяжными подъемами тот оценит. Иногда даже кажется, что не хватает 6 передачи. И не обременительна (в отличие даже от карейских) в содержании.
На счёт тяги в гору, верно подмечено. Оказалось, что движок 1,8 вовсе не роскошь, и не понты.
А 6 передачи действительно не хватает. Я уж подумывал купить от Астры OPC... Не знаю, подошла бы, или нет.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Реально есть ESP???? Мне сейчас подвернулся как раз такой вариант, и что там с шумкой скажите кто знает? Кстати ГРМ ремень или цепь? Ккой интервал замены. Всех с наступающим!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2002
3
 
Ответить
Vic_302
Вообще-то только антибукс.
Шумка была бы не плоха, если бы не звукоизоляция задних арок. Особенно на зимней резине гудит.
ГРМ ремень, интервал замены 60 тыс. км
В целом viva однозначно хороша, очень надежная машина.
6
 
Ответить
Доброе время суток! Купил VIVУ в марте, по сей день прошел 24.000 километров. Было 36 т. Сейчас 60т. До неё был москвич, 2 девятки 1,5л. Десятка 2003г. Как купил, сразу поменял ремень ГРМ, ролики натяжения и свечи , всё на оригинал у дилеров. Отдал 10р. Когда думал, что купить (хотел вложиться в сумму 300-550р) чуть не свихнулся. Выберу машину, залезу на форум и наступает разочарование! То, то не так, то это не так. Пол года искал, смотрел, читал. Потом вспомнил, в 2005г видел VIVУ и даже немного прокатился . Почитал форумы, нашёл в объявлениях, созвонился, договорился. Поехал за ней в областной центр г. Омск. Машина понравилась с первого взгляда. Купил не торгуясь (г.в. август 2007г 350р.) Живу на севере области. Летом до +35 зимой - 45,50. Сплошной экстрим. Летом кондеционер: прохладно, зимой печка: тепло. К машине привыкал месяц, всё на адреналине. Дорогу держит замечательно, рвёт из под себя на любой передачи. Иду на пятой 120, газ в пол и в сидение вдавливает. До двухсот км. Разгоняется быстро, дальше страшно но машина идет как влитая в дорогу, ощущение обалденное. Внешне машина кажется тесной, но это, наверное, оптический обман. Места хватает и багажник вместительный. В наших условиях антибукс просто находка и гидроусилитель кстати. АБС по стольку по скольку. На форумах пишут про слабые места, у VIVЫ это (смешно сказать) брызговики. Я свои на зиму снял. В общем машиной доволен на 99%. 1% это салон. Чтобы меня понять, нужно поездить на этой машине. Спасибо, что дочитали! Всех с Новым годом!
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
На счет печки не соглашусь: зимой при -40 не хватает тепла ногам, или лобовому стеклу...
И там стоит реальная ESP, пусть не такая продвинутая, как, например, на VW, но она работает. Был случай на зимней дороге входил в поворот, начало закидывать задок. Я рулем в противоположную сторону заноса, а машина за рулем. И ESP моргает. Куда руль, туда и машина. Потом прямо руль поставил, и поехал прямо. Интересный и непонятный алгоритм работы системы, но работает. Полхо, что не отключается. Один раз чуть в песке не зарылся....
Шумовка на высоте (в сравнении с аналогами, конечно). А резину надо выбирать не шумную. Я много читал отзывов про резину, пока не выбрал Continental ContiWinterWiking 2.
А вообще, от машины только приятные впечатления остались (в плане надежности, и эксплуатации)
Одно разочаровало: салон уж больно архаичный. Скучно как-то... Хотя драйва от ходовых характеристик хватало.
7
1
Ответить
Вячеслав41
(В наших условиях антибукс просто находка) Я имел в виду ESP, а АБС, лично для меня ,не важно. Хотя с такими дерзкими тормозами, как, на VIVE, не буду спорить. По поводу печки (лично у меня) пока салон не прогреется: да, не хватает но после 20-30 мин. езды вполне прилично. Хотя уголки лобового стекла затягивает( при -40). Не помешал бы климат контроль. Резина Нокиан континенталь 4 шиповоная. Асфальт, лёд, укатанный снег : дорогу держит замечательно. Но если прошел небольшой снег: смотри в оба. По салону: согласен. Ей крутой салон: и ценник в 1,5 раза выше был бы.
7
 
Ответить
Киселев С.
ESP это простейшая антипр. система. Если одно колесо(ведущее естественно) пробуксовывает, то оно просто подтормаживается и момент передается на другое колесо. ЕSР не бывает какой то навороченной, просто есть другие системы. Курсовой устойчивости, например, или система стабилизации. Они намного сложнее и не надо ждать от ЕSР эффекта вышеупомянутых систем. А ремень ГРМ расчитан на 200 тыс. км.
4
1
Ответить
Киселев С.
Поправка. В сервисной книжке указано , что замена ремня ГРМ вместе с натяжным роликом через 90 тыс. км., или через 6 лет.
3
1
Ответить
Onidert
Набережные Челны
Тачка зверь, я на такой приборку до 200 ложил, и дальше шла, но только страшно было даже стеклоочестители треслись))))
4
 
Ответить
Разгонял ВивУ до 217км/ч идет превосходно "страха" нет!!! Тачка классная езжу с 2007 года! РЕКОМЕНДУЮ!!!!! вот с ГРМ проблема, порвался на 65тыс. км клапанам пипец все по загибала, стопоров нет ((( да и еще один минус поршневая!!! масло хавает!!! но не много)))))))
3
2
Ответить
Вивочка
Машинка супер, езжу почти полгода!!!! Зимой тепло и заводится в пять секунд и разгон хороший для шумахера в самый разззз!!!!!!!
3
 
Ответить
HondaIsMyLoveForever
Барнаул
Ты с хондой закусись для начала!
АндрейС72:
Сам на виве двигаюсь. пяты год. прошел уже 110 тыс км. резвая очень. двигатель с удобным моментом. всех 2 литровых нетрубовых однокласников (фокусы, лансеры, короллы) вывозил легко. дорогу держит отлично. до 180 км ч рулю одной левой (привычка такая). в холода никаких проблем. сел - завел, покурил пока обороты выставит и едешь. очень хорошо работает подогрев зеркал и сидений. в -32 эти штуки ценишь))))) хороший свет (я правда линзы поставил на ксеноне). штатные туманки супер. по надежности - хз, но за 110 тыс лишь масло менял и расходники. плюс 1 раз колодки по кругу и свечи, резинки и косточки в передней подвеске, закисший трос ручника... лью синтетику 540 тоталь раз в 12 тыс гдето. запчасти дешевые если через экзист брать. неоригинал особенно. расход - смотря как ездить. на трассе от 6.5 до 13 зимой в городе))))) ест 92 бензин без проблем. на 95 правда едет лучше) тормоза дисковые по кругу. плюс четкая работа абс и антибукса... салон теплый, тихий, комфортный. все и вся регулируется. печку и кондер больше 2 скорости вобще не включаю )))) сверчков нет. сам удивлен что руки автовазовцев не повлияли на автомобиль. вобщем машина просто отличная. менять не собираюсь) ну из минусов отмечу - начала отслаиваться краска с задних арок, но это изза нестандартного вылета колес - шоркают.
2
6
Ответить
**Natali**
Приобрели 2 месяца назад 2006года выпуска с пробегом 62000км. Смущает то, что она снята с производства. Пока не подводила. Ваши отзыве на форуме добавляют оптимизма.
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
У меня тоже была вива или 2005 или2006 г но в моей виве была торпеда светлая сиденья синие и передние стекло подъемники . Машина реальный истребитель ,очень скучаю по ней. Запчасти стати не все подходят от опеля седана ,потому что это опель купе спортивная 2001г на этой базе ее сделал GM
2
 
Ответить
Сообщений: 2
у самого такая! разница по з/ч с опелем в основном по бамперу (он от бертоне), а в остальном не замечал. динамика +100
5
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 10
fernandeZ:
опел вектра один в один
хахах:-))) жжОш!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 566
PERVANAH-GT:
хахах:-))) жжОш!
Хахах, бггг... Как я ненавижу эти междометия, или междоумия, не знаю. как назвать даже!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
5
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
premacy2004:
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
Ну чего прицепились к парню! Машинка реально классная! Я сам на такой по службе катался! 300000 накатал а на запчасти потратил копейки! И разгон у нее действительно очень серьёзный, на трассе реально как влитая, однажды торопился из екада в Тюмень и разгонял её очень легко до 215 км в час, расход отличный, в морозы всегда заводилась, единственное печка была так себе но это решаемо
1
 
Ответить
Александр Анатольевич
Сургут
Я ВОТ ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ И СМОТРЮ ЧТО КТО ОТЗЫВАЕТСЯ О ШЕВРОЛЕ ВИВА ПЛОХО ЗНАЧИТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДАЛЁК ОТ ТЕХНИКИ . ЗА МОИ 30 ЛЕТ СТАЖА ВОЖДЕНИЯ И ПРОБЕГА НЕ ОДНОГО МИЛЛИОНА КМ НА НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКАХ АВТО КОТОРЫЕ Я ИМЕЛ Я ВАМ СКАЖУ ЧТО ТОЖЕ СОДЕРЖАЛ ТАКОЕ АВТО И БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН . ТАК КАК Я ЖИВУ НА СЕВЕРЕ И У НАС МОРОЗЫ ЗА -40 НЕ РАЗУ ТАКОГО НЕ БЫЛО ЧТО БЫ ОНА НЕ ЗАВИЛАСЬ В ЛЮБОЙ МОРОЗ БЕЗ НИКАКИХ АВТО ЗАПУСКОВ ИТД МАСЛО МОБИЛ 0W40 И НЕТ ПРОБЛЕМ . НУ А ПО ПОВОДУ ЗИМЫ ХОЧУ ЕЩЁ СКАЗАТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ СНЕГ ЛЁД ИТД С МЕСТА ГАЗ В ПОЛ И ОНА УШЛА ТАК КАК АНТИ ЗАНОС И АНТИ БУКС ПРОСТО НА ВЫСОТЕ С МЕСТА МОГЛИ СТАРТОВАТЬ НА РАВНЫХ ТОЛЬКО ПОЛНО ПРИВОДНЫЕ . НУ А ПО ТРАССЕ НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИЖАТЬ НО СО МНОЙ МОГЛИ СОРЕВНОВАТЬСЯ ТОЛЬКО АВТО КЛАССОМ ВЫШЕ ТАКИЕ КАК БМВ МЕРИНЫ НУ ОДНИМ СЛОВОМ У КОГО ПОТ КАПОТОМ ЛОШАДЕЙ 200 И БОЛЕЕ И ВСЁ ,ОСТАЛЬНОЕ ОТДЫХАЛО В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА . АВТО С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ БЕГАЛО ДО 220 КМ В ЧАС НУ А КОГДА СНЯЛИ И ПРОГРАММУ ПОМЕНЯЛИ ОНА У МЕНЯ БЕГАЛА ДО 248 КМ В ЧАС ТАК ЧТО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО ЭТОТ АВТО ПЛОХО ЕСЛИ САМ НА НЁМ НЕ ЕЗДИЛ ИЛИ ПРОСТО КАК ВСЕГДА КАЖДЫЙ ХВАЛИТ СВОЁ *****О . ПО ЗАП. ЧАСТЯМ ВСЁ ДОСТУПНО И НАДЁЖНО Я ДАЖЕ СЧИТАЮ ЧТО АВТО ЗАНИЖЕНО ПО ТОЙ ЦЕНЕ КАК СЕЙЧАС ПРОДАЮТ .САМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕЗЖУ НА ЛЁХЕ LS-460 НУ А ДЛЯ ДРАЙВА НА 2108 РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА . ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ С ВАМИ БЫЛ МАСТЕР СПОРТА ПО АВТО РАЛЛИ САНЁК
7
 
Ответить
Serega59
Пермь
Достойный автомобиль! Владел 3 года, надежная, шустрая ( действительно шустрая, делает всех двухлитровых собратьев). Ремонтно-пригодная,запчасти не особо дорогие. Достойная альтернатива нашему автопрому!
4
 
Ответить
Сергеевич
Омск
Машина действительно надежная. Владею такой уже 4 года и менять не планирую, хоть и год уже не молодой (она у меня 2005 года). По поводу дискуссий на тему расхода приведу пример: покупал у тестя, он мужик солидный, бережливый по трассе 90-100 км. ч. расход составлял 6,5-7,5 литров, я сел за руль - поначалу в 10-ку кое как вкладывался - подкупает, все-таки этот автомобиль своей резвостью и маневренностью (идет на любой скорости как влитая, причем в повороты входит замечательно, конечно без фанатизма), теперь где-то в 8 литров укладываюсь (наверное, старею уже) - в общем все зависит от стиля езды. Прежде чем сказать о расходниках оговорюсь, что машина эксплуатируется в Омской области, где дороги видели только наши деды, теперь у нас дороги используются для чего угодно, но не для езды (кто в весеннюю пору на лодке плавает, а кто и деревья сажает...). Так вот о расходниках: при пробеге 91 тыс.км. заменил наконечники рулевой (рублей 300-400 штучка ), и стойки стабилизаторов (яйца) тоже рублей 400 штука, при пробеге 155000 км. завыли передние ступичные подшипники - пришлось раскошелиться на 5200 за пару новых (в магазине 5600 штука), при пробеге 160000 км. заменил передние стойки в первые за 10 лет эксплуатации, цена вопроса 4800 руб. за пару, брал как и стояли масляные, при пробеге 167000 заменил передние колодки (900 рублей комплект, а на Опель Астра 2002-2005гг модельного ряде такой же комплект стоит уже 1300 рублей), но что меня еще удивило, так это аккумулятор! Только в прошлом году (на 10 зиму) перестал крутить ниже -20, кстати, заводится мотор в любой мороз, - 40 не раз приходилось заводить, причем заводится без проблем, лишь бы аккумулятор крутил. Надо отметить, что на машине ни автозапуска, ни подогрева, ни вебасто, и вообще стоит под открытым небом (о гараже пока только мечтаю), правда масло лью круглогодично синтетику 0W40, маслянный фильтр стоит 200 руб., комплект ГРМ (ремень, два ролика, лобовые сальники, и помпа) в торговой сети стоит в пределах 7500-10000 рублей, я купил за 5000 руб., замена стоит 2500 руб. вот и все расходы за все время. Хотел как-то инжектор промыть, мастер поинтересовался, что беспокоит, горит ли чек, я ответил, что не горит, и что хотел промыть в целях профилактики, на что он мне посоветовал не лезть пока все работает и помахал ручкой, проверял заряженность кондиционера - хладагент на месте в полном объеме. В общем спасибо АВТОВАЗУ, что только шильдики поменяли и усилили подвеску (даже лампочки в фарах made in germany). Так вот сейчас подумываю купить еще одну такую же (на этой жена уже чаще меня ездит, хоть и механика).
10
 
Ответить
Сеня13
Челябинск
Давным ,давно ,мечтал о такой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Viva 2007 в России