Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Volt 2013

Шевроле Вольт 2013 — отзыв владельца

, Чита
90669
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
949
голосов
4.7
5 — 794 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: электричество, 1400 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.1 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз). После появления на свет приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи приуса в 20 кузове и последующих поисков я прибрел приус в 30 кузове в Владивостоке. Поездив и сравнив с приусом в 20 кузове, я понял что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе. На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, приус альфа в пятиместном кузове, потом снова приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив я понимал что это не совсем то, что я хотел. В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012г.в., Машина мне первое время понравилась, но потом поездив я в машине разочаровался. Минус в том что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде с 100км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка. После выезда с гаража и доехав до работы уже начинал думать сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал авто, одновременно читал форум где и натолкнулся на тему про шевроле вольт. Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве но и на бензине при этом заряжать авто можно от обычной розетки. В наших климатических условиях где я проживаю температура зимой опускается до -35 - -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 - +35 градусов. И вот я понимаю что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений что батарея будет недолго служить плюс к этому приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр. Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Шевроле Вольта. Оказалось что Ниссан Лифа продать получилось быстрее чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ боялся что могу напасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто. Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии,зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта, был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал что было, приложил фотографии до и после. Объяснил что изначально не планировал продавать даже не выставлял на продажу решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Беларуссию я уже собрался брать билеты как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы глонасс на авто. Начал поиски этой кнопку и оказалось что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки глонасс, обратился по телефону, сказали что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии надо ждать около месяца,. В итоге ожидание расстянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли и я могу забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Беларуссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечер выехал в сторону России.Таможню  на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все. Первое впечатление от машины было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах. При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабже. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе. Сиденья очень удобные, кожа, за все 7000км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад и вперед. За время перегона, несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом  снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственно один раз выскочила ошибка что открытый лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибки), По поводу чека особо не переживал, так как знаю что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7000 км мне только не понравилось как горят галогенки. У Лифа стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем свет тусклый. Какие есть положительные моменты: Небольшой объем двигателя (всего 1.4 84л.с.), это небольшой налог, время зарядки на авто в зависимости от авто составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше),  если даже заряжать авто каждый день то в месяц денег будет уходить меньше чем на ту же заправку бензином. Кроме этого это такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензиного генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния не думая, где найти розетку. В довершении хотел бы приложить фото автомобиля.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока немного могу рассказать о эксплуатации авто. За двадцать дней эксплуатации нашел несколько минусов в машине: закидывает все время зад авто снегом (каждый день приходится очищать так как не видно номера и света заднего хода), отсутствует задний дворник (закидывает при езде заднее стекло и нет обзора зеркалом заднего вида), каждый раз когда выхожу с машины авто бибикает, плохой свет галогенок, на заднем сиденье нет обогрева (авто в коже и садясь назад подмерзает пятая точка). В остальном все устраивает....

, пробег 79 000 км   

Суровые читинские будни......Хотелось бы немного дополнить и рассказать как ведет себя в морозы шевролет вольт. При температуре в -11 градусов мороза показометр показывает пробег на электричестве 49км и при этом в режиме D проезжал честно 48-49 км, двигатель для обогрева батареи запускался недолго и в среднем за день сжигал 1-2 литра бензина. Через пару началась понижаться температура, вчера к примеру утром было -31 градус мороза, двигатель чаще начал запускаться, при выезде с гаража показометр показал 50 км пробега на электричестве, реально проехал 42 км....

, пробег 79 693 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 2019
4.6
5810
Xin Kai Xin Kai, 2019
gifok, Волгоград
Hyundai Ioniq, 2016
4.8
6765
Hyundai Ioniq, 2016
Павел, Барнаул
Hyundai Ioniq, 2016
4.7
21402
Hyundai Ioniq, 2016
Алексей, Екатеринбург
Hyundai Kona Electric, 2018
4.5
14945
Hyundai Kona Electric, 2018
Павел, Барнаул
BMW i3, 2014
4.4
8921
BMW i3, 2014
drhealth, Санкт-Петербург

Комментарии

я
Миасское
тепло в салон идёт только от двс? никаких тэнов в печке нет?
13
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Зачем мой ник спер?!
 
11
Ответить
13103624
Спасибо за отзыв! Как в сравнении с приксом альфа? Почему альфа не понравилась? Как простор салона? Подойдет для длинноногих?
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
А разве кнопку надо ставить до пересечения границы?
2
 
Ответить
Igor Betliy
Подскажите, а правда у Вольта расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в гибридном режиме?
17
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Igor Betliy
Подскажите, а правда у Вольта расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в гибридном режиме?
Как владелец вольта в теплом регионе, скажу - расход 1,2-2,5 возможет только при комбинировании езды.
Да и то, это будет средний расход за время эксплуатации. На фото у автора это нижняя строчка Lifetime.
Расход бензина, при работающем ДВС будет около 5 (+- 0,5-1 литр).
4
1
Ответить
Илья
Улан-Удэ
До сих пор катаетесь на вольте?Если да, то как он себя сейчас чувствует по нашим дорогам и в наши морозы.Я тоже думаю о покупке такого Авто .Я из Улан-Удэ
5
 
Ответить
13348398
Улан-Удэ
Илья
До сих пор катаетесь на вольте?Если да, то как он себя сейчас чувствует по нашим дорогам и в наши морозы.Я тоже думаю о покупке такого Авто .Я из Улан-Удэ
Я думаю лучше в Улан— Удэ взять ниссан ноут e power. Во первых с запчастями не будет проблем, во вторых расход топлива как на вольте 3-4 литра, в третьих разгонная динамика 7.5 сек 100
1
4
Ответить
Ренат
Челябинск
13348398
Я думаю лучше в Улан— Удэ взять ниссан ноут e power. Во первых с запчастями не будет проблем, во вторых расход топлива как на вольте 3-4 литра, в третьих разгонная динамика 7.5 сек 100
только он праворульный :(
2
1
Ответить
2568621
Уфа
Скажите как вольт себя чувствует?! Напишите пожалуйста форум где читали о нем. Хочу себе такую машину.
2
1
Ответить
20626137
///(есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер)
8 или 12 А выбор работает только на 120В американских.
На 220В авто берет "все что дадут", до 16А.
Ток зарядки определяет зарядный "кирпич". Стандартный переделанный на 220В ок.13А. Альтернативные есть 7-16 А.
От общественной зарядки по кабелю- 16А.
1
 
Ответить
20626137
2568621
Скажите как вольт себя чувствует?! Напишите пожалуйста форум где читали о нем. Хочу себе такую машину.
https://t.me/chevyvolt

Большая группа. В основном Украина, немного РБ, РФ.
1
 
Ответить
20626137
я
тепло в салон идёт только от двс? никаких тэнов в печке нет?
Есть и водушный электрический ТЭН. Тепло дает сразу.
При сильных холодах ( на выбор в меню авто -2 или -10) движок сам запускается для помощи в подогреве батареи и салона ( не тратится заряд на тепло).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Volt 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто