Электромобиль + гибрид, нет нужды расчитывать запас заряда. Всегда вернёшься домой.
Экономия есть. Около 7~10% стоимости авто за год на бензине. Т.е. сэкономил 80~100к за 2023 год при стоимости 1 млн.
Хорошая динамика и управляемость, шумоизоляция, штатная музыка.
Недооценина. Т.е. столько автомобиля такого класса за эти деньги сложно найти.
Нужны узкопрофильные специалисты по этой модели или собратьям, что бы не было вопросов и проблем с ТО и ремонтом.
Небуксируемая. Нет проушин ни спереди, ни сзади. Лучше не "застревать", вытаскивать не просто.
Долго продавать. Охотников отчаянных на неё не много, как и на другие электромобили.
По основным узлам очень надёжна. Но по мелочам и "расходникам" постоянно что-то нужно обновлять было. Наверно возраст в десятку+ сказывается. Как на любой "не новый" машине.
Поменял: 12ти вольтный аккумулятор, подушка двс (или коробки, не помню), по подвеске мелочь, приводы с пыльниками, разумеется жижи, свечи, фильтра.
В -40° (а может на сугроб наехал) с алюминиевой трубки жидкость охлаждения/подогрева с контура инвертора. На случайном сто (сеть по всей стране) предложили заказать новую. 3 месяца доставка, ~20К цена и ~15К установка. В специализированном сервисе хорошо знакомым с моделью даже предлагать ничего не стали. Молча обрезали короткий повреждённый участок и нарастили обычной гибкой трубкой для антифриза двс. Соединив хорошими хомутами. (Материал 400 ₽, работа 300 ₽). 700 ₽, Карл!!! Здесь и сейчас! Это к слову о том на сколько важно найти узкопрофильных спецов хорошо знакомых с этой моделью. Гибридных сервисов вокруг полно. Но они только по японкам. А к этим смелым парням приходилось ехать 150 км в одну сторону. И ни раз не пожалел, другим свою ласточку не доверял.