Сборка американская (Канада), владел 2,5 года накатал 58 т.км. Машина совершенно не капризная. Двигатель, как часы - только расходники не забывай менять вовремя.
Низкая посадка, слишком мягкая настройка подвески для наших дорог.
Менялись переднии стойки (и то, они не сыпались, а просто диаг.стенд указал на их скорый износ. Заменил правый наконечник. Забилась EVAP-канистра (отщёлкивался заправочный пистолет), заменил. Периодически перегорали габариты в перед.бампере.
2005 год, 2.7 л, бензин, автомат, задний, комплектация: еаропа
Экстерьер 300с не оставит вас и окружаюших равнодушными,каждый день присаживаясь в мягкое кожаное кресло расплываешся в улыбке сытого довольного кота.Авто напротяжении 4 лет владения радует,уходя со стоянки невозможно не оглянуться.Внутри места очень много,как выразился один мой товарищ: "офис на колесах".На заднем сидении очень много места если сдвинуть передние девушки в восторге :)
А если серьёзно,отличный,безопасный,семейный авто,на мой взгляд не имеющий конкурентов за такие деньги.Расходники в среднем не дорогие по цене как на немца или японца 90х,но есть исключения.По прежнему курсу доллара была лафа сейчас конечно дороже.
Зимой жара,летом прохладно климат работает отлично.Движок старый цепной вроде как доработанный немцами оптимален по налогу 193л.с. в паре с четырехступкой автомат для вальяжной езды хватает.Кто хочет пулю это 5.7 или 6.1 но это уже другая история,для повседневной эксплуатации 2,7 или 3.5 самое то. ESP ABS зимой на гололеде выполняют свои функции .По управлению оч похож на мерс е-класса .Передний бампер проходит над бардюрами что несомненный плюс да и клиренс позволяет поездки не только по асфальту,есть пониженая помогала не раз выбираться из сугробов.
Главный минус трехсотого что сменить его за теже деньги просто не на что,достойные замены ему на мой взгляд автосы дороже в два три раза но за 500 килодревесных либо у.г. двухлетки кридитопомойки либо теже немцы или япы 90хКроме правого руля конечно веросса или марк х но там оч много конструкторов итп.так что хз на вкус и цвет.В остальном за плюсами невидно минусов.
Передние задние рычаги и шары,подвесной кардана уже взял на 135000 с мертвыми замена тогда порадовала по прежнему курсу пустяки,естественно заменил масло на 530 ликви прежний хоз лил как он говорит мобил10-40:) из за этого срал в сапуны после замены прошло,кстати маслянный фильтр от копейки стоял.На 155000 замена масла в коробке на мопар атф4+ начала пинать излечено,на 160000 замена бензонасоса и фильтра стал есть на пару литров меньше от7 по трассе от 14город,На 170000 рулевые тяги на 180000 пришла п передним ступицам и датчику АБС на но срезало из за люфта ступицы виноват сам т.к крутил всю зиму пятаки и пока подшибники не захрустели
Я даже нечего непонял вес и широкие тапки дают о себе знать,на 185000 потекла помпа буду менять .За 4 года владения и 50000 моего с ним пробега оч даже неплохо.Когда брал боялся что амер терь уважаю их автосы дёшево и сердито имхо.