Всем доброго времени суток! Перечитал много отзывов, решился и сам написать. Не буду рассказывать какими автомобилями я владел и как я покупал именно эту машину. Все это не интересно.
Крайслером владею 4.5 года и за это время он стал мне настоящим другом. Отзыв разобью на:
1) экстерьер;
2) интерьер;
3) ходовые качества;
4) двигатель,налог, расход;
5) цены на запчасти;
6) личное мнение и общее впечатление.
1) экстерьер - это, наверное, самая главная фишка этого авто. Смотрится очень добротно, харизматично и намного дороже своей цены. Часто многие думают, что его цена пару лямов, обычно это те, кто не разбирается в машинах. Авто низковато, но не критично, длина 5 метров, но привыкаешь очень быстро! Вообще, когда на ней едешь - то в носу не поковыряться, все смотрят на машину, пальцем тычут, восхищаются, в адрес авто слышишь восторженные возгласы и всегда все интересуются, что это за машина такая?! Как-то приехал на рынок, продукты купить, слышу краем уха мужики, которые торгуют, между собой говорят, что видели Бентли стоит - большой черный. Я сам аж захотел посмотреть на Бентли, так как фанатею ими. Когда пришел на место, искал Бентли, но увы стоял только мой большой черный чистый Крайслер с буквой "В" на решетке, что очень путает людей и вводит их в заблуждение! Так что вид его это главный козырь. Он точно не останется на дороге без внимания даже среди новых дорогущих авто.
2) Интерьер - тут все относительно просто - без пафоса и особой роскоши, панель мягкая не скрипит, не хрустит, кожа качественная за 15 лет протерся только край с водительской стороны, а так в очень достойном состоянии. Ковролин прорвался в ногах под задними сиденьями, но коврик немного прикрывает. При езде создаётся такое чувство, что ты на лайнере и в полной безопасности, идёт плавно мягко, музыка на высшем уровне, фирма аудио Boston - меломаны заценят. Что касается удобств, то все под рукой, все переключатели продуманы, много что есть на руле. Подлокотник - это вообще целый чемодан. Подсветка приятная, бирюзовая - ночью приятно ехать, глаза не устают. Салон хоть и простой, но очень просторный, удобный, уютный и в нем есть своя изюминка для настоящих ценителей классики. Дальние поездки переносятся легко, вы точно не устанете, а даже, наоборот, отдохнете в мягких креслах и шикарном мягком заднем сидении!
3) ходовые качества. Тут конечно больше печали...Очень быстро ходовка умирает (с нашими то дорогами, как бы аккуратно не старался ездить). За 4года делал передок 2 раза и каждый раз обходится примерно по 40 тыс., но там все капитально с нуля. В следующий раз буду реставрировать, говорят, что так дольше ходит и дешевле. Но как бы ни было дорого, когда все сделано, то ехать на нем одно удовольствие. Чувствуешь себя королем дорог (и это не шутка, на самом деле ему все уступают дорогу)
4)Двигатель, налог, расход - это, наверное, больше всего интересует водителей. Выдохните!)) тут все норм, двигатель у меня 2.7 V 6 цепь, очень надёжный моторчик, его в принципе хватает для тяги и комфортной езды. Тем, кому кажется ,что он не тянет, так и хочется сказать: "эта машина не для гонок!". Хотя, если вдавить педаль в пол, то 2.7 тоже может стрельнуть, но просто жалко его, рожденый бегать - летать не может и не стоит его насиловать, для этих целей берите 3.5 и стреляйте и налог веселей будет.
Кстати, налог тут человечный 5 тыс +/-, а вот 3.5 уже куда печальней - знакомый заплатил за 2019 год 25 тыс, но ему в ГАИ сделали ошибку на скакунах и поставили 250 лошадок, как итог: налог пришел плачевный, а до этого он платил 18 тыс.
Расход- у меня стоит газ пропан - это очень экономно! При цене 19 р за литр выходило 13-15 литров газа (250-300 рублей) на 100 км, но езда должна быть очень спокойной, а сейчас особо и не погоняешь - камеры на каждом шагу. Так что 80км в час по трассе и машина нюхает газ! Сейчас снова газ подорожал, стал 26 рублей, но и это не напрягает. Бензин мне нужен только для того, чтобы завести, прогреть и доехать до заправки в случае, если закончился газ и все. пол бака бензина хватает на месяц, а может и больше (при ежедневной езде).
5) цены на запчасти. За 4.5 года, кроме ходовой менял стартер (5 тыс рублей) прокладки крышки клапанов (6 тыс рублей). Цена указана вместе с работой. Машина особо и не прихотливая! Расходники обходятся недорого - в пределах 3 тысяч (фильтра и масло).
6) Общее мнение - машина стоит своих денег на все 200%. У нее есть своя харизма - это не просто зажигалка, а действительно достойный автомобиль, чувствуется престиж, уважение на дороге! Я сам боялся и дёргался покупать или нет, за 4.5 года я ни разу не пожалел, что купил его, да его и сложно будет продать, но и это меня не пугает, он до сих пор радует и балует глаз! Каждый раз выбираю дорогу подлинее, чтоб насладиться поездкой в нем. Главное, найдите в хорошем состоянии и пусть года вас не пугают, старый конь борозды не портит! Я надеюсь мой отзыв поможет вам определиться!
- ходовая слабая , низкий , ковролин имеет слабые места , в носу не поковыряться ))))
+ Внешность брутала, комфорт, авто не ломкое, низкий налог и расход, вам обеспечено внимание и уважение на дороге.
Фото скину позже
Всем добра!