Пока немного могу рассказать о эксплуатации авто. За двадцать дней эксплуатации нашел несколько минусов в машине: закидывает все время зад авто снегом (каждый день приходится очищать так как не видно номера и света заднего хода), отсутствует задний дворник (закидывает при езде заднее стекло и нет обзора зеркалом заднего вида), каждый раз когда выхожу с машины авто бибикает, плохой свет галогенок, на заднем сиденье нет обогрева (авто в коже и садясь назад подмерзает пятая точка). В остальном все устраивает. Сейчас пока морозы стоят небольшие в пределах -15, -20 градусов, авто радует. Можно сразу ехать как только сел в авто, тепло начинает дуть минуты через две после начала движения, двигатель заводится сразу,немного поработает и отключается, затем во время езды ненадолго включается и все.Отследить по времени или расстоянию не получается, заводится всегда в разное время и его почти не слышно. Перед выходом с дома можно заранее прогреть авто дистанционным запуском с брелка, работает минут десять,потом сам отключается. Выставил в меню режим заводки двигателя при -10 градусов мороза, теперь заводится реже. Утром при выезде с гаража показывает пробег на электричестве порядка 40-43км, что практически так и получается (в сравнении с лифом показометр на табло показывает одно, а в реале цифры не соответствуют действительности, к примеру от гаража до ма примерно метров 300 и лиф за езду от гаража до дома показывал на показометре что проехал 2-4 км и во время движения в морозы по городу стремительно таяли км. Здесь же такого не наблюдал, показания не менялись при проезде от гаража до дома и по городу таят медленно. расходую в день порядка 11кв электричества, бывает за день езды электричество в батарее еще остается и в гараж приезжаю не с пустой батареей. Скоро начнутся крещенские морозы, понаблюдаю за расходом.