На данный момент (точнее уже давно) авто был отремонтирован и начал активно использоваться.
Точный пробег за это время сказать не могу, но однозначно намотал около трех тысяч. Для Грузии это много, учитывая расстояния (Тбилиси-Батуми - около 370 км).
На данный момент выявилась одна слабая запчасть - задние колодки. Оригинальный GM на холодную скрипит как на УАЗике. Износ не равномерный (причем на двух машинах).
По расходу:
Город как был нулевым, так и остался. Не проезжаю за день больше 50 км по городу.
Трасса. Было два разных маршрута. Первый в сторону Армении - небольшие уклоны+ровная дорога - расход был в районе 5 литров. При выезде из города заблокировал запас электричества функцией Hold.
Второй маршрут - Военно-Грузинская Дорога (Тбилиси - Казбеги/Степанцминда). Здесь расход в одну сторону показал 9 с копейками, а обратно 0,7 литров. Основной проблемой этого пути являются перевалы с 700 метров над уровнем моря до 2400 метров. Как итог до перевала приходится ехать на бензине, а с перевала уже идет зарядка основной АКБ.
Хоть и присутствует горный режим (постоянная работа ДВС на повышенных оборотах), но он не всегда спасает, поэтому, если в маршруте есть затяжные перевалы, лучше оставить заряд батареи на них.
Немного по расходу электричества:
Цена полного заряда батареи около 50-55 рублей.
Голый пробег на ней (без музыки и печки/кондиционера) по городу около 73 км (мой рекорд был 84).
При музыке и кондиционере (режим комфорт на 2/3 мощности и 19 градусах с дальнейшим включением ЭКО режима на 21 градус на 1/2 можности) выходит 55 км.