Отзыв автовладельца Chevrolet Volt 2013

Шевроле Вольт 2013 — отзыв владельца

, Тбилиси
14622
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, гибрид, 1400 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
История покупки
Всех приветствую. История выбора машины началась с момента переезда в Грузию.
Основные моменты влияющие на выбор:
1. Низкая ввозная пошлина (зависит от литража). За Ниссан марч 2005 года заплатили 215 долларов.
2. Цена на топливо, зависящая от цены на доллар (при крупном скачке через неделю поднимается цена, при падении - снижается).
3. Относительно неплохие дороги. Нет низких температур (в горных регионах есть, но там я бываю крайне редко)
4. Наличие запчастей.
5. Цена.
Взвесив все моменты я пришел к выводу, что без гибрида не обойтись.
Самый популярный, на данный момент, это Приус. Проехав пару-тройку км по городу можно легко насчитать 50-70 встречных Приусов.
Но главной его проблемой (для меня) является отсутствие возможности заряжать батарею из розетки. В новом поколении есть опция plug-in, но цена на данный авто высоковата.
Изучив остальные автомобили рынка гибридов, пришел к выводу - Chevrolet Volt. В основном из-за возможности быстро заряжать от розетки.
Прошерстив аукционы в США, был найден Вольт 2013 г.в., серого цвета с побитым левым задним углом. На ходу. Пробег 69000 км. Итоговая цена с растаможкой и доставкой - почти 10 тысяч долларов. Забегая вперед - цена всех деталей обошлась еще в 600 долларов. Цену за ремонт озвучу позже - только через 10 дней начнут делать.
Машина была куплена в декабре 2017 - приехала 17 марта 2018 (отправили где-то в середине января).

Салон и экстерьер
Машина досталась в хорошей комплектации. Черный кожанный салон. Все в хорошем состоянии - ощущение, что владелец использовал его для межгорода.
Осмотр подвески и ДВС показали либо малый износ, либо полную замену деталей - практически 100% деталей подвески в новом состоянии и с наклеенными на них бирками производителя.
Масло было заменено за 3500 км до продажи. Но в любом случае менять.
Заряда силового АКБ, на момент получения авто в порту, было на 40 км.
Штатная тонировка всех стекол, кроме лобового. Судя по встречаемым Вольтам - это не у всех.
Удобный руль с встроенным управлением аудиосистемой, звонками и круиз-контролем. У более топовых версий есть режим поддержания дистанции до переднего авто в потоке.
Два экрана - один работает как спидометр, параллельно отображая много информации, второй сенсорный, отвечает за отображение информации о аудио, климате, режиме работы, плюс данные с камеры ЗХ.
Так же в наличии датчики давления в шинах.
Есть возможность подключить телефон к системе, однако пока не смог настроить передачу контактов.
Присутствует AUX и USB разъемы в подлокотнике. Плюс там же спрятано гнездо прикуривателя и такое же есть в маленьком ящике сверху на передней панели. Пепельницы нет.

Главный минус (а кому не минус) - наличие только 4-х мест. По центру машины установлены батареи, поэтому между задними сидениями установлен жесткий подлокотник.
Так же из минусов - маленький бардачок.

Изначально все данные отображались в US системе, но все легко переводится в метрическую, нажатием двух кнопок.

Думаю, как и большинство гибридов, данный авто на любителя.
На мой вкус цвет попался неудачный, но два месяца ловли хорошего авто позволили наплевать мне на это. Но бонусом мне достался наклеенный комплект защитной пленки на морде (половина капота, бампер, фары, ПТФ, 10 см крыши), под ручками и на заднем бампере (правда бампер поменяется).


Эксплуатация
Сразу уточню - у данной модели ДВС выполняет роль генератора, т.е. он не имеет привода на колеса. Основным отличием от Приусов является то, что он не заряжает АКБ на много. По моим замерам выходит около 2-5 км на электричестве, зачем столько же на бензине и так далее. Однако есть возможность зарядить АКБ на ходу. Ниже напишу.
Эксплуатация на данный момент около 500 км. Из которых 300 это поездка из Поти (порт, откуда забрали) до Тбилиси.
У авто есть 4 режима работы:
1. Обычный - работает как гибрид.
2. Спорт - по всей видимости повышает токоотдачу, ускоряя старт с места и скорость маневров.
3. Горы - в данном режиме ДВС работает постоянно на средних оборотах. Задача - выдавать больше тока для электродвигателя, помогая ему при движении по горам. Если ехать по ровной дороге, то этот режим позволяет заряжать батарею. Так же заряжает, если машина стоит на месте.
4. Hold - режим блокировки уровня заряда батареи. Позволяет оставить энергии про запас.
Время полного заряда батареи от сети 4-4,5 часа. Запас хода в данном случае будет около 60-80 км (зависит от стиля и включенных допов).
В моем случае этого достаточно, чтобы ездить по городу, заряжая через день.
Сразу по прибытию было куплено зарядное устройство для снижения стоимости езды по городу. Цена его вышла в 200 долларов. В интернете есть схемы и наборы для самостоятельной сборки подобного - выйдет дешевле.




Из плюсов:
1. Возможность езды без заправок. Главное наличие розетки.
2. Время зарядки.
3. Удобный салон. Удобный руль, удобное расположение всего в салоне, удобные сиденья.
4. Работа дворников - машут в разные стороны, оставляя не очищенную зону сверху в центре, там где приклеено зеркало.
5. Тишина в салоне. Большая заслуга этого - электротяга.
6. Хорошая аудиосистема.
7. Хорошая тяга - 111 кВт (151 лс)

Из минусов:
1. Массивные передние стойки. Вследствие чего не лучший обзор.
2. Нехорошие зеркала. В левое плохо видно обгоняющую машину.
3. Не заднего дворника. Огромное наклоненное стекло и без дворника - это плоховато.

Спорные моменты (кому-то будет без разницы, кто-то отнесет к минусам):
1. Отсутствие запасного колеса. Да-да, его нет, от слова совсем. Вместо него стоит компрессор с жидкостью для ремонта проколов. Пока не понятно, где брать новые емкости и сколько они стоят.
2. Дорожный просвет достаточно мал. Думаю около 14 см.
3. Достаточно небольшой багажник.


На данный момент я доволен автомобилем.
В ближайшее время проверю энергопотребление при зарядке, но думаю это будет всяко дешевле, чем ехать на бензине.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На данный момент эксплуатирую Вольта в основном по городу, поэтому заряжаю раз в 2-3 дня.

Время полной зарядки с нуля - 4,5 часа. Если кататься без кондера или печки, то 65-68 км пробега на одной зарядке реальны.

Однако с наступлением жары (кроме утренней поездки на работу) включаю кондер.

На средних оборотах и городской эксплуатации + кондиционер = около 45-50 км.

В пробках авто расходует 0,5-1 кВт/ч (на приборной панели высвечивается цифра с обозначением kW).

Практика показала, что авто предназначен для города....

, пробег 71 000 км   

На данный момент (точнее уже давно) авто был отремонтирован и начал активно использоваться.

Точный пробег за это время сказать не могу, но однозначно намотал около трех тысяч. Для Грузии это много, учитывая расстояния (Тбилиси-Батуми - около 370 км).

На данный момент выявилась одна слабая запчасть - задние колодки. Оригинальный GM на холодную скрипит как на УАЗике. Износ не равномерный (причем на двух машинах).

По расходу:

Город как был нулевым, так и остался. Не проезжаю за день больше 50 км по городу....

, пробег 73 000 км   

Небольшое дополнение, касающееся езды на дальние дистанции. Сразу уточню - страна эксплуатации авто - Грузия, поэтому дальние дистанции это около 300 км. Однако время на дорогу тут увеличивается в 1,5-2 раза из-за горно-серпантинной дороги.

Будет описание поездки, поэтому те, кому нужны выводы - смотрите в конце дополнения.

Итак, проводил небольшую экскурсию по стране своему другу. Поехали смотреть красоты местности и пещерный город Вардзия. Из Тбилиси туда ведет два пути с разницей в километраже около 30 км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6869
Гроза приусов
сочувствующий
6
5
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5510
Спасибо за отзыв, дополняйте, очень интересно. Были в Грузии в этом году, Приусов очень много, народный автомобиль там. Тоже подумывал поехать пожить пару лет в Тбилиси, авто, если купить авто там при грузинском внж, на грузинских же номерах пустят в Россию, без оплаты пошлин?
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
8
2
Ответить
н
автор
Владикавказ
форвард 10
Спасибо за отзыв, дополняйте, очень интересно. Были в Грузии в этом году, Приусов очень много, народный автомобиль там. Тоже подумывал поехать пожить пару лет в Тбилиси, авто, если купить авто там при грузинском внж, на грузинских же номерах пустят в Россию, без оплаты пошлин?
Узнавали про въезд на грузинских номерах в РФ - пускают только граждан Грузии, при наличии у них визы. Если двойное гражданство или только российское, то не пустят.
Дважды спрашивали на таможне - ответ был одинаковый. На грузинской стороне тоже спросили, они подтвердили, что российская сторона не пускает.
10
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
"Массивные передние стойки" это дань безопасности,на случай переворачивания авто.
А так машина интересная,у нас видел всего ОДИН раз. Возможно бы он составил неплохую конкуренцию Приуса и Инсайту.
8
2
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5510
н
Узнавали про въезд на грузинских номерах в РФ - пускают только граждан Грузии, при наличии у них визы. Если двойное гражданство или только российское, то не пустят. Дважды спрашивали на таможне - ответ...
Спасибо, неудобно конечно, получается, что надо на своей ехать, туда где машины сильно дешевле).
Как вам кстати Грузия на постоянной основе, интересно было бы почитать про впше житье-бытье там.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
4
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Хороший автомобиль. При ваших ценах на бензин и погодных условиях, купил бы лиф, Ниссан..
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 99
Здравствуйте!подскажите подробнее что за зарядное устройство вы приобрели,где и какая стоимость?у меня тоже шевроле вольт и машина укомплектована стандартным устройством
1
 
Ответить
н
автор
Владикавказ
Димас-Миасс
Хороший автомобиль. При ваших ценах на бензин и погодных условиях, купил бы лиф, Ниссан..
Цены на бензин у нас начинаются от 2 лари за литр 92-го (это около 44-45 рублей. 1 лари - 22-23 рубля)
Лиф хорош только по городу - так как только электро. К тому же у него нет нормального подсчета оставшихся километров. Понятно, что все зависит от использования разных устройств, но разница очень велика.
Вольт же дает возможность использования его в виде электромобиля по городу, однако можно легко выехать за город на любые расстояния.
Лифов по городу уже много ездит.
4
 
Ответить
н
автор
Владикавказ
Romfn
Здравствуйте!подскажите подробнее что за зарядное устройство вы приобрели,где и какая стоимость?у меня тоже шевроле вольт и машина укомплектована стандартным устройством
Добрый день. Я приобрел в городе - устройство на 16 ампер. Цена около 200 долларов (чуть больше).
Штатного зарядника у меня не было, да и, как я понял, с американским зарядником было бы сложнее - он на 110 вольт и амперов поменьше.
Сегодня сделаю фото зарядника - выложу.
4
 
Ответить
н
автор
Владикавказ
форвард 10
Спасибо, неудобно конечно, получается, что надо на своей ехать, туда где машины сильно дешевле).
Как вам кстати Грузия на постоянной основе, интересно было бы почитать про впше житье-бытье там.
До переезда я жил на Алтае (Барнаул). Поэтому все сравнения я делал с этим регионом.
Если вкратце - стоимость проживания тут на 25-35% дешевле (если сравнивать все затраты). Если по пунктам, то самая большая разница (до 60%) доходит в сфере ЖКХ.
Я бы сказал, что для работающих через интернет это одна из подходящих стран.
Достаточно много можно рассказать, так как страна отличается.
Радует система обращения в гос.органы - реально работающее одно окно. Причем очередей почти не бывает (много "окон").
Система полиции неплоха. Без причин не останавливают, всегда можно обратиться за помощью (даже довезти могут), время реагирования в районе 3-5 минут.
Принцип налогообложения схож с РФ, но есть функция "микробизнес" - если работаешь сам и/или твои ближние родственники (нельзя нанимать сотрудников), не занимаешься прямой перепродажей и годовой оборот не превышает 800 000 рублей (примерно перевел), то не платишь никаких налогов, нет кассы, нет контроля из налоговой. Уже год по этой системе работаю.
Развивается система зарядных станций. Пока только на одну машину, зато бесплатно.
Цены в ресторанах низкие. Если ресторан грузинский, конечно.
Цена на медицинские услуги примерно как в России, но можно брать страховку - чем и пользуются многие, приезжают на месяц и проходят полное мед.обследование.
Цена на бензин в РФ сейчас догоняет местную цену - здесь он стоят примерно 44-45 рублей за литр 92-го. Поэтому гибридная сфера сильно развивается. Плюс все больше электромобилей, типа Лифа.
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 99
н
Добрый день. Я приобрел в городе - устройство на 16 ампер. Цена около 200 долларов (чуть больше).
Штатного зарядника у меня не было, да и, как я понял, с американским зарядником было бы сложнее - он на 110 вольт и амперов поменьше.
Сегодня сделаю фото зарядника - выложу.
У меня тоже не родное зарядное,но идет с вилкой под 220v,похож на кирпич с 3 индикаторами,авто заряжает примерно часов за 6 до полного,показывает 43км,может показать 49км, каждое утро по разному.думаю перейти летом на газ,чтобы следующей зимой когда будут морозы под -30 использовать газ,так как двигатель часто заводится
2
 
Ответить
н
автор
Владикавказ
Romfn
У меня тоже не родное зарядное,но идет с вилкой под 220v,похож на кирпич с 3 индикаторами,авто заряжает примерно часов за 6 до полного,показывает 43км,может показать 49км, каждое утро по разному.думаю...
У меня зарядное на 220 вольт, кирпич 10х25см с 4 индикаторами. За два часа заряжает почти на 50% - запас хода на них 35 км. Но я пока не использую климат. У нас сейчас около 15-20 градусов днем, поэтому открываю окна.
Насчет газа - я бы сопоставил цену с экономией. Реально будет того стоить? У нас сейчас цена газа 1,59 за куб, а 92-й - 1,98 (2,09 на обычных заправках). Но цена на установку оборудования съедает разницу в цене топлива.
4
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5510
н
До переезда я жил на Алтае (Барнаул). Поэтому все сравнения я делал с этим регионом. Если вкратце - стоимость проживания тут на 25-35% дешевле (если сравнивать все затраты). Если по пунктам, то самая...
Спасибо, очень интересно, если получится наверное поедем в Тбилиси на пару лет. Единственное, что смущало это жилищный фонд, отопления нету, в большинстве своем центрального, и хорошая квартира в Тбилиси около 400 баксов, а так конечно, то о чем вы рассказали, молодцы они, о людях думают. Про налоги особенно понравилось.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
2
 
Ответить
н
автор
Владикавказ
форвард 10
Спасибо, очень интересно, если получится наверное поедем в Тбилиси на пару лет. Единственное, что смущало это жилищный фонд, отопления нету, в большинстве своем центрального, и хорошая квартира в Тбилиси...
Все квартиры топят газовым котлом. На мои 62 квадрата, вместе с газовой плитой, выходит около 2200 рублей в месяц за газ. А это и отопление и горячая вода и работа плиты.
При этом у меня отопление стояло на 57-58 градусов.
Знакомый (он как раз платит 400$ в месяц за аренду тех же 62 квадратов) ставил температуру ниже и у него выходило в районе 1700 рублей за газ.
400 долларов за квартиру это дороговато. Но тут смотря в каком доме - эта цена идет за квартиру в доме с охраной и закрытым двором.
4
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5510
н
Все квартиры топят газовым котлом. На мои 62 квадрата, вместе с газовой плитой, выходит около 2200 рублей в месяц за газ. А это и отопление и горячая вода и работа плиты. При этом у меня отопление стояло...
2200 это конечно сказка, в смысле того, что в России и не снилось, товарищ на юге в зимние месяцы за трешку 70 квадратов платит от 6 до 9 тысяч в зависимости от х.з. чего, от температуры видимо, в домах с индивидуальным отоплением поменьше конечно, но 2200, как у вас, это конечно приятная неожиданность.
Я про 400 долларов откуда взял, мы снимали этаж дома 3 комнаты на Бесики в центре, старый фонд, хозяйка сказала, что в принципе иногда москвичам за 400 баксов сдает квартиру помесячно. Квартира правда большая, со всеми удобствами, но все таки 400 баксов показалось дороговато, хоть и центр.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
1
 
Ответить
АС
Оренбург
Скажите, а как динамические ощущения? Сравнимы с каким авто?Удачи добрый человек!
2
 
Ответить
н
автор
Владикавказ
АС
Скажите, а как динамические ощущения? Сравнимы с каким авто?Удачи добрый человек!
Из авто в наличии сравнивать могу только с:
Паджеро 3.0 (2007г) - в данном случае Вольт имеет более быстрый разгон. Плюс лучшая управляемость, но тут думаю дело в том, что вольт это легковушка.
Лансер Х 2.0 4ВД (2008г) - Вольт разгоняется быстрее, но на высоких скоростях начинает сдавать позиции. Плюс ограничение в 160 км/ч. По управляемости Вольт несколько получше.
Аутлендер 2.4 (2013г) - Как по мне - аутлендер в динамике похуже вышеупомянутого лансера.
Это личные впечатления.
2
 
Ответить
9266940
Здравствуйте. Подскажите, русскому человеку можно переехать на ПМЖ в Грузию, а то достала эта стабильность?
4
 
Ответить
Добрый день. Хочу купить Вольт на аукционе в США и привезти его в Грузию. Подскажите, как обстоит вопрос с ремонтом этого авто? Долго ли ждать запчасти, есть ли люди разбирающиеся в электрике, чтобы сбросить ошибки? Смогут ли оживить авто после небольшого ДТП?
 
 
Ответить
   
77-64
Сообщений: 23
Здравствуйте, переселился стою перед выбором "вольт или не вольт". Был бы очень признателен, если можно посмотреть машину в живую да порасспросить вас. Не знаю как с вами связаться, по этому на всякий случай: 574 12 14 22 Роман.
<OFA Sport X20SE>
<BigHorn UBS69 4JG2>
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв