На данный момент эксплуатирую Вольта в основном по городу, поэтому заряжаю раз в 2-3 дня.
Время полной зарядки с нуля - 4,5 часа. Если кататься без кондера или печки, то 65-68 км пробега на одной зарядке реальны.
Однако с наступлением жары (кроме утренней поездки на работу) включаю кондер.
На средних оборотах и городской эксплуатации + кондиционер = около 45-50 км.
В пробках авто расходует 0,5-1 кВт/ч (на приборной панели высвечивается цифра с обозначением kW).
Практика показала, что авто предназначен для города....
На данный момент (точнее уже давно) авто был отремонтирован и начал активно использоваться.
Точный пробег за это время сказать не могу, но однозначно намотал около трех тысяч. Для Грузии это много, учитывая расстояния (Тбилиси-Батуми - около 370 км).
На данный момент выявилась одна слабая запчасть - задние колодки. Оригинальный GM на холодную скрипит как на УАЗике. Износ не равномерный (причем на двух машинах).
По расходу:
Город как был нулевым, так и остался. Не проезжаю за день больше 50 км по городу....
Небольшое дополнение, касающееся езды на дальние дистанции. Сразу уточню - страна эксплуатации авто - Грузия, поэтому дальние дистанции это около 300 км. Однако время на дорогу тут увеличивается в 1,5-2 раза из-за горно-серпантинной дороги.
Будет описание поездки, поэтому те, кому нужны выводы - смотрите в конце дополнения.
Итак, проводил небольшую экскурсию по стране своему другу. Поехали смотреть красоты местности и пещерный город Вардзия. Из Тбилиси туда ведет два пути с разницей в километраже около 30 км....
Особых замечаний, на данный момент нет.
Пробег накатан небольшой, так-как за город я выезжаю редко, да и расстояния небольшие.
Плюс работа сменилась на работу из дома, поэтому поездки заключаются в отвозе ребенка в школу, поездки по магазинам и периодически к родителям.
В далекую поездку за город выезжал всего один раз - накатал около 500 км. Военно-Грузинская дорога не особо длинная.
Цифры по расходу те же.
Из минусов (обобщу):
1. Поскрипывающие колодки. Оригинал, но на холодную могут скрипеть.
2. Слабоватая кожа на сиденьях....