Всем доброго времени суток! Сегодня провели первое ТО. Масло с фильтром приехало чуть ранее, и ждал новый Щуп уровня масла в двигателе (мой как писал ранее сломался). Ранее пробовал достать остатки щупа, и разводя клеи на основе растворителя и пенопласта, по совету друга который себе как-то вытаскивал таким образом. :)(не пинать, пробовал все возможные варианты просто:)), и клеил "супер-клеем" и вкручивал саморез, без результата :(. Остался один вариант снимать трубку, в которую щуп вставляется и выдергивать его остатки.
Так как на улице уже стало холодно, да и яма в гараже занята летними колесами и т.п., а мне сейчас после операции, увы нельзя ничего поднимать и тянуть, решил перенести ТО в помещение какого-нибудь СТО, остановился на авторизированном центре, где работает один из местных соклубников, вроде народ о них неплохо отзывается. Позвонил — записался. В итоге чтобы снять трубку щупа пришлось ослаблять еще крепление генератора, так как болт уперся в кронштейн. остатки щупа с трубки кстати с трудом мастер вытащил, видимо от моих экспериментов пластик там "расперся" или приклеился :)(за данное действие попросили 500р). Поменял масло с промывкой, так как толком бывший хозяин не смог точно сказать, что было залито ранее с его слов вроде как Ликви-Молли 5-40,…но я не стал рисковать и мешать масла. Кстати взял Петро-Канаду почитав другие отзывы владельцев вязкостью 5-30, покатаемся посмотрим, как оно себя будет вести.