Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Volt 2013

Шевроле Вольт 2013 — отзыв владельца

, Чита
110001
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1094
голоса
4.7
5 — 915 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: электричество, 1400 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.1 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз). После появления на свет приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи приуса в 20 кузове и последующих поисков я прибрел приус в 30 кузове в Владивостоке. Поездив и сравнив с приусом в 20 кузове, я понял что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе. На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, приус альфа в пятиместном кузове, потом снова приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив я понимал что это не совсем то, что я хотел. В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012г.в., Машина мне первое время понравилась, но потом поездив я в машине разочаровался. Минус в том что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде с 100км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка. После выезда с гаража и доехав до работы уже начинал думать сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал авто, одновременно читал форум где и натолкнулся на тему про шевроле вольт. Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве но и на бензине при этом заряжать авто можно от обычной розетки. В наших климатических условиях где я проживаю температура зимой опускается до -35 - -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 - +35 градусов. И вот я понимаю что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений что батарея будет недолго служить плюс к этому приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр. Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Шевроле Вольта. Оказалось что Ниссан Лифа продать получилось быстрее чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ боялся что могу напасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто. Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии,зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта, был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал что было, приложил фотографии до и после. Объяснил что изначально не планировал продавать даже не выставлял на продажу решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Беларуссию я уже собрался брать билеты как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы глонасс на авто. Начал поиски этой кнопку и оказалось что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки глонасс, обратился по телефону, сказали что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии надо ждать около месяца,. В итоге ожидание расстянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли и я могу забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Беларуссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечер выехал в сторону России.Таможню  на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все. Первое впечатление от машины было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах. При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабже. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе. Сиденья очень удобные, кожа, за все 7000км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад и вперед. За время перегона, несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом  снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственно один раз выскочила ошибка что открытый лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибки), По поводу чека особо не переживал, так как знаю что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7000 км мне только не понравилось как горят галогенки. У Лифа стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем свет тусклый. Какие есть положительные моменты: Небольшой объем двигателя (всего 1.4 84л.с.), это небольшой налог, время зарядки на авто в зависимости от авто составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше),  если даже заряжать авто каждый день то в месяц денег будет уходить меньше чем на ту же заправку бензином. Кроме этого это такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензиного генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния не думая, где найти розетку. В довершении хотел бы приложить фото автомобиля.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока немного могу рассказать о эксплуатации авто. За двадцать дней эксплуатации нашел несколько минусов в машине: закидывает все время зад авто снегом (каждый день приходится очищать так как не видно номера и света заднего хода), отсутствует задний дворник (закидывает при езде заднее стекло и нет обзора зеркалом заднего вида), каждый раз когда выхожу с машины авто бибикает, плохой свет галогенок, на заднем сиденье нет обогрева (авто в коже и садясь назад подмерзает пятая точка). В остальном все устраивает....

, пробег 79 000 км   

Суровые читинские будни......Хотелось бы немного дополнить и рассказать как ведет себя в морозы шевролет вольт. При температуре в -11 градусов мороза показометр показывает пробег на электричестве 49км и при этом в режиме D проезжал честно 48-49 км, двигатель для обогрева батареи запускался недолго и в среднем за день сжигал 1-2 литра бензина. Через пару началась понижаться температура, вчера к примеру утром было -31 градус мороза, двигатель чаще начал запускаться, при выезде с гаража показометр показал 50 км пробега на электричестве, реально проехал 42 км....

, пробег 79 693 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

я
Миасское
тепло в салон идёт только от двс? никаких тэнов в печке нет?
22
3
Ответить
     
Сообщений: 86
Зачем мой ник спер?!
2
18
Ответить
13103624
Спасибо за отзыв! Как в сравнении с приксом альфа? Почему альфа не понравилась? Как простор салона? Подойдет для длинноногих?
13
1
Ответить
Санкт-Петербург
А разве кнопку надо ставить до пересечения границы?
4
1
Ответить
Igor Betliy
Подскажите, а правда у Вольта расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в гибридном режиме?
33
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Igor Betliy
Подскажите, а правда у Вольта расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в гибридном режиме?
Как владелец вольта в теплом регионе, скажу - расход 1,2-2,5 возможет только при комбинировании езды.
Да и то, это будет средний расход за время эксплуатации. На фото у автора это нижняя строчка Lifetime.
Расход бензина, при работающем ДВС будет около 5 (+- 0,5-1 литр).
6
1
Ответить
Илья
Улан-Удэ
До сих пор катаетесь на вольте?Если да, то как он себя сейчас чувствует по нашим дорогам и в наши морозы.Я тоже думаю о покупке такого Авто .Я из Улан-Удэ
5
 
Ответить
13348398
Улан-Удэ
Илья
До сих пор катаетесь на вольте?Если да, то как он себя сейчас чувствует по нашим дорогам и в наши морозы.Я тоже думаю о покупке такого Авто .Я из Улан-Удэ
Я думаю лучше в Улан— Удэ взять ниссан ноут e power. Во первых с запчастями не будет проблем, во вторых расход топлива как на вольте 3-4 литра, в третьих разгонная динамика 7.5 сек 100
3
11
Ответить
Ренат
Челябинск
13348398
Я думаю лучше в Улан— Удэ взять ниссан ноут e power. Во первых с запчастями не будет проблем, во вторых расход топлива как на вольте 3-4 литра, в третьих разгонная динамика 7.5 сек 100
только он праворульный :(
7
1
Ответить
2568621
Уфа
Скажите как вольт себя чувствует?! Напишите пожалуйста форум где читали о нем. Хочу себе такую машину.
3
1
Ответить
20626137
///(есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер)
8 или 12 А выбор работает только на 120В американских.
На 220В авто берет "все что дадут", до 16А.
Ток зарядки определяет зарядный "кирпич". Стандартный переделанный на 220В ок.13А. Альтернативные есть 7-16 А.
От общественной зарядки по кабелю- 16А.
7
 
Ответить
20626137
2568621
Скажите как вольт себя чувствует?! Напишите пожалуйста форум где читали о нем. Хочу себе такую машину.
https://t.me/chevyvolt

Большая группа. В основном Украина, немного РБ, РФ.
2
 
Ответить
20626137
я
тепло в салон идёт только от двс? никаких тэнов в печке нет?
Есть и водушный электрический ТЭН. Тепло дает сразу.
При сильных холодах ( на выбор в меню авто -2 или -10) движок сам запускается для помощи в подогреве батареи и салона ( не тратится заряд на тепло).
5
 
Ответить
10346162
Москва
nik2005brn
Как владелец вольта в теплом регионе, скажу - расход 1,2-2,5 возможет только при комбинировании езды.
Да и то, это будет средний расход за время эксплуатации. На фото у автора это нижняя строчка Lifetime.
Расход бензина, при работающем ДВС будет около 5 (+- 0,5-1 литр).
У меня 7 л/100км, это если чисто по пробег на бензине считать. Суммарно получается ~5,5 л/100км.
Ну а если пробеги небольшие, то может 0л/100км быть.
Машина однозначно для тех у кого есть розетка, чисто как гибрид на мой вкус лучше приус.
Но я пока только второй месяц как владею.
 
 
Ответить
6134500
Тюмень
Вопрос по поводу клиренса... цепляет лежачих полицейских?
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7960
10346162
У меня 7 л/100км, это если чисто по пробег на бензине считать. Суммарно получается ~5,5 л/100км.
Ну а если пробеги небольшие, то может 0л/100км быть.
Машина однозначно для тех у кого есть розетка, чисто как гибрид на мой вкус лучше приус.
Но я пока только второй месяц как владею.
У меня вольт в максимальной комплектации премьер с алькантарой . Даже как гибрид вольт комфортнее чем приус . Странно слышать такое от владельца вольта .
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7960
6134500
Вопрос по поводу клиренса... цепляет лежачих полицейских?
Нет не цепляет .
 
 
Ответить
10346162
Москва
Уссуриец
У меня вольт в максимальной комплектации премьер с алькантарой . Даже как гибрид вольт комфортнее чем приус . Странно слышать такое от владельца вольта .
Ну мне не комфортно было-бы на гибриде иметь расход не менее 7л/100км.
Т.к. мне есть где заряжать, то вольт меня вполне устраивает.
Понимаю, что можно взять какого нибудь дизеля и иметь расход 5л1/00км, но на двс я уже года 4 как не хочу пересаживаться. Теперь только электро. Но мне надо либо 400км пробега зимой, либо хотя-бы одна зарядка на трассе М1
 
 
Ответить
555
Благовещенск
Много воды! Какая система гибрида? Параллельная или последовательная? Или и то? Остаточная емкость батареи сколько? Цена расходников какая?
1
 
Ответить
12984091
Абакан
10346162
У меня 7 л/100км, это если чисто по пробег на бензине считать. Суммарно получается ~5,5 л/100км.
Ну а если пробеги небольшие, то может 0л/100км быть.
Машина однозначно для тех у кого есть розетка, чисто как гибрид на мой вкус лучше приус.
Но я пока только второй месяц как владею.
Почему? Можете привести примеры?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
13348398
Я думаю лучше в Улан— Удэ взять ниссан ноут e power. Во первых с запчастями не будет проблем, во вторых расход топлива как на вольте 3-4 литра, в третьих разгонная динамика 7.5 сек 100
у ноута расход больше реально 5-7 литра и акум боится морозов в отличие от вольта
 
 
Ответить
10346162
Москва
12984091
Почему? Можете привести примеры?
Почему приус лучше?
Ну это для меня он лучше на дальние поездки, т.к. жрёт меньше чем вольт1.
У меня расход, как потеплело упал до 5,5 на пробеге 800км с двумя зарядками.
Если у вас редко такие поездки и есть розетка, то вольт вам подойдёт. В апреле поменял масло и обнулить одометр с расходом. Проехал на сейчас 13000км средний расход 3,7 остаток ресурса масла 80%. Со середины лета решил на работу ездить на поезде, ну соответственно забыл когда на АЗС заезжал, зарядки хватает для моих целей.
 
 
Ответить
10346162
Москва
555
Много воды! Какая система гибрида? Параллельная или последовательная? Или и то? Остаточная емкость батареи сколько? Цена расходников какая?
Т.к. машина шла как электро, то скорее всего последовательный гибрид, отсюда и повышенный расход бензина при езде как на гибриде.
Деградация батареи не значительная на них т.к. жидкостей подогрев и охлаждение. На зарядке тоже охлаждается в жару кондиционером, а зимой подозревается.
А расходники вы какие имеете ввиду?
Я масло и фильтра поменял, цена копеечная была.
Антифриз только если менять/доливать, то оригинал и он дороже чем обычный.(могу ошибаться) ну и всё, колодками она по моему вообще не тормозит, после поездки диски всегда холодные.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Volt 2013 в России