Всем доброго времени суток! Пишу последнее время все реже и реже, так как работа почти не оставляет свободного времени, даже в текущий момент, когда многие сидят дома(((. Но все же на выходных выкроил время. На этот раз основным делом было провести ревизию тормозной системы, так как осенью перед тем, как поставил машину «на прикол» до весны от левого колеса временами шел скрип металлический, колодки я осматривал остаток был хороший, предположил что дело в «стояночном тормозе», зимой заказал комплект колодок чтобы если лезть туда сразу все и поменять. А когда прошло «вскрытие» оказалось что механизм видимо уже давно «закис» и колодки практически стерты до основания в одном месте они и терли по тормозному диску при небольшом смещении. Выкинул все старые пружины и замочил все остальное в солярке на сутки поменял и собрал, заодно провел ревизию задних суппортов, зачистил направляющие смазал (единственное надо поменять одну из резинок на правом суппорте она уже свое «отжила»). Кстати с правой стороны стояночный тормоз был в более «живом» состоянии, но тоже поставил все новое из расходников. Заодно поменяли с братом тормозную жидкость во всей системе с прокачкой каждой магистрали. По ощущениям машинка стала тормозить существенно лучше. Ну и напоследок заменил кнопки на руле, они тоже пылились на полке с зимы, причиной было то что кнопка регулировки звука аудиосистемы срабатывала через раз, на досуге разберу посмотрю что с ней. В процедуре замены особо сложного ничего нет, снимаем подушку на руле открутив с тыльной стороны болтики (ну и предварительно скинув клемму АКБ;)), и вытаскиваем сами кнопочки ставим новые и собираем все обратно).