Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Chrysler 300C 2005

, Курск
Пробег: 135 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Дополнение

Отзыв был написан 1,5 года назад, но опубликован недавно. Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля спустя это время, что ломалось, как он ездит зимой итд.

Двигатель

Через некоторое время после покупки начал замечать металлический стучок из под капота. Диагностика выявила, что стучит справа под клапанной крышкой, но точно не понятно. Причем стучит только на горячую и только на холостых.

Предложили заменить гидронатяжитель, так как истинный пробег неизвестен и вроде бы как гремит цепь. Также подозрение упало на гидрокомпенсаторы, точнее на один из них. Меняем гидронатяжитель, результат нулевой. Психанул заменил цепь, звезды, успокоители, помпу, прокладки. Собрали - стучит. В итоге стучал таки компенсатор, после замены всех в одной голове наступила тишина.

Старая цепь была в идеале, гидронатяжитель на новой стал в точно такое же положение. Цепь очень крутая, вытягиваться она не должна. Тут недавно увидел VAG- овскую цепь с 1.2 турбо, немного офигел, у меня на велике круче)))

Почему помер компенсатор? Может предыдущий хозяин лил гуталин какой. Мотор 2.7 самый "новый" в линейке 300с. Он алюминевый и туда только 5w20 или 5w30 в крайнем случае. В мотор 3.5 можно 10w30 даже на крышке написано, а сюда категорически нет.

В общем дорого все это мне стало.

Проблема в том, что менять все согласны, а продиагностировать точно не получалось.

Сам мотор повторюсь, неплох, но весит авто для него многовато.

Очень нравится как звучит мотор. Если давить потихоньку басовито булькает, если крутить - агрессивно рычит)))

Раход топлива

2.7 жрет не мало. У меня в городском режиме около 20л. газа. Расход бензина точно не скажу, так как не ездил на нем толком. Но комп показывает 13-13,5л.

3.5 по отзывам владельцев ест около 18 газа.

5.7 HEMI потребляет 22-23 газа. Там есть система MDS, которая отключает 4 цилиндра из 8 на малых нагрузках.

Подвеска и тормоза.

Это самое странное в 300с. Поездив на нем 1.5 года, я понял, что ему нужны ровные дороги. Стихия этого авто автобанн или хайвэй, если вы в Америке. Поставил на круизе 130 и поехал. Он просто летит, тяжелый, большой. Но если начинаются ямы, еще пол беды, но волны и колеи - не для него. Подкидывает, качает жуть. Ходят слухи, что американские версии ведут себя по другому, там подвеска по ощущениям похожа на подвеску LC Prado, также там нет заднего стабилзатора. Именно такая настройка подошла бы ему больше всего. Также есть комплекты от полицейской версии Dodge Charger (клон 300с), но говорят очень дорого и жестко.

На крупных ямах тяжелые колеса проваливаются, до пробоя не доходит, но звуки не очень. Колесо в сборе весит 25 кг. И это базовые R18, что там на 20-22 я хз.

Конструкция передней подвески сложная, сверху рычаг типа подкова с шаровой, снизу поворотный кулак с шаровой, рычаг растяжка с сайлентом и шаровой, продольный рычаг. Все это дело в оригигале ходит до 100 тыс. Потом дорого. Но ознакомившись с устройством передней подвески Лексус LS последнего поколения, понял что шаровых опор в 300с не так уж и много))). Задняя подвеска ездит долго + там стоят толстенные аммортизаторы, которые держат дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.

Тормозит автомобиль хорошо, но опять же вес. Тормозные диски на европейце больше чем на американце и 17 колесные диски не уже становятся. Задние колодки стираются очень быстро.

Электронные системы и система самодиагностики.

ABS, BAS, ESP работают без нареканий. Но ESP полностью не выключается. Работает очень деликатно и плавненько в месте антибуксом. Но если занос развивается резко и не за сценарием, то ровняет очень жестко, кажется, что колеса ударились об бардюр.

Но немного повилять задней осью дает))).

Также есть блокировка в заднем редукторе. Я только не понял она электронная или механическая. Если вывешивается заднее колесо ( а ход подвески минимальный здесь) то начинает сзади что то хрустеть и машина рывками но продолжает двигаться. Очень помогает это и зимой в снегу, главное не сесть полностью.

Есть очень интересная система диагностики ошибок. Нужно три раза быстро включить и выключить зажигание. Авто покажет все текущие и сохраненные ошибки. Это помогает экономить на электриках с их сканерами. У меня постоянно горит чек по катализаторам (300с не обмануть мех обманками и обманками с мини катализатором, так как там датчики кислорода с плавающей сигнальной землей). Их ничем не обмануть кроме электронных устройств, что дорого. На расход и другие параметры это не влияет, поэтому езжу пока так. Смотрю этой системой, если только ошибки Р420, Р430 то это каты, и не парюсь. Но кодов очень много, их сотни, многие поломки с их помощью выявляются очень быстро. У меня был случай, когда мастер вкручивая мех обманку, ободрал изоляцию провода на лямбде и провод касался кузова. Машина отреагировала практически сразу ошибкой в компе и по номеру было понятно куда копать. Было написано что датчик кислорода правый закорочен на землю. Я такого не встречал ранее, очень удобно,

Также несмотря на то, что в машине всего один маленький экранчик, он может многое отображать и можно много всего настроить.

Можно посмотреть заряд аккумулятора, точную температуру агрегатов, обороты, уровень топлива в правой и левой половине бака (он из двух частей из-за кардана), давление масла, замерить разгон до 100,откалибровать термометр итд.

Также через него можно включить опускание зеркал при переводе селектора АКП в реверс, настроить что бы отъезжало кресло и руль при выходе, задержку света, музыки, определения какой ключ и установку под него настроек зеркал, сидух, руля, радиостанций и много всего еще)))

Аудио система.

У меня стоит базовая система Boston. Играет очень даже. Под рулем находится усилитель на девять вроде бы каналов. Но у меня нет почему то сабвуфера в задней полке. Место есть, проводка есть а самого саба нет, что намекает о его присутствии в прошлом, где он сейчас, мне неизвестно))) Но и без него звук достойный, нет хрипов даже на максимальной громкости. 6 дисков, МР3 уже в 2005 году!

Кузов, геометрическая проходимость, езда зимой.

Кузов хорошо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет нигде, сколы не цветут. Единственное вспучилась краска на кромке алюминиевого капота. Зачистили, покрыли грунтовкой, и поклеили полосу с матовой пленки. Хром в идеале. Значок 300с на багажнике зацвел, заменил на новый, боковые пока держатся.

По поводу клиренса. Катастрофы нет, проезжает там где проезжают все обычные автомобили. У меня нет даже металлической защиты, стоит родной пластик. Перед не цепляет ничего, обычно чиркает об защиту кардана сзади, она вся погнута, это самая низкая точка.

Это мой первый заднеприводный автомобиль. Немного это настораживало. Теперь, когда я его понял, хочется в каждом повороте жать газ, чтобы закидывало заднюю ось, на снегу, гравии, тем более ESP на страже! Считаю, что мощные седаны должны продавать именно на заднем приводе. Задний привод очень понятен и бояться его нечего. Минус конечно проходимость, это есть.

Итог

Автомобиль мне нравится. Но он не для города. Очень надежен, несмотря на свои года. Каких либо поломок не было у меня. Были вложения, так как авто был запущен предыдущим владельцем.

Итак

Плюсы +

Нестареющий дизайн, будет актуален и еще через 10 лет. ( кто не разбирается, думает, что автомобилю от силы несколько лет).

Проверенные двигатели и коробки передач.

Достойная комплектация.

Без проблем устанавливается ГБО на любой бензиновый двигатель.

Цена б/у автомобиля.

Минусы -

ПОДВЕСКА

Расход топлива

Материалы отделки салона ( хотя мне норм).

Тяжело продать

Много машин в плачевном состоянии.

Всем добра, если есть вопросы, задавайте.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler 300C 2005 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Вы так с котиком и ездите? Или кот устанавливается после остановки автомобиля? :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
4. Видел этой весной или летом такую машину, обнявшую боком дерево-загнуло авто как подкову...Удар, вероятно, был сильнейшим. Было это на Школьной, рядом с перекрестком Школьная-Кавказская.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter