Здравствуйте! Пришла беда, когда не ждал. Сегодня надо было с обеда ехать на машине. Но при попытке завести машина выходит на «тестирование», а попытки крутнуть стартер не происходит. Поменял батарейку в ключе, не помогло, были предположения, что подсела новая АКБ, но проверил зарядным устройством все в норме. Прыгал возле машины минут 30, безрезультатно. Появились подозрения на замок зажигания. Спросил совета у «Гугла» и как оказалось проблема имеет место быть не только у меня, обламывается «носик» у актуатора зажигания, он сделан из не очень хорошего материала, но в оригинальном исполнении он идет только в сборе с замком, отдельно есть производства фирмы Dorman. Но срок доставки выходит больше полумесяца при условии, что будет в наличии у поставщика и ценник почти 3тр., а за эти деньги продают замки в сборе, но пока ответа от продавцов о наличии и возможности отправки добиться не получилось. И как на зло на выходных тоже очень нужна была бы машина «на ходу», но я опять «пролетаю» :(. Собственно вопрос, может у кого завалялся замок и есть возможность его отравить?
А так сегодня-завтра буду все разбирать и смотреть может, что можно еще сделать на «времянку».
UPD: разобрал панель, снял замок, как и думал проблема в актуаторе
вкратце о разборке: снимаем пластиковую накладку на личинке, далее снимаем пластиковую панель с отверстием под замок(она крепится на защелках); слева от торпеды снимаем пластиковую накладку(она тоже на защелках) чтобы получить доступ к болту крепления нижней части торпеды второй болт находится снизу по середине и дополнительно она "сидит" на защелках; под пластиком будет металлическая пластина она закручена на 4-х болтах на "10"; далее снимаем замок он крепится гайками на "8" 2-е с лицевой стороны и одна снизу; перед снятием замка лучше снять заднюю клемму, на ней отщелкивается стопор в бок и потом свободня стягивается с разъема. И если получится то стараемся снять трос на коробку(лично мне он очень мешал снимать замок) для его снятия надо с противоположной стороны от места входа тросса в замок нажать чем то плоским на стопор(он желтого цвета) и на самом троссе отжать защелку. В моем случае кольцо иммобилайзера немного "заколхожено" видимо хотели делать автозапуск на сигнализации и поэтому полностью вынуть замок не получилось пришлось откручивать блок иммо от самого замка он крепится на болт и стопор у личинки на самом кольце. А чтобы добраться до актуатора надо иметь в запасе головку "звездочку"(торекс) чтобы открутиться 3 болта.
UPD 24_10_17: купил замок в сборе у форумчанина, вчера все собрал и прокатился вечером на машине, после почти месяца "безлошадности". Сейчас подумываю приобрести актуатор прозапас)