Смотрю никто еще не оставлял отзывов про Chevrolet Volt, попытаюсь это восполнить.
Перешел недавно на новую работу, находится она далековато, и в часы пик нехилые пробки. Зато есть выделенная полоса, по которой могут ехать электромобили и некоторые гибриды (полоса почти всегда свободна, так что можно сэкономить кучу времени). Моя BMW 540i ( Отзыв о BMW 5-Series) в список разрешенных естественно не подпадала, и я решил ее продать и купить какой нибудь электромобиль или гибрид.
Посмотрел Nissan Leaf, Ford C-MAX Energi, Fiat 500e, Chevrolet Volt, Chevrolet Spark Electric, Toyota Prius Plug-in. Понял, что чистый электромобиль пока рано - заправок маловато и дальность хода маленькая. В итоге решил взять Вольта, в основном из-за внешнего вида и впечатляющей начинки.
Отличие этой машины от обычных гибридов в том, что едет она обычно только на электромоторе. Т.е. ДВС только подзаряжает батарею. Фактически это полноценный электромобиль с бензино-генератором. Заряда батареи хватает километров на 70, зато с полным баком бензина можно проехать еще 500км.
Электродвигатель достаточно мощный - 150 лс, и несмотря на внушительный вес машины в 1715кг, разгоняет ее резво, особенно впечатляет рывок до 50 км/ч, учитывая, что происходит разгон в совершенной тишине. Тут есть видео разгона до 100 (не мое)
У меня 0-100 выходило секунд 9, вполне неплохо для электромобиля такой массы. В целом ощущение очень похоже на то как едет троллейбус :)
Что понравилось:
- Бесшумный и очень плавный ход
- Внешний вид
- Неплохая комплектация
- "Умная" мультимедийная система
Не понравилось:
- Довольно дешевая отделка салона
- Только 2 места сзади
- Бестолковое сенсорное управление
- Неприятный звук ДВС когда он включается
- Плохой обзор назад
В целом неплохой автомобиль, но естественно я бы взял что-то другое не будь задачи ехать по выделенной полосе. А точнее оставил бы свою беху, которая меня полностью устраивала (продал я ее всего за 2000 долл, жалко даже было отдавать...)
Зато есть выделенная полоса, по которой могут ехать электромобили и некоторые гибриды (полоса почти всегда свободна, так что можно сэкономить кучу времени).
Вот это культура у людей)) а наши на дороге быдло..
Говорят производство остановили этих авто..
Машинка красивая явно интереснее за мозолившего приуса..но такой маленький отзыв))
Можно было по более рассказать...давай автор дополняй))
Дорого. Теслу только покупать в кредит с месячными платежами под 1500 долл, а эту я взял в лизинг с месячным платежом 270 долл. А так тесла конечно машина бесподобная.
Дайте знать что вас интересует, я буду дополнять по мере возможности.
Печка у нее электрическая? Ну я к тому что если я в день проезжаю всего 30 км, то есть заряда мне хватит на 2 дня езды и двигатель не будет запускаться двое суток. Как зимой ездить то?
До чего же довели гринписовцы людей! Нагибают, мама не горюй! С BMW пятой серии вынуждают пересаживаться на вот ЭТО, а сама BMW продается по цене велосипеда...)) Нет, в Калифорнию - ни нАгой! Разве что, за подержаным Мерином..))
Снаружи машинка - ничего так выглядит, а внутри... но это ж Шевроле.
"Фактически это полноценный электромобиль с бензино-генератором."
Это не электромобиль с бензино-генератором, стыдно этого не знать как владельцу!
"... Такая конструкция совместно с мощной тяговой батареей позволяет Volt работать в одном из трех режимов: полностью «электрическом», последовательного гибрида или, как Toyota Prius, последовательно-параллельного гибрида. "
То есть Volt ни что иное как - последовательно-параллельный гибрид.
Для Калифорнийского климата - самое то машинка! И дизайн с материалами торпедо здесь не главное.
А что с ней будет в России? Приезжает мужик домой с работы, достает лопату, и начинает откапывать розетку? А тут еще жена на таком же подъехала)))
"Фактич ески это полноценный электромобиль с бензино-генератором."
Это не электромобиль с бензино-генератором, стыдно этого не знать как владельцу!
"... Такая конструкция совместно с мощной тяговой батареей позволяет Volt работать в одном из трех режимов: полностью «электрическом», последовательного гибрида или, как Toyota Prius, последовательно-параллельного гибрида. "
То есть Volt ни что иное как - последовательно-параллельный гибрид.
Не знаю откуда у тебя такие данные но Вольт это последовательный гибрид.
Для Калифорнийского климата - самое то машинка! И дизайн с материалами торпедо здесь не главное. А что с ней будет в России? Приезжает мужик домой с работы, достает лопату, и начинает откапывать розетку? А тут еще жена на таком же подъехала)))
Живя в своем доме например или на стоянке( в гараже ) подключиться к розетке можно :)
Печка у нее электрическая? Ну я к тому что если я в день проезжаю всего 30 км, то есть заряда мне хватит на 2 дня езды и двигатель не будет запускаться двое суток. Как зимой ездить то?
Или там какая то другая схема обогрева?
Зачем печка в Калифорнии? Там отрицательных температур поди не бывает совсем.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Блин, почему у нас все так хреново... Действительно смотришь даже на фотки и чувствуешь позитив, отвернулся и посмотрел в окно, скукотища... В общем завидую белой завистью) в сша круто
Печка у нее электрическая? Ну я к тому что если я в день проезжаю всего 30 км, то есть заряда мне хватит на 2 дня езды и двигатель не будет запускаться двое суток. Как зимой ездить то?
Или там какая то другая схема обогрева?
Хороший вопрос. Да, печка электрическая мощностью 6 КВт. Но возможно в каких-то режимах тепло от ДВС тоже передается в салон.
До чего же довели гринписовцы людей! Нагибают, мама не горюй! С BMW пятой серии вынуждают пересаживаться на вот ЭТО, а сама BMW продается по цене велосипеда...)) Нет, в Калифорнию - ни нАгой! Разве что, за подержаным Мерином..))
Снаружи машинка - ничего так выглядит, а внутри... но это ж Шевроле.
Не знаю откуда у тебя такие данные но Вольт это последовательный гибрид.
Друзья, давайте не будем цепляться к терминологии. Еще раз поясню что хотел сказать на цифрах: емкость батареи у Вольта в 12 раз выше Приуса, а мощность электромотора почти в 5 раз больше. Что это значит при езде? Это знчит что ДВС Вольту в 90% режимов работы попросту не нужен. Надавите на гашетку до упора на Приусе при старте со светофора. Кто там машину толкает вперед? - ДВС. Теперь сделайте то же самое на Вольт. ДВС даже не включится. При езде это оставляет кардинально разное впечатление.
Глянул только что форумную ветку про Вольта, и понял почему многие посчитали мой отзыв никаким. Извините ребята, но разобрать мою тачку до голого кузова я никак не имею возможности :) Респект Борису за впечатляющую работу! Сам много интересной инфы там нашел.
пиши статистику пробегов ,температуру за бортом,как с зарядными станциями обстоит .По салону ощющения,ощющения от езды,первые впечатления и потом доопустим через месяц когда привыкниш.
Ты поспешил с Вольтом, у них батареи горят в случае аварии! A battery pack in a Volt crash tested in May caught fire three weeks later at a NHTSA facility in Wisconsin.
http://www.reuters.com/article... 80J20X20120121
Вот за эти деньги можно было бы взять BMW i3 - полностью алюминий и карбон пластик - никогда не поржавеет! В США скидка $8500 от правительства на электро гибриды. На него ставят мотоцеклетный движок и 9 л бак бензина - пробег 250 km.
У BMW батареи из другой химии нежили GM Volt - Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.
http://www.bmw.com/com/en/newv... ex.html
https://www.youtube.com/watch?v...
Ты поспешил с Вольтом, у них батареи горят в случае аварии! A battery pack in a Volt crash tested in May caught fire three weeks later at a NHTSA facility in Wisconsin.
http://www.reuters.com/article... 80J20X20120121
Вот за эти деньги можно было бы взять BMW i3 - полностью алюминий и карбон пластик - никогда не поржавеет! В США скидка $8500 от правительства на электро гибриды. На него ставят мотоцеклетный движок и 9 л бак бензина - пробег 250 km.
У BMW батареи из другой химии нежили GM Volt - Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.
http://www.bmw.com/com/en/newv... ex.html
https://www.youtube.com/watch?v...
Компания BMW за два месяца, прошедших с премьеры серийного гибридного суперкара i8 на моторшоу во Франкфурте, собрала заказов на эту модель на год вперед.
очное количество экземпляров BMW i8, которые будут ежегодно сходить с конвейера, пока не называется. Немецкий производитель лишь уточнил число заказов на другую модель семейства «i» – электрокар i3, который начали собирать на заводе в Лейпциге в середине сентября. Электрический хэтчбек выбрали уже почти десять тысяч человек. При этом пока i3 доступен только в Европе. Продажи этой модели в Китае, США и России начнутся со следующего года.
http://motor.ru/news/2013/11/2...
Компания BMW за два месяца, прошедших с премьеры серийного гибридного суперкара i8 на моторшоу во Франкфурте, собрала заказов на эту модель на год вперед.
очное количество экземпляров BMW i8, которые будут ежегодно сходить с конвейера, пока не называется. Немецкий производитель лишь уточнил число заказов на другую модель семейства «i» – электрокар i3, который начали собирать на заводе в Лейпциге в середине сентября. Электрический хэтчбек выбрали уже почти десять тысяч человек. При этом пока i3 доступен только в Европе. Продажи этой модели в Китае, США и России начнутся со следующего года.
http://motor.ru/news/2013/11/2...
Компания BMW за два месяца, прошедших с премьеры серийного гибридного суперкара i8 на моторшоу во Франкфурте, собрала заказов на эту модель на год вперед.
Точное количество экземпляров BMW i8, которые будут ежегодно сходить с конвейера, пока не называется. Немецкий производитель лишь уточнил число заказов на другую модель семейства «i» – электрокар i3, который начали собирать на заводе в Лейпциге в середине сентября. Электрический хэтчбек выбрали уже почти десять тысяч человек. При этом пока i3 доступен только в Европе. Продажи этой модели в Китае, США и России начнутся со следующего года.
http://motor.ru/news/2013/11/2...
В основе машины лежит трехсоставная алюминиевая рама, внутрь которой помещен блок литий-ионных аккумуляторов. К ней, помимо подвесок и силовой установки, крепится полностью углепластиковая скорлупа кузова, и уже на нее навешиваются внешние панели. Последние, вопреки заблуждениям, сделаны не полностью из карбона, а лишь из пластика, армированного углеволокном.
BMW i3 использует тот же электромотор, что и серийно-экспериментальный BMW ActiveE на базе купе первой серии, выпущенный тиражом в 1000 штук. Он установлен сзади и развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента – последние он выдает в диапазоне 0-4775 оборотов в минуту. Максимальные обороты электродвигателя – 12500 оборотов в минуту. На i3 нам прокатиться не дали, а вот на электрической «единичке» – да.
http://motor.ru/articles/2013/...
Печка в Калифорнии так же необходима, как и кондиционер. Например, сейчас ночью и утром +5-7С, а днем до +20С может нагреть.
Утренний подогрев салона очень кстати :-)
[quote=sonice
У BMW батареи из другой химии нежили GM Volt - Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.[/quote]
Прежде чем писать, больше читай :) В Вольте батарея была двух типов в начале литий-марганцевая, а после пожаров перешли на литий-фосфат-железо.
А чисто литийионная или литийполимерная зимой будет умирать :( Зимы сибирские имею ввиду -40 скажем.
из минусов , которые перечислил автор, за полгода эксплуатации я соглашусь только с неудобным сенсорным управлением на консоли , но это не смертельно .
зы.
для sonice: - иногда лучше жевать ,чем что то советовать , понадёргают ёпта из сети журналюговкских выдержек и строят потом свои теории, при этом даже в глаза не видя ни БМВ и Вольта . Пока в Китае, США и России начнутся продажи бмв , вольт отметит 6ти летие и выпустит ещё второй рестайлинг модели, ты купи эту бмв а потом нам все расскажешь сколько ты в неё ещё бабла влил в течении хотябы первых 3-5 лет , а потом будешь давать советы
Не знаю откуда у тебя такие данные но Вольт это последовательный гибрид.
Ой, да, я ошибся, Вольт - это подзаряжаемый последовательно-параллельный гибрид!!!
информация эта из описания силовой установки вольта
http://icarbio.ru/cars/chevrol...
Ой, да, я ошибся, Вольт - это подзаряжаемый последовательно-параллельный гибрид!!!
информация эта из описания силовой установки вольта
http://icarbio.ru/cars/chevrol...
Да с чего он вдруг стал параллельным? Так или иначе вольт не передает на прямую с двигателя на колеса а только через электромоторы, в твоем описании даже "Этот двигатель не приводит колеса в движение, — он только обеспечивает питание генератора, который поддерживает заряд аккумулятора достаточный для того, чтобы дать автомобилю еще 300 миль пробега "
Ой, да, я ошибся, Вольт - это подзаряжаемый последовательно-параллельный гибрид!!!
информация эта из описания силовой установки вольта
http://icarbio.ru/cars/chevrol...
Привет, счастливый владелец Вольта. Хочу себе прикупить в штатах сию игрушку. Скажи, подзарядку самому поставить сложно или надо вызывать спец бригаду из Шевроле дилерской?
Кстати, поездил я на BMW i3...****я-с. Я за Вольт. Мне он больше нравится, как концепция, так и внешний вид. Сейчас смотрю на аукционах ценики на хорошо экипированные машины от 17 до 22 тысяч долларов. Хочу покататься.
А про BMW i3 я писал отзыв на своем сайт...без всяких умных замочек, так как авто-любитель. Кому интересно прошу почитать на сайте:
http://www.carsfromwest.ru/cat...
Привет, счастливый владелец Вольта. Хочу себе прикупить в штатах сию игрушку. Скажи, подзарядку самому поставить сложно или надо вызывать спец бригаду из Шевроле дилерской?
Привет, если есть на 240 вольт розетка, то можно самому поставить. Если нету, можно провести (вызвав обычного электрика) - будет по любому дешевле, чем вызывать спец бригаду.
Привет, счастливый владелец Вольта. Хочу себе прикупить в штатах сию игрушку. Скажи, подзарядку самому поставить сложно или надо вызывать спец бригаду из Шевроле дилерской?
штатная зарядка L1 ( заряд за 8 часов) втыкается просто в обычную розетку и всё, для L2 ( заряд за 4 часа) , если у тебя нет разрешения для проведения таких работ, то тебе надо будет купить другую зарядку и придётся вызывать спецов для подключения её к сети, если разрешения тебе не требуется , то в сети много очень инфы как что подключать , при условии что ты понимаешь что такое электричество , а то беды не миновать .
Любой гибрид или электромобиль может ехать по этой линии
Не любой. А только со специальными стикерами. На приусам только Электро положены они , модель Prius plug in. Это для калифорнии. По факту только электрокарам дают эти стикеры
Для Калифорнийского климата - самое то машинка! И дизайн с материалами торпедо здесь не главное. А что с ней будет в России? Приезжает мужик домой с работы, достает лопату, и начинает откапывать розетку? А тут еще жена на таком же подъехала)))
А ты не пали контору. :) Только так и стоит брать гибрид, и только с "халявной" разеткой...
Wissenschaft macht frei!
Форум по "микро" машинам - http://кейкар.рф/index.php