Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опять течем!

Опять течем!

Chrysler 300C 2006

, Томск
Пробег: 254 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

У одного моего знакомого есть Хаммер х2, каждый раз подъезжая к нему я наблюдал лужицы спец жиж под капотом, на что получил четкий и верный ответ. Если утром нету луж, вызывай эвакуатор, нету больше масла)))

Еще с лета наблюдал маленькую лужицу антифриза слева от мотора. Мысли были, что либо нижний патрубок, либо корпус термостата. Начал с корпуса ( при замене термостата говорили, что он не в самом лучшем состоянии) Поменяли ииии нифига, каждое утро мини лужица ( мл 10-20). И фиг с ней. больше парила лужица масла в районе стыка КПП с мотором, но там был приговорен сальник. Менять надо было, но жутко не хотелось тратить 7к за работу+4 к на сальник. Помог, как обычно случай. Побежал антифриз огромным потоком, откуда понять сначала не мог, бежит в районе сочленения мотора и кпп, а там НЕЧЕМУ бежать. Едем в сервис, снимаем коробку, ничего, мокро, но не понятно откуда бежит. Снимаем впуск, и наблюдаем болото в развале... мысли только плохие. Связываюсь с ребятами из москвы, которые за 3 секунды выносят вердикт, просто бежит помпа! У помпы 2 сальника и 2 дренажа. первый дренаж находится в районе корпуса термостата. говорит о том, что скоро менять помпу. 2 дренаж стоит в развале, там побежало, готовь бабло...

Итого:

1)Патрубок нижний DAYCO 1100р

2)Корпус прокачного штуцера Dorman 2890

3)Помпа Airtex 2717

4)Сальник Коленвала перед Victor Reinz 550р

5)Сальник коленвала задний в корпусе Mahle 3900

6)Cальник АКПП National 390р

7)Ремонт 22000р...

Зато теперь все суха и ничего нигде не побежит

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler 300C 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter