Все, друзья,
имею полное право сравнить автомобиль с Пассатом (B6).
В отзыве про Dodge Charger мне запрещали приводить в пример Пассат, типа, не одноклассники.
Здесь сравнение объективное, возражения не принимаются.
Пассат B6 - дл.4765, шир.1820, 1492кг, 160 л/с, 250Нм
Крайслер 200 - дл.4869, шир.1842, 1543кг, 173 л/с, 225Нм
Отдельное спасибо порталу drom, быстро добавили Крайслер 200 в список авто.
Итак, как обещал в отзыве про Dodge Grand Caravan, ниже впечатления от Chrysler 200.
(Подозреваю, что Крайслер Себринг - это такая же машина).
Буду краток, т.к. многие впечатления забылись (одна из причин - см.5е предложение с конца).
Авто на прокат на 2 недели. Проехал около 5000км.
На начало пробег авто был не более 20000км. Состояние нового и по технике и по салону, как-будто только от дилера.
И опять про надежность и ремонты здесь ничего нет, ничего по пути не сломалось.
К сожалению, не нашел пока своих фотографий салона, найду - добавлю позже.
Автомобиль взят на 2 человека с чемоданами,
выбор был продиктован минимальной прокатной ценой авто (с учетом того, что в прокате "бесплатно" повысили на 2 класса авто, достался такой класс).
Наверное, была возможность взять Avenger, люблю Доджи, но Авенжер, на мой взгляд, дизайном не вышел.
___Внешний вид:___
Я бы сказал, американский. Главные "драйверы" американистости это - фальшрадиаторная решетка, дизайн профиля и хромированные элементы.
Полагаю, заменив решетку можно получить нечто корейско-японское.
На мой взгляд, экстерьер машины гармоничен, довольно современен и не замылен,
некий намек на агрессивность спереди и стремительность сбоку.
Про стремительность (с этим мотором) - обман, об этом ниже.
Колеса 18-го посадочного диаметра гармонично заполняют арки, нет ощущения бегемота.
___Интерьер:___
Салон был темно серым и черным, тканевая обивка сидений.
В сравнении с Доджевыми Каравана и Чаржера, выглядит более качественным и солидным.
Я упрекал в не самом высоком качестве изготовления салоны этих Доджей, здесь же не могу придраться к качеству изготовления деталей
или каким-либо эргономическим просчетам. Ни одной огрехи эргономики не усмотрел.
Могу заметить, лишь, что овальные часы посередине панели несколько не солидно смотрятся, но интересно, такая "изюминка".
Обивка мягкая и уютная, качество материалов, в общем, высокое. Можно назвать "бизнес класом" по российским меркам.
В сравнении с Пассатом, салон грубоват, без изысков, и, однозначно, более тесен. Нет ощущения пространства в салоне как, скажем, в старых Пежо или старых больших Хондах, но
при этом нет спортивной окаймляющей сбитости как, например, в БМВ.Т.е. тесновато, но не спортивно.
При всем при этом, посадка в Крайслер 200 правильная (182см), регулировок достаточно.
Передние сидения со средней боковой поддержкой, которой вполне достаточно для американской езды.
Посадка сзади "меня за мной" вполне комфортна.
Багажник большого объема, с практичной отделкой. Закрывать внутренней ручкой не удобно, обычно закрывал надавливая на крышку сверху.
Приборы информативны, органы управления доступны и "очевидны".
В этой комплектации (простой) бортовой комп с индикацией на зеленых светодиодных элементах,
сколько миль до заправки не показывал, расход не показывал, только одометр, и счетчик суточного.
На приборной панели на месте более продвинутого дисплея зияет чернота.
С обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то - удобно, Крайслеровская фишка.
___Использование, ощущения:___
- автомобиль плотно сбит (плотнее Чаржера), управлять автомобилем комфортно
- руль "налитой", обратная связь несколько "вязкая", но достаточная. Автомобиль плавен, но подтянут.
Реакции Пассата на руление резче, отточеннее, прозрачнее, но при этом он не менее комфортен с точки зрения плавности.
- реакции в предельном режиме на грани сноса адекватны, автомобиль легко контролируется, быстрая переставка без потери контроля возможна.
Есть ощущение четко выраженной недостаточной поворачиваемости. Автомобиль надежен в управлении в обычном режиме и в режиме "на грани" скольжений
- подвеска - пробоев нет, упруга, мелкие неровности проходятся жестковато, но даже близко не раздражают
- звук мотора при обычной езде слышен слабо, не досаждает. Шумоизоляция хорошая, полагаю, лучше Пассата.
- АКПП по быстродействию на хорошем уровне, ощутимых запаздываний нет.
- Двигатель:
--- авто "не едет", при выезде с прилегающей или эстакады на магистраль встраивание в быстрый (60-70 миль в час) поток не комфортно, приходится держать педаль в полу
--- при параллельном выезде на магистраль в большинстве случаев ваш "оппонент" значительно быстрее, что доставляет дискомфорт при встраивании в поток
--- тяга 2.4л мотора 200го ровная , без подхвата. 160тисильный турбоПассат - это спортболид по сравнению с этим 170тисильным Крайслером
--- двигатель можно охарактеризовать как "овощ", крайне расстроен этим агрегатом.
- средний расход при крейсерской 60-70 миль/ч (95% пробега - трасса) составил 8,06 л/100км /по чекам/. На уровне с 3.6 Чаржером и 3.6 Караваном, но при отсутствии тяги.
- недостаток: передние двери плохо закрывались, нужно было сильно (очень сильно) хлопать
- задний габарит плохо чувствуется,но руление на парковке вполне комфортно
___Выводы:___
Честный хорошо изготовленный автомобиль среднего класса, с неудачным двигателем (настройками?).
Харизма практически отсутствует.
Простой и прогнозируемый в управлении.
По всем техпараметрам (м.б. кроме надежности) уступает одноклассному Пассату прошлого поколения сходной мощности.
Купил бы при правильной цене. Полагаю, правильный выбор - это 200й с мотором 3.6л, где вопросы динамики будут сняты.