На данный момент эксплуатирую Вольта в основном по городу, поэтому заряжаю раз в 2-3 дня.
Время полной зарядки с нуля - 4,5 часа. Если кататься без кондера или печки, то 65-68 км пробега на одной зарядке реальны.
Однако с наступлением жары (кроме утренней поездки на работу) включаю кондер.
На средних оборотах и городской эксплуатации + кондиционер = около 45-50 км.
В пробках авто расходует 0,5-1 кВт/ч (на приборной панели высвечивается цифра с обозначением kW).
Практика показала, что авто предназначен для города. На трассе заряд АКБ уходит гораздо быстрее - если поддерживать 100-110 км/ч.
Видимо для этого и есть режим Hold, позволяющий сохранить заряд АКБ и ехать в смешанном цикле.
Расход по трассе выходит около 4,5-5 литров. С учетом серпантинов и перевалов.
Привезли второй Вольт, но 2015 года. Кузов тот же, но есть отличия по начинке:
1. Наличие контроля полосы и дистанции до впереди едущей машины.
2. Передние партроники.
3. Отсутствует дистанционное открывание крышки зарядника - для меня минус. Крышка работает как на бензобаке - нужно слегка надавить.
Цена полной зарядки с нуля выходит в районе 2 лари (около 50 рублей). Что гораздо экономичнее, чем заправляться бензином. Особенно учитывая практически нулевой расход в статическом положении.