У одного моего знакомого есть Хаммер х2, каждый раз подъезжая к нему я наблюдал лужицы спец жиж под капотом, на что получил четкий и верный ответ. Если утром нету луж, вызывай эвакуатор, нету больше масла)))
Еще с лета наблюдал маленькую лужицу антифриза слева от мотора. Мысли были, что либо нижний патрубок, либо корпус термостата. Начал с корпуса ( при замене термостата говорили, что он не в самом лучшем состоянии) Поменяли ииии нифига, каждое утро мини лужица ( мл 10-20). И фиг с ней. больше парила лужица масла в районе стыка КПП с мотором, но там был приговорен сальник. Менять надо было, но жутко не хотелось тратить 7к за работу+4 к на сальник. Помог, как обычно случай. Побежал антифриз огромным потоком, откуда понять сначала не мог, бежит в районе сочленения мотора и кпп, а там НЕЧЕМУ бежать. Едем в сервис, снимаем коробку, ничего, мокро, но не понятно откуда бежит. Снимаем впуск, и наблюдаем болото в развале... мысли только плохие. Связываюсь с ребятами из москвы, которые за 3 секунды выносят вердикт, просто бежит помпа! У помпы 2 сальника и 2 дренажа. первый дренаж находится в районе корпуса термостата. говорит о том, что скоро менять помпу. 2 дренаж стоит в развале, там побежало, готовь бабло...
Итого:
1)Патрубок нижний DAYCO 1100р
2)Корпус прокачного штуцера Dorman 2890
3)Помпа Airtex 2717
4)Сальник Коленвала перед Victor Reinz 550р
5)Сальник коленвала задний в корпусе Mahle 3900
6)Cальник АКПП National 390р
7)Ремонт 22000р...
Зато теперь все суха и ничего нигде не побежит