Отзыв автовладельца Chrysler 200 2013

Chrysler 200 2013 — отзыв владельца

, Москва
31021
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.5
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 и более л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно-серый
  Все, друзья,
имею полное право сравнить автомобиль с Пассатом (B6).
В отзыве про Dodge Charger мне запрещали приводить в пример Пассат, типа, не одноклассники.
Здесь сравнение объективное, возражения не принимаются.
  Пассат B6    - дл.4765, шир.1820, 1492кг, 160 л/с, 250Нм
  Крайслер 200 - дл.4869, шир.1842, 1543кг, 173 л/с, 225Нм
Отдельное спасибо порталу drom, быстро добавили Крайслер 200 в список авто.

Итак, как обещал в отзыве про Dodge Grand Caravan, ниже впечатления от Chrysler 200.
(Подозреваю, что Крайслер Себринг - это такая же машина).
Буду краток, т.к. многие впечатления забылись (одна из причин - см.5е предложение с конца).
Авто на прокат на 2 недели. Проехал около 5000км.
На начало пробег авто был не более 20000км. Состояние нового и по технике и по салону, как-будто только от дилера.
И опять про надежность и ремонты здесь ничего нет, ничего по пути не сломалось.
К сожалению, не нашел пока своих фотографий салона, найду - добавлю позже.

Автомобиль взят на 2 человека с чемоданами,
выбор был продиктован минимальной прокатной ценой авто (с учетом того, что в прокате "бесплатно" повысили на 2 класса авто, достался такой класс).
Наверное, была возможность взять Avenger, люблю Доджи, но Авенжер, на мой взгляд, дизайном не вышел.

___Внешний вид:___
  Я бы сказал, американский. Главные "драйверы" американистости это - фальшрадиаторная решетка, дизайн профиля и хромированные элементы.
Полагаю, заменив решетку можно получить нечто корейско-японское.
На мой взгляд, экстерьер машины гармоничен, довольно современен и не замылен,
некий намек на агрессивность спереди и стремительность сбоку.
Про стремительность (с этим мотором) - обман, об этом ниже.
Колеса 18-го посадочного диаметра гармонично заполняют арки, нет ощущения бегемота.
  
___Интерьер:___
  Салон был темно серым и черным, тканевая обивка сидений.  
В сравнении с Доджевыми Каравана и Чаржера, выглядит более качественным и солидным.
Я упрекал в не самом высоком качестве изготовления салоны этих Доджей, здесь же не могу придраться к качеству изготовления деталей
или каким-либо эргономическим просчетам. Ни одной огрехи эргономики не усмотрел.  
Могу заметить, лишь, что овальные часы посередине панели несколько не солидно смотрятся, но интересно, такая "изюминка".
Обивка мягкая и уютная, качество материалов, в общем, высокое. Можно назвать "бизнес класом" по российским меркам.
В сравнении с Пассатом, салон грубоват, без изысков, и, однозначно, более тесен. Нет ощущения пространства в салоне как, скажем, в старых Пежо или старых больших Хондах, но
при этом нет спортивной окаймляющей сбитости как, например, в БМВ.Т.е. тесновато, но не спортивно.
При всем при этом, посадка в Крайслер 200 правильная (182см), регулировок достаточно.

Передние сидения со средней боковой поддержкой, которой вполне достаточно для американской езды.
Посадка сзади "меня за мной" вполне комфортна.
Багажник большого объема, с практичной отделкой. Закрывать внутренней ручкой не удобно, обычно закрывал надавливая на крышку сверху.

  Приборы информативны, органы управления доступны и "очевидны".
В этой комплектации (простой) бортовой комп с индикацией на зеленых светодиодных элементах,
сколько миль до заправки не показывал, расход не показывал, только одометр, и счетчик суточного.
На приборной панели на месте более продвинутого дисплея зияет чернота.
С обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то - удобно, Крайслеровская фишка.


___Использование, ощущения:___
- автомобиль плотно сбит (плотнее Чаржера), управлять автомобилем комфортно
- руль "налитой", обратная связь несколько "вязкая", но достаточная. Автомобиль плавен, но подтянут.
  Реакции Пассата на руление резче, отточеннее, прозрачнее, но при этом он не менее комфортен с точки зрения плавности.
- реакции в предельном режиме на грани сноса адекватны, автомобиль легко контролируется, быстрая переставка без потери контроля возможна.
  Есть ощущение четко выраженной недостаточной поворачиваемости. Автомобиль надежен в управлении в обычном режиме и в режиме "на грани" скольжений
- подвеска - пробоев нет, упруга, мелкие неровности проходятся жестковато, но даже близко не раздражают
- звук мотора при обычной езде слышен слабо, не досаждает. Шумоизоляция хорошая, полагаю, лучше Пассата.
- АКПП по быстродействию на хорошем уровне, ощутимых запаздываний нет.
- Двигатель:
  --- авто "не едет", при выезде с прилегающей или эстакады на магистраль встраивание в быстрый (60-70 миль в час) поток не комфортно, приходится держать педаль в полу
  --- при параллельном выезде на магистраль в большинстве случаев ваш "оппонент" значительно быстрее, что доставляет дискомфорт при встраивании в поток
  --- тяга 2.4л мотора 200го ровная , без подхвата. 160тисильный турбоПассат - это спортболид по сравнению с этим 170тисильным Крайслером
  --- двигатель можно охарактеризовать как "овощ", крайне расстроен этим агрегатом.
- средний расход при крейсерской 60-70 миль/ч  (95% пробега - трасса) составил 8,06 л/100км /по чекам/. На уровне с 3.6 Чаржером и 3.6 Караваном, но при отсутствии тяги.
- недостаток: передние двери плохо закрывались, нужно было сильно (очень сильно) хлопать
- задний габарит плохо чувствуется,но руление на парковке вполне комфортно

___Выводы:___
  Честный хорошо изготовленный автомобиль среднего класса, с неудачным двигателем (настройками?).
Харизма практически отсутствует.
Простой и прогнозируемый в управлении.
По всем техпараметрам (м.б. кроме надежности) уступает одноклассному Пассату прошлого поколения сходной мощности.
Купил бы при правильной цене. Полагаю, правильный выбор - это 200й с мотором 3.6л, где вопросы динамики будут сняты.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как возмещение, фото адского 999-го

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Neon, 1998
4.2
16400
Dodge Neon, 1998
Алеккккксей
Dodge Neon, 2004
4.4
4556
Dodge Neon, 2004
12419351, Санкт-Петербург
Kia Opirus, 2009
4.5
16613
Kia Opirus, 2009
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Derways Cowboy, 2005
4.8
7234
Derways Cowboy, 2005
12541871, Екатеринбург

Комментарии

     
автор
Сообщений: 85
добавочка не по теме: вот такое чудо-юдо существует
43
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
fybfyb:
добавочка не по теме: вот такое чудо-юдо существует
мммдэ.... ужасть
17
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37441
fybfyb:
добавочка не по теме: вот такое чудо-юдо существует
вот это дааа
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37441
хорош крайслер
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Янки - красавчик! На салон бы глянуть.
14
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Это же Себринг бывший?.. Или новый
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
опять колы наставили, спасибо, друзья
22
3
Ответить
   
Сообщений: 29443
классно смотриться
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7863
Посмотрел цены у нас в Канаде.
Крайслер - от $16000
Пассат - от $25000 с 2.5

Смысл сравнивать машины в совсем разном ценовом классе. За $25000 можно взять крайслера с 3.6, пассат нервно курит в сторонке
сочувствующий
31
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
За благородного американца только пять.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
Интересный а/м...5...
6
2
Ответить
  
Краснодар/Сочи/Кур
Сообщений: 10
как будто камри автопресом с боков примяли к центру...
5
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
такое ощущение что читал на скорости.... но пятак я тебе влепил однако.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 206
отзыв о прокатном авто.. да... пацаны, я на картинке бугатти вейрон видал. ща отзыв написаю. а если в салоне тестил какую авту - эксперт 146%
2
33
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший америкос, штук за 20 американских президентов можно взять)
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7863
сергей666197:
отзыв о прокатном авто.. да... пацаны, я на картинке бугатти вейрон видал. ща отзыв написаю. а если в салоне тестил какую авту - эксперт 146%
автор машину тестировал подольше журналистов которые потом ревью на эти машины пишут.
сочувствующий
26
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Приятный такой
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
красивый седан
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5731
fybfyb:
добавочка не по теме: вот такое чудо-юдо существует
согласен Мурано новый ужасть просто
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5731
А америкос симпатишный
6
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
это ***эль? какой то?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50270
если честно - внешность никакая
ни красивый ни страшный - тупо никакой
сугубо имхо
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 392
egorlike:
Посмотрел цены у нас в Канаде.Крайслер - от $16000Пассат - от $25000 с 2.5Смысл сравнивать машины в совсем разном ценовом классе. За $25000 можно взять крайслера с 3.6, пассат нервно курит в сторонке
да, ценыыыыыыыыы

у нас за 25 пассат можно только понюхать:)

Да, это интересно - "пассат" кажется значит - попутный ветер. А некоторые люди (нетрадиционная хронология) считают происхождение этого понятия от русского созвучного слова по*****, т.е. ветер пооссатый (удобный).
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
***062***:
если честно - внешность никакаяни красивый ни страшный - тупо никакойсугубо имхо
У нас в квартале такой машин живет, и точно в таком цвете. В "живую" смотрится значительно приятне. Когда мимо проходишь, взгляд всегда за него цепляется.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
***062***:
если честно - внешность никакаяни красивый ни страшный - тупо никакойсугубо имхо
Его аналог Крайслер Себринг, который у нас продавался (может и сейчас продается, не знаю) намного интереснее смотрится, этот не такой выразительный получился
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Впечатление не отзыв, но интересно. Цитата: "Полагаю, заменив решетку можно получить нечто корейско-японское." А зачем портить" американца"? Если его стоимость действительно от 16 тыс.$, то своих денег безусловно стоит.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
fybfyb:
добавочка не по теме: вот такое чудо-юдо существует
Да и Микра кабриолет существует.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
спорный авто........................
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Пейзажи хороши!..
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Чё-та в корейский дизайн Крайслер ударился. Незачёт однако.
Раньше было лучше.
300М 3,5 258 hp
 
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
таким должен быть волга сайбер?так я понемаю?
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Себринг на любителя, слабое место АКПП
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
4
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Какая коробка была? 4х или 6ти ступенчатая?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
miklops:
Какая коробка была? 4х или 6ти ступенчатая?
точно не 4хступенчатая
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 200 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер 200.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Крайслер 200: Модельный ряд Крайслер 200, продажа Крайслер 200

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер 200 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром