Отзыв автовладельца Chrysler 300C 2005

Chrysler 300C 2005 — отзыв владельца

, Курск
41596
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.6
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 193 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте, пересел на него с дизельной Форд Фиеста 2013. Последние несколько лет ездил на маленьких автомобилях: Mitsubishi Colt, Skoda Octavia Tour. Но так получилось, что теперь у меня седан длиной чуть более 5 метров))) Так спокойнее, ведь в нашей стране, едешь на новой Toyota Yaris за 25000 долл. США, тебе сигналят даже маршрутки и водители старых ТАЗов, а едешь на стареньком Chrysler, который в два раза дешевле, достаточно просто включить поворотник. Но что -то я отвлекся, теперь о машине.

Chrysler 300c Европеец 2005г.в. 2,7 V6 193л.с. 260НМ 4АКПП, задний привод.
Пробег нарисован 115 000км. Сколько на самом деле неизвестно, но по некоторым признакам не далек от правды.
Комплектация очень даже. Раздельный климат, датчик дождя, кожанный салон с лого производителя на сидениях (причем под ж***й именно кожа), заводской поворотный ксенон и омыватели фар, память кресел и рулевой колонки (она с электро приводом тоже), премиум музыка Boston с МР3 уже в 2005 году!, зеркала боковые и в салоне с авто затемнением, ESP, BAS, диски 225/60/18.

При своих огромных габаритах, машина в салоне не очень просторная, на уровне Camry 40, но места достаточно, особенно на передних сидениях. Жаль в моей комплектации  нет электропривода педального узла, мне его не хватает.
Сзади подлокотник с подстаканниками и решетки климата и все.
Пластик панели мягкий, ниже дубовый. В целом материалы чуть лучше американцев, тех лет, для Европы они чуть постарались. Есть полупрозрачные вставки под дерево, которые на солнце похожи на янтарь. Смотрится прикольно, и не вызывает рвотного рефлекса как желтое дерево в Camry. Спинки задних сидений раскладываются, здесь все стандартно. Багажник большой, но у меня там балон на 80 л. газа,  под полом докатка, аккумулятор и коробка с предохранителями.

Как едет? Когда брал, думал будет комфортная американская баржа, но нет в подвеске немного разочарован. Конструктивно это MB S-Class (2000х годов) спереди,  и E шка сзади. (Был такой концерн DaimlerChrysler). Кстати некоторые кнопки и подрулевые переключатели, которые только слевой стороны, взяты от MB. Справа от руля ничего нет, нужно привыкать.
Колеса такого размера ямы глотают хорошо, но жестко. А на продольных волнах и буграх у автомобиля вообще паника. По хорошой дороге едет достойно, база и вес (полная с этим мотором 2200кг) решают.
Клиренс вроде нормальный, но длину и бампера нужно учитывать)))

Двигатель базовый. Для 300с 2,7 слабоват. Нет, этот V6 везет, но для более менее ускорения нужно крутить, отсюда и расход 16,17,18л. Если ездить спокойно, можно получить в городе около 14л. бензина. Трасса 100-110 км/ч около 10л. С низов тяга есть, это не 1литр турбо.
Вообще с точки зрения двигателя и коробки - это прошлый век, динозавр, надеюсь это плюс в копилку надежности.
Коробка вообще наверное с 80х. Обычный гидроавтомат на 4 ступени, без ручного режима. Зачем он здесь не понятно, с моторами больших объемов  (3,5 5,7 6,1) идет мерседосовский на 5 скоростей с ручным режимом.
Работает странно. Ездишь спокойно переключает плавно, вопросов нет. Если поездил активно тоже все хорошо, но между этими режимами езды какое то время начинает подергивать и пинаться, но потом проходит. Щупа нет проверить уровень.

Что ремонтировал и менял. Зацвела кромка капота (он из легкого металла), поклеил пленкой. Противотуманные фары, старые были потресканные, свечи, масло, фильтры, затонировал. Хотя стекла зеленые, жару вообще не пропускали.
Поставил ГБО.

Удивило, что у 10 летнего американца работает все электрооборудование, даже все лампы на аудио, климате, панели. Как будет дальше - посмотрим.
Всем удачи, до свидания.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение

Отзыв был написан 1,5 года назад, но опубликован недавно. Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля спустя это время, что ломалось, как он ездит зимой итд.

Двигатель

Через некоторое время после покупки начал замечать металлический стучок из под капота. Диагностика выявила, что стучит справа под клапанной крышкой, но точно не понятно. Причем стучит только на горячую и только на холостых.

Предложили заменить гидронатяжитель, так как истинный пробег неизвестен и вроде бы как гремит цепь....

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler 300C, 2007
4.8
83878
Chrysler 300C, 2007
Gangsts Car, Иркутск
Chrysler 300C, 2007
4.6
40026
Chrysler 300C, 2007
юрий060, Красноярск
Chrysler 300C, 2005
4.5
38310
Chrysler 300C, 2005
123456799882131023032, Магнитогорск
Chrysler 300C, 2005
4.2
17234
Chrysler 300C, 2005
Юрий, Сургут
1812
Chrysler 300C, 2005
123, Иркутск

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Цена как за новую Весту?
32
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
С Камри и сравнивать не стоит. Японка и рядом не валялась с американской классикой
115
95
Ответить
     
Курган
Сообщений: 73
Хотел такой взять, но в итоге купил мазду сх-7. Сейчас иногда жалею об этом.
Мои отзывы: Mazda CX-7 2010, Toyota Mark II 2001
42
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 926
Про "едешь на новой Toyota Yaris за 25000..." ерунду написал. На самом деле маршрутки и водители старых ТАЗов ненавидят вас всех одинаково. Шутка) Глупости и предубеждения это.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
54
17
Ответить
али
Чита
всегда привлекал этот авто снаружи,но внутри салона дешовый некозистый дизайн сразу отталкивает
80
28
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25644
brutal!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
15
9
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1809
Как писал один журнал про эту модель
Радиаторная решетка фундаментальна как фасад американского посольства. Узкие боковые окна как бойницы в замке. И 18ти дюймовые катки демократии...
62
6
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
ПАЛАСИО:
С Камри и сравнивать не стоит. Японка и рядом не валялась с американской классикой
8
11
Ответить
Виктор
Этот автомобиль для спокойных и уравновешенных людей,а не для скороспелых горе водил.У всех моделей есть свои + и _.Читая на DRIVE2 отзывы про многие модели находишь и плюсы и минусы даже про люксовые авто.Так что 300С отличный аппарат,каждому свое.
46
3
Ответить
Екатеринбург
Как шумоизоляция? Мелкие неровности мягко отрабатывает подвеска?
2
1
Ответить
олег
Барнаул
мне тоже нравится этот автомобиль снаружи, но внутри вызывает очень сильный рвотный рефлекс, куда камри попала со своими жёлтыми вставками. А вообще я не понимаю, в лексусах с псевдовставками из того-же дерева никого не рвёт, а в камри рвёт. Парадокс.
19
14
Ответить
     
Сообщений: 3469
Удивило, что у 10 летнего американца работает все электрооборудование, даже все лампы на аудио, климате, панели

автор еще больше удивится, узнав, что в 20тилетнем амере все лампочки родные)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
24
3
Ответить
 
Riga
Сообщений: 171
ПАЛАСИО:
С Камри и сравнивать не стоит. Японка и рядом не валялась с американской классикой
Какая нафиг КЛАССИКА?

Классика это Каприс, Краун Вика, Роадмастер с рамой и V8!
18
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1492
Отвечаю на вопросы. Стоит сей аппарат 700. Не понятно, почему салон вызывает негативные эмоции. Все не плохо. Кожа настоящая, пластик панели и верх дверей мягкие. Приборы классика с лунной подсветкой. В целом лучше японцев тех годов. Есть шумоизоляция.
Подвеска самое противоречивое в этом авто. Мелочь фильтрует хорошо, крупные ямы очень не любит, сказывается вес колес. Есть комплектации с натуральным деревом. В моем случае пластик-янтарь. На солнце очень неплохо смотрится.
25
5
Ответить
Сергей
Екатеринбург
У самого крайслер 300 с мотором 3.5. Надежный как танк. За 5 лет владения менял только расходники. Мотор и коробка вечные.
24
6
Ответить
Водитель КрАЗа Водитель КрАЗа
3.5 отличный выбор. У меня машина чуть меньше 2х лет. Тоже не подводила. Чуть позже дополню по эксплуатации.
8
1
Ответить
Eric
Москва
Низкий он конечно, а так мечта молодости))
7
2
Ответить
3.5 отличный выбор. У меня машина чуть меньше 2х лет. Тоже не подводила. Чуть позже дополню по эксплуатации.
7
 
Ответить
Marlboro42
Новокузнецк
Конструктивно это MB S-Class (2000х годов) спереди, и E шка сзади.
S class-это пневма или гидра,ешка-на аммортах...вся подвеска М.В. схожа по классам,кроме Мл,и Гв.
3
1
Ответить
Про подвеску так пишет wiki... Значит так оно и есть.
1
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
"Но так получилось, что теперь у меня седан длиной чуть более 5 метров))) Так спокойнее, ведь в нашей стране, едешь на новой Toyota Yaris за 25000 долл. США, тебе сигналят даже маршрутки и водители старых ТАЗов, а едешь на стареньком Chrysler, который в два раза дешевле, достаточно просто включить поворотник. Но что -то я отвлекся, теперь о машине."

Вот это в точку. Не с тойотой, но тоже заметил шаблонности у людей. Раз черный и здоровый то надо пропустить, иначе вообще не заметят)
15
1
Ответить
Дмитрий
Бердск
Как только колхознику в руки попадает хороший автомобиль, он тут же начинает его колхозить. Я про тонировку в круг на заводские атермальные стёкла и про газовый баллон в багажнике. Поставил двойку.
18
42
Ответить
олег
Барнаул
КСТАТИ ПОСМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ ОТДЕЛКУ ПАНЕЛИ ТАКОЙ ЖЕ КАК У ВАС МАШИНЫ, НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ. ВОТ ГДЕ НА САМОМ ДЕЛЕ УЖАС https://barnaul.drom.ru/chrysle...
5
2
Ответить
 
Riga
Сообщений: 171
Marlboro42:
Конструктивн о это MB S-Class (2000х годов) спереди, и E шка сзади.
S class-это пневма или гидра,ешка-на аммортах...вся подвеска М.В. схожа по классам,кроме Мл,и Гв.
W211 тоже была на пневме!
2
 
Ответить
Владимир
Сочи
Водитель КрАЗа:
Про подвеску так пишет wiki... Значит так оно и есть.
Поколение некст, так пишет вики - значит так оно и есть. Печальная логика.
10
2
Ответить
Это поколение "300" базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5500
Что-то водителей КрАЗа тут как собак нерезанных)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1599
Подсознательно вызывает уважение.
9
2
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 158
Хороший автомобиль.главное с изюменкой.но думается лучше 3.5 брать,по расходу не намного больше будет,в налог входит.да и 3.5 вроде как понадежней,но могу ошибатся.
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
3
 
Ответить
Да, 3.5 едет бодрее жрет даже чуть меньше. Все двигатели 300с надежны. 3.5 выделяется тем что он не цепной. Плюс это или минус, каждый решает сам. Цепи ходят долго, не меньше 200 тыс. км. Это не VAG с их велосипедными цепочками. Но замена дорого.
5
 
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 158
Скорей всего плюс я думаю,хотя каму как.
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
злой леворульщик:
Что-то водителей КрАЗа тут как собак нерезанных)
Конкурента узрели)
Мой отзыв: Opel Astra 2014
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4739
А настоящий 300С или 300SRT8 все же лучше!
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 486
ПАЛАСИО:
С Камри и сравнивать не стоит. Японка и рядом не валялась с американской классикой
Какая это "классика", думайте, что пишете!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 486
Фото на фоне Американского флага вызывает негатив!
5
19
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Двигатель очень чистый, а пробег все таки за 100000. Интересно, какое масло лили в мотор? Машина немного специфическая, хотя в потоке очень выделяется. Поразила еще функция считывания ошибок, вот бы все производители так делали, неожиданно для американца.
3
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1879
Арс ен:
Фото на фоне Американского флага вызывает негатив!
Меньше ТВ смотрите.

300С - дизайн актуален будет еще очень долго.
MosKvich-Combi и всё такое...
14
1
Ответить
7832878
Елец
Мне нравятся такие тачки!
И если из минусов только отделка салона - на это можно не обращать внимания.
А если уже совсем не втерпеж, сейчас можно сделать все, только бабосики отстегивай.
2
 
Ответить
michail
Сочи
ПАЛАСИО
С Камри и сравнивать не стоит. Японка и рядом не валялась с американской классикой
вы хоть совесть имейте сравнивать с одноклассниками , ну и + в уме прикидывать обслуживание хоть единоразовое ходовки :))) чтоб потом выводы делать :)))
 
 
Ответить
Ruslan
У меня на 14 летнем американце все лампочки горят,с электроникой вообще проблем нет,самое главное сигналку не сильно китайскую не ставить, корпорация Крайслер их не любит.
 
 
Ответить
1
Нижнеудинск
dirty
Про "едешь на новой Toyota Yaris за 25000..." ерунду написал. На самом деле маршрутки и водители старых ТАЗов ненавидят вас всех одинаково. Шутка) Глупости и предубеждения это.
совсем не глупости, когда пересел с гранд витары на туарег, тоже это почувствовал.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Роман_1111
Двигатель очень чистый, а пробег все таки за 100000. Интересно, какое масло лили в мотор? Машина немного специфическая, хотя в потоке очень выделяется. Поразила еще функция считывания ошибок, вот бы все производители так делали, неожиданно для американца.
Почти во всех америкосах это есть. У меня на гранд чероки присутствует. Алгоритм тот же. На форд експлорер видел под печкой комп стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 300C 2005 в России


Добавить отзыв