Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и зарядка.

Chevrolet Volt 2013

, Тбилиси
Пробег: 71 000 км
Темы: Эксплуатация

На данный момент эксплуатирую Вольта в основном по городу, поэтому заряжаю раз в 2-3 дня.

Время полной зарядки с нуля - 4,5 часа. Если кататься без кондера или печки, то 65-68 км пробега на одной зарядке реальны.

Однако с наступлением жары (кроме утренней поездки на работу) включаю кондер.

На средних оборотах и городской эксплуатации + кондиционер = около 45-50 км.

В пробках авто расходует 0,5-1 кВт/ч (на приборной панели высвечивается цифра с обозначением kW).

Практика показала, что авто предназначен для города. На трассе заряд АКБ уходит гораздо быстрее - если поддерживать 100-110 км/ч.

Видимо для этого и есть режим Hold, позволяющий сохранить заряд АКБ и ехать в смешанном цикле.

Расход по трассе выходит около 4,5-5 литров. С учетом серпантинов и перевалов.

Привезли второй Вольт, но 2015 года. Кузов тот же, но есть отличия по начинке:

1. Наличие контроля полосы и дистанции до впереди едущей машины.

2. Передние партроники.

3. Отсутствует дистанционное открывание крышки зарядника - для меня минус. Крышка работает как на бензобаке - нужно слегка надавить.

Цена полной зарядки с нуля выходит в районе 2 лари (около 50 рублей). Что гораздо экономичнее, чем заправляться бензином. Особенно учитывая практически нулевой расход в статическом положении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Volt 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром