Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Volt 2017

Шевроле Вольт 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
7269
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет, отзыв о тачке пишу впервые, поэтому не совсем понятна логика оценок, это ведь субъективщина)))
Машинка огонь, доставляет только положительные эмоции, много разных функций, хорошие материалы отделки салона, привлекательный внешний вид, замечательная динамика особенно с места и до примерно 60 км/ч, перестроения, обгоны совершать одно удовольствие, как в городе так и на трассе. Обгоны на трассе проходят на ура, фура кончается не успев начаться, на своем ФФ3 2.0 МТ обгоны оказывается совершаются медленнее (стало открытием).
В машине заложена огромная функциональность, величайшее множество алгоритмов работы двигателей, чувствуется что GM работал над этим авто очень долго и плодотворно. При темепратуре за бортом +25 удается проехать 100 км. на электротяге, причем без напрягов, конечно не в режиме газ в пол, назовем это обычным ритмом. Если тошнить и ехать в режиме гиперэкономии то это 110+. Заряжается дома от розетки примерно 5 часов, использую зарядку 16А. После полного разряда АКБ происходит незаметный переход на ДВС, иногда этого даже не чувствуешь и не слышишь, причем ДВС работает не постоянно, а в режиме гибрид, при торможении, трогание с места работает АКБ, как только скорость или степень нажатия на педаль акселя увеличивается запускается ДВС. Примечательно то что в режиме HOLD или после разрядки АКБ динамика авто становится чуть лучше, вместо паспортных 8,5 до 100 на электричестве, Volt 2 совместно с ДВС едет 8.2.
В заключение по подвеске, не зря я сказал что все это субъективщина, сравнивая со своим ФФ3 2.0 МТ, скажу так она другая, мягкая, по ощущениям более энергоемкая, что то из области камри или других мягких японцев, но на своем ФФ я могу позволить себе больше, гораздо. Возможно сказывается небольшой стаж владения электромомбилем, все же расположение центра тяжести для меня пока не привычно, возможно я подсознательно не закладываю больше, ибо не привык. Хотя, между делом, подвески как на моем ФФ3 я пока не встречал ни на одном авто сравнимом хоть как то по цене, так как он держит дорогу, едет в поворотах (сравниваю с мондео, кугой, шкодой октавией и рапидом, крузом, поло разных поколений, только лишь А4 на полном приводе дала похожие впечатления).
Самое главное что дает этот автомобиль это экономия, покатав месяц в своем стандартном режиме заплатил за электричество примерно 350 р, намотав 300 кВт (Иркутск), 350 РУБЛЕЙ КАРЛ, 350!!! Причем на ФФ своем я трачу от 10 до 20 к, в среднем 15 к в месяц. Пробега хватает с лихвой, часто остается половина заряда АКБ. Но в случае с другими электромобилями, вы за эту экономию платите тем что можете оказаться в затруднительном положении и не имеет возможности отъехать дальше чем ваш пробег от города, то здесь вы просто едете дальше на ДВС никаких проблем, на мой взгляд такая компоновка идеальна на все случаи жизни.
По батарее она не убиваема, так говорят все, без шуток абсолютно все, можете почитать, есть люди которые сняв батарею вольта пытались ее убить быстрым зарядом и разрядом, тщетно, если сравнивать режим работы АКБ Вольта и Лифа, то в случае с Вольтом АКБ чилит на гавайских пляжах потягивая прохладительные напитки абсолютно не напрягаясь ни о чем своей жизни, то у лифа напротив АКБ чилит в аду, работая кочегаром в котельной поддерживая адскую температуру в котлах преисподней.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Суровый Якутск
Сообщений: 652
Сравнить гибрид и электричку это сильно ....
И вот про это :Самое главное что дает этот автомобиль это экономия, покатав месяц в своем стандартном режиме заплатил за электричество примерно 350 р, намотав 300 кВт (Иркутск), 350 РУБЛЕЙ КАРЛ, 350!!! Причем на ФФ своем я трачу от 10 до 20 к, в среднем 15 к в месяц" что именно просит Ф,Ф на 20 килорублей в месяц ? Бензину ? Масло ? Шаровые привода раз в месяц под замену?
Претензий к жизни не имею ....
32
13
Ответить
Привет Всем!
Привет Алексей!
Получается это Вольт второй серий?!
Первый насколько знаю был чисто электрический, или наоборот?
6
7
Ответить
...
Биробиджан
Зачем такую хорошую машинку продавать?
34
4
Ответить
10180849
Фоток мало.
9
4
Ответить
alexey Noskov
...
Зачем такую хорошую машинку продавать?
что б электричку купить )))
6
2
Ответить
alexey Noskov
Снег14
Сравнить гибрид и электричку это сильно .... И вот про это :Самое главное что дает этот автомобиль это экономия, покатав месяц в своем стандартном режиме заплатил за электричество примерно 350 р, намотав...
самый прикол в том что лиф того же года чуть больше проезжает на электричестве я про 30ку с полужтвой батарее. за теже деньги левый руль.
9
1
Ответить
Евгений
Белгород
....на фф3 страчу 10-20тыс,а в среднем 15....а тут заряда еще пол бака остается. Так давайте же посчитаем, вы прокатываете 50км в день = 350 км в неделю= 1400 в мес.Итого 14х10литров и на 50 руб = 7 000 руб. однако на фф3.
6
2
Ответить
24143534
92-й заливаете?
1
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1660
Снег14
Сравнить гибрид и электричку это сильно .... И вот про это :Самое главное что дает этот автомобиль это экономия, покатав месяц в своем стандартном режиме заплатил за электричество примерно 350 р, намотав...
Ну про бензин же раз сравнивает затраты с электричеством, таак 10-20т.р. это 200-400 литров бензина 95, а это 20-40 т. км в месяц, ага и еще вольт есть.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1660
Никола23
Ну про бензин же раз сравнивает затраты с электричеством, таак 10-20т.р. это 200-400 литров бензина 95, а это 20-40 т. км в месяц, ага и еще вольт есть.
Ага вот я грамотей 2-4 т. км в месяц, в год 24-48 т.км.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Снег14
Сравнить гибрид и электричку это сильно .... И вот про это :Самое главное что дает этот автомобиль это экономия, покатав месяц в своем стандартном режиме заплатил за электричество примерно 350 р, намотав...
Если по уму то "электромобиль с увеличенным запасом хода", который имеет батарею 18 кВт и может ехать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в EV режиме. А так же имеет гибридный режим. Почему бы и не сравнить?) Что мешает? Сравнить лиф с его перепаками или подогревами, и заводскую полноценную нормальную батарею и кучу плюшек)
6
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
a. v.
Привет Всем!
Привет Алексей!
Получается это Вольт второй серий?!
Первый насколько знаю был чисто электрический, или наоборот?
Верно, вольт 2 поколения, они оба два в одном, электричка, пока не сядет батарея, потом гибрид до следующей зарядки. Я бы называл Вольт скорее электричкой, потому что я например очень редко заливаю бенз и то, чуть - чуть!
4
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
24143534
92-й заливаете?
В вольт 100 РН, в фф 95 РН.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Евгений
....на фф3 страчу 10-20тыс,а в среднем 15....а тут заряда еще пол бака остается. Так давайте же посчитаем, вы прокатываете 50км в день = 350 км в неделю= 1400 в мес.Итого 14х10литров и на 50 руб = 7 000 руб. однако на фф3.
Все фигня, надо по новой. Вводные данные коль такая малина, расход федьки лето 8-10, зима 10-12 бенз 95, 55 руб/л. Часто иными словами означает в большей половине случаев, не всегда, иногда) Средний пробег осмелюсь предположить около 500 в неделю. Иногда больше иногда меньше.
А если серьезно, взрослый же вроде)))
5
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
...
Зачем такую хорошую машинку продавать?
Оба авто в продаже, так уж вышло.
1
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Снег14
Сравнить гибрид и электричку это сильно .... И вот про это :Самое главное что дает этот автомобиль это экономия, покатав месяц в своем стандартном режиме заплатил за электричество примерно 350 р, намотав...
Ну очевидно видимо что речь о топливе, если сравниваю с платой за электричество. Расходники конечно не считал, такие как масло и пр. Что бы было проще осознавать прикрепляю скрины.
1
1
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 652
Алексей
Если по уму то "электромобиль с увеличенным запасом хода", который имеет батарею 18 кВт и может ехать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в EV режиме. А так же имеет гибридный режим. Почему бы и не сравнить?) Что...
Вот потому надо раскрывать разницу в аналогичных авто по принципу их работы , с описанием их плюшек и недостатков .
Вы отзыв то пишите :
Для продажи авто.
Для похвастаться .
Или для людей которым нужен выбор авто , для приобретения и эксплуатации и с чем они могут столкнутся .
Претензий к жизни не имею ....
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Где вы такую экзотику откопали..
 
 
Ответить
Nik
Хабаровск
Если за 300 кВт вы тратите 300 руб. то 1 кВт стоит в Иркутске 1,17 руб? Посмотрел у себя в квитанции - 3,56 руб. У вас хороший тариф.
 
 
Ответить
Andy
Челябинск
a. v.
Привет Всем!
Привет Алексей!
Получается это Вольт второй серий?!
Первый насколько знаю был чисто электрический, или наоборот?
чисто электрический шевроле Болт!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Volt 2017 в России