Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
28_09_17 Пришла "беда", когда ее не ждешь…

28_09_17 Пришла "беда", когда ее не ждешь…

Здравствуйте! Пришла беда, когда не ждал. Сегодня надо было с обеда ехать на машине. Но при попытке завести машина выходит на «тестирование», а попытки крутнуть стартер не происходит. Поменял батарейку в ключе, не помогло, были предположения, что подсела новая АКБ, но проверил зарядным устройством все в норме. Прыгал возле машины минут 30, безрезультатно. Появились подозрения на замок зажигания. Спросил совета у «Гугла» и как оказалось проблема имеет место быть не только у меня, обламывается «носик» у актуатора зажигания, он сделан из не очень хорошего материала, но в оригинальном исполнении он идет только в сборе с замком, отдельно есть производства фирмы Dorman. Но срок доставки выходит больше полумесяца при условии, что будет в наличии у поставщика и ценник почти 3тр., а за эти деньги продают замки в сборе, но пока ответа от продавцов о наличии и возможности отправки добиться не получилось. И как на зло на выходных тоже очень нужна была бы машина «на ходу», но я опять «пролетаю» :(. Собственно вопрос, может у кого завалялся замок и есть возможность его отравить?

А так сегодня-завтра буду все разбирать и смотреть может, что можно еще сделать на «времянку».

UPD: разобрал панель, снял замок, как и думал проблема в актуаторе

вкратце о разборке: снимаем пластиковую накладку на личинке, далее снимаем пластиковую панель с отверстием под замок(она крепится на защелках); слева от торпеды снимаем пластиковую накладку(она тоже на защелках) чтобы получить доступ к болту крепления нижней части торпеды второй болт находится снизу по середине и дополнительно она "сидит" на защелках; под пластиком будет металлическая пластина она закручена на 4-х болтах на "10"; далее снимаем замок он крепится гайками на "8" 2-е с лицевой стороны и одна снизу; перед снятием замка лучше снять заднюю клемму, на ней отщелкивается стопор в бок и потом свободня стягивается с разъема. И если получится то стараемся снять трос на коробку(лично мне он очень мешал снимать замок) для его снятия надо с противоположной стороны от места входа тросса в замок нажать чем то плоским на стопор(он желтого цвета) и на самом троссе отжать защелку. В моем случае кольцо иммобилайзера немного "заколхожено" видимо хотели делать автозапуск на сигнализации и поэтому полностью вынуть замок не получилось пришлось откручивать блок иммо от самого замка он крепится на болт и стопор у личинки на самом кольце. А чтобы добраться до актуатора надо иметь в запасе головку "звездочку"(торекс) чтобы открутиться 3 болта.

UPD 24_10_17: купил замок в сборе у форумчанина, вчера все собрал и прокатился вечером на машине, после почти месяца "безлошадности". Сейчас подумываю приобрести актуатор прозапас)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler 300C 2006 в России

Комментарии

Sergo
Иркутск
Да...Вот это стремный момент конечно...
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 222
Sergo
Да...Вот это стремный момент конечно...
ну это форс-мажор)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
1
Ответить
Sergo
Иркутск
MadDaiv
ну это форс-мажор)
К тому и говорю...Когда надо и она не поехала) Вообще надежность машины для меня в этом и заключается: когда надо, сел и поехал и да она может ******* и кашлять, да может не тянуть или еще какая ерунда, НО ты заведешь и доедешь) Но это опять же только для меня так ))
А вообще...тоже засматриваюсь на них..Но с моими пробегами смущает расход конечно)
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 222
Проблема может коснуться абсолютно любой машины... и марка тут совершенно не при чем, и тойоты хоть и идол для некоторых все также ломаются) просто, чем больше электроники и сложных конструктивных элементов шансы поломки существенно увеличиваются ;) Ну а при выборе машины каждый руководствуется своими принципами...да и сравнивать правильно машины одного класса, думаю тут, и расход, и налог и иные показатели будут в примерно одинаковых диапазонах.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
2
 
Ответить
"Поменял батарейку в ключе..." - надо было еще предохранитель на магнитоле проверить.
2
5
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 222
Oltaviro Oltaviro
"Поменял батарейку в ключе..." - надо было еще предохранитель на магнитоле проверить.
Это вы к чему? Может я не прав и чип иммобилайзера в ключе не питается от батарейки, но сделал это для профилактики.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
1
 
Ответить
MadDaiv
Это вы к чему? Может я не прав и чип иммобилайзера в ключе не питается от батарейки, но сделал это для профилактики.
А вы с сигнализации ключом снимаете? Или она не снятой с сигнализации вами завести пытается? Если сняли с сигнализации - батареи рабочие.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter